| Идут сборы на Dice Commandos | |
| Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны. | |
| Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel | |
| Дуэльная версия мешкостроительного ареа контроля в Стране чудес. | |
| Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard | |
| Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends. | |
| Идут сборы на Theocratia | |
| Евро-цивилизация про соревнующихся демиургов от Тачини. | |
| С миру по нитке [30.10.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Анонсы старино... | |
| игры |
Древний ужас
|
| компании |
Fantasy Flight Games
|
| страна |
США
|
| Дата: | 03 августа 2013 |
| Источник: | Fantasy Flight Games |
![]() |
| 8.5845 |
![]() |
- |
Американское издательство Fantasy Flight Games продолжает расширять игровую вселенную, созданную по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. К линейкам «Ужас Аркхэма», «Знак Древних» и Mansions of Madness добавится Eldritch Horror, базовый комплект которой был анонсирован вчера и поступит в продажу в четвёртом квартале текущего года.

Eldritch Horror — кооперативная игра, предназначенная для 1-8 игроков 14 лет и старше, с заявленной продолжительностью партии 2-4 часа. Её объявленная на официальном сайте FFG цена составляет 59,95$. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но авторы заявляют, что первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе.

События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты.

Подробности игрового процесса раскроют в статьях, которые будут публиковаться на официальном сайте FFG в течение ближайших недель. Кроме того, игра будет продемонстрирована игровому сообществу в рамках выставки "Gen Con 2013", 15-18 августа. Пока же известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д. Все игровые механизмы Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).



