![]() |
Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells |
Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло". | |
![]() |
Идут сборы на игру Interstellar Adventures |
Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
![]() |
Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum |
Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке. | |
![]() |
Идут сборы на Druid Path |
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами... | |
![]() |
С миру по предзаказу |
Предзаказы локализуемых игр за последние недели. |
игры |
Древний ужас
|
компании |
Fantasy Flight Games
|
страна |
США
|
Дата: | 03 августа 2013 |
Источник: | Fantasy Flight Games |
![]() |
8.5845 |
![]() |
- |
Американское издательство Fantasy Flight Games продолжает расширять игровую вселенную, созданную по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. К линейкам «Ужас Аркхэма», «Знак Древних» и Mansions of Madness добавится Eldritch Horror, базовый комплект которой был анонсирован вчера и поступит в продажу в четвёртом квартале текущего года.
Eldritch Horror — кооперативная игра, предназначенная для 1-8 игроков 14 лет и старше, с заявленной продолжительностью партии 2-4 часа. Её объявленная на официальном сайте FFG цена составляет 59,95$. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но авторы заявляют, что первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе.
События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты.
Подробности игрового процесса раскроют в статьях, которые будут публиковаться на официальном сайте FFG в течение ближайших недель. Кроме того, игра будет продемонстрирована игровому сообществу в рамках выставки "Gen Con 2013", 15-18 августа. Пока же известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д. Все игровые механизмы Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).