С миру по нитке (Зарубежье) [12.12.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Гвинт в физич... | |
Предзаказ на «Нуклеум» | |
Евро стратегия в необычном сеттинге ядерного 19 века. | |
Предзаказ на «Judgement: Бессмертные воины» | |
Фэнтезийная скирмиш-арена. | |
Предзаказ на «Петлю трагедии» | |
Дедуктивная сценарная игра с петлями времени в формате «1 против всех» | |
Начинается «Обольщение» | |
Борьба за репутацию поместья и знатных гостей в викторианской Англии. |
игры |
Древний ужас
|
компании |
Fantasy Flight Games
|
страна |
США
|
Дата: | 03 августа 2013 |
Источник: | Fantasy Flight Games |
8.5544 |
- |
Американское издательство Fantasy Flight Games продолжает расширять игровую вселенную, созданную по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. К линейкам «Ужас Аркхэма», «Знак Древних» и Mansions of Madness добавится Eldritch Horror, базовый комплект которой был анонсирован вчера и поступит в продажу в четвёртом квартале текущего года.
Eldritch Horror — кооперативная игра, предназначенная для 1-8 игроков 14 лет и старше, с заявленной продолжительностью партии 2-4 часа. Её объявленная на официальном сайте FFG цена составляет 59,95$. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но авторы заявляют, что первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе.
События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты.
Подробности игрового процесса раскроют в статьях, которые будут публиковаться на официальном сайте FFG в течение ближайших недель. Кроме того, игра будет продемонстрирована игровому сообществу в рамках выставки "Gen Con 2013", 15-18 августа. Пока же известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д. Все игровые механизмы Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).