Siar написал полтора часа назад к игре A Touch of Evil: The Supernatural Game: # Как считаете, игра устарела (механики очень древние как-никак) или до ...
Paper написал 2 часа назад к игре Oathsworn: Into the Deepwood: # Городской зашёл, пока партий пять за спиной и от всех доволен. Хорошая...
Exhumanfact написал 2 часа назад к мысли на тему Почему «Петлю трагедии» не надо вестернезировать: # Если так подумать, Грань Будущего неплохо вестернизировали... наверное...
Siar написал 2 часа назад к игре День бобра: # Видимо бобров самому мало)
Siar написал 2 часа назад к игре Героям здесь не место!: # Ну и цены теперь на авито и БНИ, жесть)
С миру по нитке (Зарубежье) [12.12.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.    В этом выпуске: Гвинт в физич...
Предзаказ на «Нуклеум»
Евро стратегия в необычном сеттинге ядерного 19 века.
Предзаказ на «Judgement: Бессмертные воины»
Фэнтезийная скирмиш-арена.
Предзаказ на «Петлю трагедии»
Дедуктивная сценарная игра с петлями времени в формате «1 против всех»
Начинается «Обольщение»
Борьба за репутацию поместья и знатных гостей в викторианской Англии.

oranged

Старые Древние, новые ужасы

03 августа 2013

Информация

добавить
игры Древний ужас
компании Fantasy Flight Games
страна США
Дата: 03 августа 2013
Источник: Fantasy Flight Games
Оценка пользователей
8.5544
-

Американское издательство Fantasy Flight Games продолжает расширять игровую вселенную, созданную по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. К линейкам «Ужас Аркхэма», «Знак Древних» и Mansions of Madness добавится Eldritch Horror, базовый комплект которой был анонсирован вчера и поступит в продажу в четвёртом квартале текущего года.

 

 

Eldritch Horror — кооперативная игра, предназначенная для 1-8 игроков 14 лет и старше, с заявленной продолжительностью партии 2-4 часа. Её объявленная на официальном сайте FFG цена составляет 59,95$. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но авторы заявляют, что первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе. 

 

 

События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты. 

 

 

Подробности игрового процесса раскроют в статьях, которые будут публиковаться на официальном сайте FFG в течение ближайших недель. Кроме того, игра будет продемонстрирована игровому сообществу в рамках выставки "Gen Con 2013", 15-18 августа. Пока же известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д. Все игровые механизмы  Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).

 

 

 

 

Фото и видео

1
добавить
  • новые
  • популярные
snowbody написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Может им уже хватит... Четвертая игра (читай куча коробок) в серии.

Nelud написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Пятая! Ещё есть "Зов Ктулху" карточный.

snowbody написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Да, согласен. Но карточный Call of Cthulhu стоит как-то особняком от этих проектов и является только поставщиком прекрасных иллюстраций для оных.

DrNik написал 11 лет назад: # скрыть ответы

одна из немногих приличных ЖКИ

snowbody написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Вроде они все ничего так, но каждая для своей публики. FFG знают что и как лучше продавать, молодцы.

DrNik написал 11 лет назад: #

ну мне так не показалось чёт после тест-драйва

во всяком случае LOTR был бы крут на айпаде, а так, в бумажном варианте, он как-то уныл и печален

зы: надеюсь они таки Вампиров вернут к жизни

Stereochild написал 11 лет назад: #

Всё правильно делают, доильный аппарат не должен простаивать.

SkAZi написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А может им вообще закрыть производство настолок и начать торговать бижутерией из картона и пластика? И эти не угодили.

У ребят получаются отличные настолки с ролевым уклоном в прекрасном сетиинге. Почему они должны прекратить? МоМ - шедеврален, Аркхем на его фоне смотрится неповоротливым монстром, играть в который уже не тянет. Эта игра может стать хорошей, более динамичной, заменой старичку.

DrNik написал 11 лет назад: # скрыть ответы

у ребят получаются отличные репринты и игры по лицензиям, а вот оригинальных разработок я вообще чёт не могу вспомнить...

Ктулху поработил ФФГ и, учитывая, чтоб бэк может не всем нравится - это прискорбно

fonfrost написал 11 лет назад: #

На Ктулху лицензии не надо, а сетинг раскрученный, вот по этому и вышла MoM, CoC, ES и теперь EH.

pr0FF написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Twilight Imperium, Tide of Iron

DrNik написал 11 лет назад: # скрыть ответы

ТИ - тоже репринт, на удивление собственной игры

pr0FF написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Репринт - это тиражная печать, а не издание, репаблиш имелся ввиду.
В любом случае это оригинальная разработка эталонного 4x про космос

DrNik написал 11 лет назад: # скрыть ответы

не надо умничать, репринт - точно такое же переиздание, что и допечатка тиража

этой оригинальной разработке 16 лет уже, да и "эталонный" - слишком сильно сказано

pr0FF написал 11 лет назад: #

Если для Вас это одно и то же - Ваше дело, для меня в этих терминах есть существенная разница, потому и сделано замечание.

Не я ее называл эталонной, но сие мнение разделяю, да и любую космическую стратегию по умолчанию сравнивают с TI.
А то что FFG не уделяет особого внимания оригинальным разработкам никоим образом не умоляет их огромнейшего вклада в настольную индустрию.

fonfrost написал 11 лет назад: # скрыть ответы

В минимальном количестве они всетаки есть:
1) Андроид (согласись, что игра именно оригинальная, хоть и спорная. Пока ни одно евро в мире не может похваствть таким внутренним наполнением и проработкой сетинга), по этому они и к карточному Нетранеру прикрутили данный сетинг.
2) Игры по миру Теринота (Руневорс, RA, RB, Десцент)
3) Слитая TOI
4) Cosmic Encounter (уже 4 допа наплодили, видимо любителям евро игра нравится)


Ну и те же новые редакции их собственных разработок вроде Десцента или TI вполне оригинальны.

pr0FF написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Cosmic Encounter далеко не FFGшная разработка

fonfrost написал 11 лет назад: #

Понятно, действительно игра в тренде ФФГ, переделанная классика...

DrNik написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Андроид евро? Не понимаю каим местом. В евро не бывает карт с говном, которое можно сыграть на соседа.
Рунварс - переиздание.

Ну и все эти упомянутые единичные оригинальные разработки вышле уже лет 5-10 как.

my54245 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А как же Seasons? я про евро с картами, которые можно сыграть на соседа

DrNik написал 11 лет назад: #

не вижу смысла вдаваться в детали чем и как отличается Андроид от Сезонов... вообще игры на манипуляции карточками это вообще отдельная песня

fonfrost написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну, карточки с пакостями конечно не элемент евро, за то весь остальной игровой процесс именно что евроабстракция, начиная с перекладывания/конвертации фишек с локаций и абстрактных мини игр, не имеющими ни чего общего с отыгрываемой темой, посредством которых происходит определение невиновных/виновных и раскрывается заговор, и заканчивая абстрактными мултипликаторами, в духе Dominant Species и иже с ним, при подсчете победных очков.

Alfarabius написал 11 лет назад: #

Согласен. Назвал бы Android - storybuilding (не telling) с основой из кучи (иногда не связанных) евро механик.

DrNik написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ужас Аркхема - тоже евро тогда? Ну или пусть будет... Descent? Runewars? Там тоже бегают толпы фигурок по карте собирая в принципе абстрактные фишки или карточки.

Сама по себе абстрактность элементов не делает игру евро, это просто абстрактность. В данном случае же это просто реальный косяк игрового процесса.

fonfrost написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ты не понял, я о "перекладывании/конвертации". Если бы в том же Аркхеме кроме жетонов улик все остальное многообразие, что прописано и нарисовано на карточках, перевели в № количество абстрактных ресурсов, прописали систему взаимодействия/конвертации и влияния па подсчет очков, позволяющих при их определенном колличестве победить древнего, плюс вместо многочисленных проверок скилов во время различных действий (т.е. тех действий, что невозможно отобразить визуально в рамках настольной игры) внедрили несвязанные с этим отображением миниигры на блеф, сообразительность и т.д., это было бы тоже игра с евроэлементами.

К слову Descent чист от элементов евро, ну а в Руневарс присутствуют две инородные евромеханики, котрые мне в данной игре не нравятся - фиксированные карты приказов, являющиеся по факту разновидностью карт ролей, и аукцион влияния.

DrNik написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Обмен ресурсов - тоже теперь евроэлемент?

Откуда ты вообще взял, что набор карт приказов и аукцион - это евро? Оттуда же откуда и про кубики в 1812? Что такое евроигра боль-менее понятно, а вот все эти разговоры про элементы уже даже не смешно читать.

fonfrost написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Они присутствуют в эталонных евро.

"Что такое евроигра боль-менее понятно"

А вот тут еще большой вопрос что это.

Те же американские варгеймеры на консиме или даже ряд варгеймерских американских издателей упорно называют еврогеймами все, что не является варгеймами или семейными играми (к примеру http://victorypointgames.com/details.php?prodId=215&category=14&secondary=&keywords=). Тема Палаткина про то, что ряд варгеймов является евроиграми (а не америтрешем, что более логично), как раз из этой серии.

Вот, хорошее определение: "A Thematic Game is usually created around its main dramatic theme, which its rules and mechanics aim to depict. This is contrasted with Strategy Games, also known as "Eurogames." Eurogames tend to be built around an elegant set of mechanics, with a more general theme"

В моем понимании евромеханика в игре, это такая механика, которая работает не на отображение реальных действий и событий в рамках темы игры, а на саму себя, т.е. заставляет принимать решения не связанные с тем, что она отображает. Процедура аукциона "типа за политическое влияние" в тех же Руневарс как раз из этой серии.

DrNik написал 11 лет назад: # скрыть ответы

"Те же американские варгеймеры на консиме или даже ряд варгеймерских американских издателей упорно называют еврогеймами все, что не является варгеймами или семейными играми"

Ну это, скажем так, не совсем корректно...

" Тема Палаткина про то, что ряд варгеймов является евроиграми"

Что за тема?

"Процедура аукциона "типа за политическое влияние" в тех же Руневарс как раз из этой серии."

Это как раз самая тема игры. Политическое влияние - это ресурс, который можно тратить на разные вещи. Она создаёт некий баланс фракций, т.е. людишки и эльфы должны получать плюшки за красивые глаза, а демоны и нежить вырывать огнём и мечом. Плюс они тратятся на героев, на взаимодействие с нейтралами, на карты действий.

Точно так же набор карт приказов исключительно сделан для механики одновременной раздачи приказов, не более того. Это не вещь в себе, а просто механизм воссоздания реальных действий: если ты хочешь собирать посевы, то сосед твой может напасть и всё разграбить и никаких посевов тебе не видать, потому что н ходит раньше по своей карте.

Aganov написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Страшно подумать, что будет, если вам с паном fonfrost'ом показать Dungeon Petz.

DrNik написал 11 лет назад: #

Дык евро и евро, чего мы там не видели.

Steve написал 11 лет назад: #

МХ добили, теперь взялись за FFG? )

snowbody написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Это ваше мнение. Кому-то МоМ может и не нравится. Лично я нахожу его банальным.

SkAZi написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Конечно моё. Оно, вроде как, написано рядом с моим ником и моей же фотографией.

Банальный? Приведите пример не чисто ролевой игры, которая столь же дотошно ведёт игроков по нелинейному сценарию? Где ещё есть сгенерированная история, цели вплетённые в художественный текст и головоломки, а не просто монстры, карты со случайными событиями и дайсфест?

Для всей нашей игровой группы каждый сценарий в МоМ — как ещё один прочитанный рассказ Лавкрафта. Аркхем же это не более, чем попытка сделать что-то подобное. Неплохая для своего времени, но далеко не идеальная. И да, возможно, вселенная не для всех. Но лично мне она в сотню раз интереснее очередных заезженных зомби, вампиров, эльфов и гномов. Эта вселенная обширна, разнообразна и глубока.

snowbody написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Вы были столь категоричны, что я не смог удержаться от комментария.
Игра - набор банальных историй, тупые подсказки в тексте и проверки на кубах. Что тут нового то? Головоломки вообще нечто ломающее весь игровой ритм, к тому же примитивные до жути. Брр... Я лучше в Символ Древних кубы покидаю.

MisteriG написал 11 лет назад: #

Срочно 100 мг "воображениума" внутривенно, 50 мг "ктухлуриума" внутримышечно и побольнее и курс витаминов от вредности :)))

_GrAnd_ написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Вообще не понятно, что там можно нового накреативить. Наложить простоту ES на карту Аркжэма, где улицы заменены картой Земли?
Какие будут расширения? Карта Юггота? Сделали бы сразу по мотивам "Сомнамбулического поиска неведомого Кадата". Вот уж где целая вселенная!

Filipousis написал 11 лет назад: #

надо ждать когда раскроют геймплей, хотелось бы чтобы игра длилась меньше 3 часов. Хотя повторяющиеся арты настораживают и похоже откровений не будет.

dem написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Мир Хобби, ждем русскоязычную версию в день релиза =)

martinyman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ага, как же :-). Дождешься :-)

Keiran написал 11 лет назад: # скрыть ответы

если игра будет популярной, дождемся. Проблема в том, что ждать нужно сразу 2-3 русского издания, дополненного и исправленного.

martinyman написал 11 лет назад: #

Ахахаха! Это пять!!!

MrSandman1 написал 11 лет назад: #

Отлично, ещё одна игра по Лавкрафту). Будем ждать

fonfrost написал 11 лет назад: #

Ктулху фхтагн! Наконец FFG проснулась от спячки...