-AdRiver-
Guns87 написал 29 минут назад к игре Агентство ВРЕМЯ: Дело Марси: # не у меня в стране
ivan111 написал полчаса назад к игре Сквозь Века: # > Раз цитата неточная, то можно ли на неё ссылаться?;)) Но в главном-...
ivan111 написал полчаса назад к игре Конец долгого пути.: # > И поэтому постоянная борьба с самим собой и с задумками тиммейтов. В...
fonfrost написал полчаса назад к игре Агентство ВРЕМЯ: Дело Марси: # Так на барахолке куча предложений.
ldmonster написал час назад к игре Nemo's War (second edition): # Новые дополнения https://www.kickstarter.com/projects/567823005/nemos-...
«Подлодка». Предзаказ
Пожалуй, самая инновационная игра этого года!
С миру по нитке [14.12.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
«Особняки безумия» на CrowdRepublic
Предзаказ второй редакции игры на CrowdRepublic.
Портал в мир приключений [13.12.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: П...
Голосуем кошельком [12.12.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

oranged

«Настолкоманию» — в добрые руки

03 августа 2013

Информация

добавить
проекты НАСТОЛКОМАНИЯ
страна Россия
Дата: 03 августа 2013
Источник: Настолкомания
Оценка пользователей
7.5026
-

Друзья, мультиблог «Настолкомания», который по праву можно считать одним из самых популярных в нашей настольной блогосфере, ищет нового лидера, готового взять на себя бразды правления сайтом и хостингом. Причина тому проста: активность коллектива мультиблога стремится к нулю и через 3 месяца истечёт срок аренды места на сервере и доменного имени.

 

Коллектив «Настолкомании» готов передать сайт в добрые и заботливые руки абсолютно бесплатно! На мой взгляд, это неплохой задел для любого, кто задумался над созданием собственного блога, ведь куда проще начинать со сложившейся аудиторией. По всем вопросам и предложениям обращаться электронной почтой, по адресу kron.kronny(собачка)gmail.com.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Journeyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я так понимаю что теперь Настолкоманией заведует Никита (DrNik)?

scafandr написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Угу

Journeyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну что ж Никита удачи тебе. Твою энергию да в мирных целях!
Надеюсь полезной информации от тебя станет намного больше, а срача меньше ;)

vladimirs написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мечты...мечты... :)))

Journeyman написал 5 лет назад: #

"Я почему злой был. Потому что у меня (велосипеда) сайта не было" ;)

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, не ожидал

Journeyman написал 5 лет назад: #

Мир, дружба, жевачка...

martinyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Сайт недоступен уже второй день. Означает ли это, что Настолкомания прекратила свою работу?

MoriQuessir написал 5 лет назад: # скрыть ответы

сайт доступен)

martinyman написал 5 лет назад: #

Ок, что я делаю не так? :-)

Mazz_O написал 5 лет назад: # скрыть ответы

ИМХО, тут всего один выход - взять на себя труд по поддержке сайта одному из писателей (тот же Михаил...).

А так стороннему блоггеру лучше возводить своё обиталище с чистого листа и с чистого имени.

ZoRDoK написал 5 лет назад: #

Совершенно согласен

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Макс, если возник такой вопрос, что "отдамся в хорошие руки", ОЧЕВИДНО, что основные писатели не хотят брать на себя постоянную поддержку и наполнение блога. Приоритеты опять же у людей по жизни могут смещаться, это нормально. А Миша на Тесере публикует записи, так как это не налагает ответственности по ПОСТОЯННОЙ поддержке. В данный момент дело, видимо, обстоит так, что хочется сохранить и приумножить, но некому.

Michael написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Зришь в корень!
Сам принцип: "пишу, когда хочу" не очень дружит с концепцией блога. Популярного блога.

Да и вообще я за глобализацию: за последние полгода полностью ушел в tesera only режим, блин, это же так удобно. А на все остальное раз в неделю есть Башня, спасибо нашему трудяге Саше. Мечта, а не жизнь :)

martinyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Тесера - убийца настольной блогосферы :-)))

yushin написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Тесера - убийца мертворожденных проектов.

MakVlad написал 5 лет назад: #

Как вы их отличаете?

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

По поводу стороннего блогера. Некоторые блоги, хотя и являются персональными, так или иначе используют идею мультиблоговости. Настолкомания изначально была мультиблогом. Кто мешает сколотить костяк из нескольких новых разноплановых авторов в количестве трёх, к примеру, человек, и на готовой площадке продолжить развивать эту идею дальше?

Njuse4ka написала 5 лет назад: #

Ну... не изначально, наверно, но так или иначе админы стали активно развивать эту идею, так как их и было собственно сразу несколько человек, а не один.

ZoRDoK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Нельзя просто взять и сколотить 《с》

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Можно.

ZoRDoK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Нюся, нельзя. Ребята попробовали — все разбежались по своим сайтам. И ты в том числе. Я попробовал (да, кроме Гравицапы ещё писало несколько человек статьи, но их мало кто помнит) — все разбежались.

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Пишет же народ на Тесере. А свои блоги заводят единицы.

ZoRDoK написал 5 лет назад: #

Тесера — это портал, наш ответ Чембе... Бггику.

Смайлосфера на ладан дышит. Там с начала лета 4 статьи всего, и 3 из них Смайлека.

Njuse4ka написала 5 лет назад: #

На Смайлосфере такое практикуется.

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Там, кстати, убежали тока ты и я, а остальные просто перестали писать. Народу же уйма была. Ну, Дима Mori, так или иначе, взял на себя управление Настолкоманией.. Так что вопрос решён, собссно.

ZoRDoK написал 5 лет назад: #

Я не убежал, меня убежали =) Впрочем, я не в обиде.

Mazz_O написал 5 лет назад: #

...чего и следовало ожидать.

oranged написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Это хорошо. На мой взгляд, главное, сохранить хотя бы то, что уже есть. А статей хороших там хватает. Так что я рад, что сайт останется в строю.

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

там и мои статьи остались... они больше не сохранены нигде.

martinyman написал 5 лет назад: #

И хорошо бы, чтобы они остались в доступе.

Gravicapa написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Аня, так перенеси к себе на ресурс :) Ты - автор, статьи твои, что хочешь, то и делай ;)

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Нет. Во-первых, их довольно много. Во-вторых, они писались именно для НМ. Тогда я была другая, и это моя маленькая настольная история. Пускай она остаётся там, где создавалась..

Android написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мотивация понятна, но можно было бы сделать отдельной ссылочкой на каталог, скажем, бурная настолкоманческая юность, чтобы чуть обособить от недоминошных статей.

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, ссылка.. Да, ссылку в меню сделаю. Спасибо.

Android написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если настолкомания от нас уйдет, то ссылка будет вести вникуда. Я про то, чтобы статьи перетащить все же и подвесить на сайте, но отдельным списочком со ссылкой с главной странички =)

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Штото я прочитала пару своих статей на НМ и загрустила... Оказывается, отсутствие ответственности за свой личный блог сказывалось на мне крайне положительно (((

scafandr написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Свободнее писала?

Njuse4ka написала 5 лет назад: #

Да. И слог хороший. Сейчас не так. Как-то скучнее в угоду информативности.

Gravicapa написал 5 лет назад: #

Я как бы согласен с Android...

Делаешь раздел на сайте и спокойно там размещаешь статьи. Зато душа спокойна и материала на сайте больше, и читателям польза, и тебе - радость :)

А главное - ничего не потеряется, пока сама этого не захочешь. Я же не призываю удалять их с Настолкомании. Просто продублируй себе и всё...

Mazz_O написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Был такой славный сайт Triominos.ru и первые мои записи (а главное - большой обзор Pocket Battles) были размещены там, в мультиблоге. Сейчас сайта давно уже нет, бывший хозяин навстречу не идёт и куча истории пропала зазря. После этого происшествия ни в какой мультиблог меня теперь не затащишь.

Так что я тебе настоятельно рекомендую, пока есть возможность, сохранить старые записи независимо от других.

MoriQuessir написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А ты их прям в блог писал, минуя Word что ли? :)

Mazz_O написал 5 лет назад: #

до сих пор так делаю.

MakVlad написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Часто на сайте где-нибудь в уголке мелко пишут: все статьи размещённые на сайте становятся собственностью владельцев сайта. Так что просто так не всегда перетащишь.

Gravicapa написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Как бы владельцам этих сайтов законы читать надо. С чего статьи станут собственностью владельца сайта, который что-то там в уголке написал :) Авторское право на произведение никогда не передаётся и никем не может быть присвоено, тем более без ведома автора :)

А автор вправе распоряжаться им по своему усмотрению, если у него нет на то ограничений в виде официально оформленных документов.

Shad написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Есть вариант, при котором автор передает свое произведение в полное пользование покупателя. Даже с разрешением не публиковать его имя. Но, это отдельные случаи не имеющие отношения к буковкам на сайте.

my54245 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Право авторства всегда остается за автором. Автор может передать исключительное право на использование и публикацию, полностью или частично, но он все равно останется автором. Скорее всего, в правилах пользования сайтом оговорено, что он публикующийся на нем передает исключительное право на свою статью администрации. Но если не оговорено, то тогда можно смело забирать статьи себе и даже требовать удалить с сайта. :)
Подробнее об этом Юра Тапилин писал тут: http://www.boardgamer.ru/yuridicheskoe-oformlenie-otnoshenij-mezhdu-avtorom-i-izdatelstvom контекст другой, но суть, по моему, та же.

Shad написал 5 лет назад: #

На сколько я помню, "правила пользования сайтом" не являются юридическим документом признаваемым судом РФ (если на них подписи обеих сторон не стоят заверенные нотариусом). Даже если вы 10 раз нажмете кнопку "Я согласен". Смягчающим обстоятельством может быть вполне, да. Это я не про авторские права сейчас, а про использование в коммерческих челях и возможность копирования _автором_ своих материалов

Shad написал 5 лет назад: # скрыть ответы

На заборе тоже написано. Если договора оформленного нет, то все статьи - собственность автора.

Gravicapa написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Так про "случай" я и не пишу, я пишу про букавки в углу сайта :)

Что ж теперь, опубликовал я на Тесере статью и не могу её у себя разместить (например)? А Саша Булгаков (знаю прекрасно, что Саша такого никогда не сделает) может мою статью отдать третьему лицу без моего разрешения? Глупости несусветные... Если бы так было, то ни один ресурс с автором бы не договорился на контент и материал. Любые публикации оговариваются, но это не значит, что автор теряет право на своё произведение даже в случае его передачи другому лицу. Другой вопрос - существуют ещё человеческие отношения. Ресурс, присвоивший себе чужой труд, или автор, не выполняющий обязательств остаются в одиночестве, да и уважения к ним никто не испытывает... Тем более, я не думаю, что у Ани возникнут проблемы с её статьями :)

Shad написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если вы автор - можете делать со своей статьей все что угодно. Об этом и речь. Если вы не заключали никаких договоров оформленных юридически. А вот третьим лицам делать с вашими статьями что-либо нежелательно - можно заработать неприятностей (если по закону). И тот ответ был не вам) а на
>>"Часто на сайте где-нибудь в уголке мелко пишут: все статьи размещённые на сайте становятся собственностью владельцев сайта. "
на иерархию гляньте )

Gravicapa написал 5 лет назад: #

Если честно, я в этом хаосе комментариев не совсем ориентируюсь :)

А с Вами совершенно согласен по авторскому праву...

Gravicapa написал 5 лет назад: #

Слава, ты же прекрасно понимаешь, почему люди расходятся по личным блогам (я не про твою ситуацию, я про открытие личных блогов вцелом).

А чтобы продать...
Нужно, чтобы посещаемость была минимум 15-20 тысяч iP в месяц и более, тогда ресурс будет интересовать покупателей и рекламодателей (я про нормальные деньги говорю). Увы, пока таких результатов достигли только два ресурса (Тесера и Тапилин), и оба пока не продаются :)

Mazz_O написал 5 лет назад: # скрыть ответы

возможно, но маловероятно.

Njuse4ka написала 5 лет назад: #

Почему? Такое уже было и практикуется.

Cruz_Castillo написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Смоделируем ситуацию, блог передается в руки начинающего блогера. Что его ждет? Как поддерживать (я не про затраты на хостинг и домен, а про количество человекочасов в день)? Какие трудности? Какая отдача? Не зря ведь текущие владельцы и писатели бросают все это. Технически поддерживать хостинг и домен без писательства могли бы кто угодно, стоит копейки. Например, хотя бы я :)

MoriQuessir написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Есть мнение, что если хочешь, чтобы статью на русском языке прочитало максимальное количество человек - нужно постить её на Тесеру. В этом плане постить что-то на НМ особого смысла нет. Мне это видится так: оставить сайт на плаву, как памятник настольной архитектуры с крутыми статьями. Может что-то по настроению туда написать...

martinyman написал 5 лет назад: #

Как в свое время с "Блогом желтого мипла" было. Тоже был включен создателем, тоже содержал уйму материала. Затем включен и сейчас существует, но обновляется изредка.

ZoRDoK написал 5 лет назад: #

Я бы предложил продать домен Евгению Соколову, а он бы поставил редирект на Пронастолки.