-AdRiver-
Sag1933 написал 11 минут назад к игре Конкордия: # 49$ за набор, 25 доставка. рекомендую скооперироваться с желающими зак...
Tinker написал 21 минуту назад к новости На экранах [24.04.2018]: # У меня тоже МГТС, мне помогло переключение роутера на DNS сервера гугл...
Diamond76 написал 23 минуты назад к мысли на тему Второе пришествие Madeira и ZhanGuo: # Так во всех играх сложность в нюансах. А основная механика достаточно ...
Priceless написал полчаса назад к новости На экранах [24.04.2018]: # Что там BGA, у меня МГТС BGG заблокировали
DareDevil написал полчаса назад к игре Zombicide: Invader: # Осталось чуть больше недели до конца проекта и КМОН начали выкатывать ...
С миру по нитке [24.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.
На экранах [24.04.2018]
Что сейчас происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем...
Обзорная башня [23.04.2018]
В этом выпуске: обзор игр, посвящённых Дикому Западу, пара частей объёмной стат...
Seasons. Предзаказ на CG
Уникальное издание на русском языке!  
С миру по нитке [20.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.

oranged

КОРНИ-2. Итоги 1-го этапа конкурса

13 декабря 2013

Информация

добавить
компании Игровед
Стиль жизни
страна Россия
Дата: 13 декабря 2013
Источник: Игровед

Рейтинг 8.23

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 8.2326
-

Завершился первый этап второго «Конкурса Оригинальных Разработок Настольных Игр» (КОРНИ).

 

Главные призы — по 25000 руб. в руки — получат следующие игры и их авторы: «Шварц» и Павел Атаманчук, «Техника захвата» и Александр Величкин, «Аисты» и Андрей Колупаев.

 

Поощрительные призы — по игре компании «Стиль жизни» — получат: “What’s your name?” и Дмитрий Большаков, «Тьма над Европой» и авторский коллектив «Гильдия приключений», «Короли улиц» и Ян Егоров, «Диномир. Заселяйся!» и Олег Зиновьев («Студия 25»), History и Андрей Колупаев (игра разработана при поддержке клуба «Геймтаун» и студии «Случайное место»), Blockyard и Максим Космыним, «Страсти-напасти» и Валерий Новиков (клуб «3.14»), «Главный по настолочкам» и Владислав Чопоров (студия «Случайное место»), «Ад на колёсах» и Иван Шевмер.

 

Второй этап стартует 15 декабря 2013! Приём работ завершится 28 февраля 2014. Итоги будут подведены не позднее 14 апреля 2014. Участникам, как и прежде, обещают жюри, состоящее из профессионалов индустрии, обратную связь по предоставленным проектам, шанс выиграть денежные призы, а также возможность заключения контракта на издание игры в России (возможно, и за рубежом).

 

Игровые дизайнеры могут высылать свои работы по адресу [email protected] (с темой письма: «КОРНИ 2, [название игры]»). Присылать можно прототипы (или материалы для их изготовления; в первом случае, видимо, сообщат почтовый адрес) только своих игр, уникальных, не изданных и без контракта на издание, не участвовавших в конкурсе ранее. От одного автора (или коллектива авторов) принимается неограниченное количество проектов, каждый из которых будет рассматриваться отдельно.

 

Более подробно о конкурсе можно прочитать на сайте «Игроведа».

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Waller написал 4 года назад: # скрыть ответы

Про свою игру (Страсти-Напасти) скажу, что от организаторов конкурса получил достаточно развернутый ответ,ч то именно не понравилось и над чеМ, по их мнению, надо работать. Что-то уже знаю по итогам теста и успел поменять после отправки на Корни, с чем-то не согласеН, но в любом случае благодарен организаторам, потому что:
1) в любой случае рецензия лишней не бывает;
2) конкурс - полезный опыт.

Про саму игру скажу, что она дорабатывается, и я надеюсь довести ее до ума.

И - да, Корни - конкурс филлеров, увы.

smmario написал 4 года назад: # скрыть ответы

Полностью согласен с вами, критика в большинстве случаев полезна. Я вот пока жду ответа от организаторов.

La_fronde написал 4 года назад: #

Обещанного ждут....

La_fronde написал 4 года назад: #

Любопытно, что имеют в виду под обещанной обратной связью?

Maurizio написал 4 года назад: # скрыть ответы

А про сами игры ни слова...

oranged написал 4 года назад: #

К сожалению. Надеюсь, их авторы смогут пролить свет.

vladdrak написал 4 года назад: # скрыть ответы

Моя в виде карточки на Тесеру загружена.

pegasoff написал 4 года назад: # скрыть ответы

И как ей найти? Связанных игр в профиле не вижу.

vladdrak написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вбить вверху в строку поиска либо "Главный", либо "настолочкам".

pegasoff написал 4 года назад: # скрыть ответы

И что предполагается с этим делать? Как одноразовый стёб для «Тесеры» — может, и соберёт 10 комментов. Но это будет максимальная достижимая популярность для данного проекта. :)

vladdrak написал 4 года назад: # скрыть ответы

Механика оттестирована и работает. Историй же, как издатель менял первоначальную тему игры - считать-не пересчитать:)

IvTuzovsky написал 4 года назад: #

не в бровь...)))

Michael написал 4 года назад: # скрыть ответы

Бугагашенька! Давайте сами издадим небольшим тиражом для Тесеровцев к новому году? Возьму 10 шт. на подарки.

vladdrak написал 4 года назад: #

Как хорошо, что я из того десятка авторов, которые готовы взаимодействовать с издателем. Вот пишет издатель Покетбаттлов: "А не издать ли?", а я ему в ответ: "А почему бы и нет" :D
Только имхо к НГ никак не успеть, графики же никакой нет.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

А смысл? Мы все равно их не увидим на полках. А если и увидим, то не в результате конкурса.

arky написал 4 года назад: # скрыть ответы

Конкурс своего рода игра.
Мне нравится играть. Тем более, когда за это платят.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

В моем понимании цель конкурса - найти достойные разработки и издать. То бишь победитель должен быть издан без вопросов.

Aganov написал 4 года назад: # скрыть ответы

.. и сразу в делюксе, с миниатюрами и компонентами, отпечатанными на заводах DoW.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Все иронизируешь?)))
А твое мнение каково?

Aganov написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мое мнение, что это явление as it is. Есть конкурс с четко означенными призами и туманной возможностью издания. Ок. Как завещал не помню кто, не надо бояться показывать свою игру, напротив, более чем призы ценен фидбэк. Кто-то решает, что стоит послать свою разработку и, возможно, получить какую-то плюшку в качестве вознаграждения. Кому-то влом. Не плохо и не хорошо. Требовать, чтобы призом было издание - разумеется, любому автору бы этого хотелось, равно как и издателю этого не хочется. Поскольку платит последний, то он музыку и заказывает.

Хорошо, что есть хоть какая-то движуха. Кто-то получит фидбэк, научится чему-то. А издание - "Когда жёлудь спелый, его каждая свинья слопает" (С)

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Хороший фидбек это тесты. Много тестов с разными игроками. Нон-стоп.
А конкурс в таком виде это немножко PR и шанс получить немного денег.
В итоге есть польская школа, есть чешская школа, есть немецкая школа и даже французская. Русская школа настолок? Не, не слышал.

"Все кто нес никто не донес, значит никто ничего не принес".
Обидно. Реально обидно.

pegasoff написал 4 года назад: # скрыть ответы

У Влада Хватиля («чешская школа») первая настолка на английском языке вышла в 1997 году. У польской компании Portal — и того раньше. Это больше, чем 17 лет назад. Напомню, что «Мир Хобби» существует лишь 13 лет, а первая игра на английском вышла в 2012 году.

Тебе не кажется, что, исходя из твоих собственных сравнений, до появления «русской школы» нужно ещё запастись терпением?

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

Еще лет 10?..
Надо в календарь что ли забить ивент "Напомнить Пегасову о Русской Школе Настолок" и дата - 01.01.2024г.

;)

NeviPerenni написал 4 года назад: # скрыть ответы

Паша, позволь и я отвечу на твой вопрос.
Мое мнение такого:
Я не понимаю зачем Корни существуют, я не понимаю смысла этого конкурса. Но он дает возможность авторам хоть как-то заработать на своих идеях, кто хочет этим шансом воспользоваться - будет участвовать.
Посмотри победителей. Знакомые все лица. Побеждают не случайные люди, побеждают те кто уже варится в этом некое время.
Я считаю смысл любой разработки - это ее издание. Вот тогда отзывов получаешь по полной... И к этому надо стремиться. Но если на пути к изданию игра прошла через Корни, победила и автор получил с этого денег - это хорошо, хотя к изданию вряд ли приблизит...

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

Согласен.

И вот еще момент - в комментах вижу слово "фидбек". Господа, поверьте, эффективней съездить в Эссен, чтобы получить и фидбек, и понимание того куда двигаться.
Вот список с кем я лично общался:
Asmodee / Ystari
Eggertspiele
Heidelberger
IELLO
Hans im Gluck
Pegasus
Portal
Queen
R&R
Ravensburger
White goblin
Z-man
Eagle games
Ludonaute
Matagot
Mayfair
Lookout games
Pearl games
G3
Cge
Argentum

Как думаете, получил ли я фидбек и помощь? Да, только успевал записывать в Evernote, сводить в одну картинку и выделять главное.

pegasoff написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ага, это и есть причина, по которой мы больше не хотим проводить конкурсы. :) Не просто подарить денег авторам, чья игра издательству не нужна, а ещё и потерять деньги, её издав. :)

Кроме «Игросферы», пока не видел работающих конкурсов (включая эксперимент Hobby World).

(Это, конечно, не касается авторов и игр, которые мы подписали — подписано только то, в чём мы, как издатели, уверены.)

vladdrak написал 4 года назад: # скрыть ответы

По-моему, комментарий, на который отвечаю, был отредактирован. В результате чего мой комментарий под ним пропал. Такое возможно? В общем, повторю:
Значит нужен круглый стол или какой другой формат дискуссии, чтобы определить формат конкурса, который был бы интересен и издателям, и авторам и, в конечном счете, покупателям.

pegasoff написал 4 года назад: # скрыть ответы

Проблема простая: есть 5-8 авторов в России / на Украине, которые делают и готовы дорабатывать игры по европейским стандартам. Я и, думаю, другие издатели с радостью готовы смотреть их новые проекты и т.п.

И есть сотни людей, ничего не знающих о современных настольных играх, которые заваливают редакции своими предложениями, не имеющими никакой творческой / коммерческой ценности.

Мне кажется, со стороны издателя давным-давно всё написано, что ищется, а что, наоборот, невостребовано. Можно провести ещё миллион круглых столов с нулевым «выхлопом». То есть так и останется менее 10 авторов, которые понимают, что от них хотят игроки, рынок и издатели.

vladdrak написал 4 года назад: # скрыть ответы

Т.е., если я правильно понимаю, Паша может спокойно вычеркивать ивент про русскую школу настолок. Издатели не готовы нести никаких затрат, не то, что материальных, но и временных и болтологических на повышение уровня авторов, а готовы только ждать, когда из кустов на них посыпятся авторы с играми мирового уровня.
Давай на примере тех же Корней, раз дело происходит в комментариях к новости о них - каждый раз награждается не меньше десятка игр, но авторы не получают информацию, чем эти игры не соответствуют "желаниям игроков, рынка и издателей". Все эти авторы - те самые "сотни, ничего не знающие о современных настольных играх"?
На игротеку авторов Мосигры, когда все еще дружили, я пришел с двумя играми. Одна издана, по второй я получил комментарий от сообщества издателей, "что от нее хотят и т.д.". Вот сейчас я более-менее представляю, как это реализовать и, если успею, то на вторые-вторые Корни я ее пошлю. И всё... А что делать с моими призерами Корней?

pegasoff написал 4 года назад: # скрыть ответы

Напомню азбучные истины.

Во-первых, российские издатели ничего не должны российским авторам. Hobby World уже подписал с одним немецким автором договор с правами на весь мир. Если в Германии есть Гёттингенский конвент разработчиков, на котором показывают почти 400 прототипов, которые в среднем такие же, как победители «российских конкурсов» — то зачем вообще фильтровать российский поток? «Звезда» сотрудничает с иностранными авторами давно и плодотворно.

Во-вторых, и в мире через конкурсы находятся чрезвычайно мало хороших игр. Почти все найденные хиты ничем не обязаны конкурсам.

В третьих, я сходу назову 10+ интересных авторов / авторских групп из России и Украины, которые и нужно пестовать, «создавать им условия» и смотреть, что нового они придумали. Кто хочет попасть в этот десяток — пусть соответствует, но к этим разработчикам отношение особое.

В четвёртых, я просматриваю ВСЕ проекты, которые поступают в издательство, и отвечаю ВСЕМ авторам, которые нам пишут. Так что обратный «фидбек» — он вполне реален, и издатели вполне себе «несут затраты» и без конкурсов. Мне лично интересна будет «Игросфера-2014», самый серьёзный конкурс в стране.

vladdrak написал 4 года назад: #

Ну вот пункт первый - это как раз к Паше, издателям русская школа настолок не нужна.
Два-три вещи достаточно очевидные, чтобы с ними спорить.
А четыре, что сказать - ты молодец. И 10 лет назад Борисенко (не вру фамилию?) в Астреле тоже также к авторам относился. Но мы же сейчас говорим про среднестатистического издателя и среднестатистического автора, да? Надо ли называть издательство, которое считало много лет подряд ниже своего достоинства отвечать авторам? Сейчас, с приходом известного человека на связь с общественностью, будем надеяться, что у них что-то и поменяется.

La_fronde написал 4 года назад: #

Одолевают меня не очень хорошие мысли, что российский рынок ещё не готов к настольным играм, а издательства как жертвы желаний потребителей...кхе.
В итоге и получается, по-моему, конкурс филеров и вариаций известных игр/механик.

arky написал 4 года назад: #

Я бы выложил, но они сыроваты.
Стоит их серьезно допилить. Собственно, я поэтому давненько не выкладываю игры. Что-нибудь в них да не нравится.