-AdRiver-
Ostkaka написал час назад к игре Феод: # Учитывая еще и время доставки, то с удовольствием вложился бы уже сейч...
RouslanKo написал 2 часа назад к игре Феод: # Хотелось бы поскорее увидеть сборы на локализацию допов, желательно вс...
Sonic21 написал 3 часа назад к игре Sorcerer & Stones: # Комплектация: 44 Magic Cards 14 Artifact Cards 7 Objective Cards 4 Ref...
MiltoLab написал 3 часа назад к игре Viticulture: Visit from the Rhine Valley: # Выложил распаковку - как будет время, начну переводить карты гостей
С миру по нитке [21.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games возьм...
На экранах [21.08.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [20.08.2018]
В этом выпуске: перевод анонса игры Discover: Lands Unknown, второе превью игры ...
Юбилейное издание Pandemic
Специальное издание базовой игры Pandemic («Пандемия») в честь 10-летия. Новое о...
С миру по нитке [17.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прист...

oranged

Runebound 3ed: миру снова нужны герои

11 ноября 2015

Информация

добавить
игры Runebound Третья редакция
компании Fantasy Flight Games
страна США
Дата: 11 ноября 2015
Источник: coolstuffinc.com
Оценка пользователей
9.1954
-

В продаже появилась 3-я редакция приключений Runebound (компании Fantasy Flight Games). Несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, новая версия игры несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Runebound Third Edition можно купить в интернет-магазине coolstuffinc.com за 38,49 доллара.

 

Игрокам предлагают перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

 

Для игры требуется 2–4 игрока 14 лет и старше и 2–3 часа свободного времени.

 

  • 1-я редакция игры Runebound была выпущена компанией Fantasy Flight Games в 2004 году. Её авторы — Дэррел Харди (Darrell Hardy) и Мартин Уоллес (Martin Wallace). К ней вышло всего одно дополнение. В 2005 году вышла 2-я редакция игры, разработанная теми же авторами. К ней вышло более 30 больших и маленьких дополнений, если учитывать общие для игр линейки Terrinoth фигурки. В 2012 году 2-я редакция игры была выпущена на русском языке силами издательства Hobby World.
  • Именно с Runebound начал жить вымышленный мир Terrinoth. Другие активные линейки компании Fantasy Flight Games, объединённые миром Terrinoth: настольная стратегическая игра Runewars; карточная колодостроительная игра Rune Age; настольная военно-тактическая игра BattleLore Second Edition; настольная приключенческая игра Descent: Journeys in the Dark Second Edition.
  • Читайте также: «GCC-2. Есть ли жизнь в Терриноте?» (история игрового мира, собранная отовсюду) и «Что нас ждёт в новой Runebound?» (об изменениях в сравнении со 2-й редакцией игры).

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Shustr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Появляются первый обзоры на BGG и как и ожидалось эти токены лажа полная с точки зрения кинестетических ощущений. Цитирю дословно

"Physically, it’s not great; the cardboard tokens just don’t feel as satisfying as rolling dice or splaying cards in your hand."

Что и требовалось доказать. Надо делать кастом кубики, конечно это будет недешево...

terjul написала 2 года назад: # скрыть ответы

Вас послушаешь, дак все и всё полная лажа...

Shustr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы видите только плохое.

Я много раз здесь писал что игра хорошая, мне интересна, что находится наверху моего виш-листа.

Мне не нравится только один момент - кидать картонные плоские токены вместо кубиков.

SwordSerg написал 2 года назад: # скрыть ответы

а можно как-то заменить токены на кубики? Ну например также наклеить что-то? Правда думаю кубиков потребуется тогда много.

darkstrelok написал 2 года назад: #

Можно, почему нет? Кубиков понадобится столько же сколько и жетонов - в самом примитивном варианте.

Если полностью перерабатывать систему под кубики, то можно и меньшим числом обойтись, но тут уже придется хоумрулить.

Shustr написал 2 года назад: #

Причем не сама идея токенов - а именно то что вместо кастом-кубиков или хотя бы пластиковых жетонов, они картонные. Ну не предназначены такие вещи для "кидания", как не крути. Вот про что речь.

Kostikk написал 2 года назад: # скрыть ответы

УЖе можно скачать правила.

Кубики - пустышки с наклейками , наклейки придется приклеивать своими руками.
Герои при поражении ничего не теряют и в город не перемещаются,просто рестятся....и все.
Наверно время будет поджимать и потеря 1 хода критична?
Токенов-60 штук, и уже дополнительные токены в разработке.

Новая система прокачки:есть карты умений "в руке",размер руки указан на карте героя,набирается она в начале игры.Эти

карты не работают,но ими можно расплачиваться за перебросы и их можно рефрешить из колоды за действие тренировки.
Скиллы становятся активными,когда оплачиваются картами-трофеями (пройденными приключениями).Цена указана на карте

умений,разные умения требуют разных карт приключений.Т.е. теперь опыт как-бы трех видов.
Лимит активных умений зависит от аттрибутов персонажа.

Можно ли увеличить аттрибуты,здоровье (как во второй редакции) - вопрос.

AASever написал 2 года назад: # скрыть ответы

Обожаю как стали писать правила в последнее время ФФГ. Лично проверено на Древнем ужасе. Переписали бы так правила для Дисента.

По Рунебаунду.
Стоит отметить что все жетоны привязаны к конкретному снаряжению. А герой может иметь ровно столько вещей, сколько может надеть. Никаких "заплечных мешков" не предусмотрено. Т.е например есть карточка снаряжения "Руна судьбы" - к ней привязан конкретный жетон.
Получается конкретно ваш герой будет оперировать небольшим набором жетонов. Не нужно будет смотреть какие жетоны надо набирать перед броском, не нужно делить жетоны с другими игроками и передавать их туда-сюда - схватил все какие есть у тебя и бросил. Мне нра!

Сражения и соответственно броски жетонов в принципе только на боевые квесты завязаны. Но есть и другие типы квестов. Вот не люблю я многораундовые бои, когда двое сражаются, а остальные игроки курят бамбук. Но тут возможно все будет не так критично.
Но игроки полностью отыгрывают свои ходы, прежде чем передать его. Как показывает практика втроем в такие игры играть оптимальнее всего (имхо).

Художественного текста не много. А игровой вроде не шибко замороченный и его не много. В карточном Патфаиндере и в книге квестов Дисента текста явно поболе будет. Игра явно завязана на гонку-прокачку героев, а не какой-то сюжет. Возможно присмотрюсь к английской коробке если отзывы хорошие будут. Это развяжет руки в покупке допов, даже если вдруг анонсируют локализацию. (Хотя вроде давал себе зарок не покупать приключенческие игры без перевода)

Про допы кстати. Ну явно будут новые герои, предметы и боссы.
В правилах вычитал что умения делятся на сеты. В базе 6 сетов умений которые замешиваются в единую колоду. В будущих расширениях обещают новые сеты умений. Но хочется увидеть какими будут "большие" допы. Как в Древнем Ужасе? - с новыми полями. По крайней мере механика боссов чем-то напоминает механику древних в ДУ.

Kostikk написал 2 года назад: #

Смущает механика отыгрыша за врага другим игроком во время боя.
Боюсь есть шанс получить поддавки в некоторых случаях:
- игра с детьми ("нууу давай по другому сходишь" и т.д.)
- начало игры ("неее давай подкачаемся вначале,мне эта карточка нужна")
- конец игры,когда игрок1 удачно развился и претендует на победу,игрок2 спецом сливает финал.т.к. иначе все продуют

Ingwar написал 2 года назад: # скрыть ответы
Локализация

А мне вот интересно будут ли российские издательства локализовывать игру.

Shustr написал 2 года назад: #

в России локализовать и выпустить игру может только одно издательство - МХ. Но пока даже слухов не было. Хотя конечно хотелось бы увидеть и FoD и Runebound 3ed в списке планов на локализацию. Главное что бы поле не делали как в 2ed :D

serfalinskiy написал 2 года назад: # скрыть ответы

вот тут неплохой обзор Runebound, на 9:20 можно увидеть жетоны боя в действии)) кидают их как кубы, хаха)
https://www.youtube.com/watch?v=d_Na8jreclE

Shustr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Про что и речь. Падают плоско.

Daemonis написал 2 года назад: #

На ребро не встают, ага.

Shustr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нужны конечно пластиковые жетончики. Или кастом-кубики. Надеюсь скоро кто-то их сделает рано или поздно. Так как у меня пока одна игра в голове, запланированная ранее покупка Runeboond пока отложена. Но может быть когда вернусь к этой идеии уже будут какие-то решеиение. Может Litko сделают?

MakVlad написал 2 года назад: # скрыть ответы

Какая игра, если не секрет? Эйфория?

WildWespe написал 2 года назад: # скрыть ответы

Уверен - kd:m)

Shustr написал 2 года назад: # скрыть ответы

да, именно kd:m

MakVlad написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну кому что. Это немного другая ниша. Клеить фигурки из литников я не готов. Я и солдатиков-то не клею, фишками обхожусь, а уж демонов с паладинами/магами и подавно :)
Но это моё мнение, вкусы у всех разные, конечно. Непонятно лишь, если у вас в голове только Kingdom Death: Monster, как вы так однозначно вынесли решение о необходимости пластиковых жетончиков :)

Shustr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да тут не в KD:M дело. Runebound вполне себе интересен как игра. Просто я прекрасно понимаю какое-то это "удовольствие" кидать картонные жетоны. Как не крути это бумага, они легкие, поэтому не будут нормально крутиться, переворачиваться и.т.п Даже по видео это видно. Они просто падают плоско и все. Как кинестетику мне важны тактильные ощущения от игры. Кидать тяжелые кубики в башню, трогать их, складывать вместе и.т.п

Поэтому если в будущем буду покупать Runebound то буду сразу искать решение что бы купить/заказать пластиковые токены либо кастомные кубики (еще лучше) на замену картонным токенам.

MakVlad написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет, картон это не бумага, у него другие характеристики. Жетоны достаточно тяжёлые, чтобы падать вниз, а не скользить по воздуху, как лист бумаги. правда, жетоны круглые и могут укатиться после того, как упадут, но можно использовать для бросков ту же коробку от игры, например.

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Под такую механику хороши покерные фишки. Их и держать приятно, и бросать.

MakVlad написал 2 года назад: #

Ну, кому что. Я эти фишки никогда в руках не держал, так что мне что жетоны, что фишки будут внове.

WildWespe написал 2 года назад: # скрыть ответы

И ждать не надо, в vk полно групп, которые отлично могут сделать любые кастомные жетоны/кубы что угодно.

Shustr написал 2 года назад: #

С цветной печатью на непрозрачном пластике? Можно ссылку на такую группу?

Shustr написал 2 года назад: #

просто все что я видел это резка оргстекла и кубики.