Вот же ж зараза.. Арррргх!!1! Я так рассчитывал на локализацию Дракулы 3.0. Отдал на МТ4 свои "Письма из Вайтчепела", думая зачем мне 2 игры на одинаковых механиках. И вот тебе раз.. Обидно, да!
А интересно, ФФГ не анонсировали уже, будут ли они клепать на этой механике что-то другое? Имеют ли они вообще право делать "редизайн" Ярости Дракулы без участия GW? Или всё, данная комбинация механик утеряна для игроков навсегда?
Нельзя называть поворот карты словом "tap", это все. Назови по-другому - и проблем нет. Как собственно и делали в других ККИ: "exhaust", "tire", "bow" - десятки их!
Речь о возможности, а не о последствиях. Да и Dofin где-то чиркнул, что "права на текущий движок у FFG", что укрепляет подозрение о возможности авторское право натянуть не только на слово. И тут уже не столь все однозначно и заменимо.
Да я думаю, что теперь приобрету ЯД в оригинале. Но ведь как не хотелось возиться с русификацией... Ведь там столько карт! Мне процесса русификации Андроида хватило по самую макушку.. Но теперь, именно что, придется и с этим возиться. Околохоббёвый бэкграунд, итить его..
и я вот не понимаю двух вещей: - каким боком Ярость относится к GW - это же не Ваха - Чего не поделили GW и FFG? ПЦ обуяла жадность и они хотят сами выпскать подобие этих настолок? Прибыль же и тем и тем капала. А тут целые серии зарубили.
Fury of Dracula (как и талисман) - это не "игра по лицензии", а результат симбиоза GW-FFG. Это не совсем оригинальная разработка FFG, а адаптация старой игры от GW.
В теории-то, конечно, FFG может переиздать ЯД в другом сеттинге, но это приведёт к общению между адвокатами, да выглядеть они будут как какой-нибудь ранок.
Книга Стокера давно уже в публичном доступе, ГВ принадлежит только изначальная механика и как понимаю название, ффг достаточно переработать игру так чтобы от механики ГВ не осталось ничего и можно выпускать Rage of Dracula, но на это треба время и деньги. А могут еще допечатать пока не кончилась лицензия кучу коробок и продавать их до скончания века. Но уж без допов.
там сидят сотрудники МХ и такие "тесера? это что такое? а, там где два с половиной инвалида. Да я и забыл уже про нее, с нашим многотысячным Игрокон и выездом на фестивали"
Ну, если отбросить иронию, то тесера не такой популярный ресурс, как кажется изнутри. Из моих знакомых настольщиков здесь сидят трое-пятеро, а пишут что-то и того меньше. Хотя я тесно общаюсь с гейммастерами ХГ, например, и знаю часть московской тусовки. Причем ладно, казуальщики. Но вот хороший пример: мой приятель С., работает прогером в Сбертехе, регулярно играет с коллегами. Набор не суперхардкорный, но достойный: Престолы, старина Старкрафт, Ласт найт он ёрф, Ужас Аркхэма. Он про тесеру даже не слышал, ему и не нужно. Тут сарафанное радио сильнее работает
Номер издательства лежит в открытом доступе. Любой человек имеет полное право позвонить по любому телефонному номеру, задать любые вопросы и, возможно, даже получить ответы. Разумеется, за достоверность таких ответов, если они будут получены, никто не ручается.
Для достоверной информации существуют официальные анонсы. Если кому-то анонсов недостаточно, он имеет право искать информацию самостоятельно, однако должен понимать, что неофициальная информация обладает меньшей достоверностью. В конце концов, он мог поговорить с уборщицей, нарваться на коллегу-пранкера или вообще ошибиться номером.
По поводу анонсов нельзя не согласиться. Но в любом случае, по-моему, информация должна быть или достоверная, или закрытая. Если, конечно, трубку сняла уборщица :)
А если нарваться а уборщицу-пранкера, то можно узнать про все грядущие локализации - http://tesera.ru/user/Surrender/thought/794704/comments/#post794930 ;)
Ну вот правильно же говорят - если проблему не решать, она рано или поздно решится сама.
Теперь вот "Дракулу" не увидим - но тут уже уважительная причина есть, обвинять ХВ в чем-то глупо.
Осталось подождать еще с пару лет, и че нить с аддонами про "Древний Ужас" случится - а то и новая часть от ФФГ выйдет, и выпуск старых допов станет ну совсем не актуальным.
В ветке неподалёку уже ж разобрали и выяснили, что коварные ХВ провели сложную интригу для разрыва отношений между ФФГ и ГВ, чтобы не локализовывать ЯД и от них наконец-то отцепились по поводу "Будет ли локализация Forbidden Stars"?
С FFG была предварительная договорённость об издании «Ярости Дракулы», но они тянули с подписанием, как выяснилось, из-за трений с GW. Мы расстроены и огорчены не меньше вашего, мы любим «Ярость Дракулы» и очень хотели бы выпустить её в России. Не верите — позвоните в офис, вам не впервой. Заодно и про дополнения к «Древнему ужасу» спросите.
Странно. Вот честно - реально многие бы купили новый ЯД? Я после описания боевую точно не из списка ожиданий вычеркнул. Я понимаю грусть - печаль по поводу FS - судя по отзывам/отчетам реально игра не плоха. Но ЯД... Меня персонально больше печалит слив WHQCG, её я реально планировал брать.
Я планировал брать, и ждал локализацию, чтобы всем было комфортнее. Жаль, что так не повезло. Чтобы не брать из-за боевки, нужно хоть примерно понимать ее и с чем-то сравнивать. Без опыта со вторым ЯДом это тяжело. А критика у третьего ЯДа была отличная, и боевку напротив все хвалили.
Серьезно?? Надо поискать отчеты... Просто боевка версии2 это моя основная, и, пожалуй, единственная серьезная претензия к игре. По первым обзорам мне показалось что ничего серьезно не поменялось... Надо почитать тогда действительно что люди пишут про v3.
В тех отзывах, которые появились после релиза (от обзорщиков), многие писали/говорили, что боевку удачно пересмотрели. Не исследовал вопрос как-то особенно глубоко, поверил на слово. Насколько помню, игроки берут набор стандартных боевых карт + набранные в городах предметы, Дракула тащит случайный набор карт из довольно объемной колоды. Играют по карте взакрытую и вскрываются. На картах есть символы и текст. Если символ на карте игрока совпал с символом на карте Дракулы, то он законтрил атаку упыря, и срабатывает текст на карте игрока. Если не угадал - срабатывают обе карты. Сыгравшую карту игрок забирает обратно в руку только после следующего раунда (то есть спамить одним суперударом не выйдет). У игрока есть стандартная карта, чтобы сбежать из боя, у Дракулы есть правило "гордости" - он не сбегает раньше какого-то раунда боя.
>Винить ХВ из-за терок FFG с GW Кажется, я знаю, кто рассорил FFG с GW. Это все для того, чтобы можно было официально ныть по поводу HW. М Н О Г О Х О Д О В О Ч К А
Blood Rage не вкурсе не у кого в планах на локализацию или оригинал покупать
Вот же ж зараза.. Арррргх!!1!
Я так рассчитывал на локализацию Дракулы 3.0. Отдал на МТ4 свои "Письма из Вайтчепела", думая зачем мне 2 игры на одинаковых механиках. И вот тебе раз.. Обидно, да!
А интересно, ФФГ не анонсировали уже, будут ли они клепать на этой механике что-то другое? Имеют ли они вообще право делать "редизайн" Ярости Дракулы без участия GW? Или всё, данная комбинация механик утеряна для игроков навсегда?
Если я правильно помню,то механики не защищаются авторским правом. Потому редизайн всех потерянных серий зависит только от желания ффг их выпустить.
Отдельную механику вряд ли, но конкретное сочетание - не исключено, раз уж можно "tap" заавторизировать, то и набор механик можно попробовать.
Нельзя называть поворот карты словом "tap", это все. Назови по-другому - и проблем нет. Как собственно и делали в других ККИ: "exhaust", "tire", "bow" - десятки их!
Речь о возможности, а не о последствиях. Да и Dofin где-то чиркнул, что "права на текущий движок у FFG", что укрепляет подозрение о возможности авторское право натянуть не только на слово. И тут уже не столь все однозначно и заменимо.
Гы. Та же фигня.
Причем я от второго Дракулы избавился когда купил Письма :)
Сейчас смотрю в сторону Last Friday.
Да я думаю, что теперь приобрету ЯД в оригинале. Но ведь как не хотелось возиться с русификацией... Ведь там столько карт! Мне процесса русификации Андроида хватило по самую макушку..
Но теперь, именно что, придется и с этим возиться. Околохоббёвый бэкграунд, итить его..
да уж, гадство...
и я вот не понимаю двух вещей:
- каким боком Ярость относится к GW - это же не Ваха
- Чего не поделили GW и FFG? ПЦ обуяла жадность и они хотят сами выпскать подобие этих настолок? Прибыль же и тем и тем капала. А тут целые серии зарубили.
А, так это вы тот кто запретил GW делать игры не про Ваху?
Talisman — тоже не «ваха». Не только на одну вселенную у них права есть.
Fury of Dracula (как и талисман) - это не "игра по лицензии", а результат симбиоза GW-FFG. Это не совсем оригинальная разработка FFG, а адаптация старой игры от GW.
В теории-то, конечно, FFG может переиздать ЯД в другом сеттинге, но это приведёт к общению между адвокатами, да выглядеть они будут как какой-нибудь ранок.
Книга Стокера давно уже в публичном доступе, ГВ принадлежит только изначальная механика и как понимаю название, ффг достаточно переработать игру так чтобы от механики ГВ не осталось ничего и можно выпускать Rage of Dracula, но на это треба время и деньги. А могут еще допечатать пока не кончилась лицензия кучу коробок и продавать их до скончания века. Но уж без допов.
А я то надеялся ты из Тесеры 2.0 выцепишь =)) Там уже под сотню слухов/сплетен из первоисточников. Ну да ладно.
Не пали :-)
Тесера 2.0? Что, уже открыли?XD
Не для нас, холопов
Там сидят сотрудники МХ и жалуются на тесеровцев?
там сидят сотрудники МХ и такие
"тесера? это что такое? а, там где два с половиной инвалида. Да я и забыл уже про нее, с нашим многотысячным Игрокон и выездом на фестивали"
Тесеровцев много тысяч, а Игрокон посещают 2,5 инвалида - можно и так сказать)
Ну, если отбросить иронию, то тесера не такой популярный ресурс, как кажется изнутри. Из моих знакомых настольщиков здесь сидят трое-пятеро, а пишут что-то и того меньше. Хотя я тесно общаюсь с гейммастерами ХГ, например, и знаю часть московской тусовки.
Причем ладно, казуальщики. Но вот хороший пример: мой приятель С., работает прогером в Сбертехе, регулярно играет с коллегами. Набор не суперхардкорный, но достойный: Престолы, старина Старкрафт, Ласт найт он ёрф, Ужас Аркхэма. Он про тесеру даже не слышал, ему и не нужно. Тут сарафанное радио сильнее работает
А если серьёзно, 2.0 уже тестируют что ли?
Нет.
А что это за опция такая - звонить в издательство и получать инфу о допах? Если я, к примеру, позвоню, мне тоже расскажут?
Номер издательства лежит в открытом доступе. Любой человек имеет полное право позвонить по любому телефонному номеру, задать любые вопросы и, возможно, даже получить ответы. Разумеется, за достоверность таких ответов, если они будут получены, никто не ручается.
Надо написать бота, который будет звонить на все телевоны с промежутками в 15 мин и задавать идиотские вопросы.
Не бывает идиотских вопросов, бывают ответы, за достоверность которых никто не ручается.
Для достоверной информации существуют официальные анонсы. Если кому-то анонсов недостаточно, он имеет право искать информацию самостоятельно, однако должен понимать, что неофициальная информация обладает меньшей достоверностью. В конце концов, он мог поговорить с уборщицей, нарваться на коллегу-пранкера или вообще ошибиться номером.
По поводу анонсов нельзя не согласиться. Но в любом случае, по-моему, информация должна быть или достоверная, или закрытая. Если, конечно, трубку сняла уборщица :)
Ну тогда рубрика «Новости где-то рядом» не для вас :-)
А если нарваться а уборщицу-пранкера, то можно узнать про все грядущие локализации - http://tesera.ru/user/Surrender/thought/794704/comments/#post794930 ;)
Если есть навык пранк-журналистики, то еще и не то расскажут
Слав, первое правило Т2...ну ты в курсе;))
Позвонил в редакцию - есть интересная новость по выходу аддона к ДА.
В чем-то хорошая, а в чем-то не очень.
Оглашу в своем следующем дневнике!)
Да хорош уже тянуть кота... А то сейчас все уйдут читать про осеннюю хандру)
Не та ли эта новость в которой говорится, что допа Хребты безумия не будет, но зато будет Under Pyramids?
и это тоже!
Раз вы такой скрытный, попрошу, чтобы вам больше ничего не рассказывали.
в следующий раз я представлюсь старушкой!
Вот тогда-то мы и похохочем!
Ну вот правильно же говорят - если проблему не решать, она рано или поздно решится сама.
Теперь вот "Дракулу" не увидим - но тут уже уважительная причина есть, обвинять ХВ в чем-то глупо.
Осталось подождать еще с пару лет, и че нить с аддонами про "Древний Ужас" случится - а то и новая часть от ФФГ выйдет, и выпуск старых допов станет ну совсем не актуальным.
"Деточкин виноват! но... он не виноват..."
В ветке неподалёку уже ж разобрали и выяснили, что коварные ХВ провели сложную интригу для разрыва отношений между ФФГ и ГВ, чтобы не локализовывать ЯД и от них наконец-то отцепились по поводу "Будет ли локализация Forbidden Stars"?
Отпусти и забудь, что прошло - уже не вернуть.
Отпусти и забудь, новый день укажет путь.
С FFG была предварительная договорённость об издании «Ярости Дракулы», но они тянули с подписанием, как выяснилось, из-за трений с GW. Мы расстроены и огорчены не меньше вашего, мы любим «Ярость Дракулы» и очень хотели бы выпустить её в России. Не верите — позвоните в офис, вам не впервой. Заодно и про дополнения к «Древнему ужасу» спросите.
но вы же понимаете, почему я не мог сдержать сарказм?
А в редакцию позвоню, спасибо за совет.
Странно. Вот честно - реально многие бы купили новый ЯД? Я после описания боевую точно не из списка ожиданий вычеркнул. Я понимаю грусть - печаль по поводу FS - судя по отзывам/отчетам реально игра не плоха. Но ЯД... Меня персонально больше печалит слив WHQCG, её я реально планировал брать.
Я планировал брать, и ждал локализацию, чтобы всем было комфортнее. Жаль, что так не повезло. Чтобы не брать из-за боевки, нужно хоть примерно понимать ее и с чем-то сравнивать. Без опыта со вторым ЯДом это тяжело. А критика у третьего ЯДа была отличная, и боевку напротив все хвалили.
Серьезно?? Надо поискать отчеты... Просто боевка версии2 это моя основная, и, пожалуй, единственная серьезная претензия к игре. По первым обзорам мне показалось что ничего серьезно не поменялось... Надо почитать тогда действительно что люди пишут про v3.
В тех отзывах, которые появились после релиза (от обзорщиков), многие писали/говорили, что боевку удачно пересмотрели. Не исследовал вопрос как-то особенно глубоко, поверил на слово. Насколько помню, игроки берут набор стандартных боевых карт + набранные в городах предметы, Дракула тащит случайный набор карт из довольно объемной колоды. Играют по карте взакрытую и вскрываются. На картах есть символы и текст. Если символ на карте игрока совпал с символом на карте Дракулы, то он законтрил атаку упыря, и срабатывает текст на карте игрока. Если не угадал - срабатывают обе карты. Сыгравшую карту игрок забирает обратно в руку только после следующего раунда (то есть спамить одним суперударом не выйдет).
У игрока есть стандартная карта, чтобы сбежать из боя, у Дракулы есть правило "гордости" - он не сбегает раньше какого-то раунда боя.
Очень напоминает v2. И там это было жутко уныло. Все, конечно, зависит от самих карт/способностей. Спасибо, пойду ради интереса порою инфу!
Боёвка на том же принципе, что во второй части, но реализация заметно лучше. Мне скорее понравилось, чем нет.
Я тоже ждал
>Винить ХВ из-за терок FFG с GW
Кажется, я знаю, кто рассорил FFG с GW. Это все для того, чтобы можно было официально ныть по поводу HW. М Н О Г О Х О Д О В О Ч К А
на носу - про каверну то не было инфы поточней, когда начнут рассылать?
В группе звучало "Рассылку начнём 20 сентября".
фенкс
Каверну начнут рассылать в понедельник
https://vk.com/feed?w=wall-88018966_10887
А кто в теме, как связан Дракула и Games Workshop?
достаточно правила почитать, там в конце копирайты GW.
ЯД — это изначально их франшиза, с 1987 года. Талисман, кстати, тоже.
The Fury of Dracula is a board game designed by Stephen Hand and published by Games Workshop in 1987.
FFG "жили по доверенности". Жаль, что игра снова превратилась в OOP
Да не, на кулстафе её завалом. Даже думал взять в заказе, но не хочу париться с текстом
Да что-то уже нет... Надеюсь появится еще когда коллективный заказ будет оплачиваться
Они ее довозят, вроде бы на складах есть запас, но уже цену задрали и лимит поставили.
Можно добавить:
Хобби Ворд открыл предзаказ на Small World
http://tesera.ru/new/839732/comments/