Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Ramiro_Alva 1073 | 7.5 | ||
H2o 89 | 8 | ||
dm-nr 50 | |||
Rabbit864 93 | |||
Just_J 50 | |||
Spmann 125 | |||
MokaChi 125 | 5.25 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Rollplayerru
62
|
новая 3390 руб. 1 | |
Clericrus
131
|
новая 2800 руб. 1 | |
gyzmo89
490
|
б/у 2800 руб. 1 | |
antiallmixtr
50
|
б/у 2500 руб. | |
Orzov
275
|
б/у 2500 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445
|
новая 2800 руб. 1 | |
mikkamax
230
|
б/у 3490 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CoolDast 71 | ||
kingfossil 50 | ||
SysLik000 192 | ||
Darkness27 173 | ||
Archemor 60 | ||
ashenvall 3145 | 500 руб. | |
Dlanor 50 | 2100 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
IronGrey 412 | ||
Zinylja 50 | ||
Zzoy 689 | ||
KaKTyaR 1195 | 7 | |
Norg222 15879 | ||
Spmann 125 | ||
Ramiro_Alva 1073 | 7.5 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
RichardWagner 626 | ||
Psyhea 63 | ||
SysLik000 192 | ||
egg_kun 151 | ||
constantinos 178 | ||
Opoluya 50 | ||
midoritai 50 |
фанаты10
|
автор: |
Стэн Кордонский
|
художник: |
Lucas Ribeiro
Луис Франсиско |
издатель: |
Hobby World
Thunderworks Games |
магазин: |
BanzGames
Королевство игр Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 2200 г. |
комплектация: |
Lockup: A Roll Player Tale — фэнтезийная настолка в сеттинге Roll Player на распределение работников с блефом, сбором сетов и менеджментом ресурсов: собираем отряд монстров и пытаемся выбраться из тюрьмы, в которую угодили во время неудачного нашествия.
Каждый раунд нужно распределять своих миньонов по территории. Игрок с самой сильной командой в каждом месте в конце раунда получает больше всего ресурсов, нанимает самых мощных приспешников и создает самые мощные предметы. Игрок с наивысшей репутацией в конце шести раундов выигрывает игру.
Комментарии
Вопрос по карте книги с текстом "При проверке локации "камеры" зарезервируйте 1 карту предмета и создайте 1 предмет из доступных предметов"
Если моего жетона нет в локации Камера, то я всё равно могу сделать действия с этой карты? И если мой жетон есть на этой локации, то получается, что я могу создать два предмета (1 по жетону и 1 по карте книги) и 1 зарезервировать?
Важное замечание! Хочу процитировать строки Нойза:
Я не живу по понятиям
И по фене не ботаю.
Грустных песен про Магадан
Под гитару я не пою.
Не люблю фильмы про братву,
Не люблю радио «Шансон».
По понятиям не живу…
Есть у меня одни хороший друг, с удивительным чутьем на необычные и интересные игры… Он постоянно умудряется откапывать на задворках среди гор неприметного настольного мусора бриллианты. Так он показал мне добротную «Грани судьбы» с крафтом кубов. Затем, отрыл на барахолке за приличные деньги Тиранов, задолго до локализации. И вот, на протяжении 1,5 лет я слышал: какая крутая игра «Взаперти», но все не удавалось собраться на неё. Свершилось! И теперь я хочу поделиться: какая это интересная игра.
Механически все реализовано просто: выставление рабочих с простеньким аукционом за превосходство в локациях + стандартная евровая перегонка: собери ресурсы и выгодно конвертируй в ПО. Но в игре присутствуют множество особенностей и нюансов, делающих её на голову выше.
Во-первых: простую, заезженную, но любимую многими механику выставления рабочих разбавили аукционом. Ваши миплы имеют условную ценность, и победа в локации обеспечивает больший приток ресурсов. Сама механика аукциона и подрезания «вкусных» мест здорово разбавляет сухость процесса. Подобное выставление рабочих я видел ранее в любимом мною «Древнем мире» от Р. Локета, но там прикрутили сбор сетов и боевку на кубиках, которая сильно расстраивала своим влиянием на результат в типичном евро. В Взаперти никакой случайности, влияющей на результат нет, что положительно сказывается на впечатлениях от результата. Единственное, на что влияет случайность – порядок выхода карт на рынок и локации, что обеспечивает правильное разнообразие. Но вернемся к миплам. Помимо стандартной кучки с циферками, где есть парочка средняков и по одному сильному, добавили особого прокачиваемого мипла, сила которого зависит от вложенных на его прокачу усилий (простите за тавтологию).
Во-вторых: разделение локаций с активацией по часовой стрелке – создает четко прописанную последовательность и лишает игру хаоса, что для евро – очень гуманно.
Ну, и в-третьих: тематика и атмосфера. Тюряга с баландой, шконками и жаргоном. Все это в игре четко не прописано и основано, в основном, на фантазии самих игроков. Игра только мягко, а иногда сильно, подталкивает к этому. И понеслась!.. Качалка, в которой игроки борются за возможность прокачать своего особого мипла и захватить жетон первого игрока и «решалы» в ничьих. В эти моменты обязательно со скрежетом тормозов паркуется рядом фура и выгружает тонну шутеек про гачи-мучи, боссов качалки и т.д. Едем дальше. Канализационные стоки, где игроки собирают зеленые кубики, которые все называют «соплями». Лазарет, где ништяки получает только самый первый и самый последний доходяга с воровством синих кубиков в процедурном кабинете… Здорово реализована система «зашквара» с набором черных кубиков подозрения. По тюряге снуют (выходят карты в локацию) мутных персонажей, приносящих крутые бонусы. Данных персонажей можно нанять в банду (взять в актив), но они приносят с собой кубики подозрений. Как только кубики закончились в пуле – общий шмон: игрок с наибольшим количеством подозрения получает отрицательные ПО. Начинаются подставы, перекидывание подозрений и т.д. Еще очень тематично, что каждая тюремная банда имеет ограниченный лимит «внутренних карманов» и кубики ресурсов нельзя набирать бесконечными горстями. Приходится планировать крафт определенных материальных ценностей из пула с рынка. Естественно и тут могут нехило подрезать не дав скрафтить то, на что рассчитывал.
В-четвертых: адекватная и интересная система поощрения проигравших аукцион. Оставшиеся ни с чем бандосы стекаются в местную библиотеку, где учатся уму разуму и читают книжки… Данные чтения реализованы в виде карт знаний с особыми крутыми действиями и тематическими названиями «Капитал», «Исскуство побеждать» и подобными.
Единственный явный минус в игре – это фиксированный срок отсидки в 6 игровых раундов. Игра про тюрьму, а мы сидим тут спокойно и тянем срок, коротая время за веселым подгаживанием соседу… Где побег из тюрьмы!? Где возможность прорыть туннель через сартир ложкой и «проползти через реки г.на и выйти чистым» как Энди Дюфрейн!? Ответ я тоже знаю – данный модуль добавляется в нелокализованном допе, который, по славной традиции Hobby World, вряд ли локализует…
Игра Взаперти очень сильно, приятно удивила меня. В кампании мужиков или подростков играть в такое атмосферное евро с подтекстом очень весело и азартно. Игровые механики простоваты, но множество изюминок делают эту игру интересной. Единственное, что играя в неё с детьми или в кампании евро-душнил, в погоне только за ПО, игра теряет свой особый шарм. В кампании правильных пацанчиков данное развление тоже сомнительно, но данные личности обычно предпочитают классические карты и нарды. Так что, если вы обладаете запасом иронии и компанией с вольным нравом, адекватных и понимающих, что "испортив кашу биологическим загрязнением" или "лишить кубика силы у чужого прокачиваемого мипла" в игре, вы весело это обсудите, постебетесь и довольные разойдетесь после - это игра для вас! Строго рекомендую хотя бы ознакомиться. Эдакий "Спартак:кровь и песок" в жанре евро, повторяющий его же судьбу: странная тема и оформление, плохие продажи...
Господа игроки, подскажите, пожалуйста: интересно ли выживать в игре вдвоем -особенно если вторая половина не очень любит тактические противостояния и вообще предпочитает кооперативы?
Мой опыт: играется достаточно хорошо вдвоем. Другим составом не пробовал - не могу сравнить, но предполагаю, что большим числом больше хаоса и меньше просчета. Основные механики отрабатывают и вдвоем, но таким составом я часто не мог применить некоторые карты книг (не подходили под стратегию и ситуацию). Может, при игре бОльшим числом участников такого нет.
Другое дело, что эта игра, в первую очередь, на блеф и соперничество: нужно занимать помещения, перебивая ставку соперника - это определенно не пойдет на руку стратегии оппонента, и как результат, не прибавит ему Победных Очков.
У меня схожая с вашей ситуация, и жена не любит ожесточенного соперничества в играх, но ей эта игра понравилась (у нас до этого не было игр на блеф, а вот на мипл-плейсмент и собирание сетов - куча), несмотря на то, что отыграв порядка 10 партий, она не выиграла ни одной. Такое вот противоречие, поэтому, однозначно я не могу вам порекомендовать брать/не брать эту игру.
Мне кажется, что реальный ценник на предзаказе 2500 а розница 3000. А у нас предзаказ за 3200. Hobby совсем уже с ценами с ума сошли. 4к за карточную игру очень среднего уровня - too much мне кажется.
С ценами согласен, за картон с минимум переводимого текста перегнули. Впрочем у хобиков это в крови. А почему игра посредственная? BGG и Dice Tower оценили игру высоко.
7.4 не такой уж и впечатляющий результат. А Dice Tower что угодно могут говорить. Опыт разных игроков может отличаться.
Если на локации есть жетон подозрения, ты победитель по силе в этой локации, но отказываешься от награды, жетон подозрения забирается так или иначе?
Уже ответили, что да :)