Петр, даешь сразу параллельную игру: построй ЗС, пока повстанческие scum-ы не свистнули планы. И Вейдера на коробку. Продажи будут больше, гарантирую :)
Вот по правилам есть пару вопросов - почему нельзя записывать фотографировать свою колоду которую получил. Т е это игра про то как научиться запоминать 7 карт? Или если игроки запомнили 7 карт игра уже не та? Она будет не интересна если ты хорошо запоминаешь карты? - на сколько тестировался переход по кругу колоды карт, есть впечатление что там хорошо играть одному и другие только будут мешать, все колоды же открыты что в какой у кого осталось известно. - некоторые карты докладываются те же истребители ложатся рубашкой вверх зачем? Мы же знаем что ее туда положили на верх колоды - про рандом уже много написали, вначале его много а потом уже нечем бороться с той ситуацией что сложилась, такой сценарий не про эту игру?
ну и в качестве шутки пока читал правило почему то на ум пришла игра прилепи корове хвост, рисунок коровы на стену игроку завязывают глаза он идет к стене и втыкает иголку в листок где получиться потом все дружно смеются)
Ну судя по всему - да, у кого память лучше - тот и в дамках. Это так же, как мне не смогли объяснить - зачем в Маре Нострум ширмы - ведь все берется воткрытую. Или почему в Смол Ворлде нельзя в любой момент узнать у игрока, сколько у него монет. Это было бы просто хорошим тоном.
могу ответить по 1 и 3 пунктам 1) в процессе игры можно подзабыть или перепутать сколько каких карт видел в стопке из 7 карт. Это немножко добавит хаоса. 3) Механически розыгрыш карт требует открывать верхнюю карту стопки. Проще положить лицом вниз карту на верх колоды, чем описывать, что делать, если карта лежит лицом вверх.
>- почему нельзя записывать фотографировать свою колоду которую получил.
Идея в том, чтобы каждый игрок владел своей частью информации и участвовал в игровом процессе. Запомнить семь карт — просто, запомнить четыре-пять стопок по семь — практически нереально, это частично снимает проблему лидера. Если записать состав всех стопок, то игра с большими шансами превращается в игру для одного — а это не фаново, у нас и так полно кооперативок, в которых играет только один.
>- на сколько тестировался переход по кругу колоды карт, есть впечатление что там хорошо играть одному и другие только будут мешать, все колоды же открыты что в какой у кого осталось известно.
Да, если есть выраженный лидер, он действительно может говорить, что кому выкладывать (как и в других кооперативных играх). Передача карт повстанцев начинает играть серьёзную роль во втором и третьем раунде, когда у каждого на руках неодинаковые комплекты карт и многие комбинации, сработавшие в первом раунде, становится невозможно провернуть.
>- некоторые карты докладываются те же истребители ложатся рубашкой вверх зачем? Мы же знаем что ее туда положили на верх колоды
Есть, например, карта, которая меняет местами верхние карты стопок.
>- про рандом уже много написали, вначале его много а потом уже нечем бороться с той ситуацией что сложилась, такой сценарий не про эту игру?
При тестировании игроки обычно выигрывали, хоть и на минимальном уровне. Если постоянно делать ошибки, то, конечно, возможна и описанная вами ситуация. Но при осмысленной игре ресурсов для победы обычно хватает.
И раз уж мы с вами беседуем, не могли бы вы писать чуть грамотнее, хотя бы запятые расставлять? Иногда трудно понять, что вы имеете в виду, приходится по несколько раз перечитывать.
Я признаю, что был не прав и поторопился с выводами, если объясните мне это:
по правилам я понял, что игра кооперативная - никаких предателей и скрытых шпионов и ролей. У всех одна общая цель - раскрыть чертежи ЗС.
При этом карты тайно замешиваются в локации и тайно раздаются игрокам, которые, по сути, скрывают друг от друга информацию о чертежах, чтобы потом, спустя ТРИ раунда однообразного отыгрыша дружественных карт повстанцев, найти заветные чертежи? Э...
Суть в том, что у каждого игрока есть информация об одной стопке локаций: какие враги там присутствуют и сколько, есть ли там чертежи. Разумеется, этой информацией можно и нужно делиться. Но на момент начала фазы операции никто не знает, где чья стопка лежит. В течение раунда игроки должны сначала определить, где именно находятся стопки с чертежами, а затем разыграть оставшиеся у них карты таким образом, чтобы получить чертежи (это тоже не всегда простая задача).
Честно говоря, я не вполне понял, что именно вызвало у вас столь задорное недоумение, но буду рад ответить на конкретные вопросы по геймплею.
Да уж, такие же сходства и колонизаторов с дураком тогда) Вообще много разных игр это хорошо. А еслиб механики были только кардинально отличающимися, на БГГ не былоб 90К наименований...
А вы хотели, чтобы имперцы аршинными буквами написали «Чертежи здесь», да ещё и подсветку сделали? Это же разведданные, они могут быть неполными. Пример из реальной жизни: когда первое лицо государства в недружественной обстановке едет из пункта А в пункт Б, служба безопасности разрабатывает несколько вариантов маршрута, но конкретный выбирает непосредственно перед поездкой. Таким образом, даже если злоумышленники получат данные о каждом варианте, они до последнего момента не будут знать, какой именно будет реализован.
Мне каказалось что стандарты жанра обязывают писать и аршинными буквами с подстветкой и шахты вентиляционные ажно до самого реактора делать. Без этого у повстанцев ничего не получится!
Разумеется, это ваше право (как и верить в придуманное вами условие про N игр в год). Ниже отметились и те, кого игра заинтересовала после прочтения правил. Да и отзывы от тестировщиков положительные, многие захотели купить игру в коллекцию. Так что, скорее всего, это просто не ваша чашка чая.
Идея со стопками, содержание которых известно игрокам, но расположение и конкретный порядок карт — нет, изначально планировалась для коллекционной карточной игры-детектива, потенциально по Максу Фраю. На сочетании выбора ролей и драфта я делал евро про конвертацию ресурсов. Во всём остальном игра делалась конкретно под этот фильм, с оглядкой на доступные лицензионные материалы.
Задумка интересная, но после прочтения правил с примерами как эффективно играть - с ходу не понятно. Кажется, что придётся рисковать и постоянно испытывать удачу. Думаю, нужно хотя бы раз сыграть, чтобы информация по полочкам разложилась.
Спасибо. Когда игроки начинают разгребать стопки, действительно, на первом плане находятся риск и удача. Но потом накапливается критическая масса информации, и главная роль переходит к расчёту и продуманному розыгрышу карт.
Скоро запутаюсь в играх по вселенной Звездных войн от МХ :) Если бы не комментарий, что там какая-то хорошая механика от Петра подумал бы очередной Свинтус/Уно/Послание/Шпион с натянутой темой
А что с 90-х изменилось? Сколько людей, ходящих с китайскими мобилками за пару тысяч, и утверждающие что это тоже самое, что эпл\сони\моторола, только в разы дешевле. Так же и с играми. Среди моих знакомых немало народа, которые вообще не понимают, как настольная игра может стоить дороже, чем хороший стейк или бак бензина.
Насчет китайских мобилок полегче. Есть мейзу, lenovo, zte и xiaomi, у которых как раз телефон можно купить тыщ за 5-6, и при этом он будет ничем не хуже самсунга за двойную цену.
На мой старый сони 2012 года не устанавливалось много чего нужного, купил дешёвый леново. Как 4Г конечно норм, но камера дрянь, экран уже запузырился, ну и ещё по мелочам. Рядом с ним старичок сони - как новенький, вершина удобства и дизайна, про камеру вообще промолчу. Короче, лучше бы не экспериментировал, а взял новый сони. Так же и с играми. Хороший товар всегда стоит денег.
У меня была бюджетная сонька 2014 г. - С2105. Камера - г**но, экран - г**но, кнопки за полтора года поотлетали. Теперь бюджетной Lenovo S820 приблизительно в той же ценовой категории, что и сонька была. Камера гораздо лучше, экран - гораздо лучше, шустрит, Small World 2 спокойно тянет...разве что дизайн корпуса уж очень стандартный)
P.S. При этом бюджетный Самсунг Galaxy Y на 3 дюйма 4.5-летней давности и HTC под WinMobile 2005 до сих пор пашут как звери. Я иногда некромантией занимаюсь и оживляют их бренные трупики XD
- Есть люди, которые утверждают, что жигули ничем не хуже БМВ, Тойоты и Форда. - Вот не надо! У меня есть лада-калина, и она ничем не хуже той же Чери, или Логана! Похоже? Я где-то писал про самсунг?
"Сколько людей, ходящих с китайскими мобилками за пару тысяч, и утверждающие что это тоже самое, что эпл\сони\моторола, только в разы дешевле." Для Вас будет новость, что эпл\сони\моторола - это тоже китайские (с точки зрения производства) мобилки? Так что те, кто ходит с китайскими мобилками по большей части правы.
По последним данным эти "премиум товары" безосновательно взрываются и загораются у пользователей прямо в руках, чем "ширпотреб" пока не страдает. А учитывая еще и то, что функционал "премов" часто стал уступать "ширпотребу", то кому захочется многократно переплачивать за "сервис", когда китайца при его стоимости не жаль и поменять раз в год будет. Тем более что многие в гонке за функциональностью и так телефоны раз в год-два меняют.
некорректный пример. -фирменная ЛыЖа спалила мне квартиру -фирменный Эппл решает за меня что мне "не надо". Например BT-гарнитуру подхватил, поиграл пару дней, а потом решил, что мне не надо через эти уши музыку слушать. И нормальных настроек блютуза на iPad'e нету, ибо "не надо". как и звонилки, из-за которой ни один личный кабинет оператора не поставить (для активации необходимо отправить ussd-команду с устройства). А в новой версии девайса мне теперь и штекер на наушники "не надо" будет... - noname планшет брендированный под Мегафон ловит сигнал в питерской подземке куда быстрее и увереннее, правоверного ipad'a.
Китаефоны того же Сяоми теперь подчас надежнее и навороченнее мэтров.
Конструкторами я переболел в юности, да и то в очень легкой форме: даже ни разу ядро не пересобирал. Нынче же видимо постарел: хочется достать девайс из коробки и сразу с комфортом пользоваться. А вот Вигвам вам, индейскую народную избу, а не пользоваться! Вплоть до того, что калькулятор (калькулятор, Карл! Да они теперь есть в каждой кофеварке есть а в телефонах чуть ли не во времена пейджеров появились) приходится сначала найти и скачать на огрызок.
И это чисто пользовательский аспект. Как программист этой железки я тут мог бы романы про все ее косяки писать
видимо много. будет обидно если она провалится из-за цены. не уверен, что игра будет хорошо работать на столе, но по правилам звучит очень даже любопытно
Пример "дороговизны" франшизы. Звезда выпустила "модельку" Звездного разрушителя за 5000!!! р (еще 2 тыс накинуть и можно Армаду купить, где этот разрушитель хоть и поменьше, но уже собранный и раскрашенный будет да еще и не один). Я конечно понимаю, что он 60 см в длину, но Черная Жемчужина от них же, при тех же размерах стоит в два раза дешевле, при том, что деталей в ее комплекте в 9!!! раз больше. Вот тебе и ценообразование на трендовом бренде.
Звездные войны Тайное вторжение 17 карт 4 памятки 14 жетонов + правила 390 рублей Звездные войны путь к надежде 95 карт + правила 790 рублей И там и там лицензия звездных войн, плюс в первой еще и как я понимаю надо часть денег отдать по лицензии Тайного Послания. Вывод - хапуги.
Во первых вы не учитываете жетоны, а во вторых суть не в этом, а в том, что они говорят что лицензия SW дорогая, а я привел в пример игру по SW с довольно низкой ценой.
Тайное послание без франшизы SW стоит 290р. Итого получаем цену за франшизу допустим 100р. 590р на сайте ХВ стоит Инновация, где 105 карт инноваций, 5 карт сфер развития,4 планшета, правила игры Итого учитывая комплектацию и франшизу, накрутка ХВ сверх нормальной цены составляет рублей 150.
Товар стоит ровно столько сколько он стоит. Зачем считать чужую прибыль. Если Вас не устраивает цена, вы просто не приобретаете товар. Производитель вправе устанавливать любую цену, которую посчитает целесообразной. Право покупателя купить или не купить товар по данной цене. Все остальное - от лукавого
А что за хороших нельзя играть?
Смотря кто для Вас хорошие) Если хорошие - это повстанцы, то мы за них и играем)
Если империя, то нет - нельзя.
За хороших можно в «Полководцах Империи» :-)
Петр,
даешь сразу параллельную игру: построй ЗС, пока повстанческие scum-ы не свистнули планы. И Вейдера на коробку. Продажи будут больше, гарантирую :)
В редакции предлагают сделать игру про постройку DS на механике «Суперносорога», с маленьким деревянным Вейдером.
Ня!
Надо брать. Запускайте крауд! =)
Беру! Куда нести деньги? :)
А дополнение с рогаткой и истребителями повстанцев выйдет потом?
я бы поиграл
Вот по правилам есть пару вопросов
- почему нельзя записывать фотографировать свою колоду которую получил. Т е это игра про то как научиться запоминать 7 карт? Или если игроки запомнили 7 карт игра уже не та? Она будет не интересна если ты хорошо запоминаешь карты?
- на сколько тестировался переход по кругу колоды карт, есть впечатление что там хорошо играть одному и другие только будут мешать, все колоды же открыты что в какой у кого осталось известно.
- некоторые карты докладываются те же истребители ложатся рубашкой вверх зачем? Мы же знаем что ее туда положили на верх колоды
- про рандом уже много написали, вначале его много а потом уже нечем бороться с той ситуацией что сложилась, такой сценарий не про эту игру?
ну и в качестве шутки пока читал правило почему то на ум пришла игра прилепи корове хвост, рисунок коровы на стену игроку завязывают глаза он идет к стене и втыкает иголку в листок где получиться потом все дружно смеются)
Ну судя по всему - да, у кого память лучше - тот и в дамках. Это так же, как мне не смогли объяснить - зачем в Маре Нострум ширмы - ведь все берется воткрытую. Или почему в Смол Ворлде нельзя в любой момент узнать у игрока, сколько у него монет. Это было бы просто хорошим тоном.
могу ответить по 1 и 3 пунктам
1) в процессе игры можно подзабыть или перепутать сколько каких карт видел в стопке из 7 карт. Это немножко добавит хаоса.
3) Механически розыгрыш карт требует открывать верхнюю карту стопки. Проще положить лицом вниз карту на верх колоды, чем описывать, что делать, если карта лежит лицом вверх.
>- почему нельзя записывать фотографировать свою колоду которую получил.
Идея в том, чтобы каждый игрок владел своей частью информации и участвовал в игровом процессе. Запомнить семь карт — просто, запомнить четыре-пять стопок по семь — практически нереально, это частично снимает проблему лидера. Если записать состав всех стопок, то игра с большими шансами превращается в игру для одного — а это не фаново, у нас и так полно кооперативок, в которых играет только один.
>- на сколько тестировался переход по кругу колоды карт, есть впечатление что там хорошо играть одному и другие только будут мешать, все колоды же открыты что в какой у кого осталось известно.
Да, если есть выраженный лидер, он действительно может говорить, что кому выкладывать (как и в других кооперативных играх). Передача карт повстанцев начинает играть серьёзную роль во втором и третьем раунде, когда у каждого на руках неодинаковые комплекты карт и многие комбинации, сработавшие в первом раунде, становится невозможно провернуть.
>- некоторые карты докладываются те же истребители ложатся рубашкой вверх зачем? Мы же знаем что ее туда положили на верх колоды
Есть, например, карта, которая меняет местами верхние карты стопок.
>- про рандом уже много написали, вначале его много а потом уже нечем бороться с той ситуацией что сложилась, такой сценарий не про эту игру?
При тестировании игроки обычно выигрывали, хоть и на минимальном уровне. Если постоянно делать ошибки, то, конечно, возможна и описанная вами ситуация. Но при осмысленной игре ресурсов для победы обычно хватает.
И раз уж мы с вами беседуем, не могли бы вы писать чуть грамотнее, хотя бы запятые расставлять? Иногда трудно понять, что вы имеете в виду, приходится по несколько раз перечитывать.
Спасибо за ответы), запятые это моя проблема, я не всегда сам понимаю что написал иногда, борюсь в меру сил
Я признаю, что был не прав и поторопился с выводами, если объясните мне это:
по правилам я понял, что игра кооперативная - никаких предателей и скрытых шпионов и ролей. У всех одна общая цель - раскрыть чертежи ЗС.
При этом карты тайно замешиваются в локации и тайно раздаются игрокам, которые, по сути, скрывают друг от друга информацию о чертежах, чтобы потом, спустя ТРИ раунда однообразного отыгрыша дружественных карт повстанцев, найти заветные чертежи?
Э...
Суть в том, что у каждого игрока есть информация об одной стопке локаций: какие враги там присутствуют и сколько, есть ли там чертежи. Разумеется, этой информацией можно и нужно делиться. Но на момент начала фазы операции никто не знает, где чья стопка лежит. В течение раунда игроки должны сначала определить, где именно находятся стопки с чертежами, а затем разыграть оставшиеся у них карты таким образом, чтобы получить чертежи (это тоже не всегда простая задача).
Честно говоря, я не вполне понял, что именно вызвало у вас столь задорное недоумение, но буду рад ответить на конкретные вопросы по геймплею.
Мне это напомнило дуэльные карточные Колонизаторы. Там тоже надо было карты в стопках запоминать. Есть ли схожесть в ощущениях?
Разве что на уровне «помнить, какие карты в какой стопке», но вообще геймплей совсем другой.
Да уж, такие же сходства и колонизаторов с дураком тогда) Вообще много разных игр это хорошо. А еслиб механики были только кардинально отличающимися, на БГГ не былоб 90К наименований...
То есть, вся интрига в закрытии глаз... Хорошо, сейчас яснее, спасибо
Это вы тонко подметили.
Бедные повстанцы, знают в какой локации что находится, а вот что это за локация вспомнить не могут.
А вы хотели, чтобы имперцы аршинными буквами написали «Чертежи здесь», да ещё и подсветку сделали? Это же разведданные, они могут быть неполными. Пример из реальной жизни: когда первое лицо государства в недружественной обстановке едет из пункта А в пункт Б, служба безопасности разрабатывает несколько вариантов маршрута, но конкретный выбирает непосредственно перед поездкой. Таким образом, даже если злоумышленники получат данные о каждом варианте, они до последнего момента не будут знать, какой именно будет реализован.
Мне каказалось что стандарты жанра обязывают писать и аршинными буквами с подстветкой и шахты вентиляционные ажно до самого реактора делать. Без этого у повстанцев ничего не получится!
Согласен с Ильей, игра невнятная. Не в обиду уважаемому автору будет сказано.
Наверно, МХ все же подписался выпускать N тайтлов для Дисней в год, чтобы не терять договор, хоть это отрицают работники МХ.
Мне очень жаль, что игра вам не понравилась. Хотите, я верну вам потраченные на неё деньги?
Сарказм оценил, но перед покупкой многие читают правила и представляют процесс. Так и здесь: после прочтения правил ничего внятного не представляется.
Разумеется, это ваше право (как и верить в придуманное вами условие про N игр в год). Ниже отметились и те, кого игра заинтересовала после прочтения правил. Да и отзывы от тестировщиков положительные, многие захотели купить игру в коллекцию. Так что, скорее всего, это просто не ваша чашка чая.
наверное, не моя, действительно.
Если не секрет, какой сеттинг планировался для этой механики изначально, до "ЗВ"?
Идея со стопками, содержание которых известно игрокам, но расположение и конкретный порядок карт — нет, изначально планировалась для коллекционной карточной игры-детектива, потенциально по Максу Фраю. На сочетании выбора ролей и драфта я делал евро про конвертацию ресурсов. Во всём остальном игра делалась конкретно под этот фильм, с оглядкой на доступные лицензионные материалы.
Задумка интересная, но после прочтения правил с примерами как эффективно играть - с ходу не понятно. Кажется, что придётся рисковать и постоянно испытывать удачу. Думаю, нужно хотя бы раз сыграть, чтобы информация по полочкам разложилась.
Спасибо. Когда игроки начинают разгребать стопки, действительно, на первом плане находятся риск и удача. Но потом накапливается критическая масса информации, и главная роль переходит к расчёту и продуманному розыгрышу карт.
Скоро запутаюсь в играх по вселенной Звездных войн от МХ :) Если бы не комментарий, что там какая-то хорошая механика от Петра подумал бы очередной Свинтус/Уно/Послание/Шпион с натянутой темой
Аналогично, любимая вселенная, а уже тошнит....и Потом будут говорить что "не продается"...
А что с 90-х изменилось? Сколько людей, ходящих с китайскими мобилками за пару тысяч, и утверждающие что это тоже самое, что эпл\сони\моторола, только в разы дешевле.
Так же и с играми. Среди моих знакомых немало народа, которые вообще не понимают, как настольная игра может стоить дороже, чем хороший стейк или бак бензина.
Насчет китайских мобилок полегче. Есть мейзу, lenovo, zte и xiaomi, у которых как раз телефон можно купить тыщ за 5-6, и при этом он будет ничем не хуже самсунга за двойную цену.
Она будет не Самсунг.
На мой старый сони 2012 года не устанавливалось много чего нужного, купил дешёвый леново. Как 4Г конечно норм, но камера дрянь, экран уже запузырился, ну и ещё по мелочам. Рядом с ним старичок сони - как новенький, вершина удобства и дизайна, про камеру вообще промолчу. Короче, лучше бы не экспериментировал, а взял новый сони.
Так же и с играми. Хороший товар всегда стоит денег.
ключевое слово "старички". Новые Соньки тоже куда менее надежны, чем они же 5 летней давности.
индивидуальный опыт такой индивидуальный)))
У меня была бюджетная сонька 2014 г. - С2105. Камера - г**но, экран - г**но, кнопки за полтора года поотлетали.
Теперь бюджетной Lenovo S820 приблизительно в той же ценовой категории, что и сонька была. Камера гораздо лучше, экран - гораздо лучше, шустрит, Small World 2 спокойно тянет...разве что дизайн корпуса уж очень стандартный)
P.S. При этом бюджетный Самсунг Galaxy Y на 3 дюйма 4.5-летней давности и HTC под WinMobile 2005 до сих пор пашут как звери. Я иногда некромантией занимаюсь и оживляют их бренные трупики XD
- Есть люди, которые утверждают, что жигули ничем не хуже БМВ, Тойоты и Форда.
- Вот не надо! У меня есть лада-калина, и она ничем не хуже той же Чери, или Логана!
Похоже?
Я где-то писал про самсунг?
"Сколько людей, ходящих с китайскими мобилками за пару тысяч, и утверждающие что это тоже самое, что эпл\сони\моторола, только в разы дешевле."
Для Вас будет новость, что эпл\сони\моторола - это тоже китайские (с точки зрения производства) мобилки? Так что те, кто ходит с китайскими мобилками по большей части правы.
Премиум товары это не только тех характеристики, которые нужны гикам, это не только понт и иные эмоции, это ещё и сервис.
Сервис по цене нового китайского телефона? ^^
При это кто-то ездит на Шевроле Нива, а кто-то на Шевроле Камаро
По последним данным эти "премиум товары" безосновательно взрываются и загораются у пользователей прямо в руках, чем "ширпотреб" пока не страдает. А учитывая еще и то, что функционал "премов" часто стал уступать "ширпотребу", то кому захочется многократно переплачивать за "сервис", когда китайца при его стоимости не жаль и поменять раз в год будет. Тем более что многие в гонке за функциональностью и так телефоны раз в год-два меняют.
Я сейчас не только и не столько о телефонах
некорректный пример.
-фирменная ЛыЖа спалила мне квартиру
-фирменный Эппл решает за меня что мне "не надо". Например BT-гарнитуру подхватил, поиграл пару дней, а потом решил, что мне не надо через эти уши музыку слушать. И нормальных настроек блютуза на iPad'e нету, ибо "не надо". как и звонилки, из-за которой ни один личный кабинет оператора не поставить (для активации необходимо отправить ussd-команду с устройства). А в новой версии девайса мне теперь и штекер на наушники "не надо" будет...
- noname планшет брендированный под Мегафон ловит сигнал в питерской подземке куда быстрее и увереннее, правоверного ipad'a.
Китаефоны того же Сяоми теперь подчас надежнее и навороченнее мэтров.
Как правило, на огрызки жалуются "технари" для которых покупка техники сродни покупке конструктора.
Конструкторами я переболел в юности, да и то в очень легкой форме: даже ни разу ядро не пересобирал. Нынче же видимо постарел: хочется достать девайс из коробки и сразу с комфортом пользоваться. А вот Вигвам вам, индейскую народную избу, а не пользоваться! Вплоть до того, что калькулятор (калькулятор, Карл! Да они теперь есть в каждой кофеварке есть а в телефонах чуть ли не во времена пейджеров появились) приходится сначала найти и скачать на огрызок.
И это чисто пользовательский аспект. Как программист этой железки я тут мог бы романы про все ее косяки писать
Да, особенно с такими названиями - "Полководцы империи", "Путь к надежде" и т.д.
а точно игра интересная?
Ура.
а вот тут ценник исключительно за колоду карт явно зашкаливает..
Знаешь, сколько за ЗВ дерут?
видимо много. будет обидно если она провалится из-за цены. не уверен, что игра будет хорошо работать на столе, но по правилам звучит очень даже любопытно
Пример "дороговизны" франшизы. Звезда выпустила "модельку" Звездного разрушителя за 5000!!! р (еще 2 тыс накинуть и можно Армаду купить, где этот разрушитель хоть и поменьше, но уже собранный и раскрашенный будет да еще и не один). Я конечно понимаю, что он 60 см в длину, но Черная Жемчужина от них же, при тех же размерах стоит в два раза дешевле, при том, что деталей в ее комплекте в 9!!! раз больше. Вот тебе и ценообразование на трендовом бренде.
Звездные войны Тайное вторжение
17 карт 4 памятки 14 жетонов + правила
390 рублей
Звездные войны путь к надежде
95 карт + правила
790 рублей
И там и там лицензия звездных войн, плюс в первой еще и как я понимаю надо часть денег отдать по лицензии Тайного Послания.
Вывод - хапуги.
Можно было обойтись только последней строкой, все остальное лишнее. ;)
Это создание новой игры: механика, создание дизайна и проч. А не простая локализация.
Т.е. в цену Тайного Вторжения механика и создание дизайна не включены?
95 карт это в 5 раз больше чем 17, предлагате цену тоже надо было в 5 раз увеличить?
Во первых вы не учитываете жетоны, а во вторых суть не в этом, а в том, что они говорят что лицензия SW дорогая, а я привел в пример игру по SW с довольно низкой ценой.
По вашему 400 рублей за 17 карт, 4 памятки и 4 жетона это дешево?
Тайное послание без франшизы SW стоит 290р. Итого получаем цену за франшизу допустим 100р.
590р на сайте ХВ стоит Инновация, где 105 карт инноваций, 5 карт сфер развития,4 планшета, правила игры
Итого учитывая комплектацию и франшизу, накрутка ХВ сверх нормальной цены составляет рублей 150.
Это безобразие. Очень непорядочно со стороны компании так задирать цены, я буду жаловаться!
Они продают нам карты дороже себестоимости карт!
Это безобразие!
Сталина на них нет!
Инновации давно нет в наличии. Цены игр, тиражи которых проданы, никто не меняет. Сейчас Инновация стоила бы около 1200
Товар стоит ровно столько сколько он стоит. Зачем считать чужую прибыль. Если Вас не устраивает цена, вы просто не приобретаете товар. Производитель вправе устанавливать любую цену, которую посчитает целесообразной. Право покупателя купить или не купить товар по данной цене. Все остальное - от лукавого
Только не 100 рублей, а 25%.
Сравнивать с ценой игры, которой уже 2 года нет в производстве и продаже? Да еще и после скачка курсов и адаптации под него. Очень корректный подход.
Попробуйте не покупать
Петя, поздравляю с выходом игры!
Спасибо!
Молодец!!!!
Не встречал такой механики раньше. Откуда взята?
Из пары моих неопубликованных игр.
Тогда понятно кто потер мое первое сообщение "Гениально! Это же шедевр!"
Заинтриговал. =)
Ой, я не заметил что это не очередная локализация от ФФГ.
Спасибо, чертовски приятно, что вы приняли мою игру за игру FFG! (Хоть вы и не это имели в виду.)
по крайней мере арты приятные, в отличие от прошлого творения
Да и судя по правилам - повеселее будет.