Обзорная башня [23.04.2024] | |
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 9 по 23 апреля 2024 г. | |
С миру по нитке [23.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Лавка игр» 25 а... | |
С миру по нитке [22.04.2024] | |
О том, что происходит с сайтом и на рынке. | |
С миру по нитке [18.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе: «Д... | |
С миру по нитке [17.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: RollinGames изда... |
игры |
Раптор
|
компании |
Лавка игр
|
страна |
Россия
|
Дата: | 21 февраля 2017 |
Источник: | vk.com/lavkaigr |
8.8663 |
- |
«Лавка игр» открыла предзаказы на русское издание игры Raptor. Выходить на «Бумстартер» с игрой не станет. На момент исходного анонса из 700 копий осталось 600.
Рекомендуемая розничная цена локализации — 2 450 рублей. Цена по предзаказу — 1 700 рублей. Оптовый лот — 9 300 рублей (по 1 550 рублей за копию).
Доставка в партнёрские магазины — бесплатная, как и доставка оптовых лотов по России. Доставка в Россию, Украину, Белоруссию и Казахстан (при отсутствии партнёрской точки выдачи) — 200 рублей.
Raptor (2015) — игра Бруно Файдутти, Бруно Катала и издательства Matagot. По сюжету, учёные проводили эксперименты на острове, населённом клонированными динозаврами, а теперь вынуждены выживать. Одному игроку достаётся роль сбежавшей из клетки самки велоцираптора и её детёнышей, успевших вылупиться из яиц. Второй же игрок руководит учёными, которым нужно убить самку и поймать всех детёнышей прежде, чем те успеют скрыться в лесу.
Об игровом процессе. Перед партией оба игрока получают по 9 карт действий, пронумерованных от 1 до 9. Карты учёных позволяют перемещаться по парку на джипе, «возводить» стены огня, использовать усыпляющий газ и вызывать подмогу, а карты раптора — подзывать детёнышей к матери, тушить огонь или прятаться в кустах. В начале каждого раунда игроки одновременно вскрывают по одной карте с руки. Игрок, сыгравший карту с меньшим номером, ходит первым и применяет её свойство. Зато другой игрок, не применяя свойство своей карты, может потратить очки действий на перемещения и атаки. Получаемое им количество очков действий — это разность номеров сыгранных карт. (Поскольку сыгранные карты сбрасываются, с каждым ходом предсказать соперника и переиграть его тактически становится проще. При этом остаётся место для блефа.)
Изначально игра разработана по заказу компании Sophisticated Games и была основана на книге Джона Р. Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно». Бруно Файдутти решил, что страницы, посвящённые стычке между отрядом Торина и огромными разумными пауками Лихолесья, окажутся достойной основой для дуэльной игры. Поскольку в разработке игр для двух игроков Файдутти не силён, он позвал в соавторы Бруно Катала. Сам Файдутти оценивает вклад соавторов так: он — 25 % (за идею), Катала — 75 % (за разработку и настройку игровой системы и сотни тестовых партий). Работа над игрой началась в 2011 году. После двух лет доведения до ума она так и не была издана. Спустя несколько месяцев после отказа от издателя Катала позвонил Файдутти и сообщил, что адаптировал игру под новый сеттинг. Вскоре им удалось подписать контракт с компанией Matagot.