Выше человек написал все правильно и по делу...играть дальше по правилам или спорить дальше выбор ваш конечно, но не думаю, что стоит теперь разводить дискуссию из-за этого и придираться к символам) автор что хотел написать, то четко написал в кодексе
Всем привет! Возник небольшой вопрос по поводу способности «Рок/Doom” персонажа Обрекающий/ Doomstalker....жетоны Рока и карта сбрасываются, когда появляется вторая активная способность Рок на том же персонаже или впринципе в игре на другом враге?
Не очень понял, что имеете в виду....в конце хода каждого персонажа достаётся карта активации из колоды улучшений и отыгрывается...а в конце хода игроков достаётся дополнительная...то есть на выбор карт улучшений всегда на 1 больше, чем игроков... По завершении сценария все Карты улучшений в ваших колошах остаются и переходят в след сценарий, а сброшенные остаются в сбросе...когда колода улучшений заканчивается, тогда сброс замешивается...вот так я понял) об этом вы или нет
1)нет,только для этого сценария 2)насколько я знаю, можно сыграть фиолетовые Карты в любое время, поэтому может 3)если играете кампанию, то новые карты улучшения остаются и переходят в след квест ( если вы об этом) 4)считается за движение
В общем вот ответ) полное фиаско )) правила странно трактуют конечно это все,но вот истина: При использовании этого правила нельзя к разыгранным карточкам Арлекина добавлять карточки выбранной фишки – в один ход можно сыграть карточки только одного персонажа.” Т.е. вы выбираете – либо разыграть свойство Арлекина на одного из персонажей (кроме Фаворитки – у неё вообще отдельные правила) ЛИБО играть её карточки в обычном виде, для передвижения по игровому полю её фишки. Выражусь ещё проще – в один ход либо Арлекина, либо кого-то другого (если работает правило). Чередовать персонажей за один ход нельзя.
Напомню, что Стражники считаются одним персонажем (стр. 8, Маскарад): “…игрок может применить её карточки не только на фишку Арлекина, но и на любой другой тип фишек (в том числе и на Дожа; в случае со Стражниками – на обе фишки)”
Также на всякий случай напомню, что (стр. 8, Маскарад) “При использовании этого правила нельзя к разыгранным карточкам Арлекина добавлять карточки выбранной фишки – в один ход можно сыграть карточки только одного персонажа.”
По поводу карточки >0. В правилах нигде не сказано что нельзя. Напротив (стр. 8, Маскарад): “…игрок может воспользоваться её особым правилом: разыгрывая карточки Арлекина, он может применить их не только на фишку Арлекина, но и на любой другой тип фишек…” Т.е. любые её карточки.
Проблема возникает у меня только с вопросом о том, нужно ли находиться Арлекину на начало хода там, чтобы свойство сработало...но опять же судя по трактовке в правилах, «во время нахождения..» а значит, что в любой момент работает..я так это понимаю и играю так
Как раз такая формулировка и говорит прямым текстом, что можно двигаться не только им, но и любым...а значит и им тоже можно двигаться во время этого свойства..
Маскарад: если Арлекин расположена между особняком игрока и Дожем (но не на одной клетке с ним) – игрок может воспользоваться её особым правилом: разыгрывая карточки Арлекина, он может применить их НЕ ТОЛЬКО на фишку Арлекина, но и на любой другой тип фишек
Других персонажей двигать на 0 нельзя! Этому противоречит как раз подсказка на карте памятки, где в описании графическом этой карты символы других персонажей не Указаны...иначе это было бы слишком имбово)
Касаемо конца раунда есть вопрос...раунд заканчивается когда заканчиваются карты в колоде для добора или на руках?? По Арлекину что конкретно непонятно вам?
Да пугаться и не надо) тут на любителя все) кто хочет, проходит неспешно и не только основной сюжет, остальные-быстро,резко, дерзко, молодёжно))) у нас отличные 50+ сценариев вышли! Игра-огонь!
А почему на монету не призывается?...это вроде не объект )...я в соло миссии призывал...там конечно многое от удачи выпадения карт действий монстров зависит тоже...напризывают слизь, а потом солнечный демон всех залечит след ходом и хоть в окно выпрыгни от этой кучи, которая к тебе идёт) пришлось почти все преградами заставить ...через скиллы на препятствия отыгрывать и только в последний момент врываться в толпу массово
Выше человек написал все правильно и по делу...играть дальше по правилам или спорить дальше выбор ваш конечно, но не думаю, что стоит теперь разводить дискуссию из-за этого и придираться к символам) автор что хотел написать, то четко написал в кодексе
Спасибо за ответ)
Могут ли активированные ловушки или заклинания защиты сработать во время этапа активации воплощений??
Понял, спасибо)
В общем на разных нельзя эти жетоны класть? Если входит вторая способность, то эта скидывается сразу
Всем привет! Возник небольшой вопрос по поводу способности «Рок/Doom” персонажа Обрекающий/ Doomstalker....жетоны Рока и карта сбрасываются, когда появляется вторая активная способность Рок на том же персонаже или впринципе в игре на другом враге?
Вы опечатались) 14 апреля, судя по ссылке и логике)
Не очень понял, что имеете в виду....в конце хода каждого персонажа достаётся карта активации из колоды улучшений и отыгрывается...а в конце хода игроков достаётся дополнительная...то есть на выбор карт улучшений всегда на 1 больше, чем игроков...
По завершении сценария все Карты улучшений в ваших колошах остаются и переходят в след сценарий, а сброшенные остаются в сбросе...когда колода улучшений заканчивается, тогда сброс замешивается...вот так я понял) об этом вы или нет
1)нет,только для этого сценария
2)насколько я знаю, можно сыграть фиолетовые Карты в любое время, поэтому может
3)если играете кампанию, то новые карты улучшения остаются и переходят в след квест ( если вы об этом)
4)считается за движение
Всем привет) Кто подскажет, как с качеством компонентов в нашей локализации?
Специально написал в издательство....поэтому спорить и придумывать не будем...думаю правила доработают просто потом и все)
Получается так)
В общем вот ответ) полное фиаско )) правила странно трактуют конечно это все,но вот истина:
При использовании этого правила нельзя к разыгранным карточкам Арлекина добавлять карточки выбранной фишки – в один ход можно сыграть карточки только одного персонажа.”
Т.е. вы выбираете – либо разыграть свойство Арлекина на одного из персонажей (кроме Фаворитки – у неё вообще отдельные правила) ЛИБО играть её карточки в обычном виде, для передвижения по игровому полю её фишки. Выражусь ещё проще – в один ход либо Арлекина, либо кого-то другого (если работает правило). Чередовать персонажей за один ход нельзя.
Напомню, что Стражники считаются одним персонажем (стр. 8, Маскарад):
“…игрок может применить её карточки не только на фишку Арлекина, но и на любой другой тип фишек (в том числе и на Дожа; в случае со Стражниками – на обе фишки)”
Также на всякий случай напомню, что (стр. 8, Маскарад)
“При использовании этого правила нельзя к разыгранным карточкам Арлекина добавлять карточки выбранной фишки – в один ход можно сыграть карточки только одного персонажа.”
По поводу карточки >0. В правилах нигде не сказано что нельзя. Напротив (стр. 8, Маскарад):
“…игрок может воспользоваться её особым правилом: разыгрывая карточки Арлекина, он может применить их не только на фишку Арлекина, но и на любой другой тип фишек…”
Т.е. любые её карточки.
Я написал в издательство по этому поводу) ответят и дам знать, чтобы правильно играли)
Проблема возникает у меня только с вопросом о том, нужно ли находиться Арлекину на начало хода там, чтобы свойство сработало...но опять же судя по трактовке в правилах, «во время нахождения..» а значит, что в любой момент работает..я так это понимаю и играю так
Не знаю, как там раньше было и на самом деле,но с такой формулировкой все звучит именно так
Как раз такая формулировка и говорит прямым текстом, что можно двигаться не только им, но и любым...а значит и им тоже можно двигаться во время этого свойства..
Маскарад: если Арлекин расположена между особняком игрока и Дожем (но не на одной клетке с ним) – игрок может воспользоваться её особым правилом: разыгрывая карточки Арлекина, он может применить их НЕ ТОЛЬКО
на фишку Арлекина, но и на любой другой тип фишек
Может двигаться и сама, и других)
Других персонажей двигать на 0 нельзя! Этому противоречит как раз подсказка на карте памятки, где в описании графическом этой карты символы других персонажей не Указаны...иначе это было бы слишком имбово)
Спасибо)
Касаемо конца раунда есть вопрос...раунд заканчивается когда заканчиваются карты в колоде для добора или на руках??
По Арлекину что конкретно непонятно вам?
Да пугаться и не надо) тут на любителя все) кто хочет, проходит неспешно и не только основной сюжет, остальные-быстро,резко, дерзко, молодёжно))) у нас отличные 50+ сценариев вышли! Игра-огонь!
А можно в личку для тех, кто прошёл, может не заметил чего или не помню уже)...прошёл в феврале ещё компанию просто)
Спасибо
А где можно с англ аналогом ознакомиться? Можно ссылочку) а то аж не по себе стало от увиденного
Спасибо за инфу) это реально упрощает тогда дело🙈
А почему на монету не призывается?...это вроде не объект )...я в соло миссии призывал...там конечно многое от удачи выпадения карт действий монстров зависит тоже...напризывают слизь, а потом солнечный демон всех залечит след ходом и хоть в окно выпрыгни от этой кучи, которая к тебе идёт) пришлось почти все преградами заставить ...через скиллы на препятствия отыгрывать и только в последний момент врываться в толпу массово
Прям на больное надавил, вспомнив про соло миссию со слизью)) только с 3 раза смог пройти...спал и видел эту слизь после первых провалов))