| о себе: СВЯЗАТЬСЯ: • Я в VK - https://vk.com/id229467286 / https://vk.com/razorvi_kapbito • Я на Авито - https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/nebolshie_nastolnye_igry_2465516661 • Через сообщения на Тесере.
ПРОДАЖА/ОБМЕН ИГР: • Отправляю любым удобным вам способом. • Упаковка за мой счёт, пакую хорошо. • Обмен играми - приветствуется! • Маловероятна продажа/обмен игр напрямую из коллекции.
ИГРОВЫЕ ВКУСЫ: • Всеяден в широком смысле этого слова (и по жанрам и по времени и по сложности). • Нравится плотное взаимодействие между игроками, кризисность, комбинаторика и элегантность игрового процесса без излишней замороченности ради замороченности.
ОЦЕНКА ИГР: 1♥ → ПРЕКРАСНО! Это брЫльянт. 9 → ОТЛИЧНО. Всецело рекомендую. 8 → ХОРОШО. Это того стоит. 7 → ВЕСЬМА ДОСТОЙНО. Обычно готов играть. 6 → ДОСТОЙНО. Поиграю, если будет настроение. 5 → ПОСРЕДСТВЕННО. Играть можно, но лучше выбрать что-нибудь ещё. 4 → ВЕСЬМА ПОСРЕДСТВЕННО. Вряд ли поиграю в это ещё раз. 3 → ПЛОХО. Это того не стоит. 2 → СКВЕРНО. Не рекомендую. 1 → УЖАСНО! Уберите ЭТО.
|
На промокарте "Т'валемос. Исчадие бездны" русского тиража цена карты 6, в англоязычном тираже цена карты 7.
https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/405836/ascension-tactics-miniatures-deckbuilding-game-voi
Нигде не нашёл информацию, что карту балансили по стоимости. Может пропустил.
На всякий случай уточнил у Гаги в мессенджере почему так, ответили, что так и должно быть - "...Мы в своей локализации опирались на файлы присланные нам оригинальным издателем Stone Blade, видимо уже после печати они решили поправить стоимость карты...".
Ну, в Сумерки империй же играют.
Откатал я в них кстати недавно пару партеек. И теперь в раздумьях нужна ли она в коллеции, игра классная, но времени жрёт...
Тут, возможно, что-то похожее. Но на меньший состав игроков.
Efret, на компонентах текста нет. Текст только на 4 памятках и в правилах.
На мой взгляд допчик удался. Если после 3-х партий в базу "Кланк! Катакомбы" было неплохо, но чего-то не хватало... То с этим допом игра мне показалась завершённой.
Достаточно маленькая, но весьма удаленькая коробка дополнения привносит 50 карт, 12 фрагментов и 5 деревянных фигурок. И, казалось бы, а зачем это вообще покупать?
Видимо затем, что мы получаем:
🎲 50 карт подземелья
И это отлично. 100 базовых карт подземелья, всё же, маловато. Свойства карт интересные.
🎲 12 фрагментов подземелий (10 недр и 2 безопасных)
А это прекрасно. Это так же увеличивает реиграбельность, как и новые карты. Тут у нас появляются уникальные помещения и несколько новых механик.
🎲 Механика входных туннелей
Перемещаясь на новый фрагмент игрок обязан войти на него только через определённые туннели. Казалось бы ограничение, а изюминку добавляет, ведь нужно войти на новый фрагмент только так или этак. И сидишь крутишь, выбирая лучший вариант из худших)
🎲 Механика ям-ловушек
В первый раз за ход входя в такое помещение игрок либо теряет 1 жизнь и все сапоги на этот ход, либо уничтожает одну любую карту с руки (кроме стартовых карт на "клац!").
Что даёт возможность почистить колоду от стартовых карт. С одной стороны в этот ход мы делаем меньше удаляя карту с руки, а с другой мы прореживаем колоду. Главное, не проредить её настолько, что игрок будет постоянно "клацать".
🎲 Механика магических препятствий в туннеле
Если у игрока нет артефакта, то путь по туннелю свободен, а если есть, то путь закрыт. Нужно идти через другой туннель или использовать телепортацию.
У нас в первой партии с дополнением получилось максимально забавно, мы начали партию на фрагменте, у которой всего один туннель с него от входа, а следующим открытым фрагментом был фрагмент с механикой входных туннелей на котором было магическое препятствие. И нам почти с самого начала партии приходилось думать, а как мы к выходу-то бежать будем?
🎲 Механика связанные туннели-стрелки
Вход на фрагмент по одному туннелю, а выход по другому. Мелочь, а интереса добавляет.
🎲 Механика трофеев
Игрок может получить новую штуку и имя ей – трофей. Это либо фиолетовая карта устройства, либо красная карта врага, либо фишки чудовищ (5 деревянных фишек). Трофеи дают ПО и/или постоянное свойство. Просто ПО или ПО за выполнение определённых условий, а постоянное свойство может быть как позитивным, так и негативным.
Так же через новые карты подземелья или через новые помещения можно сбросить трофей что бы получить что-то весьма хорошее.
🎲 5 деревянных фишек
Просто физическое воплощение трофеев-чудовищ, которые можно получить в новых помещениях-логовах. Как отмечают на Bgg и я с этим согласен, хотелось бы не только деревяшки, а ещё и их карты-памятки с описанием их свойств. Но, чего нет, того нет, приходится лезть в правила, инфографики на поле по ним нет.
На мой вкус получилось отличное дополнение к игре. Которое её расширяет и вширь, и чуток вглубь.
Что ж, удачи авантюрист. Ты сам решил залезть в логово дракона. Надеюсь, фортуна будет к тебе благосклонна.
alexxac, в большинстве случаев да. А вот где-то в трети случаев дополнить отличную игру прекрасным допчиком бывает весьма хорошо.