На самом деле, если все хотят победить, а не просто доплыть, то четвертую чайку вытянуть не так-то просто т.к. большинство будет мешать завершению плавания))
Идея с двумя колониями классная, но покупать еще одно дополнение ради этого борщ. Интересно можно ли будет хоумрулом соединить базовую игру и это дополнение, без дополнения "долгая ночь"?
Идея с двумя колониями классная, но покупать еще одно дополнение ради этого борщ. Интересно можно ли будет хоумрулом соединить базовую игру и это дополнение, без дополнения "долгая ночь"?
Можно ли с помощью мимикрии перенаправить атаку хищника без острого зрения на существо со свойством камуфляж? Если да в таком случае хищник пропускает атаку и не получает еду?
1) Пиратство - фишка еды скидывается или забирается себе. Если себе, то на любое существо или именно, то которое "пиратило".Существо должно быть несытым - это про существо-цель или мое существо со способностью пиратства? 2) Можно ли использовать сразу несколько свойств пиратство у нескольких разных существ в одну мою фазу питания? 3) Если все игроки сходили, а у меня осталось несколько голодных хищников, еще не охотившихся, то могу я атаковать обоими? Т.е. по логике я атакую одним хищником, затем ход как бы переходит к другим, но они пас и я атакую вторым. Выглядит как буд-то я атакую сразу двумя, что противоречит правилам. Или если только у меня остались возможные действия, то это последних ход в этой фазе питания и я могу атаковать только одним хищником? 4) К примеру наступает моя первая фаза питания, я беру фишку еды из кормовой базы (или использую хищника) и при этом могу использовать сразу все свойства у всех моих существ (которые не противоречат этому)? К примеру пиратство у всех существ, топтун у всех существ. Или же я могу использовать, только свойства животного, которое кормлю?
вы точно правильно играли, когда в фазах закупки топлива и строительства очередность игроков обратная? Просто в нашем случае это дает такие преимущества, что лидера быстро догоняют.
Кто сталкивался с застоем на рынке электростанций?
Получилась ситуация во втором этапе, когда на рынке были станции, которые никому не были нужны и при этом их номинал был выше, чем размер городов в сетях. Длительное время аукцион вообще не разыгрывался, пока не начался третий этап. Таким образом было ощущение, что игра встала: игроки получали доход, строили города, но увеличить мощности и доходы не могли. Играли втроем.
когда много игроков, то конкуренция за города нешуточная и вы так или иначе перекрываете сопернику доступ т.к. тянуть сеть в дальний город становится очень накладно. Возможность запереть игрока в локации сломает игру
Указано, что если играет неполный состав игроков, то необходимо скинуть несколько карт станций. Я правильно понимаю, что скидываются карты из стопки станций и затем сверху кладется станция №13 "ветровая" не требующая топлива?
Химик сколько кубиков должен потратить для своей способности?
На карте написано: Когда химик атакует (+1) используйте лекарство, чтобы убить 3 зомби. Значит ли это, что помимо кубика +1, перед этим нужно еще потратить кубик на обычную атаку (т.к. "написано когда химик атакует")? Или все же химик может один раз за ход любым кубиком и картой лекарств снести 3 зомбей?
Главный вопрос вчетвером или впятером. Не кажется ли вам, что на 5 человек игра становится перегруженной и даунтайм начинает напрягать? Ваши впечатления?
Так я еще не изгнанный был, просто все было уже и так ясно, но был мой ход и меня не могли изгнать, в свой ход я мог атаковать своих же выживших! Запрета же нет, поэтому я думаю, что возможно и атаковать своих.
Тоже на выходных попробовали на шесть человек, у большинства за плечами было по 2-3 игры. В общем могу сказать, что все зависит от игроков, если все вовлечены в процесс, то игра пойдет нормально, но в нашей компании из-за приличного даунтайма игроки начинали отвлекаться на телефоны, что сильно портило атмосферу и игру в целом. Но в общем тоже вполне играбельно, если все заинтересованы. Лично я постоянно в процессе и мне интересно наблюдать за игрой всех выживших, что не могу сказать о нашей игровой компании) Еще хочу сказать, что заметна нехватка локаций под шесть игроков, они быстро заполняются и выжившими и зомби и все-таки 5 человек это оптимально для игры. В общем ждем дополнение с +6 игроков и новыми локациями.
разве у повара написано (4+)??? Помоему у нее указано (4) и это занчит, что варить еду она может только кубиком со значением 4 ни больше ни меньше. По крайней мере мы играем именно так.
Довелось сыграть предателем два раза подряд и возникла пара вопросов. Если к примеру я предатель, который раскрылся, могу ли я попытаться убить своего персонажа атакой другого своего персонажа, чтобы снизить мораль в случае его смерти?
+ И еще, получается что предатель может добавлять к себе любых выживших и игнорировать беспомощных выживших? Но таким образом он может сколотить целую банду, как сбалансирован этот момент?
Интересное замечание по поводу длительности партии. Изначально я планировал замешивать предателя и по 1 личной цели на человека, чтобы предатель был всегда т.к. в этом вся соль, но потом понял, что 50% шанс на появление предателя даже интересней, добавляется еще интрига есть ли вообще предатель в игре. По сути игроки могут проиграть из-за недоверия друг другу, даже если предателя и вовсе нет и это, на мой взгляд, особый шик в игре!
Как думаете, отправляются ли на свалку карты с руки, которые разыгрываются в связи с использованием способности персонажа, например химик, который должен разыграть карту лекарства, чтобы убить трех зомби. В описании способности написано, что эффект карты лекарства не разыгрывается и не понятно убирать ее на свалку или выводить из игры.
По первым партиям кажется, что выиграть в игре с предателем невероятно сложно. Мы вот на днях выиграли, но предателем оказался новичок и он дал нам столько шансов, если был бы опытный игрок, то без шансов!
Играли в четвером в "Поисковая группа". В середине партии я запараноил и начал подозревать своего брата, восстановленная цепочка событий выстроилась в логичную версию и т.к. обвиняемый не особо-то защищался, а ему предстояло сделать сразу два хода, то я начал голосование и голоса поделились поровну, но первый игрок решил оставить моего брата в игре. Дальше мы убедились, что похоже все мирные т.к. все слаженно работали и помогали друг другу. В общем мы с трудом, но выполнили цель в последнем раунде. Каково же было наше удивление, что в игре все-таки был предатель и им оказался как раз тот первый игрок, который "помиловал" мирного выжившего. Анализируя партию мы вспомнили еще целый вагон и маленькую тележку способов как предателю можно было закончить игру гораздо раньше.
В общем пока впечатления, что игра действительно сложная, возможно мы еще не настолько хорошо играем, и не нашли оптимальную тактику, чтобы умело противостоять игре и предателю. Как в вашей компании обстоят дела с процентом побед предателя и обычных выживших?
в правилах написано: "Уберите с локаций жетоны шума (по одному за раз), бросая кубик действия за каждый такой жетон". Т.е. указано, что по одному за раз
Ограничиваете ли вы количество жетонов еды, которые можно потратить для увеличения числа на кубике? На сколько я понял правилами игры эта возможность не огранивается и можно использовать хоть всю еду на складе, лишь бы хватило кубиков действия с низким значением. На мой взгляд предателю итак хорошо живется, чтобы давать ему возможность "украсть" всю еду в самый важный момент партии. Какие мысли на этот счет?
просто перед тем как сбрасывать карту перекрестка пусть его проверяет игрок, который только что делал ход, но я согласен с тем что это уже перебор, ведь смысл игры получить удовольствие, а не победить, а если для игроков победа важна любой ценой, даже ценой нарушения правил, то америтреш не для вас))
Карты разыгранные для активации способности идут в отходы?
К примеру, когда химик, используя свою способность, играет карту лекарства и убивает трех зомби, или когда для активации зажигалки, необходимо сыграть карту топлива, эти карты уходя в отходы колонии или их нужно вывести из игры, ведь в таких случаях написано, что не нужно разыгрывать эффект отыгранных карт ( в приведенных примерах топлива или лекарства).
и второй вопрос: при добавлении зомби мы должны снимать с каждой локации всего один жетон шума за раунд или сразу все? В правилах указано, что "один за раз". Я так понял, что один жетон за один раунд с каждой локации, хотя можно интерпретировать, что один кубик за каждый жетон, но жетоны надо снять все. Заранее спасибо!
В правилах: Просьба: во время своего хода игрок может попросить одну или более карт предметов у других игроков. Другие игроки могут дать необходимую карту со своей руки, причем эти карты сразу же вскрываются и разыгрываются. В таком случае можно дать игроку любую карту? Например оружия, чтобы он ее экипировал на своего персонажа или карту выживших, чтобы он "нашел" выжившего?
Я правильно понимаю, что по сути обменяться с другим игроком картами с руки нельзя (к примеру какое-нибудь оружие в обмен на топливо), а можно только попросить карту, которую можно разыграть сразу же.. к примеру тоже топливо или ножницы, но при этом самому отдать карту другому игроку в свой ход нельзя?
Мы пришли к выводу, что по продвинутым правилам страны редко меняют своих хозяев, т.к. хозяин страны старается первым скупать карточки своей страны, чтобы не потерять контроль над ней и таким образом перекупить чужую страну весьма сложно. Правда в начале игры мы раздаем карты стран в слепую, а не раскупаем их т.к. компания не хочется заморачиваться с этим аукционом перед игрой.
Что за бред)) Вам, дорогой автор, надо книжки в этом случае читать, ну или в крайнем случае кино и сериалы - ваш выбор) Требовать такое от настольной игры как-то странно) Как вы себе это представляете.. "Сейчас я трачу один куб действия, чтобы поехать на работу, но вдруг появляются зомби и мне надо решить убить его монитором от компьютера или выпрыгнуть в окно со второго этажа и кинуть куб воздействия. Затем надо добраться до лагеря выживших и т.д." Игра совсем про другое, да и вместить в себя объем романа в трех томах "Эпоха Мертвых" Андрея Круза наврятли может.. да и должна ли. В общем за статью спасибо, но на мой вкус она полна необоснованных придирок))
Интересно! Как альтернатива Цивилизации Лаберже подойдет игра? Просто в коллекции из военных игр есть только Империал 2030, но там скорее финансовый уклон, хочется еще что-нибудь чисто градостроительное и военное. Обычная цивилизация боюсь будет слишком сложной для нашей компании, вот подбираю)
В таком варианте игры игрок имеющий карту швейцарского банка имеет право покупать две карточки облигаций? (одну карточку той страны, которая сходила и одну карточку любой страны)
Подскажите после прохождения ее можно выкидывать? Если покупать б/у будет ли потерян какой-нибудь фан от игры или другие нестыковки?
На самом деле, если все хотят победить, а не просто доплыть, то четвертую чайку вытянуть не так-то просто т.к. большинство будет мешать завершению плавания))
Идея с двумя колониями классная, но покупать еще одно дополнение ради этого борщ. Интересно можно ли будет хоумрулом соединить базовую игру и это дополнение, без дополнения "долгая ночь"?
Идея с двумя колониями классная, но покупать еще одно дополнение ради этого борщ. Интересно можно ли будет хоумрулом соединить базовую игру и это дополнение, без дополнения "долгая ночь"?
Можно ли с помощью мимикрии перенаправить атаку хищника без острого зрения на существо со свойством камуфляж? Если да в таком случае хищник пропускает атаку и не получает еду?
1) Пиратство - фишка еды скидывается или забирается себе. Если себе, то на любое существо или именно, то которое "пиратило".Существо должно быть несытым - это про существо-цель или мое существо со способностью пиратства?
2) Можно ли использовать сразу несколько свойств пиратство у нескольких разных существ в одну мою фазу питания?
3) Если все игроки сходили, а у меня осталось несколько голодных хищников, еще не охотившихся, то могу я атаковать обоими? Т.е. по логике я атакую одним хищником, затем ход как бы переходит к другим, но они пас и я атакую вторым. Выглядит как буд-то я атакую сразу двумя, что противоречит правилам. Или если только у меня остались возможные действия, то это последних ход в этой фазе питания и я могу атаковать только одним хищником?
4) К примеру наступает моя первая фаза питания, я беру фишку еды из кормовой базы (или использую хищника) и при этом могу использовать сразу все свойства у всех моих существ (которые не противоречат этому)? К примеру пиратство у всех существ, топтун у всех существ. Или же я могу использовать, только свойства животного, которое кормлю?
вы точно правильно играли, когда в фазах закупки топлива и строительства очередность игроков обратная? Просто в нашем случае это дает такие преимущества, что лидера быстро догоняют.
О спасибо, забыли про это правило!)
Есть базовая игра Германия/США, хочется попробовать сыграть на карте России.
Помимо изменений в правилах и самой карты, есть новые элементы?
Получилась ситуация во втором этапе, когда на рынке были станции, которые никому не были нужны и при этом их номинал был выше, чем размер городов в сетях. Длительное время аукцион вообще не разыгрывался, пока не начался третий этап. Таким образом было ощущение, что игра встала: игроки получали доход, строили города, но увеличить мощности и доходы не могли. Играли втроем.
а 5-6 как же?
когда много игроков, то конкуренция за города нешуточная и вы так или иначе перекрываете сопернику доступ т.к. тянуть сеть в дальний город становится очень накладно. Возможность запереть игрока в локации сломает игру
Указано, что если играет неполный состав игроков, то необходимо скинуть несколько карт станций. Я правильно понимаю, что скидываются карты из стопки станций и затем сверху кладется станция №13 "ветровая" не требующая топлива?
На карте написано: Когда химик атакует (+1) используйте лекарство, чтобы убить 3 зомби. Значит ли это, что помимо кубика +1, перед этим нужно еще потратить кубик на обычную атаку (т.к. "написано когда химик атакует")?
Или все же химик может один раз за ход любым кубиком и картой лекарств снести 3 зомбей?
Мы раньше замешивали на 50% появление предателя, теперь пришли к тому что интересней когда 80% что он есть, игра напряженней и больше недоверия)
Главный вопрос вчетвером или впятером. Не кажется ли вам, что на 5 человек игра становится перегруженной и даунтайм начинает напрягать? Ваши впечатления?
О огромное спасибо! Так гораздо проще))
Так я еще не изгнанный был, просто все было уже и так ясно, но был мой ход и меня не могли изгнать, в свой ход я мог атаковать своих же выживших! Запрета же нет, поэтому я думаю, что возможно и атаковать своих.
Тоже на выходных попробовали на шесть человек, у большинства за плечами было по 2-3 игры. В общем могу сказать, что все зависит от игроков, если все вовлечены в процесс, то игра пойдет нормально, но в нашей компании из-за приличного даунтайма игроки начинали отвлекаться на телефоны, что сильно портило атмосферу и игру в целом. Но в общем тоже вполне играбельно, если все заинтересованы. Лично я постоянно в процессе и мне интересно наблюдать за игрой всех выживших, что не могу сказать о нашей игровой компании)
Еще хочу сказать, что заметна нехватка локаций под шесть игроков, они быстро заполняются и выжившими и зомби и все-таки 5 человек это оптимально для игры. В общем ждем дополнение с +6 игроков и новыми локациями.
разве у повара написано (4+)??? Помоему у нее указано (4) и это занчит, что варить еду она может только кубиком со значением 4 ни больше ни меньше. По крайней мере мы играем именно так.
заинтриговали, попробуем этот сценарий на двоих и потом отпишемся)
Довелось сыграть предателем два раза подряд и возникла пара вопросов.
Если к примеру я предатель, который раскрылся, могу ли я попытаться убить своего персонажа атакой другого своего персонажа, чтобы снизить мораль в случае его смерти?
+ И еще, получается что предатель может добавлять к себе любых выживших и игнорировать беспомощных выживших? Но таким образом он может сколотить целую банду, как сбалансирован этот момент?
ну как опробовали на шесть игроков? Насколько хорошо игра работает на 6 человек? и как с даунтаймом?
Мы поэтому играем по правилам с выбыванием из игры в случае смерти последнего персонажа. Так и предатель не расслабляется, да и вообще атмосферней
Интересное замечание по поводу длительности партии.
Изначально я планировал замешивать предателя и по 1 личной цели на человека, чтобы предатель был всегда т.к. в этом вся соль, но потом понял, что 50% шанс на появление предателя даже интересней, добавляется еще интрига есть ли вообще предатель в игре. По сути игроки могут проиграть из-за недоверия друг другу, даже если предателя и вовсе нет и это, на мой взгляд, особый шик в игре!
Как думаете, отправляются ли на свалку карты с руки, которые разыгрываются в связи с использованием способности персонажа, например химик, который должен разыграть карту лекарства, чтобы убить трех зомби. В описании способности написано, что эффект карты лекарства не разыгрывается и не понятно убирать ее на свалку или выводить из игры.
Спасибо!
По первым партиям кажется, что выиграть в игре с предателем невероятно сложно. Мы вот на днях выиграли, но предателем оказался новичок и он дал нам столько шансов, если был бы опытный игрок, то без шансов!
Играли в четвером в "Поисковая группа". В середине партии я запараноил и начал подозревать своего брата, восстановленная цепочка событий выстроилась в логичную версию и т.к. обвиняемый не особо-то защищался, а ему предстояло сделать сразу два хода, то я начал голосование и голоса поделились поровну, но первый игрок решил оставить моего брата в игре. Дальше мы убедились, что похоже все мирные т.к. все слаженно работали и помогали друг другу. В общем мы с трудом, но выполнили цель в последнем раунде. Каково же было наше удивление, что в игре все-таки был предатель и им оказался как раз тот первый игрок, который "помиловал" мирного выжившего. Анализируя партию мы вспомнили еще целый вагон и маленькую тележку способов как предателю можно было закончить игру гораздо раньше.
В общем пока впечатления, что игра действительно сложная, возможно мы еще не настолько хорошо играем, и не нашли оптимальную тактику, чтобы умело противостоять игре и предателю. Как в вашей компании обстоят дела с процентом побед предателя и обычных выживших?
в правилах написано: "Уберите с локаций жетоны шума (по одному за раз), бросая кубик действия за каждый такой жетон".
Т.е. указано, что по одному за раз
Ограничиваете ли вы количество жетонов еды, которые можно потратить для увеличения числа на кубике? На сколько я понял правилами игры эта возможность не огранивается и можно использовать хоть всю еду на складе, лишь бы хватило кубиков действия с низким значением. На мой взгляд предателю итак хорошо живется, чтобы давать ему возможность "украсть" всю еду в самый важный момент партии. Какие мысли на этот счет?
допустим в локации несколько жетонов шума, в таком случае разыгрывать надо все жетоны шума или только по одному за раунд в каждой колонии?
просто перед тем как сбрасывать карту перекрестка пусть его проверяет игрок, который только что делал ход, но я согласен с тем что это уже перебор, ведь смысл игры получить удовольствие, а не победить, а если для игроков победа важна любой ценой, даже ценой нарушения правил, то америтреш не для вас))
где вы нашли такого альтруиста?)
К примеру, когда химик, используя свою способность, играет карту лекарства и убивает трех зомби, или когда для активации зажигалки, необходимо сыграть карту топлива, эти карты уходя в отходы колонии или их нужно вывести из игры, ведь в таких случаях написано, что не нужно разыгрывать эффект отыгранных карт ( в приведенных примерах топлива или лекарства).
и второй вопрос: при добавлении зомби мы должны снимать с каждой локации всего один жетон шума за раунд или сразу все? В правилах указано, что "один за раз". Я так понял, что один жетон за один раунд с каждой локации, хотя можно интерпретировать, что один кубик за каждый жетон, но жетоны надо снять все. Заранее спасибо!
В правилах:
Просьба: во время своего хода игрок может попросить
одну или более карт предметов у других игроков.
Другие игроки могут дать необходимую карту со своей
руки, причем эти карты сразу же вскрываются и
разыгрываются.
В таком случае можно дать игроку любую карту? Например оружия, чтобы он ее экипировал на своего персонажа или карту выживших, чтобы он "нашел" выжившего?
Я правильно понимаю, что по сути обменяться с другим игроком картами с руки нельзя (к примеру какое-нибудь оружие в обмен на топливо), а можно только попросить карту, которую можно разыграть сразу же.. к примеру тоже топливо или ножницы, но при этом самому отдать карту другому игроку в свой ход нельзя?
Мы пришли к выводу, что по продвинутым правилам страны редко меняют своих хозяев, т.к. хозяин страны старается первым скупать карточки своей страны, чтобы не потерять контроль над ней и таким образом перекупить чужую страну весьма сложно. Правда в начале игры мы раздаем карты стран в слепую, а не раскупаем их т.к. компания не хочется заморачиваться с этим аукционом перед игрой.
Что за бред)) Вам, дорогой автор, надо книжки в этом случае читать, ну или в крайнем случае кино и сериалы - ваш выбор) Требовать такое от настольной игры как-то странно)
Как вы себе это представляете.. "Сейчас я трачу один куб действия, чтобы поехать на работу, но вдруг появляются зомби и мне надо решить убить его монитором от компьютера или выпрыгнуть в окно со второго этажа и кинуть куб воздействия. Затем надо добраться до лагеря выживших и т.д."
Игра совсем про другое, да и вместить в себя объем романа в трех томах "Эпоха Мертвых" Андрея Круза наврятли может.. да и должна ли.
В общем за статью спасибо, но на мой вкус она полна необоснованных придирок))
Интересно! Как альтернатива Цивилизации Лаберже подойдет игра? Просто в коллекции из военных игр есть только Империал 2030, но там скорее финансовый уклон, хочется еще что-нибудь чисто градостроительное и военное. Обычная цивилизация боюсь будет слишком сложной для нашей компании, вот подбираю)
В таком варианте игры игрок имеющий карту швейцарского банка имеет право покупать две карточки облигаций? (одну карточку той страны, которая сходила и одну карточку любой страны)