-AdRiver-

Ulovka22

Цупник Андрей

Ulovka22 написал 6 лет назад к игре Pocket Battles: Punic Wars: #

Здорово))) Нужно будет заняться.

Ulovka22 написал 7 лет назад к мысли на тему Варгеймерские интересности: #

Спасибо.

Вопрос по моделям танков.

Очень порадовало наличие в планах моделей таких танков, как Т-35 и КВ-2. Редкие модели, которые приятно иметь в своей коллекции. Вот только эти танки были настолько же редкими и в РККА. Удивляет отсутствие Т-28 и Т-40, которые действительно воевали в гораздо больших количествах. Они будут?

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре HOT WAR. Битва за нефть: #

очень красивые и многообещающие планы. надеюсь они реализуются.

Игра заявлена как "карманные" сражения. Она полностью соответствует.

чем лучше?

Хороший отчет. Спасибо.

Очень люблю эту игру. Именно за ее простоту и компактность.
Спасибо автору за интересно написанный отчет, совершенно не перегруженный лишней информацией.
Полностью согласен с выводами.

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War - реальный успех: #

Есть такое направление "стрелялка" - Я с автоматом - вокруг куча ботов. Я стреляю - они умирают. Я всегда умел абстрагироваться от того, во ЧТО одеты эти боты и в каких декорациях бегают.
Именно умение АБСТРАГИРОВАТЬСЯ от частностей я считаю признаком высокоразвитого интеллекта. (Кстати, именно умение абстрагироваться и является тем предохранителем, который позволяет на попадать в зависимость от различных внешних факторов, к которым можно отнести и видео игры). Для подобных людей я и пишу свои обзоры. Для отсева остальных вставляю в тексты тригеры вроде слов "отстой" или "отторжение".
Любую игру, в которую играю, я осознанно рассматриваю не более, чем средство для удовлетворения собственного эскапизма. Иными словами -я НЕ сражаюсь с фашизмом или инопланетянами. Я всего лишь убиваю время, правильным образом активируя набор цветных пикселей или пластиковых фишек.
Естественно, имеет место эстетическая составляющая, которая обозначается термином "эффект присутствия".
Далее есть еще банальное любопытство - а что такого придумали авторы.
Еще раз повторю. ВЕСЬ АНТУРАЖ в данной игре на меня не действует. Игру я купил исключительно из-за того, что в свое время прозвучала фраза: "попытка создания искусственного интеллекта". Считаю эту игру шедевром и реальным прорывом в мире настольных игр. Постоянно подчеркиваю, что мое мнение основано не на преклонении перед миром Gears of War или направлением "америтреш", а на уникальной системе,которую сумели создать авторы ПРАВИЛ. Это одна из двух игр, в которые мне сейчас интересно и хочется играть. Причем найти для нее партнеров не составляет труда. А это я также рассматриваю в качестве немаловажного фактора при принятии решения о совершении покупки.

Ulovka22 написал 7 лет назад к статье Gears of War. На войне, как на войне: #

Вам нравится компьютерная игра Gears of War?

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War - реальный успех: #

Меня пока не тянет красить именно эти фигурки. Возможно потому, что я абсолютно безразличен к предлагаемому миру. Но вот заменить фигурки в другие, из любимых мною игр: "Метро", "Сталкер", Некромунда, "Варзон" я был бы не против. Только боюсь, что после этого пойду дальше и начну делать поля в 3D...

Ulovka22 написал 7 лет назад к статье Gears of War. На войне, как на войне: #

Нет. В основном это была больше ирония, нежели РЕАЛЬНАЯ оценка игры. Авторитетом для меня в области компьютерных игр является мой ребенок. К сожалению, обсуждение именно этой темы уведет нас в иную область, в которую я не стремлюсь.
Я осознаю, что используя высокоэмоциональное понятие "отстой", тем самым вызываю целый ряд негативных эмоций у многих игроков. Тем не менее использую этот термин.
Зачем?
Все, что я пишу является личным мнением. Делаю это намеренно, поскольку считаю, что выхолощенных обзоров и без меня достаточно. Но ЛЮБОЕ мнение является однобоким и может быть полезным лишь в том случае, когда позиция автора совпадает с позицией читателя. Любой читатель в первую очередь определяет для себя именно совпадение позиций. Поэтому я стараюсь в каждой статье четко обозначить свою позицию.
Статья писалась для тех, кто НЕ является фанатом оригинальной игры.
Слово "отстой" использовано в качестве эмоционального тригера и ориентированно как раз на фанатов, четко их отсекая. Если читатель НЕ согласен с данной формулировкой - он может дальше и не читать, поскольку понятно, что точки зрения не совпадают. Экономим время.

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War - реальный успех: #

Да, так получилось, что статья была написана 3 дня назад и ждала модерации (только сегодня появилась). А эти впечатления возникли вчера и получились совершенно свежими. Меня очень заинтересовала реакцию на игру нового игрока, мнение, которого для меня имеет большое значение. Начиналось все достаточно скептически, а закончилось: "понравилось и нужно будет продолжить...". Я считаю это показательным для оценки игры.

Ulovka22 написал 7 лет назад к статье Gears of War. На войне, как на войне: #

рекомендую учесть, что игра приходится по вкусу людям с хорошо развитой склонностью к интуитивному, спонтанному мышлению. Чем более человек привержен к логическому, системному анализу - тем меньше его увлекает эта игра. В ней практически невозможно построить систему выигрыша. Здесь присутствует азарт охотника за удачей намного больше, чем противопоставление собственного интеллекта интеллекту разработчика.

Ulovka22 написал 7 лет назад к статье Gears of War. На войне, как на войне: #

Например за НЕ имением ничего лучшего в "далеком 2006 году". Надо же кого-то наградить. вот по принципу: "за не имением горничной - поимеем дворника" это и произошло. В клубе я сталкивался с игроками - фанатиками этой игры. После получасовой лекции на тему: в компьютере "Бумер" намного страшнее, мне захотелось его просто пожалеть. Не "бумера" - собеседника. Я же не виноват, что не отношусь к подобному большинству. Именно поэтому я и написал статью, чтобы сказать, что несмотря на ПОЛНОЕ ОТТОРЖЕНИЕ выбранной тематики я в восторге от самой системы. А косметическим ремонтом (заменой фигурок и увеличением полей, вплоть до 3D) заняться не сложно.

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Crysis Analogue Edition: The Board Game: #

Возможно я ошибаюсь, но в понятие "кооперативная" я всегда вкладывал игру против "доски". Иными словами, "Ужас Аркхэма" - кооперативная, в "Descent" -нет. В этом случае количество игроков должно составлять от 1 до 8. Здесь же от 2-х.

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Star Wars: X-Wing Miniatures Game: #
А как у вас?

Есть еще один нюанс, который я подметил. Большинство новичков выбирают Вэйдера априори считая, что его выбор - гарантия успеха в космическом бою. Очень забавно наблюдать их разочарованные лица, когда их быстренько сбивают. Они почему-то обижаются, когда им конкретно объясняешь, что в этом виновата НЕ игра, а отсутствие мозгов)))

Ulovka22 написал 7 лет назад к мысли на тему X-Wing — другие «Крылья войны»?: #
Сходство только внешнее

Были и есть. Как по первой мировой, так и по второй. Очень симпатичные аутентичные самолетики.

Ulovka22 написал 7 лет назад к мысли на тему X-Wing — другие «Крылья войны»?: #
Сходство только внешнее

Вот уже третий месяц играем в Star Wars X-Wing. http://vk.com/public38678484. Регулярно по четвергам. В Клубе настольных игр с разными людьми. Постоянно появляются новички. Игра до сих пор остается популярной. С "Крыльями войны" ничего подобного не было. Поэтому я готов на собственном опыте утверждать, что сходство только внешнее и проведение параллелей к сожалению только вредит этой игре

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Star Wars: X-Wing Miniatures Game: #
А как у вас?

Очень интересная тенденция. Вот уже третий месяц мы регулярно по четвергам играем в Star Wars X-Wing. Что примечательно - практически все новички, которые хотят попробовать игру в качестве стороны за кого будут играть выбирают Империю. Сейчас у нас из 9 игроков только один апологет Альянса. Я разместил в нашем сообществе простенький опрос http://vk.com/public38678484 и получил 6/1 в пользу Империи. Почему так? Как вы думаете?

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Star Wars: X-Wing Miniatures Game: #
Перевод

Собственно именно этим я и занялся. Для чистоты совести. Задав вопрос автору.

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: #

Если БЕЗ иронии, то вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играете против УМНОГО человека. Этим человеком является разработчик игры, который создал колоду и сценарии. Именно это я и пытался выразить, т.е. высказать уважение тому, кто действительно создал отличную механику игры и подтвердить, что мне реально интересно играть против него.

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: #

Главное, всегда приятно победить умного человека:)

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #
легально ли "нагнуть" игру таким вот образом?

Боец "временно не трудоспособный". Его ход. Он не двигается а тихо стонет: "санитара". Ход ИИ. Вытягиваем карту берсерка, которая говорит: "движется в сторону бойца, который двигался или атаковал в предыдущий ход". Получается, что в предыдущий ход НИКТО НЕ шевелился. Означает ли это, что ИИ пропускает ход?

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #
Впечатления.

Классная игрушка))) После третьего проигрыша группе пластиковых солдатиков и полутору десятку карт - я таки обозлился и включил мозги (играл как соло режим, так и сам двумя персонажами). Выиграл. Получил массу фана. Давно так не отдыхал. В четверг обязательно принесу ее в клуб.

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #
Вопрос по правилам

Почему же сразу "ловить раны"? В игре предусмотрена возможность, когда товарищи могут прикрыть огнем или сыграть карту защиты (один из героев) на того, который бежит затыкать собой :-) дыру. Все получается очень реалистично, просто необходимо грамотно создавать ситуацию, когда один бежит, а остальные прикрывают. Опять же есть карты, которые оттягивают Локустов на одного из бойцов, тем самым давая другому возможность проскочить. Да и вообще - они же там не умирают... Миссию можно выиграть и с одним бойцом.

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #
Еще одно уточнение по правилам

спасибо

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #
Еще одно уточнение по правилам

На карточке Берсерка написано "продвигается на одну зону, по направлению к ближайшему бойцу КОГ. Затем атакует Каждую фигурку в своей зоне" (карта 22/35). Означает ли это, что даже если в этой зоне не окажется бойцов КОГ, то "под раздачу" попадут все Локусты в этой зоне?

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #
Интересно

Проблема идентификации - надуманна. После пары партий очень быстро привыкаешь к тому кто есть кто.
Тайлы, конечно напрягают, но и здесь все можно спокойно пережить, поскольку игра приносит массу положительных эмоций.

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #
Интересно

Внимательно присмотревшись к фигуркам, у меня не возникло желания их красить. Просто пачкать краской не хочется - а для качественной покраски там слишком много мелких деталей, которые создадут мешанину пятен.

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #
Сплошной восторг.

После нескольких партий можно сказать, что мы разобрались в игре. Игра - замечательная!!!
По сути это именно то, что я мечтал увидеть открывая коробки с надписями "Метро 2033", "Сталкер", "Терминатор", Чужой против Хищника" и т.п.
Игра замечательное развитие системы, начатой игрой "DOOM".
Самое приятное, что она элементарно поддается конверсии. для этого достаточно чисто косметических действий. Например заменить фигурками из Doom(a).
Точно также игра позволяет проводить deathmatch? что мы и намерены попробовать в ближайшее время.

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #

Читайте внимательно карты ИИ. Там в самом верху написано "Если КОГ в пределах N зон, тогда стреляет, если этого нет - двигается по направлению к...". Т.о. дальность выстрела определяется текущей картой ИИ. Точно также в правилах есть объяснение, что в определенных случаях оружие Локустов имеет неограниченную дальность, но это написано на карте ИИ, когда присутствует термин "LOS".

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #
Интересно

Когда герои покрашены а монстры нет, достигается великолепный эффект мгновенной идентификации. Сразу видно где свои, а где чужие. А вот фигурки я склоняюсь к тому, чтобы красить в камуфляж разных оттенков

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре ZOD: #

Оригинальные правила действительно ориентированы на сознание детей, причем именно 8-11 лет. Хотите сделать игру немного взрослее - просто измените порядок активации игроков, т.е. попросту следующая фаза наступает после выполнения КАЖДЫМ игроком всех активаций текущей фазы.

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре ZOD: #

Так это же замечательно!!! Именно ДЛЯ ДЕТЕЙ и существуют Варгеймы. Все остальное - это те, кто был лишен этого удовольствия и не наигрался в детстве.

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #
Интересно

Ха-ха) Тут вопрос ЧТО мы вкладываем в понятие "покраска". Если эти фигурки расписать, как это положено, то мы получим ту же проблему сложности идентификации:-). Остается просто тонировать их в разные цвета (или просто покрасить подставки). Хотя есть еще эстетский вариант - дать каждому из них разный камуфляж (городской, лесной, пустынный, осенний или просто черный). Осталось уговорить себя на один из вариантов :-)

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #
Интересно

Детализация замечательная - сплошной восторг. В компьютерную игру не играл, весь этот мир мне глубоко безразличен и играть не собираюсь. Игра привлекла именно наличием AI. Поэтому не зная персонажей "в лицо" нам с партнерами сложно визуально определять где кто находится. Тем более, что изначально у одного бойца прописан дробовик, а фигурки все изображены с винтовками и три из них очень похожи.

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #
Интересно

Скажите, это только у меня возникли претензии к сложности идентификации фигурок? И еще, у нас с партнером по игре одновременно возникло впечатление, что поля несколько маловаты для такого количества фигурок. К середине игры фигурки заслоняют всю информацию на поле. Это так или мы просто слишком балованные?

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #

Leks, еще один интересный комментарий. Становится все интереснее. Обязательно попробую на этой неделе и составлю собственное мнение. Игра реально классная, даже если судить по комментариям.

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #

Совершенно согласен. Я обязательно попробую соло игру, причем как одним бойцом, так и четырьмя. И мы действительно сыграем вдвоем всеми четырьмя бойцами. Просто знакомились с игрой на двоих. А продуть первую партию - ну что же приятно, что не мы одни такие :-) и еще один ОГРОМНЫЙ ПЛЮС разработчикам и их отделу маркетинга, которые создали тренировочную миссию завлекающую игроков. Лично нас они задели за живое (в самом хорошем смысле).

Ulovka22 написал 7 лет назад к игре Gears of War: The Board Game: #
Вопрос к тем, кто играл.

Благодарю. Этот пункт мы в правилах пропустили, когда искали ответ.