В правилах: "нанесите 1 урон герою, который находится в зале подземелья, смежном с залом, в котором находится ваш монстр (залы должны соединяться коридором)" Соответственно, дальняя атака не может быть ближней.
Отрывок из правил "Если одновременно действовать должны несколько героев, игроки совместно выбирают, кто из них будет первым." Соответственно, в вашем случае, сначала приходит один герой, активирует уставшего и они атакуют. После этого второй герой перемещается, активирует обоих и они атакуют.
Вчера сыграли первую партию. Впечатления двоякие. Игра красивая и геймплей интересный, но есть ощущение, что шаманам нужно очень слаженно играть. За 4 партии мы не использовали кинжал ни разу, плюс тени выиграли все партии доходя до луны, а шаманы никак не могли помешать. Возможно, мы как-то неправильно играли. Поделитесь своим опытом.
Полностью согласен. Так как я не знаком с книгами Терри Пратчетта, сеттинг Викторианской Англии для меня ближе. Игра заставляет очень плотно взаимодействовать между собой, иначе проиграешь. После пары партий запоминаешь роли и стараешься максимально снизить вероятность выигрыша противника. Без свойств зданий, персонажей и альтернативных ролей 10 песиков Тоби из 10
не совсем верно. жетоны позора можно получить отправив одного из своих миплов "помолиться" на планшет героя. За это персонаж получает жетон позора и один ресурс на выбор. Также в дополнении есть палатка с таким же эффектом
Интересует ваше мнение. Как вам толщина карт в локализации. Мне показалось, что они слишком уж тонкие, но такое ощущение, что кроме меня этого никто не заметил
Нашел это "Если после получения монстром урона от атаки количество его ОЗ (см. стр. 10) станет равным нулю или меньше, монстр сразу же умирает — немедленно уберите его фишку с поля. Все жетоны с ячейки этого монстра на конверте характеристик верните в органайзер для жетонов"
далее только в описании монет "Кроме монет, которые выкладываются на поле при подготовке к сценарию, каждый раз, когда умирает монстр, кладите 1 монету на клетку, на которой он умер. Все монеты можно добывать только во время прохождения сценария. Персонажи не подбирают монеты, не добытые при прохождении сценария." Видимо упустили этот момент в итоге минус золото
Не подскажите где в правилах прописано, что при убийстве монстра на его место выкладывается монетка. Прошли добрую часть сценария и случайно обнаружили это правило в справочнике
В правилах: "нанесите 1 урон герою,
который находится в зале
подземелья, смежном с
залом, в котором находится
ваш монстр (залы должны
соединяться коридором)" Соответственно, дальняя атака не может быть ближней.
Это не про лучницу, а про символы на картах монстров, на сколько я понял
Все хорошо, но есть один недочет, можно перемещаться между несоединенными локациями. Это не критично, так как можно откатить при случайном нажатии
Отрывок из правил "Если одновременно действовать должны несколько героев, игроки совместно
выбирают, кто из них будет первым." Соответственно, в вашем случае, сначала приходит один герой, активирует уставшего и они атакуют. После этого второй герой перемещается, активирует обоих и они атакуют.
Вчера сыграли первую партию. Впечатления двоякие. Игра красивая и геймплей интересный, но есть ощущение, что шаманам нужно очень слаженно играть. За 4 партии мы не использовали кинжал ни разу, плюс тени выиграли все партии доходя до луны, а шаманы никак не могли помешать. Возможно, мы как-то неправильно играли. Поделитесь своим опытом.
Полностью согласен. Так как я не знаком с книгами Терри Пратчетта, сеттинг Викторианской Англии для меня ближе. Игра заставляет очень плотно взаимодействовать между собой, иначе проиграешь. После пары партий запоминаешь роли и стараешься максимально снизить вероятность выигрыша противника. Без свойств зданий, персонажей и альтернативных ролей 10 песиков Тоби из 10
не совсем верно. жетоны позора можно получить отправив одного из своих миплов "помолиться" на планшет героя. За это персонаж получает жетон позора и один ресурс на выбор. Также в дополнении есть палатка с таким же эффектом
Интересует ваше мнение. Как вам толщина карт в локализации. Мне показалось, что они слишком уж тонкие, но такое ощущение, что кроме меня этого никто не заметил
63,5 на 88 и 70 на 120
сегодня видел пройденую за 5
Нашел это "Если после получения монстром урона от атаки количество его ОЗ
(см. стр. 10) станет равным нулю или меньше, монстр сразу же умирает — немедленно уберите его фишку с поля. Все жетоны с ячейки
этого монстра на конверте характеристик верните в органайзер для
жетонов"
далее только в описании монет "Кроме монет, которые выкладываются на поле при
подготовке к сценарию, каждый раз, когда умирает
монстр, кладите 1 монету на клетку, на которой он
умер. Все монеты можно добывать только во время
прохождения сценария. Персонажи не подбирают
монеты, не добытые при прохождении сценария."
Видимо упустили этот момент в итоге минус золото
Не подскажите где в правилах прописано, что при убийстве монстра на его место выкладывается монетка. Прошли добрую часть сценария и случайно обнаружили это правило в справочнике