RhinoGames

Сергей Иванович Медведев

RhinoGames написал 2 года назад к игре Героям здесь не место!: #

В правилах: "нанесите 1 урон герою,
который находится в зале
подземелья, смежном с
залом, в котором находится
ваш монстр (залы должны
соединяться коридором)" Соответственно, дальняя атака не может быть ближней.

RhinoGames написал 2 года назад к игре Героям здесь не место!: #

Это не про лучницу, а про символы на картах монстров, на сколько я понял

RhinoGames написал 2 года назад к игре Зверь: #
Интерактивная карта: обновление

Все хорошо, но есть один недочет, можно перемещаться между несоединенными локациями. Это не критично, так как можно откатить при случайном нажатии

RhinoGames написал 2 года назад к игре Героям здесь не место!: #
Ход героев

Отрывок из правил "Если одновременно действовать должны несколько героев, игроки совместно
выбирают, кто из них будет первым." Соответственно, в вашем случае, сначала приходит один герой, активирует уставшего и они атакуют. После этого второй герой перемещается, активирует обоих и они атакуют.

RhinoGames написал 2 года назад к игре Шаман: #
Странности

Вчера сыграли первую партию. Впечатления двоякие. Игра красивая и геймплей интересный, но есть ощущение, что шаманам нужно очень слаженно играть. За 4 партии мы не использовали кинжал ни разу, плюс тени выиграли все партии доходя до луны, а шаманы никак не могли помешать. Возможно, мы как-то неправильно играли. Поделитесь своим опытом.

RhinoGames написал 2 года назад к игре Nanty Narking: Битва за Лондон: #

Полностью согласен. Так как я не знаком с книгами Терри Пратчетта, сеттинг Викторианской Англии для меня ближе. Игра заставляет очень плотно взаимодействовать между собой, иначе проиграешь. После пары партий запоминаешь роли и стараешься максимально снизить вероятность выигрыша противника. Без свойств зданий, персонажей и альтернативных ролей 10 песиков Тоби из 10

RhinoGames написал 2 года назад к игре Чемпионы Мидгарда: #
Жетоны позора

не совсем верно. жетоны позора можно получить отправив одного из своих миплов "помолиться" на планшет героя. За это персонаж получает жетон позора и один ресурс на выбор. Также в дополнении есть палатка с таким же эффектом

RhinoGames написал 3 года назад к игре Маги леса: #

Интересует ваше мнение. Как вам толщина карт в локализации. Мне показалось, что они слишком уж тонкие, но такое ощущение, что кроме меня этого никто не заметил

RhinoGames написал 3 года назад к игре Маги леса: #

63,5 на 88 и 70 на 120

RhinoGames написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Отлично

сегодня видел пройденую за 5

RhinoGames написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
вопросы по правилам

Нашел это "Если после получения монстром урона от атаки количество его ОЗ
(см. стр. 10) станет равным нулю или меньше, монстр сразу же умирает — немедленно уберите его фишку с поля. Все жетоны с ячейки
этого монстра на конверте характеристик верните в органайзер для
жетонов"


далее только в описании монет "Кроме монет, которые выкладываются на поле при
подготовке к сценарию, каждый раз, когда умирает
монстр, кладите 1 монету на клетку, на которой он
умер. Все монеты можно добывать только во время
прохождения сценария. Персонажи не подбирают
монеты, не добытые при прохождении сценария."
Видимо упустили этот момент в итоге минус золото

RhinoGames написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
вопросы по правилам

Не подскажите где в правилах прописано, что при убийстве монстра на его место выкладывается монетка. Прошли добрую часть сценария и случайно обнаружили это правило в справочнике