Это если играть без модуля Сезоны. А если с ним, то все эти хоумрулы не нужны. Недавно попробовали с этим модулем и там есть штуки, которые исправляют рандом на драфте и тд. Из-за того, что на ютубе и тд почти никто не использует этот модуль казалось, что он не нужен, а на самом деле в этой игре всë нужное. Зря раньше не пробовали его...
Можно добавить изменения к драфту: Раздаваться будут по 2 карты на выбор игрокам. Они выбирают одну, а другую передают сопернику. И так же второй раз. Карты, которые выбрали на первом выборе нельзя передавать сопернику. Так же нельзя передавать карты полученные до драфта (Гейс, Друид, Переселение, Завоевание) Таким обраом обоим игрокам будут неизвестные 3 карты (1 отложенная и 2 у соперника, которые он выбрал на драфте)
Добрый день 1. При игре вдвоем можно ли рецепты книги из дополнения Ведьмы-Травницы заменить рецептом из базы с двумя котлами или они используются при игре от трёх игроков? 2. При игре вдвоём кидает ли бонусный кубик на этапе "А" игрок, который не взорвался, но продвинулся не дальше, чем второй игрок, который взорвался? В правилах не написано такое...
Вчера делал по этой схеме. Только я использовал картинку и двухсторонний скотч, что бы жетоны не разлетались при струе баллона. Некоторые жетоны плохо отличались и повредились (5 штук где-то) Лак не может лечь ровно, а так сойдёт, если принаровиться
Нужно ли перемещаться в локацию с целью атаки, если написано на карте "атакуйте ближайшего помощника/зверя и тд."? У Ионы как бы есть стрела, которая это позволяет делать а другие вроде как охотники ближнего боя. Я получается атакую на расстоянии, если не перемещаюсь в ближайшую локацию.
Мы с другом очень часто играем вдвоем с допом, поэтому решил опубликовать придуманный хоумрул. В начале каждой фазы собрания Бренн выбирает одну из двух карт (Завоевание и Переселение), одну оставит себе, а вторую отдаст сопернику. Второй игрок выбирает аналогичным образом между (Гейс и Другид). Далее драфт происходит как при игре на троих: раздается по четыре карты каждому и одна откладывается. Это балансит рандом на первом и втором драфте, когда одному человеку может придти два раза две карты атаки. Другой игрок не может их банально получить и не сможет двигать весь сезон, (в конце игры это очень важно) если не повезет с эпосами. Да и имея на руках сразу Гейс и Другид - это очень сильно как показала нам практика. Эпос "Пророчество Катбада" действует только на 9 оставшихся карт.
Мы с моим другом всегда играем с драфтом, кажется что так можно исключить жёсткие связки комбинаций оппоненту. 1 раз играли без драфта в 4м и мне попались крайне "плохие" карты. Я в итоге набрал 2 ПО к концу игры (либо я не мог увидеть интересную комбинацию из них), а двое из нас по 16 примерно. Если попались карты со слабой комбинацией, то с этим ничего уже не сделаешь. Или если сопернику пришли "идеальные" карты. А при драфте этого можно избежать. Как себе забрать интересные карты, так и сопернику не дать. Меня заинтересовали ваши комментарии. Нужно будет попробовать несколько раз сыграть без драфта, может оно действительно лучше)
Это если играть без модуля Сезоны. А если с ним, то все эти хоумрулы не нужны. Недавно попробовали с этим модулем и там есть штуки, которые исправляют рандом на драфте и тд.
Из-за того, что на ютубе и тд почти никто не использует этот модуль казалось, что он не нужен, а на самом деле в этой игре всë нужное. Зря раньше не пробовали его...
Можно добавить изменения к драфту:
Раздаваться будут по 2 карты на выбор игрокам. Они выбирают одну, а другую передают сопернику. И так же второй раз. Карты, которые выбрали на первом выборе нельзя передавать сопернику. Так же нельзя передавать карты полученные до драфта (Гейс, Друид, Переселение, Завоевание)
Таким обраом обоим игрокам будут неизвестные 3 карты (1 отложенная и 2 у соперника, которые он выбрал на драфте)
Спасибо большое за ответ
Добрый день
1. При игре вдвоем можно ли рецепты книги из дополнения Ведьмы-Травницы заменить рецептом из базы с двумя котлами или они используются при игре от трёх игроков?
2. При игре вдвоём кидает ли бонусный кубик на этапе "А" игрок, который не взорвался, но продвинулся не дальше, чем второй игрок, который взорвался?
В правилах не написано такое...
Вчера делал по этой схеме. Только я использовал картинку и двухсторонний скотч, что бы жетоны не разлетались при струе баллона. Некоторые жетоны плохо отличались и повредились (5 штук где-то)
Лак не может лечь ровно, а так сойдёт, если принаровиться
Спасибо за ответ
Сена и Статуя Свободы добавляются сразу на поле в начале игры или на втором этапе один из игроков их активирует?
Сена и Статуя Свободы добавляются сразу на поле в начале игры или на втором этапе один из игроков их активирует?
Нужно ли перемещаться в локацию с целью атаки, если написано на карте "атакуйте ближайшего помощника/зверя и тд."? У Ионы как бы есть стрела, которая это позволяет делать а другие вроде как охотники ближнего боя. Я получается атакую на расстоянии, если не перемещаюсь в ближайшую локацию.
Просто кажется что карта для 2-3 игроков маленькая) Хочется полноценную)
Играть двоём на карте для 4х игроков при условии, что 1 игрок играет за 3х охотников -это дичь или вполне нормальная история? Кто-нибудь пробовал?
Звучат они как фановые) или в них можно серьёзно играть?)
Кто каие сценарии пробовал играть, которые по QR-коду? Там есть что-то лучше, чем оригинальные? Сам не играл еще
Главное, что бы перевод был не как с Инишем...
Мы с другом очень часто играем вдвоем с допом, поэтому решил опубликовать придуманный хоумрул.
В начале каждой фазы собрания Бренн выбирает одну из двух карт (Завоевание и Переселение), одну оставит себе, а вторую отдаст сопернику. Второй игрок выбирает аналогичным образом между (Гейс и Другид). Далее драфт происходит как при игре на троих: раздается по четыре карты каждому и одна откладывается. Это балансит рандом на первом и втором драфте, когда одному человеку может придти два раза две карты атаки. Другой игрок не может их банально получить и не сможет двигать весь сезон, (в конце игры это очень важно) если не повезет с эпосами. Да и имея на руках сразу Гейс и Другид - это очень сильно как показала нам практика. Эпос "Пророчество Катбада" действует только на 9 оставшихся карт.
Получается нельзя использовать гавань у соседней территории с ней, если она её касается?
Мы с моим другом всегда играем с драфтом, кажется что так можно исключить жёсткие связки комбинаций оппоненту. 1 раз играли без драфта в 4м и мне попались крайне "плохие" карты. Я в итоге набрал 2 ПО к концу игры (либо я не мог увидеть интересную комбинацию из них), а двое из нас по 16 примерно. Если попались карты со слабой комбинацией, то с этим ничего уже не сделаешь. Или если сопернику пришли "идеальные" карты. А при драфте этого можно избежать. Как себе забрать интересные карты, так и сопернику не дать.
Меня заинтересовали ваши комментарии. Нужно будет попробовать несколько раз сыграть без драфта, может оно действительно лучше)