Ключевых бросков на попадание и мораль, примерно одинаковое получается. Снайпер, как балансирующий элемент. Скорее, для более "сбалансированной" игры, нужно большее число отрядов. А этого можно достичь и в ASL SK.
Я бы не стал заострять внимание на уникальности. У нас краудфандинг больше походит на предзаказ. Стартер Pathfinder с дополнительными монстрами и персонажами, как вариант. Бесплатная доставка (не у всех) возможность купить ряд улучшений к игре.
Какая жадность? 20 маленьких подставок, из них 4 для игровых персонажей. 16 штук для битвы вполне хватает. Провел приключение, так три героя первого уровня еле выжили в битве против пяти гоблинов.
Про победителя понятно, что первый набравший 10 очков. Вопрос в другом, как ни странно это звучит - очки продолжают подсчитывать после того, как был найден победитель или нет? У нас горячий спор возник.
Возник странный вопрос по подсчету очков в фазу статуса. Какое из этих предположений верное: 1) Очки подсчитываются до определения победителя. 2) Очки всех игроков подсчитываются, но победителем будем объявлен игрок, первым набравший 10? В книге правил есть одно упоминание, цитирую "…one player will always reach 10 victory points first. That player is the winner of the game, even if other players would also have achieved 10 or more victory points later in the order of play."
После базы и первого допа, прям напрашивается получение товаров после заключения контрактов. С дополнениям уклон сделан в сторону прямого конфликта. Как следствие, разрывы контрактов частое явление. А по старым картам торговли приходилось бы сидеть без контрактов.
Из активированной (ранее) системы нельзя выводить юниты. (Даже пролетая мимо, нельзя захватить пехоту и т.п.)Так же нельзя повторно ее активировать (т.е. положить еще один СВОЙ маркер, чтобы ввести туда юниты)
Какие подразделения убираются в первую очередь - в "полной силе" или "перевёрнутые"? Или же на свое усмотрение, главное чтобы максимально уложиться в число потерь?
Смутила фраза на 15 стр. русских правил "У монстров выносливости нет, так что их усталость сразу становится уроном" Т.е. логика построения вопросы была такова - нет выносливости, соответственно за здоровье и ходят.
Возникли следующие вопросы: 1) Сколько действий-атак у Адъютантов? 2) Может ли Монстр двигаться за здоровье, т.е. тратить вместо «выносливости» «здоровье»? Если да, то может ли он совершить самоубийственный забег с каким-нибудь квестовым предметом?
Без фокусировки это совсем случайно получается. Мы добавляем знаки, если в карте мифов нет их. Потом сыщики умирают раз и навсегда. Игрок соответственно выбывает. А само дополнение однозначно брать :)
Без фокусировки это совсем случайно получается. Мы добавляем знаки, если в карте мифов нет их. Потом сыщики умирают раз и навсегда. Игрок соответственно выбывает. А само дополнение однозначно брать :)
А для чего колоды карт вроде Champions of Inner Sphers? Там где биография и изображение мехвоина.
Ключевых бросков на попадание и мораль, примерно одинаковое получается. Снайпер, как балансирующий элемент.
Скорее, для более "сбалансированной" игры, нужно большее число отрядов. А этого можно достичь и в ASL SK.
При том, что беглый поиск показал,что у Финнов на вооружении стоят "списанные" Нидерландские (Немецкие) танки Leopard, T-72, T55М.
На уровне бригады, как ни странно, фины самые сильные по показателям. Во дела, "А мужики то и не знают" :)
Было бы здорово, если появится перевод карт.
Тем не менее, секреты еще остались :)
Я бы не стал заострять внимание на уникальности. У нас краудфандинг больше походит на предзаказ. Стартер Pathfinder с дополнительными монстрами и персонажами, как вариант. Бесплатная доставка (не у всех) возможность купить ряд улучшений к игре.
Плюс краудфандинга/предзаказа в скидках и мелких плюшках.
Новости одна лучше другой. "Горшочек" варит новинки, только деньги копи. Отличная тенденция среди издателей.
Каверна была частью мирового тиража. Вероятно, в этом причина её невысокой цены.
Экран\подсказки для мастера напрашиваются сами собой. Возможно модуль добавят.
На фоне грядущих локализаций, да ещё с бесплатной доставкой, она однозначно проигрывает.
Мышки всё-таки из другой целевой аудитории. А вот Марс появился внезапно. Наверное, не будь марса, сборы были бы выше.
Какая жадность? 20 маленьких подставок, из них 4 для игровых персонажей. 16 штук для битвы вполне хватает. Провел приключение, так три героя первого уровня еле выжили в битве против пяти гоблинов.
Да, цена на "Эйфорию" отбила всё желание покупать. В этом отношении, политика Crowd Games гуманнее.
Вот бы ценник у Through the Ages был бы адекватный. С радостью возьму. А так, очень хороший выбор игр для издания.
Интересно, а будет ли upgrade-pack для владельцев старого издания?
Отличный магазин. Несколько раз заказывал редкие в России игры. Оперативно отвечали на вопросы, быстро всё отправляли.
Спасибо за хороший отчёт.
Любопытный способ. Спасибо за статью.
Благодарю за ответ
Несмотря на ту цитату из правил, что я привел? Ок. Спасибо
Про победителя понятно, что первый набравший 10 очков. Вопрос в другом, как ни странно это звучит - очки продолжают подсчитывать после того, как был найден победитель или нет?
У нас горячий спор возник.
Возник странный вопрос по подсчету очков в фазу статуса. Какое из этих предположений верное:
1) Очки подсчитываются до определения победителя.
2) Очки всех игроков подсчитываются, но победителем будем объявлен игрок, первым набравший 10?
В книге правил есть одно упоминание, цитирую "…one player will always reach 10 victory points first. That player is the winner of the game, even if other players would also have achieved 10 or more victory points later in the order of play."
Cavern'у же сделали дешевле. А там компонентов полная коробка.
Согласен, что шансы быть локализованным через Crowd Games неплохие.
А почему бы и нет? Скажем, если начинать с простых настолок, таких как Memoir'44.
Покупал на Amazon'е круглую от фирмы Da Vinci. Сделана небрежно. Круг собран из приклеенных между собой частей. Через некоторое время отклеились.
Я использовал 63.5 х 88. Но по высоте можно чуть побольше.
Спасибо!
После базы и первого допа, прям напрашивается получение товаров после заключения контрактов. С дополнениям уклон сделан в сторону прямого конфликта. Как следствие, разрывы контрактов частое явление. А по старым картам торговли приходилось бы сидеть без контрактов.
Из активированной (ранее) системы нельзя выводить юниты. (Даже пролетая мимо, нельзя захватить пехоту и т.п.)Так же нельзя повторно ее активировать (т.е. положить еще один СВОЙ маркер, чтобы ввести туда юниты)
Спасибо.
Какие подразделения убираются в первую очередь - в "полной силе" или "перевёрнутые"? Или же на свое усмотрение, главное чтобы максимально уложиться в число потерь?
Под чемпионат глядишь появится. Появлялась же ранее информация о локализации Netrunner'а и X-wing.
Благодарю за ответы.
Смутила фраза на 15 стр. русских правил "У монстров выносливости нет, так что их усталость сразу становится уроном"
Т.е. логика построения вопросы была такова - нет выносливости, соответственно за здоровье и ходят.
Возникли следующие вопросы:
1) Сколько действий-атак у Адъютантов?
2) Может ли Монстр двигаться за здоровье, т.е. тратить вместо «выносливости» «здоровье»? Если да, то может ли он совершить самоубийственный забег с каким-нибудь квестовым предметом?
Без фокусировки это совсем случайно получается. Мы добавляем знаки, если в карте мифов нет их. Потом сыщики умирают раз и навсегда. Игрок соответственно выбывает. А само дополнение однозначно брать :)
Без фокусировки это совсем случайно получается. Мы добавляем знаки, если в карте мифов нет их. Потом сыщики умирают раз и навсегда. Игрок соответственно выбывает. А само дополнение однозначно брать :)