-AdRiver-
fonfrost написал полчаса назад к игре Fireteam Zero: Africa Cycle: # Нет пока. Даже номера трекинга ни кто не сообщал...
Alxndr1978 написал 2 часа назад к статье Дело о локализации: # Вопрос был не про существование диалектов в принципе, а про то, как им...
vkons написал 2 часа назад к статье Сценарии в Mage Knight: # Очень похоже на умело замаскированное евро, поэтому прошёл мимо.
Dojo написал 2 часа назад к игре Fireteam Zero: Africa Cycle: # Получил кто с кика дополнения? Народ ругается, что напутали комплектац...
Dojo написал 2 часа назад к статье Сценарии в Mage Knight: # гм... вроде похоже на Runebound на стероидах?
С миру по нитке [18.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games перен...
На экранах [18.09.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Стрим «Игрокона-2018» на канале «Твой игровой»
Видеоблог «Твой игровой» устроит прямое включение с «Игрокона-2018».
«Рыцарь-маг». Предзаказ
Культовая игра Влади Хватила.
С миру по нитке [17.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» откры...

Lavkaigr

INIS — такая красота и скоро на русском!

20 декабря 2016

Информация

добавить
игры Иниш
компании Лавка игр
страна Россия
Дата: 20 декабря 2016
Оценка пользователей
9.18138
-

Добрый день, друзья!

 

Меня зовут Роман и я представляю небольшое, но весьма позитивное издательство Lavka Games.

 

От вас пришёл запрос, хотим, мол, что-нибудь свежее, прям с пылу, с жару. Поэтому с огромной радостью хочу сообщить вам, что настольную игру INIS ждёт локализация!

 

 

Самый громкий хит выставки SPIEL 2016 после Terraforming Mars, между прочим. Игра про Кельтские племена и их пантеон богов. На мой взгляд, очень свежая тема и очень атмосферно подана.

 

Кстати, на ирландский манер игру можно называть «ИНИШ», но пока не определились с названием, то будем величать её по-английски — «ИНИС».  

 

 

Итак, начнём с того, что знакомство с игрой началось непросто — к столам с «ИНИСом» было вообще не пробиться, ну просто от слова совсем, и не то что сыграть, а даже чтобы получить предзаказы, нужно было отстоять реально большую очередь (рэндомное фото).

 

 

Получить права оказалось ещё труднее, пришлось нам весьма нелегко. Но хорошо то, что хорошо кончается. В том числе и для вас, мои дорогие друзья. Ведь для вас хорошая цена тоже очень важна, не правда ли?

Давайте начнём с главного. И нет, не с внешнего вида.

 

ГЕМПЛЕЙ

 

 

Игра просто потрясающая. Но у неё есть один и плюс, и минус одновременно — она очень умная. И при этом этот момент она очень хорошо скрывает.

 

Знаете, это как общаешься с красивой девушкой, она глазки закатывает, ресничками хлопает, а при этом у неё за плечами три высших образования плюс знания языков и IQ около 200. Ты там что-то пытаешься изобразить, как-то стараешься, превозмогаешь, «павлином» ходишь, а она тебе в ответ: «Ой, какой молодец, умница». А по факту…

 

Простите, это было небольшое лирическое отступление. Вспомнилось… :)

 

Но это отражает «ИНИС» в полной мере, на самом деле. То есть правила элементарные, написаны легко и понятно. Но игра раскрыться может и не сразу. Это как дорогое вино среди «путинки» и «берёзовых бруньков», может вначале вызвать недоумение отсутствием быстрого и ожидаемого результата. Именно поэтому в «интернетах» много совершенно полярных отзывов, начиная от «игре не хватает глубины, ширины, толщины» (нужное подчеркнуть) до «чего-то сложно, не понимаю, как в неё выигрывать», а также  «давайте ещё одну партию, пожалуйста, это огонь».

 

 

В общем, когда втянитесь, тогда и начнётся самое интересное.

 

Перечислю ряд моментов:

  1. Драфт. Самый лучший драфт на сегодня, однозначно. Позволяет сменить стратегию не раз и не два и даже вернуться к изначальной.
  2. Движок. Всё происходит через розыгрыш карт. Карт мало, приходится крутиться и превозмогать.
  3. Временный пас. Можно пасовать, пропуская ходы, а потом рвануть. Но смотрите, не пожадничайте, если все скажут «пас» специально, то все ваши Наолеоновские планы коту под хвост.
  4. Война. Самая основная мысль, к которой вы должны прийти как можно раньше, что «ИНИС» — игра не про войну. Война здесь, как и в жизни, это всегда больно и дорого. Да, вам воевать придётся, но только если у вас перевес и вам реально надо.
  5. Бои. Очень много всего. Можно спрятаться в крепости, сменить атакующего, нейтрализовать угрозу хитрой картой или спалить всё дотла, красиво отступить. Но опять же, повторюсь, игра не про войну. Здесь реально оппонент может «вынести» вам члена клана и с жалобными глазами предложить мир, а вы… возьмёте и согласитесь, так как понимаете, чем всё это для вас может кончиться.
  6. Несколько вариантов победы.
  7. Комбо. Были забавные ситуации, когда один игрок сидит с нулем, а у другого веер из десяти карт. #жизньболь

Засим про геймплей закончим ибо надо играть-играть и играть. Ну люблю я такие механики, где и ареа-контроль, и карточный движок — и при этом надо подумать.

 

ВНЕШНИЙ ВИД

 

 

Хех... Можно, конечно, закончить одной фразой, «ИНИС» — одна из самых красивейших настольных игр ever. И речь идёт в первую очередь о том, что почти всё, что я увидел в ней, было очень необычно.

  1. Карты. Карты — это произведения искусства. Можно сразу повесить в рамку или показывать в музеях. Я не знаю, как называется этот стиль, но такого я ранее в играх не встречал. Ещё один приятный момент, что карты территорий специально нарисованы другим художником для контраста.
  2. Тайлы. «Долой стандартные квадратные или прямоугольные поля!» — говорят нам дизайнеры игр. Я соглашусь, свежо и потрясающе выглядят.
  3. Всякие маркеры. Отбирает «Матагот» хлеб у Артёма из GameFit :)
    Ну как нам теперь делать альтернативные маркеры, если они и так отлично нарисованы.
  4. Миниатюры. Различные формы у фигурок, несмотря на то, что у них у всех одинаковая функция, крепости с местом для члена клана, скрывающегося от войны и прочее.

Мне кажется, планёрки в «Матаготе» происходили так:

 

— Михалыч, нужно сделать игру прям огонь.

— Вот, готово, всё сделано на 100 %.

— Почему только на 100? 100 сейчас не в фаворе, сделай минимум на 146 %.

 

Знаете, мне кажется, «ИНИСом» можно людей от депрессии лечить. Вот приходите с работы уставший, недовольный, а тут оказывается, что вы с вечера игру оставили разложенной — и вот смотрите вы на эту красоту и настроение сразу как-то само начинает подниматься. Инисотерапия, в общем :) Воу-воу, не так быстро, я первый придумал!   

 

 

ЦЕНА

 

Весьма интересный раздел, не правда ли? Игра верхнего ценового диапазона, в розницу за рубежом стоит дорого и даже в «ИАДах» (известных американских дискаунтерах) она стоит ну очень прилично.

 

До кампании по предзаказу сохраним интригу, но скажу так, что после проверки уровня цен на фокус-группе люди вскакивали с мест и стали бегать за нами, кидаясь в нас деньгами, при этом ругаясь всякими некрасивыми словами, почему, мол, мы у них деньги не берём.

 

Шутка, конечно, но цены, особенно на ПКК, такие, что даже сам иногда задумываешься, как нам так удалось. В общем будете довольны — я вам гарантирую :)

 

ИТОГИ

 

 

Почему не запускаем преордер сейчас? Всё очень просто, многие из вас поддержали или поддержат «Покорение Марса», многие — «Серп», Новый год скоро к тому же, поэтому брать с вас деньги сейчас весьма нетактично. Предлагаю ПКК провести в начале января. Ваши предложения пишите в комментариях.

 

А сейчас предлагаю оставить ваши контакты в этой специальной форме, чтобы мы вас смогли оповестить о начале кампании. Может и маленький бонус какой-нибудь придумаем, для тех, кто записался и потом поддержал, например, как вариант, конкурс со множеством призов.

 

Fonfrost special rule. Тем, кому мы привезли из Эссена английский «ИНИС», сможем поменять на русский, по приходу, дабы вас не расстраивать. 

 

Если нужна дополнительная информация, осуждение и конкурсы, то добро пожаловать к нам в группу.

 

И не забывайте про нашу Марсианскую кампанию на «Бумстартере», она продлится до 10 января.

 

Ну и последний железобетонный довод, против которого, я считаю, устоять невозможно — в игре есть карта «Сергея Зверева». Занавес.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mathias написал полтора года назад: #

Возможно, вопрос не по адресу, но я уверен, что он возникал в ходе работы над переводом.
Почему в оригинале Морриган пишется с артиклем (The Morrigan)? И почему палица Дагды - "The Dagda’s Club", а арфа Дагды - "Dagda’s Harp"? В этом есть какой-то скрытый смысл, или просто косяк?

Slider написал полтора года назад: # скрыть ответы

Может не надо? Опять игру испортите. Оригинал уйдет из продажи, и альтернативы российскому кривому картону не будет =(
Рос. издательства - это Мидасы наоборот

Liftier написал полтора года назад: #

вроде бы печать будет на том же заводе. качество картона не пострадает

Wulkuw написал полтора года назад: # скрыть ответы

В какой-то степени согласен: у самого слезы наворачиваются при виде этого «золота» в локализациях. По этой причине мимо меня прошли «Пуэрто-Рико» и «Стамбул» на русском. А жетоны бракованного тиража из «Замков Бургундии» сам выбросил после замены немецкими. Но все же издатель издателю рознь, вернее все дело в месторасположении производства конкретной игры;) Сравните, например, карты в играх «Звезды». «Вокруг света» печатали «тут», три раза менял, и каждый раз карты откровенная дрянь. «Ведьмы» печатали «там», отличного качества. В данном случае «Иниш» печатать будут «там – надеюсь, нет повода для беспокойства.

sputnik1818 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Пуэрто Рико хорошего качества. Не гоните почём зря

Wulkuw написал полтора года назад: #

Мы уже когда-то беседовали на эту тему. Повторю совершенно ответственно: качество локализации «Пуэрто-Рико» меня не устраивает. Кстати, взаимно: конкретно в этом вопросе не считаю Вас объективным.

blorm написал полтора года назад: # скрыть ответы

да лан) у вас поводы найдутся и для беспокойства, и для "никакой доставки", и для "жеваных жетонов", и для "перевод никакой", и в "органайзер не лезет".

Wulkuw написал полтора года назад: #

Меня беспокоят только «жеваные жетоны» и очень редко перевод. Остальное совсем неинтересно. А в случае с «Иниш» я спокоен.

ZoRDoK написал полтора года назад: # скрыть ответы

Печатается всё зарубежом, хватит вопить не разобравшись

Wulkuw написал полтора года назад: # скрыть ответы

С другой стороны, зачем покупателю разбираться в этих тонкостях. Бракоделы и Ко сделали свое дело: народ-то от локализаций шугается.

Journeyman написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну если покупатель не хочет разбираться путь не покупает локализации и все дела. Какой толк просто воздух сотрясать?

Slider написал полтора года назад: # скрыть ответы

С удовольствием не покупал бы локализации, но англ. версии сразу же тсчезают из продажи, после выпуска игры с переведенными правилами (обожекакоесчастье, именно то, что мне не хватает в играх!)

Journeyman написал полтора года назад: # скрыть ответы

Неужели по всему миру исчезают?

ZoRDoK написал полтора года назад: # скрыть ответы

*строгое фото Михаила Акулова с телефоном*
- Да, и чтобы по всему миру! По всему, я сказал!

GingerBreadMan написал полтора года назад: #

А потом такой говорит:
"И чтобы космос не продавался!"

Slider написал полтора года назад: # скрыть ответы

Плохая привычка - язвить. Отучайтесь.
Исчезают из магазинов пешей доступности. Таким образом, создаются неудобства.

Ifikl написал полтора года назад: # скрыть ответы

А у меня в городе до недавнего времени не было магазинов пешей доступности. Да и в том что есть - нет никаких иностранных издани и никогда не было.
Московские бояре опять негодуют? Икра мелкая, а за крупной в соседний дом идти надо?

GingerBreadMan написал полтора года назад: # скрыть ответы

Он из Днепропетровска)

Catman написал полтора года назад: # скрыть ответы

А что в Днепропетровске?

igelkott написал полтора года назад: #

Пологаю, отсутствие "московского боярства":)))

Journeyman написал полтора года назад: #

Увы, моя язва не поддается лечению. ;) А вы приучайтесь свои мысли формулировать яснее, говорят это снижает язвительность окружающих.

Ogro написал полтора года назад: # скрыть ответы

Безобразие, и почему это Акулов не приносит мне игры к двери?
Омерзительно.

GingerBreadMan написал полтора года назад: #

Эта пять)

MakVlad написал полтора года назад: # скрыть ответы

Как вы легко за народ говорите. Я только о себе могу сказать, что благодаря просто валу локализаций стал кое-что из них покупать, потому что появились интересующие меня игры, новинки, хиты, появился диалог с компаниями.

Wulkuw написал полтора года назад: # скрыть ответы

И представить не мог, что глаголю от имени всех россиян. См. «народ» – значение 3. разг. то же, что люди, ребята, толпа.
Я также радуюсь локализациям. Но не валу, а качеству (моя очередь играть с многозначностью). Бывает – даже не поверите – радуюсь локализациям от «Мира Хобби» ;) И еще меня очень радует возросшая конкуренция на этом рынке. Особенно, если компания печатает тираж, например, на производственных мощностях «Матагота».

GingerBreadMan написал полтора года назад: # скрыть ответы

Согласен с обоими)

Wulkuw написал полтора года назад: #

На самом деле мы с MakVlad-ом друг другу не противоречим, и я полностью с ним согласен. Просто не мог удержаться и ответил на его приглашение поиграть в слова :)

Slider написал полтора года назад: #

Ок. Спасибо, но понаблюдаю за тредами Тесеры =)

igelkott написал полтора года назад: # скрыть ответы

К чему ни прикоснутся - становятся золотыми?-)

Slider написал полтора года назад: #

Если от слова золотарь, то - да.

Lavkaigr написал полтора года назад: #

хмм.. прежде чем критиковать, ознакомились бы с мат.частью. Печать будет на заводе Матагота силами Матагота. Хотите покупать оригинал, пожалуйста, 6000-7000р и он ваш, мы хоть и являемся эксклюзивным поставщиком, но препятствовать продажам оригинальных версий не будем, даже наоборот будем это дело приветствовать.

emarena написала полтора года назад: #
Оптовый сбор, Москва

Итак, друзья!
ПКК уже началась! Предлагаем присоединиться к нашему оптовому сбору на Inis в Москве. Стоимость игры составит 2990 вместо 3290 рублей. Если брать сразу с протекторами - 3190 вместо 3490 рублей. Забрать, как всегда, можно будет с наших регулярных игротек в центре (три в неделю).
Выход игры планируется в конце лета.
Пишите:)

Lavkaigr написал полтора года назад: # скрыть ответы

не я балдею, вроде сто миллионов постов и комментариев написано, но спрашивают одно и тоже. придется писать ЗАГЛАВНЫМИ!
КАЧЕСТВО РУССКОЙ И АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИЙ ОДИНАКОВО - ПЕЧАТАЕТ ДЛЯ НАС САМ МАТАГОТ.
сейчас это запостю еще в карточку игры и довольно, кто не хочет видеть, тот никогда и не увидит видимо.

Wulkuw написал полтора года назад: # скрыть ответы

Извините, но странный тон для представителя издательства. Или кто-то другой спокойно в сотый раз должен разъяснить, что бывают и качественные локализации и как работает «Матагот»?
А капс не поможет, т.к. комментарий со временем уйдет вниз и затеряется.
Продублировать в карточке игры (да еще бы и в этой статье) – отличная идея.
Удачи проекту!

GeniusGray написал полтора года назад: #

Как по мне лучше так - живо и честно, чем вообще никак, или формальный футбол отписками.

Lavkaigr написал полтора года назад: #

Сюда бы хорошо легло выражение:
"а сорри, чё та психанул"

В общем, приношу прощение, что-то видимо переутомился слегка. Не похоже на меня, так реагировать на работе. Спишем на "магнитные" бури/фазу Венеры в созвездии Марса/тяжелые выборы в Нигерии, ок?

Могу попробовать попросить удалить комментарий, если нужно...

KittenLS написал полтора года назад: #

Узбагойтесь, часто бывает что чукча писатель чукча не читатель.

GingerBreadMan написал полтора года назад: # скрыть ответы

Всё равно не заметят)))

igelkott написал полтора года назад: #

Заметят. И скажут, что капсом писать нехорошо, и кто пишет капсом, у того и срез махровый и жетон жеванный...

Meerple написал полтора года назад: #

Наверное, не все знают, что за Матагот.

cyril2012 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Похоже, лучшая или одна из лушиз игр на контроль территорий. Арт сначала оттолкнул своей излишней яркостью, но оказалось, что карты несколько смягчены. То, что тайлы территорий с зазубренными краями, удобно: благодаря им поле можно поворачивать во время игры безболезненно. Считаю плюсом, обычно все составные поля непросто двигать, при этом хочется, чтобы они именно составными и были. Игра захватывает и не отпускает с самого начала и до конца. Позволяет делать неожиданные комбы и долго удивлять. Замечательное решение по драфту, попробуем в 7 чудес. Понравилось количественное соотношение зелёных карт действий, желтых карт и красных. По первым двум группам более-менее понятно, по последней загадка, что там у соперника.

Suzume написала полтора года назад: # скрыть ответы

Как это применять в Чудесах? Там карту выбрал и сразу сыграл. Этот драфт можно применить там, где всю руку драфтишь, а потом играешь.

cyril2012 написал полтора года назад: #

Никак конечно, только в играх с драфтом, где несколько карт в руке остаются только можно.