Возможно, вопрос не по адресу, но я уверен, что он возникал в ходе работы над переводом. Почему в оригинале Морриган пишется с артиклем (The Morrigan)? И почему палица Дагды - "The Dagda’s Club", а арфа Дагды - "Dagda’s Harp"? В этом есть какой-то скрытый смысл, или просто косяк?
Может не надо? Опять игру испортите. Оригинал уйдет из продажи, и альтернативы российскому кривому картону не будет =( Рос. издательства - это Мидасы наоборот
В какой-то степени согласен: у самого слезы наворачиваются при виде этого «золота» в локализациях. По этой причине мимо меня прошли «Пуэрто-Рико» и «Стамбул» на русском. А жетоны бракованного тиража из «Замков Бургундии» сам выбросил после замены немецкими. Но все же издатель издателю рознь, вернее все дело в месторасположении производства конкретной игры;) Сравните, например, карты в играх «Звезды». «Вокруг света» печатали «тут», три раза менял, и каждый раз карты откровенная дрянь. «Ведьмы» печатали «там», отличного качества. В данном случае «Иниш» печатать будут «там – надеюсь, нет повода для беспокойства.
Мы уже когда-то беседовали на эту тему. Повторю совершенно ответственно: качество локализации «Пуэрто-Рико» меня не устраивает. Кстати, взаимно: конкретно в этом вопросе не считаю Вас объективным.
да лан) у вас поводы найдутся и для беспокойства, и для "никакой доставки", и для "жеваных жетонов", и для "перевод никакой", и в "органайзер не лезет".
С удовольствием не покупал бы локализации, но англ. версии сразу же тсчезают из продажи, после выпуска игры с переведенными правилами (обожекакоесчастье, именно то, что мне не хватает в играх!)
А у меня в городе до недавнего времени не было магазинов пешей доступности. Да и в том что есть - нет никаких иностранных издани и никогда не было. Московские бояре опять негодуют? Икра мелкая, а за крупной в соседний дом идти надо?
Как вы легко за народ говорите. Я только о себе могу сказать, что благодаря просто валу локализаций стал кое-что из них покупать, потому что появились интересующие меня игры, новинки, хиты, появился диалог с компаниями.
И представить не мог, что глаголю от имени всех россиян. См. «народ» – значение 3. разг. то же, что люди, ребята, толпа. Я также радуюсь локализациям. Но не валу, а качеству (моя очередь играть с многозначностью). Бывает – даже не поверите – радуюсь локализациям от «Мира Хобби» ;) И еще меня очень радует возросшая конкуренция на этом рынке. Особенно, если компания печатает тираж, например, на производственных мощностях «Матагота».
На самом деле мы с MakVlad-ом друг другу не противоречим, и я полностью с ним согласен. Просто не мог удержаться и ответил на его приглашение поиграть в слова :)
хмм.. прежде чем критиковать, ознакомились бы с мат.частью. Печать будет на заводе Матагота силами Матагота. Хотите покупать оригинал, пожалуйста, 6000-7000р и он ваш, мы хоть и являемся эксклюзивным поставщиком, но препятствовать продажам оригинальных версий не будем, даже наоборот будем это дело приветствовать.
Итак, друзья! ПКК уже началась! Предлагаем присоединиться к нашему оптовому сбору на Inis в Москве. Стоимость игры составит 2990 вместо 3290 рублей. Если брать сразу с протекторами - 3190 вместо 3490 рублей. Забрать, как всегда, можно будет с наших регулярных игротек в центре (три в неделю). Выход игры планируется в конце лета. Пишите:)
не я балдею, вроде сто миллионов постов и комментариев написано, но спрашивают одно и тоже. придется писать ЗАГЛАВНЫМИ! КАЧЕСТВО РУССКОЙ И АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИЙ ОДИНАКОВО - ПЕЧАТАЕТ ДЛЯ НАС САМ МАТАГОТ. сейчас это запостю еще в карточку игры и довольно, кто не хочет видеть, тот никогда и не увидит видимо.
Извините, но странный тон для представителя издательства. Или кто-то другой спокойно в сотый раз должен разъяснить, что бывают и качественные локализации и как работает «Матагот»? А капс не поможет, т.к. комментарий со временем уйдет вниз и затеряется. Продублировать в карточке игры (да еще бы и в этой статье) – отличная идея. Удачи проекту!
Сюда бы хорошо легло выражение: "а сорри, чё та психанул"
В общем, приношу прощение, что-то видимо переутомился слегка. Не похоже на меня, так реагировать на работе. Спишем на "магнитные" бури/фазу Венеры в созвездии Марса/тяжелые выборы в Нигерии, ок?
Могу попробовать попросить удалить комментарий, если нужно...
Похоже, лучшая или одна из лушиз игр на контроль территорий. Арт сначала оттолкнул своей излишней яркостью, но оказалось, что карты несколько смягчены. То, что тайлы территорий с зазубренными краями, удобно: благодаря им поле можно поворачивать во время игры безболезненно. Считаю плюсом, обычно все составные поля непросто двигать, при этом хочется, чтобы они именно составными и были. Игра захватывает и не отпускает с самого начала и до конца. Позволяет делать неожиданные комбы и долго удивлять. Замечательное решение по драфту, попробуем в 7 чудес. Понравилось количественное соотношение зелёных карт действий, желтых карт и красных. По первым двум группам более-менее понятно, по последней загадка, что там у соперника.
1.Даты ПКК и Бумстартера. Многие хотят на вторую половину января из-за трат по случаю НГ. Понимаете, тут такая ситуация, ранних пташек то не будет, соответственно, вы сможете поддержать проект и в конце, когда новогодняя финансовая дыра подзатянется. Ведь никто не мешает нам проводить ПКК почти до Бумстартера. А если совсем никак, то будет Бумстартер. И разница будет не очень большой, планируем увеличение всего на 200р. Так что у вас будет достаточно времени.
2.Что там по анонсу еще двух проектов? После Иниса будет очень недорогой проект, но при этом не филлер, на предзаказе цена будет ниже 2к и к тому же мы там кое-что сделаем интересное и новое для рынка. При чем мы его пока просто анонсируем без сбора денег. Думаю, на 5й день ПКК Иниса сделаем. Следующий позже.
3.Название. Еще будем выбирать между стандартным Инис и кошерным Иниш.
4.Поставка. По датам поставки и вообще описание процесса, как все это будет происходить, скоро напишем пост.
5.Качество родное. Делают они же, Matagot на заводе Matagot – соответственно, качество Matagot. Думаю как говорить о том, что они из лучших производителей, по качеству исполнения, не стоит. Вспомните Кемет.
5. "Матагот" на самом деле очень косячный производитель. Эпопея с рубашками в Room25 очень показательна..
3. Иниш звучит как-то больше по португальски, чем по ирландски, как по мне.. Может оставить английский? Ну или вот: Эннис (англ. Ennis; ирл. Inis (Иниш), «остров») https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%81
Иниш будет сливаться с Иншем. Ну и вообще Инис/Эннис, без шипящих, приятнее звучит.
А насчет Matagot ты кругом не прав. Во первых качество того же Кемета и Киклад шикарное. Во-вторых, отличие на четверть тона рубашки _разных_ тиражей, отстоящих друг от друга не менее, чем на полтора года - вполне реальная вещь у любого издателя. А в-третьих, если приводить косяки Матагота, то стоит вспомнить тираж Киклад где на обратную сторону поля накатали не те половинки мира, в результате чего поле на определенное количество игроков не складывалось, или ту же комнату 25 (2й тираж базы), где просто бумага слоя с рисунком мало того что оказалась паршивого качества? так еще и попадались экземпляры покоторым прокатился валок, испачканый клеем и содрал рисунок.
3-3,5 это более чем адекватная цена. Это как раз примерная стоимость в дискаунтерах без учетов всяких доставок. Да даже 4к за такую игру более чем адекватный ценник.
Учитывая что Инис локализованный для французов в Филиберте стоит 48 евро (при нынешнем курсе около 3000 рублей), прямо интересно какая цена будет на российскую локализацию:)
Ого. А я думал, на Тесере принято УА только хвалить, целовать в пятки и не оценивать иначе как шедевр. Приятно знать, что не все состоят в аркхэмовской секте. =3
>> После Иниса будет очень недорогой >> проект, но при этом не филлер...
:) вот бы добрые люди Fabled Fruit локализовали :) или хотя бы привезли для продажи на рынке пост СНГ. По параметрам почти недорогая и почти не филлер :))
1) У нас скоро будет в рознице 2) на 146% будет локализация, 7 компаний из РФ интересовались, но когда и кто не знаю, но даже если бы знал, сказать не смог бы, сами понимаете.
второй пункт вообще заинтриговал - что же такое там будет интересное и новое для рынка.Ну и названия интересны - пойду шерстить новости,намёки и недомолвки,что подходит под описание "недорогой проект, но при этом не филлер",буду пытаться угадать название :)
Ясно,я думал может одновременно хотите запустить и на буме,и на кикстартере - это как раз было бы интересное и новое для рынка :) А в случае успеха на кикстартере на буме они тоже появятся? На русском? Badlands вообще очень привлекательно выглядит
Да, Бэдлендс, неплохо получился, конечно и на русском сделаем, если публика захочет. вай нот? Примерно на март кик планируем, а там видно будет по сборам.
Но я вам скажу так по jetgames, мы все усилия сейчас бросили на третий проект, там у нас получилась прорывная игра, прям огонь. Ну прям очень. Не смотря на то что это сейчас только прототип "вырезанный на бумаге", играем по несколько партий подряд. Авторы меня поймут, когда тестишь игру смотреть прям на нее уже не можешь, до того надоедает, а здесь даже специально собираемся и играем.
К Эссену надо успеть, если все задуманное сделаем, то хорошо пошумим там. Но фотки, модели минек и инфу будем конечно заранее выкладывать.
ух, жесть при производстве вашей коробки что-то пошло не так, может день освобождения Бастилии праздновали?:) С INIS так не будет, там жетонов особо то нет. У меня есть свой личный экземпляр, все идеально
В Кикладах в одном из тиражей были напечатаны карты с браком. Я решила выяснить на форумах, легко ли поменять брак в случае чего. Оказалось, что у Matagot частенько бывает брак - то не доложат что-то в коробки, то миньки придут поврежденные, то еще что. Но у них есть специальный раздел на сайте, где можно выбрать из всего перечня возможного брака свой и заполнить заявку на замену, после чего Ваша заявка автоматически обрабатывается информационной системой - с номером, статусами и т.п., и Matagot без проблем высылает замену брака. Так что замена брака у Matagot поставлена на поток, поэтому о качестве можно не беспокоиться: если и случится накладка, вопрос можно решить.
Карты выглядят сказочно, что бесспорно добавляет атмосферы в игру о кельтах и их мифологии. Как будто нарисованы самими кельтами, ведущими летопись. В общем смотрятся достаточно живо, хотя наверное это вопрос воображения:) А вот поле сборное вызывает опасения, как бы края быстро "залохматились".
Вообще, судя по фото - поле собирается не в плотный пазл, есть место дл люфта. Не так, как в манчкин квест, где расслаивалось уже при выдавливании. Но, будем посмотреть...
А судя по живой игре, всё собирается в плотный пазл. Не знаю, к чему страхи про лохматые края: аккуратно приложил и всё, вы же не по сто раз доставать/вставлять будете. Вот любят придумать что-то и обсасывать и переживать на пустом месте :P
Вот да, молодцы, что новинки локализуют. Хотя я пока от знакомых слышал об Inis только плохое. И почему художник не смог нормально девушку на обложке нарисовать тоже не ясно. Но это уж мелочи.
Игорь, давай я на правах знакомого похвалю :) Игра хороша, но явно не для всех, она требовательна к знанию карт и построению в голове комбинаций из них.
Другие твои знакомые хотя бы партии 3-4 сыграли, чтобы говорить, что все плохо? ;)
Буду узнавать, но когда играли в клубе и я спросил, будут ли сегодня еще в Инис играть, в надежде вписаться в следующую партию, мне сказали что-то типа "Сегодня? Да больше никогда!" Так что не каждая игра доживает до 3-4 партии. Правда, они сказали, что на двоих должно быть всё немного разумнее.
Может я что то не так делаю но большинство первых партий воспринимаю как лишь бы сыграть, разобраться, любая более менее серьезная игра первая партия бывает поломона не знанием правил, либо нюансов тонкостей которые не дают в полной мере показать всего что автор заложил в игру. Я даже обычно не думаю хорошая игра или нет после первой партии. И только если там 1.5 механики в игре то понятно сразу что за игра и каков ее потенциал.
На самом деле можно. Да, будет поверхностно, без знания всех нюансов, но таки будет. Полагаю, что ценность такого вывода будет зависеть от эрудированности такого "эксперта".
С другой стороны, кто сказал, что эмоциональная оценка после одной партии не имеет право на жизнь? Есть десятки игр, в которые мне хватило одной партии (даже неполной), чтобы принять такое же решение — ну вот не нравится, и все тут, и больше играть не сяду. Зачем, когда есть игры, которые нравятся?
Тогда и Inis вряд ли зайдет, есть в ней такой момент. В Кемете его меньше — возможности других игроков на виду, кроме КБВ.
Самое запоминающееся перетягивание одеяла в моей игровой практике — это, пожалуй, Realm of Wonder, причем не в самом хорошем смысле запоминающееся. Хотя сама игра очень красивая.
Локализация новых игр такого калибра - действительно круто, но меня сама игра по описанию тоже не зацепила (хотя арт божечки-божечки!). Но при действительно невысокой цене, пожалуй, возьму.
Меня конечно сейчас тапками закидают, но где хвалёная красота этой игры. Карты да, классно оформлены.
Тайлы с пейзажами. Просто арт на куске (фигурного) картона. Никакого тебе вида сверху. Вот когда фигурке стоят в локации - это выглядит как фигурка на картинке. (А не как юнит в локации.) Никакой атмосферы. Фигурки тоже как истуканы. Будто родом из 2000-х. Всё вместе это напоминает абстракт.
Не подумайте. Никакого хейта. Чудесная новость и всё такое. Красота то где, объясните?
Если карты понравились (основной элемент игры), то уже хорошо, не правда ли? Да и как любыми другими играми, сложно всем угодить. У каждого свой вкус. Мне, например, тайлы больше всего понравились, очень необычно и красиво
Поддержу! Из того, что стабильно встречал. ГаГа: +/-2мм по ширине, 1-2мм нестыковка верхних краев, стабильно половина «зеленых» пачек снизу запаяна на 1см. Кард-Про: просто обваляны в какой-то грязи. И оба кристально... мутные в полоску.
Тут многое от точки зрения зависит. Для меня у игр с полем основной элемент игры - поле, потому что во время партии большую часть игровой информации берешь оттуда: Маленький Мир, Рококо, Ужас Аркхэма, Ярость Дракулы - даже в Проект Манхэттен, хотя там и на планшеты соперников поглядывать нужно. Значит на поле должно быть приятно смотреть и оно так же должно создавать атмосферу. Тайлы Иниша/Иниса красивые сами по себе, спору нет, но я совсем не чувствую в них атмосферы. Ну и мой личный загон, до кучи, это негативное отношение к непропорциональным минькам. Мне мешает когда солдатик в два-три раза выше дома или больше города в игре. Это убивает атмосферу.
Вот что-то тайлы вызвали то же ощущение. Картинки - красивые, но игра-то не созерцательная, как я понимаю - это евро-стратегия, а информативность не самая лучшая.
Вот уж, действительно, у каждого свое мнение. Мне лично именно карты не понравились. Этот мультяшный стиль - точно не мое. Может, вживую смотрится получше, конечно, но мультяшность никуда не уйдет, а она в серьезной игре вообще ни к чему.
Стиль не мультяшный. Вполне в духе кельтских рисунков и офортов: https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/31/b2/86/31b286790c3f60f7a6eca7e07bb83ddc.jpg
Я бы сказал, что даже ближе к модерну. Арты просто великолепные, ближе к Билибину и Мухе. Сыграл только одну партию. Понравилось и поле и карты и миньки. Для меня must have.
Да, вот этого никогда не понимал - когда и без того хорошей игре среди N очевидных плюсов высасывают из пальца N+1ый для ровного счёта.
Да, симпатичная игра, но не прям уж красота. Более того - арт на любителя. Красота в том, что она у нас локализованная скоро появится
P.S. По поводу "фото не передают" - это же природные явления и не голограммы, если что-то в настолках фото не передают - это вопрос к фотографу. Вон у Scythe и Archipelago фото все передают ;)
Ну судя по фото в том же Серпе поле ужасное, размазня какая-то, причем на всех фото(в том числе фото с компании на буме). В живую не видел, но все кто видел уверяют, что на самом деле поле очень крутое. Это к вопросу о том, что все-таки даже качественные фото не всегда передают.
Я видел фото "Серпа" и на них поле прекрасно выглядит. Видно, как проработаны мелкие детали и как всё сочно и красиво. Так что всё фотографии передают, просто надо уметь фотографировать :)
Кстати, а играется она как раз почти как стратегический варгейм, а не как евро. Победных очков и построение движка, направленного на их получение тут нет. Мы его в Маяковке пару раз затестили, все были в восторге.
- Совершенно чудесный драфт, которым смело можно заменить все драфты в 7 Чудесах и всяких прочих игрушках
Интересное сочетание есть:
- Blood Rage + шахматы
Миньки как миньки - типичные миньки гибридной игры. Арт хороший, хотя поле я бы сделал вид сверху, но такой тренд (Тираны тоже импользуют в качестве поля картнку "вид сбоку")
///...довод, против которого, я считаю, устоять невозможно — в игре есть карта «Сергея Зверева».///
Уже собрался было подписаться на Фитцджеральда, а там Сергей Зверев. %))
--- С прошлого века где-то у меня д.б. остаться всякие настенные календари и альбомы с Фитцджеральдом, много ездил по Ирландии. Повод покопаться. Кстати, мне кажется (или чудится?), это inis- в топонимах и проч. compound words айриши произносили с неким дифтонговым смягчением во втором слоге. Впрочем, все это сейчас не имеет смысла. У них в пабах запретили трубку курить, какой теперь резон к ним ездить гиннесс пить?
форма тайлов мне кажется неудачной. я не видел вживую Inis, но вспомним паззловые поля (я вспоминаю Кубу и Империал 2030) или из импортных (чтобы не говорили про несравнимое качество между ХВ и Матаготом) - жетон повреждений Базовой Звезды в BSG. все эти острые края начнут отслаиваться и я думаю у многих эта игра спустя некоторое время будет вызывать такие неприятные чувства, с которыми ничто прежде виденное не сравнится.
я надеюсь что я ошибаюсь. успокаивает то, что геймдизайнеры, полагаю, продумали этот момент.
Отвечу так - не перевариваю пазловые поля, которые были в наших локализациях, смотрится дешево, играть неприятно. Здесь ощущения диаметрально противоположные, по трем причинам: 1. Каждый пазл в Иниш "закончен", то есть это отдельная территория, а не кусок от чего-то большего 2. Форма краев, вот эта зазубренность выглядит красиво и дорого. 3. Тайл лежит на столе не выгибается не съезжает.
точно. ибо не надо щелкать клювом, это Иниш, либо думай над своими действиями, договаривайся, запугивай, подкупай, либо совершай ошибки и сиди с нулем.
Но такие ситуации редки из всех ходов всех партий, я такое видел только один раз.
Круто Но мне не понятно, что такого красивого. Мне нравятся рубашки и рисунок на картонках, а вот на оформление коробки и карт я смотреть не хочу. Такое же чувство от каверны испытывал.
Отличная новость, и это будет, пожалуй, первая игра, которую я поддержу на краудфандинге.
Но, честно говоря, вычурность дизайна вызывает у меня некоторые опасения. Во-первых, размер карт. Конские карты - это неудобно и непрактично. Арт на них прикольный (напоминает раннюю Ребекку Гэй из Magic: The Gathering), вопросов нет, но это не повод делать карты размера А6.
Во-вторых, зубчатые тайлы. К чему такая форма? Для жёсткости сцепки, если вдруг во время качки приспичит поиграть? Иллюстрации на тайлах совершенно не стыкуются - как уже отметили раньше, лучше бы был вид сверху.
В-третих, фигурки. Поселения и крепости можно было заменить картоном - хуже игра не стала бы, а вот ценник немного уменьшился. Я бы и солдатиков на миплов заменил, но это уже сугубо личные предпочтения.
Роману и его Лавке игр отдельное спасибо, что делают доступнее такие ништяки!
Но еслиб не зубчатость тайлов - чем бы они отличались от Смолворлд Риалмс? Игра должна цеплять, их уже слишком много - чтобы так часто придумывать кардинально новые механики.
Дизайн игры не поменяется вне зависимости от того, что вы лично хотите. Игра уже давно вышла и речь идет только о локализации.
Это не чистый кикстартерный проект, где вы вкладываете деньги, а потом как бэкер начинаете доставать авторов проекта своими хотелками.
В конце концов, на всех не угодишь. Что за тенденция в последнее время: любая хорошая новость на Тесере тут же оборачивается каким-то критиканством. Дизайн не тот, цена не та, игра не та, компания не та.
Я начинаю понимать, почему на тесере издательства не хотят общаться напрямую с нашим настольным сообществом.
Поддерживаю! Что это за общение, когда ты не можешь придти на территорию сообщества, в средствах которого ты заинтересован (пусть для некоторых "столпов" это лишь малая капля прибыли). Принуждение общаться на своих условиях - это не общение... Это надменность какая-то.
Хорошо, что появляется много альтернатив этим столпам. Отлично просто!
Вон ниже Лавка Игр (Роман) отвечает, общается, и почему-то никто не гадит ему в прихожей... А наоборот все радушно принимают такое взаимодействие. У КраудГеймс тоже вполне живое общение на страницах проектов, особливо в ВК. А вспоминаем самую успешную компанию и их формальные штампованные ответы - общение просто зашибись.
Да, а если и гадят, то скорее как раз потому, что никто за общественной территорией "столпов" не присматривает, по скольку им, столпам, пофиг на всех, при чем не только на гадящих...
На кикстартер приносят уже готовые прототипы и я не заметил, чтобы какие-то хоть сколько-нибудь принципиальные моменты решались на основании пожеланий бэкеров. Поэтому истории про бэкеров, достающих издателей хотелками - это так ... не очень реалистичные сценарии
Топикстартер как раз и озвучивает не принципиальные игровые моменты, а придирки в духе: арт на поле не тот, форма тайлов не та, почему миньки вместо миплов и т.д. Теоретически такие вопросы во время кикстартер-кампании могут корректироваться, авторы могут прислушаться к мнению бэкеров. Но, у меня опыта в этом вопросе маловато.
А в нашем случае с локализацией новинки такие претензии предъявлять к локализатору, вообще неуместно.
Итак, по вашим вопросам: 1. В этой игре наоборот, так как у вас на старте раунда всего 4-6 карт в среднем, никакой лишней возни не требуется. Зато арт хорошо раскрывается на таком размере. 2. Да из-за сцепки и внешнего вида. Для меня тайлы - самая красивая часть в игре. Люблю все такое нестандартное. 3) Я против современной кикстартерной тенденции сыпать гору миниатюр, но уходит полностью в каунтеры не надо, картон будет смотреться плохо.
Уже читал несколько обзоров по игре,ещё не зная,что она будет локализована. Однозначно - брать. Я в Марс вложился в первый же день пребума,здесь тоже вложусь не раздумывая (ну,возможно и не сразу,если будет опция купить несколько игр (6 как в Марсе,или 8 как в Серпе) по меньшей цене,то возможно буду в составе такой группы людей)
Возможно, вопрос не по адресу, но я уверен, что он возникал в ходе работы над переводом.
Почему в оригинале Морриган пишется с артиклем (The Morrigan)? И почему палица Дагды - "The Dagda’s Club", а арфа Дагды - "Dagda’s Harp"? В этом есть какой-то скрытый смысл, или просто косяк?
Может не надо? Опять игру испортите. Оригинал уйдет из продажи, и альтернативы российскому кривому картону не будет =(
Рос. издательства - это Мидасы наоборот
вроде бы печать будет на том же заводе. качество картона не пострадает
В какой-то степени согласен: у самого слезы наворачиваются при виде этого «золота» в локализациях. По этой причине мимо меня прошли «Пуэрто-Рико» и «Стамбул» на русском. А жетоны бракованного тиража из «Замков Бургундии» сам выбросил после замены немецкими. Но все же издатель издателю рознь, вернее все дело в месторасположении производства конкретной игры;) Сравните, например, карты в играх «Звезды». «Вокруг света» печатали «тут», три раза менял, и каждый раз карты откровенная дрянь. «Ведьмы» печатали «там», отличного качества. В данном случае «Иниш» печатать будут «там – надеюсь, нет повода для беспокойства.
Пуэрто Рико хорошего качества. Не гоните почём зря
Мы уже когда-то беседовали на эту тему. Повторю совершенно ответственно: качество локализации «Пуэрто-Рико» меня не устраивает. Кстати, взаимно: конкретно в этом вопросе не считаю Вас объективным.
да лан) у вас поводы найдутся и для беспокойства, и для "никакой доставки", и для "жеваных жетонов", и для "перевод никакой", и в "органайзер не лезет".
Меня беспокоят только «жеваные жетоны» и очень редко перевод. Остальное совсем неинтересно. А в случае с «Иниш» я спокоен.
Печатается всё зарубежом, хватит вопить не разобравшись
С другой стороны, зачем покупателю разбираться в этих тонкостях. Бракоделы и Ко сделали свое дело: народ-то от локализаций шугается.
Ну если покупатель не хочет разбираться путь не покупает локализации и все дела. Какой толк просто воздух сотрясать?
С удовольствием не покупал бы локализации, но англ. версии сразу же тсчезают из продажи, после выпуска игры с переведенными правилами (обожекакоесчастье, именно то, что мне не хватает в играх!)
Неужели по всему миру исчезают?
*строгое фото Михаила Акулова с телефоном*
- Да, и чтобы по всему миру! По всему, я сказал!
А потом такой говорит:
"И чтобы космос не продавался!"
Плохая привычка - язвить. Отучайтесь.
Исчезают из магазинов пешей доступности. Таким образом, создаются неудобства.
А у меня в городе до недавнего времени не было магазинов пешей доступности. Да и в том что есть - нет никаких иностранных издани и никогда не было.
Московские бояре опять негодуют? Икра мелкая, а за крупной в соседний дом идти надо?
Он из Днепропетровска)
А что в Днепропетровске?
Пологаю, отсутствие "московского боярства":)))
Увы, моя язва не поддается лечению. ;) А вы приучайтесь свои мысли формулировать яснее, говорят это снижает язвительность окружающих.
Безобразие, и почему это Акулов не приносит мне игры к двери?
Омерзительно.
Эта пять)
Как вы легко за народ говорите. Я только о себе могу сказать, что благодаря просто валу локализаций стал кое-что из них покупать, потому что появились интересующие меня игры, новинки, хиты, появился диалог с компаниями.
И представить не мог, что глаголю от имени всех россиян. См. «народ» – значение 3. разг. то же, что люди, ребята, толпа.
Я также радуюсь локализациям. Но не валу, а качеству (моя очередь играть с многозначностью). Бывает – даже не поверите – радуюсь локализациям от «Мира Хобби» ;) И еще меня очень радует возросшая конкуренция на этом рынке. Особенно, если компания печатает тираж, например, на производственных мощностях «Матагота».
Согласен с обоими)
На самом деле мы с MakVlad-ом друг другу не противоречим, и я полностью с ним согласен. Просто не мог удержаться и ответил на его приглашение поиграть в слова :)
Ок. Спасибо, но понаблюдаю за тредами Тесеры =)
К чему ни прикоснутся - становятся золотыми?-)
Если от слова золотарь, то - да.
хмм.. прежде чем критиковать, ознакомились бы с мат.частью. Печать будет на заводе Матагота силами Матагота. Хотите покупать оригинал, пожалуйста, 6000-7000р и он ваш, мы хоть и являемся эксклюзивным поставщиком, но препятствовать продажам оригинальных версий не будем, даже наоборот будем это дело приветствовать.
Итак, друзья!
ПКК уже началась! Предлагаем присоединиться к нашему оптовому сбору на Inis в Москве. Стоимость игры составит 2990 вместо 3290 рублей. Если брать сразу с протекторами - 3190 вместо 3490 рублей. Забрать, как всегда, можно будет с наших регулярных игротек в центре (три в неделю).
Выход игры планируется в конце лета.
Пишите:)
не я балдею, вроде сто миллионов постов и комментариев написано, но спрашивают одно и тоже. придется писать ЗАГЛАВНЫМИ!
КАЧЕСТВО РУССКОЙ И АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИЙ ОДИНАКОВО - ПЕЧАТАЕТ ДЛЯ НАС САМ МАТАГОТ.
сейчас это запостю еще в карточку игры и довольно, кто не хочет видеть, тот никогда и не увидит видимо.
Извините, но странный тон для представителя издательства. Или кто-то другой спокойно в сотый раз должен разъяснить, что бывают и качественные локализации и как работает «Матагот»?
А капс не поможет, т.к. комментарий со временем уйдет вниз и затеряется.
Продублировать в карточке игры (да еще бы и в этой статье) – отличная идея.
Удачи проекту!
Как по мне лучше так - живо и честно, чем вообще никак, или формальный футбол отписками.
Сюда бы хорошо легло выражение:
"а сорри, чё та психанул"
В общем, приношу прощение, что-то видимо переутомился слегка. Не похоже на меня, так реагировать на работе. Спишем на "магнитные" бури/фазу Венеры в созвездии Марса/тяжелые выборы в Нигерии, ок?
Могу попробовать попросить удалить комментарий, если нужно...
Узбагойтесь, часто бывает что чукча писатель чукча не читатель.
Всё равно не заметят)))
Заметят. И скажут, что капсом писать нехорошо, и кто пишет капсом, у того и срез махровый и жетон жеванный...
Наверное, не все знают, что за Матагот.
Похоже, лучшая или одна из лушиз игр на контроль территорий. Арт сначала оттолкнул своей излишней яркостью, но оказалось, что карты несколько смягчены. То, что тайлы территорий с зазубренными краями, удобно: благодаря им поле можно поворачивать во время игры безболезненно. Считаю плюсом, обычно все составные поля непросто двигать, при этом хочется, чтобы они именно составными и были. Игра захватывает и не отпускает с самого начала и до конца. Позволяет делать неожиданные комбы и долго удивлять. Замечательное решение по драфту, попробуем в 7 чудес. Понравилось количественное соотношение зелёных карт действий, желтых карт и красных. По первым двум группам более-менее понятно, по последней загадка, что там у соперника.
Как это применять в Чудесах? Там карту выбрал и сразу сыграл. Этот драфт можно применить там, где всю руку драфтишь, а потом играешь.
Никак конечно, только в играх с драфтом, где несколько карт в руке остаются только можно.
Ответы:
1.Даты ПКК и Бумстартера.
Многие хотят на вторую половину января из-за трат по случаю НГ.
Понимаете, тут такая ситуация, ранних пташек то не будет, соответственно, вы сможете поддержать проект и в конце, когда новогодняя финансовая дыра подзатянется. Ведь никто не мешает нам проводить ПКК почти до Бумстартера. А если совсем никак, то будет Бумстартер. И разница будет не очень большой, планируем увеличение всего на 200р. Так что у вас будет достаточно времени.
2.Что там по анонсу еще двух проектов?
После Иниса будет очень недорогой проект, но при этом не филлер, на предзаказе цена будет ниже 2к и к тому же мы там кое-что сделаем интересное и новое для рынка. При чем мы его пока просто анонсируем без сбора денег. Думаю, на 5й день ПКК Иниса сделаем. Следующий позже.
3.Название.
Еще будем выбирать между стандартным Инис и кошерным Иниш.
4.Поставка. По датам поставки и вообще
описание процесса, как все это будет происходить, скоро напишем пост.
5.Качество родное. Делают они же, Matagot на заводе Matagot – соответственно, качество Matagot. Думаю как говорить о том, что они из лучших производителей, по качеству исполнения, не стоит. Вспомните Кемет.
5. "Матагот" на самом деле очень косячный производитель. Эпопея с рубашками в Room25 очень показательна..
3. Иниш звучит как-то больше по португальски, чем по ирландски, как по мне.. Может оставить английский? Ну или вот:
Эннис (англ. Ennis; ирл. Inis (Иниш), «остров»)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%81
А вот тут Генри Кавендиш обиделся бы
Эннис точно не надо, кхм.
Иниш — тру!
Иниш будет сливаться с Иншем. Ну и вообще Инис/Эннис, без шипящих, приятнее звучит.
А насчет Matagot ты кругом не прав. Во первых качество того же Кемета и Киклад шикарное. Во-вторых, отличие на четверть тона рубашки _разных_ тиражей, отстоящих друг от друга не менее, чем на полтора года - вполне реальная вещь у любого издателя. А в-третьих, если приводить косяки Матагота, то стоит вспомнить тираж Киклад где на обратную сторону поля накатали не те половинки мира, в результате чего поле на определенное количество игроков не складывалось, или ту же комнату 25 (2й тираж базы), где просто бумага слоя с рисунком мало того что оказалась паршивого качества? так еще и попадались экземпляры покоторым прокатился валок, испачканый клеем и содрал рисунок.
Шутишь, как это не по-ирландски?
Узкое [i] делает узким [s], т.е [и] смягчает [c] до [шь].
Лучше "Айриш"!
Очень недорогой дешевле двух... А сколько тогда Инис стоить будет? 3? Еще больше?
3-3,5 это более чем адекватная цена. Это как раз примерная стоимость в дискаунтерах без учетов всяких доставок. Да даже 4к за такую игру более чем адекватный ценник.
Я про пребумовскую цену. Если она в магазинах будет стоить 4500 - то уже не многие ее будут покупать.
Ну учитывая, что устаревший убогий ужас аркхема стоит 4к, то 4,5 оч даже нормальная цена для такой клевой и свежей игры как инис.
Учитывая что Инис локализованный для французов в Филиберте стоит 48 евро (при нынешнем курсе около 3000 рублей), прямо интересно какая цена будет на российскую локализацию:)
Inis - изначально издало французское издательство) ее не локализовывали для французов)
Ну простите:) Промахнулся, плохо подумал о французах))
Игры устаревшими не бывают. Бывают задирающие подбородки мальки, оголтело пылящие за волосатой Ногой Эпохи.
Огро, у меня для тебя новьё есть: Монополия-Москва. Не, что ты, ни разу не устарела: год издания 2017!
Ого.
А я думал, на Тесере принято УА только хвалить, целовать в пятки и не оценивать иначе как шедевр.
Приятно знать, что не все состоят в аркхэмовской секте. =3
УА - УГ
Иниш - норм.
Иниш - гут!
>> После Иниса будет очень недорогой
>> проект, но при этом не филлер...
:) вот бы добрые люди Fabled Fruit локализовали :) или хотя бы привезли для продажи на рынке пост СНГ.
По параметрам почти недорогая и почти не филлер :))
Может "из наших" собирается кто?
1) У нас скоро будет в рознице
2) на 146% будет локализация, 7 компаний из РФ интересовались, но когда и кто не знаю, но даже если бы знал, сказать не смог бы, сами понимаете.
Целых 7 компаний? То есть вы были не одни? ;)
второй пункт вообще заинтриговал - что же такое там будет интересное и новое для рынка.Ну и названия интересны - пойду шерстить новости,намёки и недомолвки,что подходит под описание "недорогой проект, но при этом не филлер",буду пытаться угадать название :)
Может поушен экспложен?
не сможете, намеков не давал:)
может это Badlands либо Dungeon Recruiter?
не, те проекты для кикстартера.
Ясно,я думал может одновременно хотите запустить и на буме,и на кикстартере - это как раз было бы интересное и новое для рынка :) А в случае успеха на кикстартере на буме они тоже появятся? На русском? Badlands вообще очень привлекательно выглядит
Да, Бэдлендс, неплохо получился, конечно и на русском сделаем, если публика захочет. вай нот? Примерно на март кик планируем, а там видно будет по сборам.
Но я вам скажу так по jetgames, мы все усилия сейчас бросили на третий проект, там у нас получилась прорывная игра, прям огонь. Ну прям очень. Не смотря на то что это сейчас только прототип "вырезанный на бумаге", играем по несколько партий подряд. Авторы меня поймут, когда тестишь игру смотреть прям на нее уже не можешь, до того надоедает, а здесь даже специально собираемся и играем.
К Эссену надо успеть, если все задуманное сделаем, то хорошо пошумим там. Но фотки, модели минек и инфу будем конечно заранее выкладывать.
классно,будем ждать!
Да, давайте вспомним Кемет. В моей коллекции это была игра с самым постыдным недорубом.
https://pp.vk.me/c636227/v636227625/2a7a7/UOYUMHk_y6Q.jpg
После того как десяток тайлов испортил попытками аккуратного отделения - пришлось взяться за лезвие и вырезать самому.
Если Иниш будет такого же родного качества - "нам такой хоккей не нужен"
Хм, очень не повезло, у меня в Кемете ни одного надрыва не было.
ух, жесть при производстве вашей коробки что-то пошло не так, может день освобождения Бастилии праздновали?:)
С INIS так не будет, там жетонов особо то нет.
У меня есть свой личный экземпляр, все идеально
У меня тоже с Кеметом никаких проблем небыло. Все идеально отделилось!
В Кикладах в одном из тиражей были напечатаны карты с браком. Я решила выяснить на форумах, легко ли поменять брак в случае чего. Оказалось, что у Matagot частенько бывает брак - то не доложат что-то в коробки, то миньки придут поврежденные, то еще что. Но у них есть специальный раздел на сайте, где можно выбрать из всего перечня возможного брака свой и заполнить заявку на замену, после чего Ваша заявка автоматически обрабатывается информационной системой - с номером, статусами и т.п., и Matagot без проблем высылает замену брака. Так что замена брака у Matagot поставлена на поток, поэтому о качестве можно не беспокоиться: если и случится накладка, вопрос можно решить.
в основном все такое дробно-пестрое до безвкусицы.
на карте The Champions share какой-то бородатый трансвестит
Мне тоже арт не нравится. Но в саму игру сыграл бы)
В настолки про шотландцев лучше не играйте. Мало того, что бородаты, так ещё и без трусов
Карты выглядят сказочно, что бесспорно добавляет атмосферы в игру о кельтах и их мифологии. Как будто нарисованы самими кельтами, ведущими летопись. В общем смотрятся достаточно живо, хотя наверное это вопрос воображения:) А вот поле сборное вызывает опасения, как бы края быстро "залохматились".
Вообще, судя по фото - поле собирается не в плотный пазл, есть место дл люфта. Не так, как в манчкин квест, где расслаивалось уже при выдавливании. Но, будем посмотреть...
А судя по живой игре, всё собирается в плотный пазл. Не знаю, к чему страхи про лохматые края: аккуратно приложил и всё, вы же не по сто раз доставать/вставлять будете. Вот любят придумать что-то и обсасывать и переживать на пустом месте :P
Как это не по сто раз? Разве в такую замечательную игру можно сыграть меньше?
мне может игра и не нужна , но похвалить хочется за такие игры (ну типа новые), думаю это очень круто, надеюсь дальше все в таком же духе будет.
Вот да, молодцы, что новинки локализуют. Хотя я пока от знакомых слышал об Inis только плохое.
И почему художник не смог нормально девушку на обложке нарисовать тоже не ясно. Но это уж мелочи.
Игорь, давай я на правах знакомого похвалю :) Игра хороша, но явно не для всех, она требовательна к знанию карт и построению в голове комбинаций из них.
Другие твои знакомые хотя бы партии 3-4 сыграли, чтобы говорить, что все плохо? ;)
Буду узнавать, но когда играли в клубе и я спросил, будут ли сегодня еще в Инис играть, в надежде вписаться в следующую партию, мне сказали что-то типа "Сегодня? Да больше никогда!" Так что не каждая игра доживает до 3-4 партии. Правда, они сказали, что на двоих должно быть всё немного разумнее.
А, то есть взвешенное обоснованное мнение после первой партии. О-ок.
Это было не мнение об игре, а мнение о том, будут ли они в нее играть.
Предлагаю начать сжигать еретиков, которые смеют не восхищаться священным шедевром!
Алилуйя!
Без относительно Inis. Как бы если игра не понравилась с первой же партии, то заставлять себя играть в нее еще Х раз мазохизм, нет?
Нет. Возможно, вы правила не поняли, или компания не та была, или настроение не то.
Всегда есть оправдания для мазохизма:))
Может я что то не так делаю но большинство первых партий воспринимаю как лишь бы сыграть, разобраться, любая более менее серьезная игра первая партия бывает поломона не знанием правил, либо нюансов тонкостей которые не дают в полной мере показать всего что автор заложил в игру. Я даже обычно не думаю хорошая игра или нет после первой партии. И только если там 1.5 механики в игре то понятно сразу что за игра и каков ее потенциал.
Игра либо понравилась - и тогда ты будешь играть в неё ещё, постигая нюансы и углубляясь в тонкости;
Либо игра не понравилась, и тогда ты про неё просто забываешь, не взирая на то, что остались какие-то там унылые нераскрытые тонкости и нюансы.
Что-то не так, слишком часто я бываю согласен с Огро в последнее время...
Это происходит на этапе прочтения правил и просмотра летсплея. Но если мне показывают игру я сразу не делаю окончательный вывод.
На самом деле можно. Да, будет поверхностно, без знания всех нюансов, но таки будет.
Полагаю, что ценность такого вывода будет зависеть от эрудированности такого "эксперта".
Эксперты были очень эрудированы. Но я понял, надо пробовать таки:)
С другой стороны, кто сказал, что эмоциональная оценка после одной партии не имеет право на жизнь? Есть десятки игр, в которые мне хватило одной партии (даже неполной), чтобы принять такое же решение — ну вот не нравится, и все тут, и больше играть не сяду. Зачем, когда есть игры, которые нравятся?
И тут я понял, что у нас есть игра, в оценках которой мы никак не сходимся, и этот тоже игра Мотогота:)))
Да вы просто не умеете готовить Кемет! )))
Кроме него есть Киклады, есть Комната 25, есть Такеноко, да хотя бы тот же новый Капитан Сонар! )
Ну, да, есть моменты, которые мне тогда не понравились, но готов простить, но по любому не люблю в играх "перетягивания одеяла".
Тогда и Inis вряд ли зайдет, есть в ней такой момент. В Кемете его меньше — возможности других игроков на виду, кроме КБВ.
Самое запоминающееся перетягивание одеяла в моей игровой практике — это, пожалуй, Realm of Wonder, причем не в самом хорошем смысле запоминающееся. Хотя сама игра очень красивая.
Но по-любому, факт локализации - выше всяких похвал. Всевозможные "Вау", лучи добра и прочие причиндалы восхищения - локализаторам.
У всех совершенно разные впечатления.
Я не переношу ужас аркхема и всякие древние ужасы. И не советую никому играть, но это не значит что игра не торт)
А нормально - это как? Будто она только дома сидит, спа принимает и силиконом качается?
Нормально - это не кривенько.
Мы немного о разном, вы оцениваете женщину, я - рисунок.
Ну вообще да, пригляделся сейчас - рисунок немного непропорционален, длина правой ноги к примеру. На картах рисунки вроде получше...
Да, в целом мне стиль как раз нравится, я именно про обложку.
Да, согласен. Спасибо большое за локализации, но эта игра мимо меня. Надеюсь, найдёт своего покупателя.
воу-воу, MakVlad, мы без вас никуда! подождите, может еще сумеем вам переубедить!
Локализация новых игр такого калибра - действительно круто, но меня сама игра по описанию тоже не зацепила (хотя арт божечки-божечки!). Но при действительно невысокой цене, пожалуй, возьму.
будет, только не по "невысокой", а низкой!
Меня конечно сейчас тапками закидают, но где хвалёная красота этой игры. Карты да, классно оформлены.
Тайлы с пейзажами. Просто арт на куске (фигурного) картона. Никакого тебе вида сверху. Вот когда фигурке стоят в локации - это выглядит как фигурка на картинке. (А не как юнит в локации.) Никакой атмосферы.
Фигурки тоже как истуканы. Будто родом из 2000-х.
Всё вместе это напоминает абстракт.
Не подумайте. Никакого хейта. Чудесная новость и всё такое. Красота то где, объясните?
В живую посмотрите, благо уже многоу кого есть английские коробки
Фотографии, действительно, не передают
Видел, держал в руках. Тоже не впечатлило. Арт на картах нравится, все остальное восторгов не вызывает.
Если карты понравились (основной элемент игры), то уже хорошо, не правда ли?
Да и как любыми другими играми, сложно всем угодить. У каждого свой вкус. Мне, например, тайлы больше всего понравились, очень необычно и красиво
Может я пропустил, но карты размером с карты Диксит. А это выглядит очень классно и солидно. Надеюсь набор протекторов включите в бумстартер:)
Присоединяюсь к пожеланию о доп. цели с протекторами под карты. Благо у Мэйдей есть такой формат.
А что там за размер, 80х120? Так вроде много у кого такой есть...
По моему нет у моих любимых ffg.
Да, ффг в основном выпускают под те карты, которые сами рубят...
У ФФГ нет. Из китов-производителей - такой формат есть только у Мэйдей.
У кого еще кроме Мэйдей и Сванов?
у ГАГИ:))
Что ГаГа, что Кард-Про.. у них такое качество исполнения, что я не готов считать их протекторами... Извините.
Поддержу! Из того, что стабильно встречал.
ГаГа: +/-2мм по ширине, 1-2мм нестыковка верхних краев, стабильно половина «зеленых» пачек снизу запаяна на 1см.
Кард-Про: просто обваляны в какой-то грязи.
И оба кристально... мутные в полоску.
Card-Pro, MTL, еще кого-то находил...
Тут многое от точки зрения зависит. Для меня у игр с полем основной элемент игры - поле, потому что во время партии большую часть игровой информации берешь оттуда: Маленький Мир, Рококо, Ужас Аркхэма, Ярость Дракулы - даже в Проект Манхэттен, хотя там и на планшеты соперников поглядывать нужно. Значит на поле должно быть приятно смотреть и оно так же должно создавать атмосферу.
Тайлы Иниша/Иниса красивые сами по себе, спору нет, но я совсем не чувствую в них атмосферы. Ну и мой личный загон, до кучи, это негативное отношение к непропорциональным минькам. Мне мешает когда солдатик в два-три раза выше дома или больше города в игре. Это убивает атмосферу.
Вот что-то тайлы вызвали то же ощущение. Картинки - красивые, но игра-то не созерцательная, как я понимаю - это евро-стратегия, а информативность не самая лучшая.
на вкус и цвет - один ответ
Вот уж, действительно, у каждого свое мнение. Мне лично именно карты не понравились. Этот мультяшный стиль - точно не мое. Может, вживую смотрится получше, конечно, но мультяшность никуда не уйдет, а она в серьезной игре вообще ни к чему.
Стиль не мультяшный. Вполне в духе кельтских рисунков и офортов: https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/31/b2/86/31b286790c3f60f7a6eca7e07bb83ddc.jpg
Я бы сказал, что даже ближе к модерну. Арты просто великолепные, ближе к Билибину и Мухе. Сыграл только одну партию. Понравилось и поле и карты и миньки. Для меня must have.
Возможно, но я слишком пестрых красок не люблю. Арты на полях, на мой взгляд, гораздо приятнее!
Мультяшный???? Лучший комментарий. От души. Спасибо.
Да-да. У меня при взгляде на карты возникала ассоцифция с мультфильмом Dragonlance. :)
Некоторые любят песню группы Nirvana Man who sold the world. Бывает.
Это ты загнул с аналогией, скажи еще, что нет песни Alabama Song у группы Doors.
Да, вот этого никогда не понимал - когда и без того хорошей игре среди N очевидных плюсов высасывают из пальца N+1ый для ровного счёта.
Да, симпатичная игра, но не прям уж красота. Более того - арт на любителя. Красота в том, что она у нас локализованная скоро появится
P.S. По поводу "фото не передают" - это же природные явления и не голограммы, если что-то в настолках фото не передают - это вопрос к фотографу. Вон у Scythe и Archipelago фото все передают ;)
Ну судя по фото в том же Серпе поле ужасное, размазня какая-то, причем на всех фото(в том числе фото с компании на буме). В живую не видел, но все кто видел уверяют, что на самом деле поле очень крутое. Это к вопросу о том, что все-таки даже качественные фото не всегда передают.
Я видел фото "Серпа" и на них поле прекрасно выглядит. Видно, как проработаны мелкие детали и как всё сочно и красиво. Так что всё фотографии передают, просто надо уметь фотографировать :)
сколько людей - столько и мнений. я, например, вживую ни Серп, ни Иниш не видел, а смотря на фото однозначно хочется именно вторую
Согласен. Игра - загляденье! На стенку такую повесить бы)
Это абстракт. Но (небольшой секрет) любая настольная игра - абстрактна.
Но не любая настольная игра настолько абстрактна, чтобы называться абстрактом.
... и тогда она называется варгейм, если не настолько абстрактна в рандомизации ;)
Кстати, а играется она как раз почти как стратегический варгейм, а не как евро. Победных очков и построение движка, направленного на их получение тут нет. Мы его в Маяковке пару раз затестили, все были в восторге.
Нужно локализовывать абсолютно всё чтобы о вкусах и надобности не спорили.
Некоторые лучше оставить в оригинале)
Крутая игра, здорово, что локализуете!
В Новогодние постараюсь все-таки сделать по ней статью, как-никак лауреат моей премии 2016 :)
Марс - брал, Серп - брал, Инис - пожалуй воздержусь. Но всё равно, спасибо ребятам, которые стараются и локализуют новинки.
Спасибо за поддержку Марса. Но все-таки лучше примите решение после получение все информации (цены, плюшки, дата поставки и тд), вдруг еще надумаете:)
Переоцененная игра, как по мне. Новых механик или их интересного сочетания нет, миниатюры так себе, но арт и правда приятный. Но на этом все.
согласен с вами, но с точностью наоборот, недооцененная игра, на мой взгляд.
Новых механик есть:
- Совершенно чудесный драфт, которым смело можно заменить все драфты в 7 Чудесах и всяких прочих игрушках
Интересное сочетание есть:
- Blood Rage + шахматы
Миньки как миньки - типичные миньки гибридной игры. Арт хороший, хотя поле я бы сделал вид сверху, но такой тренд (Тираны тоже импользуют в качестве поля картнку "вид сбоку")
а Сережу Зверева кто вспомнит?
Мне понравилась идея о том, что при атаке можно потерять юнит или карту. Такое уже где-нибудь встречалось?
В варгеймах.
Например?
Практически любой стратегический варгейм с таблицей результатов боя (погуглите CRT — Combat results table).
Нет, это не совсем то. По CRT просто принимаю выпавший результат, а в Inis я сам выбираю, что мне в данный момент лучше потерять: юнит или карту.
По CRT тоже зачастую есть выбор между потерей и отступлением.
Ну я вас понял, понравился не сам факт потери при наступлении, а именно выбор.
Совершенно верно, именно выбор - это открывает некоторые интересные возможности в игре.
Про драфт очень согласна, теперь хочу в Blood Rage такой.
///...довод, против которого, я считаю, устоять невозможно — в игре есть карта «Сергея Зверева».///
Уже собрался было подписаться на Фитцджеральда, а там Сергей Зверев. %))
---
С прошлого века где-то у меня д.б. остаться всякие настенные календари и альбомы с Фитцджеральдом, много ездил по Ирландии. Повод покопаться. Кстати, мне кажется (или чудится?), это inis- в топонимах и проч. compound words айриши произносили с неким дифтонговым смягчением во втором слоге. Впрочем, все это сейчас не имеет смысла. У них в пабах запретили трубку курить, какой теперь резон к ним ездить гиннесс пить?
Ёлки, только сейчас заспотил, что Фитцпатрика обозвал Фитцджеральдом. %(
Вроде не румын, разница есть.
форма тайлов мне кажется неудачной. я не видел вживую Inis, но вспомним паззловые поля (я вспоминаю Кубу и Империал 2030) или из импортных (чтобы не говорили про несравнимое качество между ХВ и Матаготом) - жетон повреждений Базовой Звезды в BSG.
все эти острые края начнут отслаиваться и я думаю у многих эта игра спустя некоторое время будет вызывать такие неприятные чувства, с которыми ничто прежде виденное не сравнится.
я надеюсь что я ошибаюсь.
успокаивает то, что геймдизайнеры, полагаю, продумали этот момент.
Отвечу так - не перевариваю пазловые поля, которые были в наших локализациях, смотрится дешево, играть неприятно.
Здесь ощущения диаметрально противоположные, по трем причинам:
1. Каждый пазл в Иниш "закончен", то есть это отдельная территория, а не кусок от чего-то большего
2. Форма краев, вот эта зазубренность выглядит красиво и дорого.
3. Тайл лежит на столе не выгибается не съезжает.
Но это все вкусовщина. Просто мое имхошное имхо.
К тому же, насколько я понимаю, здесь не пазлы, тайлы можно приладить друг к другу "скольжением", т.е. нет этого трения торцов, как в пазлах.
Судя по внешнему виду- нельзя, там зубцы по своей форме хватаются за другие, это не СМ-риалмз.
Хотя на местных игротеках МХ одна девочка так разеъдиняет и совмещает части поля 8минутной империи. Скольжением... Сильная 9-летняя девочка...
"Комбо. Были забавные ситуации, когда один игрок сидит с нулем, а у другого веер из десяти карт."
А это точно достоинство игры?
Это заявлено не как достоинство, а как одна из особенностей игры :)
При этой особенности игрок с нулем карт может ждать паса противников и выигрывать, и 10 карт у соперника могут не помочь...
точно. ибо не надо щелкать клювом, это Иниш, либо думай над своими действиями, договаривайся, запугивай, подкупай, либо совершай ошибки и сиди с нулем.
Но такие ситуации редки из всех ходов всех партий, я такое видел только один раз.
Круто
Но мне не понятно, что такого красивого. Мне нравятся рубашки и рисунок на картонках, а вот на оформление коробки и карт я смотреть не хочу. Такое же чувство от каверны испытывал.
Отличная новость, и это будет, пожалуй, первая игра, которую я поддержу на краудфандинге.
Но, честно говоря, вычурность дизайна вызывает у меня некоторые опасения. Во-первых, размер карт. Конские карты - это неудобно и непрактично. Арт на них прикольный (напоминает раннюю Ребекку Гэй из Magic: The Gathering), вопросов нет, но это не повод делать карты размера А6.
Во-вторых, зубчатые тайлы. К чему такая форма? Для жёсткости сцепки, если вдруг во время качки приспичит поиграть? Иллюстрации на тайлах совершенно не стыкуются - как уже отметили раньше, лучше бы был вид сверху.
В-третих, фигурки. Поселения и крепости можно было заменить картоном - хуже игра не стала бы, а вот ценник немного уменьшился. Я бы и солдатиков на миплов заменил, но это уже сугубо личные предпочтения.
Роману и его Лавке игр отдельное спасибо, что делают доступнее такие ништяки!
люди, вы вообще довольны когда-нибудь бываете?
вопрос риторический...
https://www.youtube.com/watch?v=SqHbIu9SMJ0
Но еслиб не зубчатость тайлов - чем бы они отличались от Смолворлд Риалмс? Игра должна цеплять, их уже слишком много - чтобы так часто придумывать кардинально новые механики.
Дизайн игры не поменяется вне зависимости от того, что вы лично хотите. Игра уже давно вышла и речь идет только о локализации.
Это не чистый кикстартерный проект, где вы вкладываете деньги, а потом как бэкер начинаете доставать авторов проекта своими хотелками.
В конце концов, на всех не угодишь. Что за тенденция в последнее время: любая хорошая новость на Тесере тут же оборачивается каким-то критиканством. Дизайн не тот, цена не та, игра не та, компания не та.
Я начинаю понимать, почему на тесере издательства не хотят общаться напрямую с нашим настольным сообществом.
Издательства общаются с сообществом, просто не здесь.
Ну, я и пишу: "я начинаю понимать, почему НА ТЕСЕРЕ издательства не хотят"
Да.
не, с людьми- потенциальными бэкерами надо общаться на передовой, в самой гуще тесеры, так сказать:)
Сейчас выкачу ответы на ряд вопросов
Отлично!
Поддерживаю!
Что это за общение, когда ты не можешь придти на территорию сообщества, в средствах которого ты заинтересован (пусть для некоторых "столпов" это лишь малая капля прибыли). Принуждение общаться на своих условиях - это не общение... Это надменность какая-то.
Хорошо, что появляется много альтернатив этим столпам. Отлично просто!
Действительно! Что это за издательства такие, к которым ты не можешь прийти и нагадить им в прихожей?! =D
С нами был ThunderWolf, штатный тесеровский адвокат, защищающий всех ото всех :)
Вон ниже Лавка Игр (Роман) отвечает, общается, и почему-то никто не гадит ему в прихожей... А наоборот все радушно принимают такое взаимодействие.
У КраудГеймс тоже вполне живое общение на страницах проектов, особливо в ВК.
А вспоминаем самую успешную компанию и их формальные штампованные ответы - общение просто зашибись.
Да, а если и гадят, то скорее как раз потому, что никто за общественной территорией "столпов" не присматривает, по скольку им, столпам, пофиг на всех, при чем не только на гадящих...
Ну это пока Лавка игр. Вот когда Роман отгрохает Дворец игр посмотрим как он заговорит. ;)
Крауд Геймс уже в Высшей Лиге - их крайний пост прикрыли из-за высокоинтеллектуального общения по теме. :)
Крайними бывают плоть, север и обстоятельства.
А нужда? Нужду то забыли.
Необходимость еще.
Опять придирки на тему слова "крайний". MakVlad продолжает свой крестовый поход)
Но это реально смешно. "Крайняя мысль", а?
Помню, ты тоже доставал одного юзера по поводу использования им слова "крайний"))
Ну вы же ведёте свой джихад против русского языка. Приходится защищать :)
Да мы с русским языком кореша, не гоните)
На кикстартер приносят уже готовые прототипы и я не заметил, чтобы какие-то хоть сколько-нибудь принципиальные моменты решались на основании пожеланий бэкеров. Поэтому истории про бэкеров, достающих издателей хотелками - это так ... не очень реалистичные сценарии
Топикстартер как раз и озвучивает не принципиальные игровые моменты, а придирки в духе: арт на поле не тот, форма тайлов не та, почему миньки вместо миплов и т.д.
Теоретически такие вопросы во время кикстартер-кампании могут корректироваться, авторы могут прислушаться к мнению бэкеров. Но, у меня опыта в этом вопросе маловато.
А в нашем случае с локализацией новинки такие претензии предъявлять к локализатору, вообще неуместно.
Спасибо за желание поддержать
Итак, по вашим вопросам:
1. В этой игре наоборот, так как у вас на старте раунда всего 4-6 карт в среднем, никакой лишней возни не требуется. Зато арт хорошо раскрывается на таком размере.
2. Да из-за сцепки и внешнего вида. Для меня тайлы - самая красивая часть в игре. Люблю все такое нестандартное.
3) Я против современной кикстартерной тенденции сыпать гору миниатюр, но уходит полностью в каунтеры не надо, картон будет смотреться плохо.
Уже читал несколько обзоров по игре,ещё не зная,что она будет локализована. Однозначно - брать. Я в Марс вложился в первый же день пребума,здесь тоже вложусь не раздумывая (ну,возможно и не сразу,если будет опция купить несколько игр (6 как в Марсе,или 8 как в Серпе) по меньшей цене,то возможно буду в составе такой группы людей)