Игра оставила очень радужные впечатления. Сыграли в общей сложности где-то партий 5.
Идея: хотел бы отметить отдельно, ибо сам процесс выживания, все биологические пищевые цепочки и каждое животное - все сделано классно и интересно. Та самая настольная игра, которая помогает и познавать, и развлекаться.
Геймплей: несмотря на простой состав игры, игра затягивает. Хочется сыграть новую партию. Правила написаны кривовато местами, Но домыслить можно.
Дизайн: то, чего игре точно не хватает. Он очень простой, что для погружения явно не подходит.
9/10 в моей личной коллекции. Уже думаю над покупкой дополнения (осталось выбрать кого, они все интересные). С женой играется на ура.
Приглашаю в гости поиграть. Потом тоже напишите независимый отзыв)
Я оформил предзаказ, купил игру, так как ждал ее. Выразил мнение - меня сожрали за эмоции. Спасибо большое, теперь неудивительно, почему нельзя ничего на тесере найти в комментариях кроме хейта ;)
Дождался я игру, которую ждал из-за оруэлловской вселенной и возможности поиграть в ней. Потратили 2 дня выходных на игру и изучение. Начнем по порядку:
Комплектация и оформление: открывая коробку кажется как-то мало для такой махины. Но когда игра раскладывается из-под всех утягивающих пленок и наклеек, фишки вставляются в подставки - места практически не остается. А на столе и вовсе занимает много места. Качество компонентов и порадовало, и расстроило. Софт-тач поверхность у фишек игроков - это что-то новое и интересное, спасибо за этот новый экспириенс в осязании настольной игры. Но при этом подставки - это челлендж. Все было нормально, но последняя зажевала карточку, пришлось немножко поработать ножницами - неприятно. Определенно в новом тираже нужны нормальные подставки!!! Остальные элементы - карточки с туннельной вырубкой, поле 6-частное радуют, но за такую стоимость не могло быть иначе. Иллюстрации И. Сакурова - отдельное наслаждение, не могу не отметить, АСТ молодцы, что опыт с книг переносят в игры. Это очень влияет на атмосферу.
Правила. Маловато будет. Только с помощью видео правил разрешили пару вопросов по раскладке игры. В дальнейшем некоторые вопросы пришлось додумывать или спрашивать у них. Но с помощью видео + текстовых пояснений под рукой можно полноценно сыграть в партию. Хотя на изучение всех механик у нас ушло часа 2, потом на первую партию часа 2, поглядывая в правила и обсуждая те или иные карточки.
Геймплей. Уххх, первый день был тяжелый. Погрузиться в эту кладезь различных взаимодействий. Но уже после первой партии стало понятно, что только в команде победить можно Большого Брата. Мы в 4-ом из-за выполнения своих личных целей просто разошлись и действовали по сути сами по себе, что и закончилось полным доминированием ББ)) Как и в любой стратегии - мозг пылает, ибо иногда нужно где-то надо на себя вызволить полицейских мыслей, пока союзники понижают авторитет, а где-то собрать оружие для схватки. В общем, постоянное напряжение, неожиданные повороты и взаимодействие друг с другом.
Баланс. Очень переживал на этот счет. На второй день собрались меньшей компанией, как раз двое против ББ. Но получилась равная схватка. Это мы еще не меняли начальный авторитет ББ, тогда бы игра пошла совсем других ходом. Авторитет неплохо балансирует игру в случае надобности, но можно и со стандартным поиграть в любом количестве.
Реиграбельность. Сыграв две партии, нельзя точно сказать. Но хочется еще, хочется пробовать новые тактики, хочется и за ББ сыграть еще раз. Поэтому игра притягивает. Карточек событий много, всевозможных способов влиять на ситуацию на поле тоже. 4 персонажа покрывают все потребности и интерес сыграть за каждого. Но об этом дальше...
Атмосфера. Для меня главный пункт, я хотел погрузиться в Лондон 84 года, пересматривал трейлер перед предзаказом до дыр. И здесь все шикарно!!! Иллюстрации Сакурова как ягодка на тортике. Карточки, директивы, события - они все прописаны с любовью к книге и это чувствуется. Не какие-то легкие отсылки, а полноценная жизнь Океании. Персонажи - это вообще моя любовь. Каждый персонаж не пустышка в руках, это уникальный игровой опыт. Проникнуться ими получается более чем. Спасибо за это! Получилось на 11/10 передать атмосферу.
По итогу: основные восторженные отзывы нашей компашки игра собрала только к полноценной партии. Первые впечатления были менее радужными. Ближайшие выходные уже забили всей компанией и очень рады. Впервые столько играем подряд. Игру рекомендую, особенно читающим людям, испытаете восторг.
Я, конечно, рад, что кто-то в настольном мире читает. Но это уже в субъективщину лезем) Мне нравится этот мир, как и Замятиновский. К сожалению, фильм переносят третий раз, хоть здесь поучаствую в новой интерпретации игры) Люблю антиутопии. И повторюсь, играть в неизвестные миры с кратким содержанием - нет никакого желания.
Учитывая желание всех продать свои 1000-2000 шт зарубежом с более высокой ценой - я так понимаю, что это даёт возможность больше заработать, у нас же бедный потребитель. Плюс репутационно какая реклама будущих коробок.
Да так, всего лишь самый продаваемый роман последнего десятилетия.
И здесь она есть, с 300+ страничным описанием от того же издательства. А не покупаешь игру, где в паре строчек описано непонятно что и кто. Просто играй и придумай сам)
"вредит Издательскому делу в России"... Локализация хитов из зарубежа - это вся игровая индустрия России))) Хоть один продажный хит не из локализации? И там авторское всё?
А Образ мысли не из этой песни? Все механики уже выдуманы. Нравится реализация - плати. Нет - проходи мимо. Какие пиратские издательства? Я думаю, что создать Имаджинариум это труд, который идет много времени))) Как и другие игры.
Поставил новости высокую оценку - все равно горит 1, как средняя.
Почему так мало?) Сути на один пост. Автор, давай ещё и больше. Больше уточнений, больше боли аудитории)
Дизайн шикарен. Но по описанию очень напоминает эволюцию. Геймплей сильно отличается?!
Из-за волшебных тварей и купил эту) Там слишком для меня все волшебно. Остальные не видел, гляну.
Игра оставила очень радужные впечатления. Сыграли в общей сложности где-то партий 5.
Идея: хотел бы отметить отдельно, ибо сам процесс выживания, все биологические пищевые цепочки и каждое животное - все сделано классно и интересно. Та самая настольная игра, которая помогает и познавать, и развлекаться.
Геймплей: несмотря на простой состав игры, игра затягивает. Хочется сыграть новую партию. Правила написаны кривовато местами, Но домыслить можно.
Дизайн: то, чего игре точно не хватает. Он очень простой, что для погружения явно не подходит.
9/10 в моей личной коллекции. Уже думаю над покупкой дополнения (осталось выбрать кого, они все интересные).
С женой играется на ура.
Профессиональная деформация?! Это к психологу)
Учитывая, как оперативно мне все отвечают - все сидят тоже с одних аккаунтов)
Спасибо, что подняли настроение с утра. Пожалуй, кормить вас ответами не имеет смысла. Хорошие отзывы бывают только проплаченые же в интернете.
А то тут уже тот факт, что я знаю художника современности мне ставится в укор...
Друзья советовали основу. Неужели так все плохо?!
Приглашаю в гости поиграть. Потом тоже напишите независимый отзыв)
Я оформил предзаказ, купил игру, так как ждал ее. Выразил мнение - меня сожрали за эмоции. Спасибо большое, теперь неудивительно, почему нельзя ничего на тесере найти в комментариях кроме хейта ;)
Вам чек показать? 😂
А как пишут? Есть FAQ? С удовольствием ознакомлюсь. Вместо эмоций буду писать только по нему.
При всем уважении, даже комментарии 4-месясной давности есть. Уж срок регистрации жаль не указан
Вы хотя бы проверяйте, прежде чем что-то писать)
Космодром куда-то пропал с повестки отовсюду. Страшно
Дождался я игру, которую ждал из-за оруэлловской вселенной и возможности поиграть в ней. Потратили 2 дня выходных на игру и изучение. Начнем по порядку:
Комплектация и оформление: открывая коробку кажется как-то мало для такой махины. Но когда игра раскладывается из-под всех утягивающих пленок и наклеек, фишки вставляются в подставки - места практически не остается. А на столе и вовсе занимает много места.
Качество компонентов и порадовало, и расстроило. Софт-тач поверхность у фишек игроков - это что-то новое и интересное, спасибо за этот новый экспириенс в осязании настольной игры. Но при этом подставки - это челлендж. Все было нормально, но последняя зажевала карточку, пришлось немножко поработать ножницами - неприятно. Определенно в новом тираже нужны нормальные подставки!!! Остальные элементы - карточки с туннельной вырубкой, поле 6-частное радуют, но за такую стоимость не могло быть иначе.
Иллюстрации И. Сакурова - отдельное наслаждение, не могу не отметить, АСТ молодцы, что опыт с книг переносят в игры. Это очень влияет на атмосферу.
Правила. Маловато будет. Только с помощью видео правил разрешили пару вопросов по раскладке игры. В дальнейшем некоторые вопросы пришлось додумывать или спрашивать у них. Но с помощью видео + текстовых пояснений под рукой можно полноценно сыграть в партию. Хотя на изучение всех механик у нас ушло часа 2, потом на первую партию часа 2, поглядывая в правила и обсуждая те или иные карточки.
Геймплей. Уххх, первый день был тяжелый. Погрузиться в эту кладезь различных взаимодействий. Но уже после первой партии стало понятно, что только в команде победить можно Большого Брата. Мы в 4-ом из-за выполнения своих личных целей просто разошлись и действовали по сути сами по себе, что и закончилось полным доминированием ББ)) Как и в любой стратегии - мозг пылает, ибо иногда нужно где-то надо на себя вызволить полицейских мыслей, пока союзники понижают авторитет, а где-то собрать оружие для схватки. В общем, постоянное напряжение, неожиданные повороты и взаимодействие друг с другом.
Баланс. Очень переживал на этот счет. На второй день собрались меньшей компанией, как раз двое против ББ. Но получилась равная схватка. Это мы еще не меняли начальный авторитет ББ, тогда бы игра пошла совсем других ходом. Авторитет неплохо балансирует игру в случае надобности, но можно и со стандартным поиграть в любом количестве.
Реиграбельность. Сыграв две партии, нельзя точно сказать. Но хочется еще, хочется пробовать новые тактики, хочется и за ББ сыграть еще раз. Поэтому игра притягивает. Карточек событий много, всевозможных способов влиять на ситуацию на поле тоже. 4 персонажа покрывают все потребности и интерес сыграть за каждого. Но об этом дальше...
Атмосфера. Для меня главный пункт, я хотел погрузиться в Лондон 84 года, пересматривал трейлер перед предзаказом до дыр. И здесь все шикарно!!! Иллюстрации Сакурова как ягодка на тортике. Карточки, директивы, события - они все прописаны с любовью к книге и это чувствуется. Не какие-то легкие отсылки, а полноценная жизнь Океании. Персонажи - это вообще моя любовь. Каждый персонаж не пустышка в руках, это уникальный игровой опыт. Проникнуться ими получается более чем. Спасибо за это! Получилось на 11/10 передать атмосферу.
По итогу: основные восторженные отзывы нашей компашки игра собрала только к полноценной партии. Первые впечатления были менее радужными. Ближайшие выходные уже забили всей компанией и очень рады. Впервые столько играем подряд.
Игру рекомендую, особенно читающим людям, испытаете восторг.
Вчера получил коробку. Счастлив как никто. Поиграю только вечером, компания в 5 человек собралась впервые за несколько лет :D
Пока стрим планирую посмотреть по игре (он у АСТ появился, сам в шоке).
"Игра «1984. Джордж Оруэлл»
Для партии требуется от 3 до 5 участников 16 лет и 60 минут свободного времени."
Почти 17 лет сидеть из-за игры, страшно...
То ли обзор, то ли распаковка, то ли правила) Но при этом все нужное
Написано хорошо, картинки классные. Спасибо!
Вот это шутка!
Сейчас бы Сакурову ставить минус)))) Особенно, учитывая эту игру с образами.
Понимаю, что он книжный художник и вряд ли здесь люди читали что-то кроме правил к играм. Но это мастхев...
У меня сложилмсь такие же впечатления
Веселье - утопие.
Отсылка же 😂
Я, конечно, рад, что кто-то в настольном мире читает. Но это уже в субъективщину лезем)
Мне нравится этот мир, как и Замятиновский. К сожалению, фильм переносят третий раз, хоть здесь поучаствую в новой интерпретации игры) Люблю антиутопии. И повторюсь, играть в неизвестные миры с кратким содержанием - нет никакого желания.
Сейчас идею заберут и по ним тоже сделают, вы осторожно с юмором)
Учитывая желание всех продать свои 1000-2000 шт зарубежом с более высокой ценой - я так понимаю, что это даёт возможность больше заработать, у нас же бедный потребитель. Плюс репутационно какая реклама будущих коробок.
Какие все разные ответы, кому верить? 😂
Да так, всего лишь самый продаваемый роман последнего десятилетия.
И здесь она есть, с 300+ страничным описанием от того же издательства. А не покупаешь игру, где в паре строчек описано непонятно что и кто. Просто играй и придумай сам)
Продавать в многократном размере перевод)
Да вроде как все их игры обзоры имеют) Даже у других блогеров
Автора бомбит и он сам же отмечает, что "это убрали", "это изменили". А сейчас пытаются нажиться на PNP этой игры)))
Больше похоже, что он расстроился, что из очень маньячной и сложной игры, сделали семейку+. Ну а там уже пошла коса на камень.
А будет какое-то дополнение? Или только переиздание в попытках заработать зарубежом?
В детстве обычными шашками без 15 тыс рублей обходились)))
В декабре был за предзаказ было больше 10% 😂
Вроде как до 15 января.
Предзаказ был с приятными плюшками)
За такую вселенную - не жалко
"вредит Издательскому делу в России"... Локализация хитов из зарубежа - это вся игровая индустрия России))) Хоть один продажный хит не из локализации? И там авторское всё?
Люди зарабатывают, им детей кормить надо.
А Образ мысли не из этой песни? Все механики уже выдуманы. Нравится реализация - плати. Нет - проходи мимо. Какие пиратские издательства? Я думаю, что создать Имаджинариум это труд, который идет много времени))) Как и другие игры.