Спасибо за пояснение. И можно тогда ещё один вопрос, ранее задавал тут, но немного сомневаюсь, поэтому ещё одно мнение не помешает. Если на момент выхода новой цели, когда она лежит в поле с нулём ПО активный игрок выполняет её, она засчитывается выполненной, но не приносит ПО, или цели можно выполнить только когда они начинают приносит ПО ?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли прервать выполнение того же рывка не пройдя полное расстояние? Если уперся в препятствие, то выполнение рывка останавливается, но можно ли сделать так же(не пройдя полное расстояние) самостоятельно без каких либо внешних эффектов?
После нескольких партий в Super Fantasy Brawl возник вопрос. Может кто сможет подсказать ответ на него.Можно ли выполнить задание, когда оно лежит на ячейке без победных очков?Ситуация, после хода второго игрока вышла новая цель на контроль желтой территории, соотвественно ложится она на ячейку в 0 ПО, далее когда ход опять доходит до второго игрока, он выполняет условия, но цель осталась на том же месте, так как сдвиг произойдет после его хода. Должен ли он выполнить эту цель или надо ждать пока она начнет приносить хоть какие-то очки?
После игры и прочтения правил возник вопрос. Можно ли притянуть врага, который стоит на соседней с героем клетки? И если так можно, то это по сути просто нанесение урона за все клетки, на которые можно было притянуть?
Всем добрый день! Вопрос немного странный, но хочется разобраться до конца. Можно ли ранить зелёного мага на стороне А заклинаниями? Или таких магов не могут ранить только красные маги на стороне А ?
Добрый день! Возник небольшой вопрос по механике повтора действий с карт. Можно ли разыграть стихийное действие с карты? Если на карте было сказано, что можно дополнительно сделать какой-то эффект(кроме соответственно повтора) при определенном наборе стихий, то когда эффект карты разыгрывается повторно, то разыгрывается ли этот дополнительный эффект?
Добрый день! Возник вопрос по синим магам и не совсем понял момент с ними. На стороне А они невосприимчивы к заклинаням. Правильно же понимаю, что если заклинание говорит ранить мага опонента, то с помощью этого заклиания ранить его нельзя. И тогда по идее этого мага можно ранить только красными магами на стороне А или артефактами различными?
Вопрос по школе выбора цели. В правилах написано, что если игрой будет ситуация, когда нужно выбрать главного агента(или если его выбрать невозможно, то второго в списке и так далее), то потом фишка убирается в самый конец наверх. Не совсем понимаю в какие моменты это работает? Только если по картам событий, которые выходят нужно убирать жетон агента в самый конец? Или когда даже враг выбрал атаковать главного агента, а потом он убирается наверх после атаки? Ну и обычная атака, когда главный агент один в области, она же не убирает фишку с этой шкалы на самый верх?
Вопрос по карте книги с текстом "При проверке локации "камеры" зарезервируйте 1 карту предмета и создайте 1 предмет из доступных предметов" Если моего жетона нет в локации Камера, то я всё равно могу сделать действия с этой карты? И если мой жетон есть на этой локации, то получается, что я могу создать два предмета (1 по жетону и 1 по карте книги) и 1 зарезервировать?
Всем доброго времени суток! Не нашёл в правилах пояснения по этому поводу. Когда у игрока есть всего две планеты по 3 корабля на каждой, все остальные корабли в варпе, и играется карта Трубы Мёбиуса, которая позволяет достать корабли из варпа, то нужно будет забрать всего 2 корабля и поставить по одному на каждую из планет или можно забрать все корабли, чтобы расставить их по двум планета? Можно ли чтобы на планете было больше 4-х кораблей?
Всем добрый день! Может ли кто подсказать по правилам, а то слепой и скорее всего в тексте не нашёл заметку по этому поводу. При игре в режим Королевской битвы, когда остается два сектора, то в конце хода персонажи получают один урон. Можно ли этот урон убрать за 2 энергии и нужно ли будет при этом перемещаться в соседний сектор?
Спасибо за пояснение.
И можно тогда ещё один вопрос, ранее задавал тут, но немного сомневаюсь, поэтому ещё одно мнение не помешает. Если на момент выхода новой цели, когда она лежит в поле с нулём ПО активный игрок выполняет её, она засчитывается выполненной, но не приносит ПО, или цели можно выполнить только когда они начинают приносит ПО ?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли прервать выполнение того же рывка не пройдя полное расстояние? Если уперся в препятствие, то выполнение рывка останавливается, но можно ли сделать так же(не пройдя полное расстояние) самостоятельно без каких либо внешних эффектов?
После нескольких партий в Super Fantasy Brawl возник вопрос. Может кто сможет подсказать ответ на него.Можно ли выполнить задание, когда оно лежит на ячейке без победных очков?Ситуация, после хода второго игрока вышла новая цель на контроль желтой территории, соотвественно ложится она на ячейку в 0 ПО, далее когда ход опять доходит до второго игрока, он выполняет условия, но цель осталась на том же месте, так как сдвиг произойдет после его хода. Должен ли он выполнить эту цель или надо ждать пока она начнет приносить хоть какие-то очки?
После игры и прочтения правил возник вопрос. Можно ли притянуть врага, который стоит на соседней с героем клетки? И если так можно, то это по сути просто нанесение урона за все клетки, на которые можно было притянуть?
Всем добрый день! Вопрос немного странный, но хочется разобраться до конца. Можно ли ранить зелёного мага на стороне А заклинаниями? Или таких магов не могут ранить только красные маги на стороне А ?
Добрый день!
Возник небольшой вопрос по механике повтора действий с карт.
Можно ли разыграть стихийное действие с карты? Если на карте было сказано, что можно дополнительно сделать какой-то эффект(кроме соответственно повтора) при определенном наборе стихий, то когда эффект карты разыгрывается повторно, то разыгрывается ли этот дополнительный эффект?
Добрый день!
Возник вопрос по синим магам и не совсем понял момент с ними.
На стороне А они невосприимчивы к заклинаням. Правильно же понимаю, что если заклинание говорит ранить мага опонента, то с помощью этого заклиания ранить его нельзя. И тогда по идее этого мага можно ранить только красными магами на стороне А или артефактами различными?
Отвечу сам себе. Когда враг выбирает атаковать главного агента в комнате, то после атаки жетон агента отправился бы в конец шкалы.
Вопрос по школе выбора цели. В правилах написано, что если игрой будет ситуация, когда нужно выбрать главного агента(или если его выбрать невозможно, то второго в списке и так далее), то потом фишка убирается в самый конец наверх. Не совсем понимаю в какие моменты это работает? Только если по картам событий, которые выходят нужно убирать жетон агента в самый конец? Или когда даже враг выбрал атаковать главного агента, а потом он убирается наверх после атаки? Ну и обычная атака, когда главный агент один в области, она же не убирает фишку с этой шкалы на самый верх?
Вопрос по карте книги с текстом "При проверке локации "камеры" зарезервируйте 1 карту предмета и создайте 1 предмет из доступных предметов"
Если моего жетона нет в локации Камера, то я всё равно могу сделать действия с этой карты? И если мой жетон есть на этой локации, то получается, что я могу создать два предмета (1 по жетону и 1 по карте книги) и 1 зарезервировать?
Всем доброго времени суток! Не нашёл в правилах пояснения по этому поводу. Когда у игрока есть всего две планеты по 3 корабля на каждой, все остальные корабли в варпе, и играется карта Трубы Мёбиуса, которая позволяет достать корабли из варпа, то нужно будет забрать всего 2 корабля и поставить по одному на каждую из планет или можно забрать все корабли, чтобы расставить их по двум планета? Можно ли чтобы на планете было больше 4-х кораблей?
Всем добрый день! Может ли кто подсказать по правилам, а то слепой и скорее всего в тексте не нашёл заметку по этому поводу. При игре в режим Королевской битвы, когда остается два сектора, то в конце хода персонажи получают один урон. Можно ли этот урон убрать за 2 энергии и нужно ли будет при этом перемещаться в соседний сектор?