Ой вэй, а ты никогда не думал, что у меня тоже был свой сайт, и я об этом всём прекрасно знаю?))) ПОМИМО работы над видеоконтентом. Или ты всерьёз хочешь сравнить, как много времени и сил занимает съемка и монтаж КАЖДОГО видео по сравнению с хостингом, сео и монетизации, которые настраиваются один раз и обновляются раз в несколько месяцев?)
Что-то ты "перл Зуйкова" совершенно вырвал из контекста и исказил!)
Я говорил там лишь о принципах своей работы. Я пишу большой и подробный сценарий, текст которого можно немного доработать напильником и смело публиковать как текстовый обзор. Вот только моя работа, в отличие от текстового блогера, на этом только начинается!) Потому что написав весь этот сценарий, по нему ещё нужно снять целое видео, смонтировать его, сделать графику и т.п.
Есть ресурс куда более ценный, чем деньги и подписчики, это время. Его совершенно не хватает даже на то, чтобы все новинки оценить, не то что видео по ним снять. Поэтому снимаю лично я только о том, что мне нравится самому, либо очень интересно попробовать и оценить. Если я знаю, что игра мне не зайдёт, я просто не буду тратить на неё своё время. По-моему логично!)
Очень забавно видеть в одном посте два явно противоречащих друг другу предложения!)))
"Негативно отношусь к обзорам за деньги, поэтому не смотрю наши топовые видеообзоры."
"Негативно отношусь, когда мне приписывают, что обзоры продажные)И когда очередной умник пытается меня уличить в том, чего нет - это ну да напрягает."
А своим первым предложением разве ты не делаешь по отношению к другим как раз то, что бесит тебя самого?))) Или с чего ты взял, что "топовые видеообзоры" обязательно за деньги?
Вы как-то совершенно выносите за скобки тот факт, что монтаж уровня TableTop (чтобы как Вы написали промотать рутину, сделать нужные акценты, обыграть всё перебивками или графикой) тоже стоит очень больших денег, либо занимает очень много времени. Вот на что тоже нужен бюджет! Это полноценная, очень сложная и кропотливая работа.
Альтернативу чему? Я просто наконец-то принял как есть сложившуюся ситуацию с настольным блоггингом и постарался найти для себя баланс между тем, сколько времени и сил я готов вкладывать в канал сейчас, и какую отдачу от зрителей я могу за это получить.
Компромиссом лично для меня стал новый формат, который за год развился примерно в следующее: приветствие - краткий обзор компонентов игры (на пару минут) - обзор основных игровых правил и пример хода (минут 10-20) - первые впечатление и мнение об игре (5-10 минут).
В итоге я еженедельно (за редким исключением) выпускаю примерно 20тиминутные обзорные видео, в которых есть всё что нужно для знакомства с игрой. Если зритель захочет больше - он всё равно сможет найти массу информации об игре в интернете. Игры я по прежнему выбираю исходя из личных предпочтений, иногда (довольно редко) делаю рекламные видео, в которых совершенно не скрываю того факта, что они рекламные. Но видео выходят достаточно редко, чтобы даже к выбору игр для таких рекламных видео подходить максимально избирательно. То, что мне не нравится я не показываю, если это не какой-то вопиющий случай (как с КиК например).
Как раньше упарываться с монтажом, эффектами и сценарной работой, делать из каждого обзора маленькое кино больше нет совершенно никакой мотивации, потому что смотрят эти видео всё равно на уровне распаковок и летсплеев на других каналах. Как-то так...
Вы сейчас серьёзно?))) Мои видео вообще почти никто и никуда не постит, просто потому что я уже несколько лет об этом не прошу, так как, скажу по секрету, это НИЧЕГО НЕ ДАЁТ!))) Просмотры таких видео со страничек сайтов, и уж тем более из соцсетей настолько смешные, что аж плакать хочется. А уж делать обзор ТОЛЬКО для того чтобы тебя куда-то запостили?)) Блин, это просто лучшая шутка, что я слышал за сегодня! xD
К большому сожалению, эти видео смотрели сильно хуже стандартных обзоров. Уж про мнения (этих весьма уважаемых в коммьюнити людей) я вообще молчу. На производство такого видео тратилось очень много времени, а просмотры на уровне самых банальных распаковок. Не нужен массовому зрителю такой контент, увы! А значит и издатели не заинтересованы сотрудничать по таким видео, и это не обязательно о деньгах речь!
Нужно организовать съемочный процесс (в том числе и технически), "студию", собрать всех гостей, найти коробку игры для партии, изучить её правила, заняться монтажом и пост-продакшном... А если это видео в итоге собирает просмотров меньше, чем "живой обзор" без сценария, записанный в одно лицо за час-полтора реального времени, то о чём тут говорить? Энтузиазм - дело хорошее. Я на нём 5 лет работал, ни о чём другом не думая, и ничего не прося взамен. Но статистика есть статистика, увы! =(
Уже устал говорить об этом, но на Тесере ещё не писал. Очень жаль, что многие так однобоко и странно восприняли мнение о КиК. Очень жаль, что люди не умею слушать других, додумывают то, чего не существуют, да ещё и обвиняют в этом авторов контента, который только что посмотрели!
По существу: никто в видео не говорил о том, что "игра говно, потому что у неё сложные правила" (с)! Сказали лишь о том, что у игры есть проблемы, главная из которых - плохо структурированные и прописанные правила, отсутствие глоссария, странная система опыта и смертей героев, неравноценные способности, большое однообразие монстров. Сказали, кому эта игра может понравится не смотря на вышеуказанное. Сказали, что решение о покупке каждый всегда принимает сам. Просто стоит быть готовым к тому, что указанные на коробке рекламные слоганы не соответствуют действительности.
Но конечно гораздо проще обвинить авторов видео в необъективности и предвзятости на пустом месте, да ещё и во всеуслышание кричать об этом.
Вот как раз после таких ситуаций совершенно не хочется высказывать никакого своего мнения об играх (хотя об этом чаще всего и просят).
Потому что если хвалишь игру - ты продался. Если ругаешь - ты предвзят и не разобрался. В любом случае ты в говне, а зритель на коне
Говорил об этом все 6,5 лет своего существования на Ютуб. На схемку негативных обзоров просто жаль своего времени и сил! Другое дело - если ты снимаешь например летсплей с мнением по итогам партии, вот там уже высказываешь всё как есть. Но такой формат у меня на канале появился достаточно поздно, когда многоуважаемая публика Тесеры уже успела заклеймить меня званием самого продажного среди всех продажных. Трижды "ха")))
Да вот тут высказали своё личное мнение об одной игре, ниже на это как раз бомбят и жалуются, их любимую игру видите ли оскорбили и унизили... Некоторые на этом даже целую рекламную кампанию развернули, очень смешно было наблюдать! :-)
Самый правильный тезис твоего месседжа - всё индивидуально! То, что с развитием блога тебе вдруг резко начнут все всё давать и предлагать, нифига не так на самом деле. С охотностью чаще всего предлагают только всякий ширпотреб, который тебе не то что на обзор, а даже просто поиграть неинтересен. А интересные и стоящие вещи всё равно приходится просить, а иногда и соглашаться на не самые выгодные условия их получения.
По-моему "народная любовь" к CG вполне заслужена и оправдана, нет? Пока за этой компанией числится только один косяк, да и тот произошёл скорее ввиду крайнего раздолбайства их зарубежных партнёров (ну и не слишком жёсткого контроля со стороны CG, да). Лично я как игрок-потребитель и как специалист в СМИ работой CG очень доволен: мощные проекты, хорошие цены, адекватный фидбек.
Ну, эксперты Тесеры постоянно и всем пытаются это доказывать, что всё не то и всё не так. Это же не останавливает от работы магазины, издательства, блогеров и СМИ?
А вот с финансированием премии конечно вопрос серьёзный, в одиночку и исключительно на альтруистических началах без стороннего финансирования такой проект и правда тянуть невозможно!
Спасибо за информацию! Я был уверен, что у вас в штате есть как минимум один "автор", ответственный за разработку и выпуск новых игр. Тогда понятно, почему именно такие игры выходят. Обидно, досадно, но вопросов нет.
При всём уважении, Hobby World всё-таки крупнейшее издательство настольных игр в нашей стране. И я уверен, что в его штате работают профессионалы достаточно высокого уровня, чтобы сделать интересную настольную игру более высокого уровня, чем уно или верю-не верю!
То, что вы готовы рассматривать предложения это безусловно здорово! Но мне не хочется верить, что у вас самих настолько нет собственных идей
А что за предложениями-то далеко ходить? Вот не так давно вышла Мафия по Зверополису. А по более взрослому сеттингу мы имеем верю не верю и уно... Т.е. детской аудитории вы предлагаете играть в мафию, а когда они дорастут до подростковой - пусть переходят на свинтуса? По-моему тут просто явное несоответствие тематики предлагаемым механикам!
Когда я услышал информацию о приобретении лицензии на выпуск игр по вселенной Марвел, я ждал анонса более серьёзных игр, хотя бы уровня World of Tanks. Но, видимо, надежды тщетны...
Какими утопичными цифрами Вы оперируете! xD На всякий случай, у крупнейшего МИРОВОГО канала о настольных играх сечас 120к подписчиков, а Вы говорите о выдаче филлеров минимум со 100 тысяч только Российской аудитории! xD xD xD Извините, но Вы явно не понимаете, о чём пишете!
Ой вэй, а ты никогда не думал, что у меня тоже был свой сайт, и я об этом всём прекрасно знаю?))) ПОМИМО работы над видеоконтентом. Или ты всерьёз хочешь сравнить, как много времени и сил занимает съемка и монтаж КАЖДОГО видео по сравнению с хостингом, сео и монетизации, которые настраиваются один раз и обновляются раз в несколько месяцев?)
Что-то ты "перл Зуйкова" совершенно вырвал из контекста и исказил!)
Я говорил там лишь о принципах своей работы. Я пишу большой и подробный сценарий, текст которого можно немного доработать напильником и смело публиковать как текстовый обзор. Вот только моя работа, в отличие от текстового блогера, на этом только начинается!) Потому что написав весь этот сценарий, по нему ещё нужно снять целое видео, смонтировать его, сделать графику и т.п.
Вот тут всё абсолютно верно написали. Так и происходит, к сожалению...
Есть ресурс куда более ценный, чем деньги и подписчики, это время. Его совершенно не хватает даже на то, чтобы все новинки оценить, не то что видео по ним снять. Поэтому снимаю лично я только о том, что мне нравится самому, либо очень интересно попробовать и оценить. Если я знаю, что игра мне не зайдёт, я просто не буду тратить на неё своё время. По-моему логично!)
Очень забавно видеть в одном посте два явно противоречащих друг другу предложения!)))
"Негативно отношусь к обзорам за деньги, поэтому не смотрю наши топовые видеообзоры."
"Негативно отношусь, когда мне приписывают, что обзоры продажные)И когда очередной умник пытается меня уличить в том, чего нет - это ну да напрягает."
А своим первым предложением разве ты не делаешь по отношению к другим как раз то, что бесит тебя самого?))) Или с чего ты взял, что "топовые видеообзоры" обязательно за деньги?
Вы как-то совершенно выносите за скобки тот факт, что монтаж уровня TableTop (чтобы как Вы написали промотать рутину, сделать нужные акценты, обыграть всё перебивками или графикой) тоже стоит очень больших денег, либо занимает очень много времени. Вот на что тоже нужен бюджет! Это полноценная, очень сложная и кропотливая работа.
Не будет. Это так не работает, к счастью
Альтернативу чему? Я просто наконец-то принял как есть сложившуюся ситуацию с настольным блоггингом и постарался найти для себя баланс между тем, сколько времени и сил я готов вкладывать в канал сейчас, и какую отдачу от зрителей я могу за это получить.
Компромиссом лично для меня стал новый формат, который за год развился примерно в следующее:
приветствие - краткий обзор компонентов игры (на пару минут) - обзор основных игровых правил и пример хода (минут 10-20) - первые впечатление и мнение об игре (5-10 минут).
В итоге я еженедельно (за редким исключением) выпускаю примерно 20тиминутные обзорные видео, в которых есть всё что нужно для знакомства с игрой. Если зритель захочет больше - он всё равно сможет найти массу информации об игре в интернете. Игры я по прежнему выбираю исходя из личных предпочтений, иногда (довольно редко) делаю рекламные видео, в которых совершенно не скрываю того факта, что они рекламные. Но видео выходят достаточно редко, чтобы даже к выбору игр для таких рекламных видео подходить максимально избирательно. То, что мне не нравится я не показываю, если это не какой-то вопиющий случай (как с КиК например).
Как раньше упарываться с монтажом, эффектами и сценарной работой, делать из каждого обзора маленькое кино больше нет совершенно никакой мотивации, потому что смотрят эти видео всё равно на уровне распаковок и летсплеев на других каналах. Как-то так...
Вы сейчас серьёзно?))) Мои видео вообще почти никто и никуда не постит, просто потому что я уже несколько лет об этом не прошу, так как, скажу по секрету, это НИЧЕГО НЕ ДАЁТ!))) Просмотры таких видео со страничек сайтов, и уж тем более из соцсетей настолько смешные, что аж плакать хочется. А уж делать обзор ТОЛЬКО для того чтобы тебя куда-то запостили?)) Блин, это просто лучшая шутка, что я слышал за сегодня! xD
К большому сожалению, эти видео смотрели сильно хуже стандартных обзоров. Уж про мнения (этих весьма уважаемых в коммьюнити людей) я вообще молчу. На производство такого видео тратилось очень много времени, а просмотры на уровне самых банальных распаковок. Не нужен массовому зрителю такой контент, увы! А значит и издатели не заинтересованы сотрудничать по таким видео, и это не обязательно о деньгах речь!
Нужно организовать съемочный процесс (в том числе и технически), "студию", собрать всех гостей, найти коробку игры для партии, изучить её правила, заняться монтажом и пост-продакшном... А если это видео в итоге собирает просмотров меньше, чем "живой обзор" без сценария, записанный в одно лицо за час-полтора реального времени, то о чём тут говорить? Энтузиазм - дело хорошее. Я на нём 5 лет работал, ни о чём другом не думая, и ничего не прося взамен. Но статистика есть статистика, увы! =(
Уже устал говорить об этом, но на Тесере ещё не писал. Очень жаль, что многие так однобоко и странно восприняли мнение о КиК. Очень жаль, что люди не умею слушать других, додумывают то, чего не существуют, да ещё и обвиняют в этом авторов контента, который только что посмотрели!
По существу: никто в видео не говорил о том, что "игра говно, потому что у неё сложные правила" (с)! Сказали лишь о том, что у игры есть проблемы, главная из которых - плохо структурированные и прописанные правила, отсутствие глоссария, странная система опыта и смертей героев, неравноценные способности, большое однообразие монстров. Сказали, кому эта игра может понравится не смотря на вышеуказанное. Сказали, что решение о покупке каждый всегда принимает сам. Просто стоит быть готовым к тому, что указанные на коробке рекламные слоганы не соответствуют действительности.
Но конечно гораздо проще обвинить авторов видео в необъективности и предвзятости на пустом месте, да ещё и во всеуслышание кричать об этом.
Вот как раз после таких ситуаций совершенно не хочется высказывать никакого своего мнения об играх (хотя об этом чаще всего и просят).
Потому что если хвалишь игру - ты продался. Если ругаешь - ты предвзят и не разобрался. В любом случае ты в говне, а зритель на коне
Говорил об этом все 6,5 лет своего существования на Ютуб. На схемку негативных обзоров просто жаль своего времени и сил! Другое дело - если ты снимаешь например летсплей с мнением по итогам партии, вот там уже высказываешь всё как есть. Но такой формат у меня на канале появился достаточно поздно, когда многоуважаемая публика Тесеры уже успела заклеймить меня званием самого продажного среди всех продажных. Трижды "ха")))
Да вот тут высказали своё личное мнение об одной игре, ниже на это как раз бомбят и жалуются, их любимую игру видите ли оскорбили и унизили... Некоторые на этом даже целую рекламную кампанию развернули, очень смешно было наблюдать! :-)
Самый правильный тезис твоего месседжа - всё индивидуально! То, что с развитием блога тебе вдруг резко начнут все всё давать и предлагать, нифига не так на самом деле. С охотностью чаще всего предлагают только всякий ширпотреб, который тебе не то что на обзор, а даже просто поиграть неинтересен. А интересные и стоящие вещи всё равно приходится просить, а иногда и соглашаться на не самые выгодные условия их получения.
Святой Безнал-заступник, огради от незнания правил!
Свой обзор снял, выложу в след. понедельник)
Это что ж мне теперь, МАНЧКИН покупать?!? О___о
Самое смешное, что в том самом летсплее "Два в Кубе" играли четверо непьющих игроков!)))
Дед Матча оценил!)))
Очень давно хотел попробовать, но никак не складывалось. Видимо, судьба! :-)
ну про "Проекту Roleplaying News Russian исполнилось 6 лет." написали же? Тоже вроде не круглая! ;-)
Ну и про основание канала "Твой Игровой" тогда уж!)))
Ух ты! Плагиат плагиата настольной игры!) Ждём Манчкино-версию!
По-моему "народная любовь" к CG вполне заслужена и оправдана, нет? Пока за этой компанией числится только один косяк, да и тот произошёл скорее ввиду крайнего раздолбайства их зарубежных партнёров (ну и не слишком жёсткого контроля со стороны CG, да). Лично я как игрок-потребитель и как специалист в СМИ работой CG очень доволен: мощные проекты, хорошие цены, адекватный фидбек.
Судя по тому что я вижу, оценка пока вообще всего ОДНА!) А вот народ на Игроконе при мне играл не без удовольствия
не блогер ты мне!)))
Ну, эксперты Тесеры постоянно и всем пытаются это доказывать, что всё не то и всё не так. Это же не останавливает от работы магазины, издательства, блогеров и СМИ?
А вот с финансированием премии конечно вопрос серьёзный, в одиночку и исключительно на альтруистических началах без стороннего финансирования такой проект и правда тянуть невозможно!
Премия Тесеры была в начале 10тых довольно глобальной, помню даже мероприятие "в реале" было с вручением физических наград!
... но вы держитесь!)
Промо-карта есть для компУтерной игры есть, значит тираж разлетится как пирожки!)
А если серьёзно?))) Мне вот тоже интересно!
ээээээ....
http://4.bp.blogspot.com/_RNrl2Gr0VwI/S-PC4W-hyWI/AAAAAAAACgQ/4pDNTnxtL38/s1600/Hector+Turner+Lovecraft+Tombstone+Reveal.jpg
Звучит так, будто Вы имеете представление об этом герое только из тех же самых мультиков для детей! :-)
Спасибо за информацию! Я был уверен, что у вас в штате есть как минимум один "автор", ответственный за разработку и выпуск новых игр. Тогда понятно, почему именно такие игры выходят. Обидно, досадно, но вопросов нет.
При всём уважении, Hobby World всё-таки крупнейшее издательство настольных игр в нашей стране. И я уверен, что в его штате работают профессионалы достаточно высокого уровня, чтобы сделать интересную настольную игру более высокого уровня, чем уно или верю-не верю!
То, что вы готовы рассматривать предложения это безусловно здорово! Но мне не хочется верить, что у вас самих настолько нет собственных идей
Лучше пусть будут Свинтус и Заврики? :-)
А что за предложениями-то далеко ходить? Вот не так давно вышла Мафия по Зверополису. А по более взрослому сеттингу мы имеем верю не верю и уно... Т.е. детской аудитории вы предлагаете играть в мафию, а когда они дорастут до подростковой - пусть переходят на свинтуса? По-моему тут просто явное несоответствие тематики предлагаемым механикам!
Когда я услышал информацию о приобретении лицензии на выпуск игр по вселенной Марвел, я ждал анонса более серьёзных игр, хотя бы уровня World of Tanks. Но, видимо, надежды тщетны...
Фанатам комиксов очень хочется видеть достойную игру по любимой вселенной, а не свинтузавриков...
Заврик-Паук тогда уж скорее!) ВЕЛИКИЙ Заврик-Паук!)))
Какими утопичными цифрами Вы оперируете! xD На всякий случай, у крупнейшего МИРОВОГО канала о настольных играх сечас 120к подписчиков, а Вы говорите о выдаче филлеров минимум со 100 тысяч только Российской аудитории! xD xD xD
Извините, но Вы явно не понимаете, о чём пишете!