Stanislav

Пуртов Станислав Евгеньевич

Использование предметов

Некоторые предметы можно использовать только один раз за ход, например, котелок - им можно восстановить ночью здоровье только одному игроку (так же как и очагом, ну или компас даёт только одному игроку дополнительную фишку, а не каждому, стало быть тоже используется только один раз). Отсюда возник вопрос - есть ли некое активное действие таких предметов? Т.е., например, если я жетоном находок создаю с помощью котелка снадобье, могу ли я после этого в этот же ход использовать котелок для восстановления здоровья?

Stanislav написал 11 лет назад к игре Вампирский манчкин: #
Впечатления

Сыграли на выходных вчетвером и мне он показался чересчур динамичным. В классическом манчкине в начале, если не попали хорошие шмотки, то раскачиваться достаточно сложно. Здесь же - не успел оглянуться уже обвешан с головы до ног шмотьём, помощниками, силами и т.д. и это при учёте того, что играли мы по классическим правилам (2 карты дверей и 2 карты сокровищ в начале игры, вместо положенных 4 тех и других).
Многие карты тупо скопированы с оригинального манчкина, новые расы не понравились, классов вообще нету. Уныло.

Stanislav написал 11 лет назад к новости «Знак Древних» появился в Steam: #
Хорошая затея

Была бы на русском языке - купил бы. А почему нет? Для любителей хорошо. Иногда сесть поубивать время. Правда, кубиковому рандому всегда больше доверяю. =)

Stanislav написал 11 лет назад к новости Зло дремлет, но жаждет пробудиться: #
Цена!!!

Каюсь. Выразился не совсем корректно. Но, теперь то моя позиция Вам ясна? =)

Stanislav написал 11 лет назад к новости Зло дремлет, но жаждет пробудиться: #
Цена!!!

Ванга, ты ли это?!

Stanislav написал 11 лет назад к новости Зло дремлет, но жаждет пробудиться: #
Цена!!!

Кто ноет? Я завидую просто. Причём, белой завистью. И при этом всём в юмористическом ключе. Думаю, когда-нибудь и у нас будут такие цены, когда продажи будут на соответствующем уровне и можно будет все элементы производить у нас.
Хотя, навряд ли Вам интересно это читать. Ведь если я не "ною", то у вас не будет возможности немотивированно хамских обращений в адрес совершенно незнакомого Вам человека и Ваша жизнь потеряет для Вас последние крупицы смысла.

Stanislav написал 11 лет назад к новости Зло дремлет, но жаждет пробудиться: #
Цена!!!

Люблю родной язык и игры на нём. И нет никакого желания вместо того, чтобы расслаблено сидеть в кресле и спокойно играть переводить карты если не всем, то уж половине присутствующих это точно.
Или у вас и тут найдётся выход? "Играйте с людьми знающими английский язык"? =))

Stanislav написал 11 лет назад к новости Зло дремлет, но жаждет пробудиться: #
Цена!!!

39,99$!!! 1310,47 по сегодняшнему курсу!!! Пора обращаться с исками в ЕСПЧ! =) У нас игра будет, как минимум, в 2 раза дороже. =((

Stanislav написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #
Первые впечатления.

Это понятно. Но игра от этого сочнее не становится. =\

Stanislav написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #
Первые впечатления.

Игра, на мой взгляд, сыровата. Множество заклинаний и вещей разных по названию дают в основной массе одно и то же. Заклинание - заморозку кубика; уникальные вещи - красный кубик; простые вещи - жёлтый. На мой взгляд, надо было добавлять какие то свойства к вещам, например, к книгам возможность заменить 3 поиска на 1 знание, некоторым уникальным вещам - заменить опасность на ужас или разрешение 1 раз не убирать из пула кубик при неудачном броске и т.п. ИМХО, это несколько оживило бы игру.

Stanislav написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #
Возврат ко входу в музей

Вопрос - когда сыщик проваливает задание он может вернуться ко входу в музей или нет? И если да, то в какой момент он может вернуться - сразу после провала или только в свою следующую фазу движения?

Stanislav написал 11 лет назад к новости Через два поля к Одинокой Горе: #
Узбагойтесь.

А тем самым, что они зарабатывают деньги на издание тех игр, которые вы будете покупать. =) Покажите мне игрока, который играет во все игры какого-либо издательства. Нету такого. Вы ворчите, что выпускают "Хоббита" -> кто то будет ворчать, что выпускают "Робинзона" с аргументом "Твою ж мать! Я в него не играю!!". А будут игры в которые ни вы, не ваш визави играть не будут, но все эти продажи находятся в рамках системы, которая построена для дальнейшего выпуска игр.

Stanislav написал 11 лет назад к новости Через два поля к Одинокой Горе: #
Не в бровь, а в глаз

Мне понравились правила поведения на тесере. Казалось бы, "ну не, так же себя нормальные люди не ведут!"...да всяко бывает. =))
"Появилась статья о выходе новой игры, ориентированной на детей или весёлую компанию людей не очень знакомых с настольными играми.

Скажите, что российские издательства ничего не понимают в бизнесе и выпускают только всякий шлак, не интересный никому. Так же стоит поиграться с аббревиатурой издательства, расшифровав её наиболее оскорбительным способом (к примеру: издательство Может Хватит?!)."

Stanislav написал 11 лет назад к новости Через два поля к Одинокой Горе: #
Узбагойтесь.

Что-ж, бывают коррективы в планах. Это же коммерция. Вы просто любите играть, а кто то на этом деньги зарабатывает. Вашей любовью сыт не будешь и если кто то не оправдал Ваших надежд, то очень жаль...но в жизни будет ещё много боли - привыкайте. =)
Я вижу ещё одну зависимость - больше денег - больше возможностей для выпуска как своих, так и локализованных игр. Не жалуйтесь - простые игроки от прибылей издателя только выигрывают. Просто не всё происходит так, как нам хочется.

Stanislav написал 11 лет назад к новости Через два поля к Одинокой Горе: #
Узбагойтесь.

Я ничего не подменяю. Я высказал своё мнение и СПРОСИЛ отчего столько расстройства. Почему столько возмущения? С чем оно связано? Для чего это изливание желчи? Не нравится - не ешь - ешь то, что нравится. Зачем есть через силу и возмущаться - "Какая гадость! Ну как можно такое есть?! Фу, противно!!"? Правда, сейчас поудаляли, что ли, эти комментарии...

Stanislav написал 11 лет назад к новости Через два поля к Одинокой Горе: #
Узбагойтесь.

Игра для фанатов Толкиена или просто для любителей фильма. Могут дети в неё поиграть. Ну шо вы все испражняетесь каменной кладкой? Пусть возмущаются те, кого ЗАСТАВИЛИ купить эту игру. Таких нет? Ну и зачем эта буря негодования? Это как залезть на форум книголюбов и срать в теме "Романы Дарьи Донцовой".

Stanislav написал 11 лет назад к новости Через два поля к Одинокой Горе: #

Это рынок. Локализуется то, что показывает хорошие продажи на Западе и у чего хорошие прогнозы продажности у нас. Есть бизнес план, которого придерживаются производители. Продавать надо то, что хорошо продаётся, а не то, что будет популярно в узких кругах. Если есть 2 хорошо продаваемых игры - выбирают ту, чьи продажи будут эффективнее (с меньшими затратами больше продаж с большей маржой). Я вот тоже хотел бы локализации Mansion of Madness, но как ускорить её локализацию отказ от локализации Хоббита - я не понимаю.

Stanislav написал 11 лет назад к новости Через два поля к Одинокой Горе: #

Вас же никто не принуждает в неё играть - продолжайте играть в то, что нравится. Кому то нравятся игры попроще и побыстрее, кто то любит игры сложные. Кто Вам сказал, что игры должны подбираться исключительно на Ваш вкус? Ну и сделают игру "просто победи" - пусть играют кому нравится. Мне же это не помешает продолжать играть в те же УА или старкрафт.

Stanislav написал 11 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Проверки навыков

Не поверишь, я так и играл. Но вот тут на другом форуме задали вопрос и сам начал сомневаться. =)) Правила вдоль и поперёк исчитали, но со временем, уходя в дебри спорных или просто сложных вопросов забывается основа, но вот перечитывать всё с самого начала уже не хватает воли. =))

Stanislav написал 11 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Проверки навыков

А можно ли, в таком случае, тратить улики на при зависящих от навыков проверках?

Stanislav написал 11 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Проверки навыков

Если выходит карта мифа, облагающая штрафом или дающая бонус к проверкам навыков, то действует ли этот же модификатор на проверки, зависимые от этих навыков? Например, если проверка воли облагается штрафом, то облагается ли этим же штрафом проверка ужаса? Так же и остальные зависимости: скрытность->уход от моснтра, сила->битва, знания->чтение заклинаний?

Stanislav написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #
Чьё производство?

Интересно, а коробку "Короля в жёлтом", изготовленную из текстурированного картона с надписью "Сделано в России" импортировали из Китая отдельно от карт? =)

Stanislav написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #
Чьё производство?

Я видел, что в комментах написали. =) ПО поводу Чины - сам поглядел? Просто думаю, может у нас начали делать...

Stanislav написал 11 лет назад к игре Знак Древних: #
Чьё производство?

Други, поглядите на коробке - чьё производство (вражеская Чайна или матушка Россия)? И действительно ли карты сделаны на текстурированном картоне?

Stanislav написал 11 лет назад к статье Eldritch Horror. Невероятные герои: #
В ожидании локализации

Уточнил информацию по поводу складных полей. Поля у нас делаются с середины 2012 года. Пока о высоком качестве этих полей говорить рано, но тем не менее:
"Ну вообще это не совсем так. Действительно до середины 2012 года складные поля были основной проблемой в плане производства в России. Причина – через некоторое время после печати они всегда начинали выгибаться в различных направлениях. Этой проблемы удавалось частично избегать производя пазловые поля, причина – некачественный картон в России, его недостаточная просушка на производствах и, наконец, наш климат – например зимой эта проблема возрастала многократно. В результате большие складные поля и поля к дорогим играм мы были вынуждены заказывать за рубежом (например к игре Ticket to Ride). И даже они при хранении в зимний период начинали выгибаться. Однако мы пытаемся решить эту проблему, так с осени 2012 – на новом производстве мы сейчас делаем поля складывающиеся вдвое и вчетверо вполне приемлемого качества (игры Властелин Колец, Берсерк «Буря стихий»)".
А вот текстурированный картон у нас не делается, поэтому фишки и поле для УА у нас не произвести.
http://www.boardgamer.ru/intrevyu-s-ivanom-popovym-o-proizvodstve-nastolnyx-igr
Надо ещё учесть, что статья от начала года, думаю, какие то работы в этом направлении велись.

Stanislav написал 11 лет назад к статье Eldritch Horror. Невероятные герои: #
В ожидании локализации

Вчера обыскал весь задник - не нашел этой надписи. :-)

Stanislav написал 11 лет назад к статье Eldritch Horror. Невероятные герои: #
В ожидании локализации

Хммм. Вот этого не знал. Почитаю о технологии. Спасибо.

Stanislav написал 11 лет назад к статье Eldritch Horror. Невероятные герои: #
В ожидании локализации

Откуда такая информация? Как минимум УА: Король в желтом сделан в России. На базовой коробке УА информации о производителе не нашел - пописаны только правообладатель и владелец торговой марки, хотя, похоже она так же выпущено в России. С ЯД другая ситуация - она выпущена в Китае издательством ФФГ. Никакой информации о локализации от МХ не нашел, только оф. дистрибьютор Smart ltd.
Можно ссылку на информацию?

Stanislav написал 11 лет назад к статье Eldritch Horror. Невероятные герои: #
В ожидании локализации

Все так, бро. А выше этого упоминания надпись - "Эксклюзивный дистрибьютор в России" (дистрибьютор, читай - продавец, которым мог стать кто угодно).

Stanislav написал 11 лет назад к статье Eldritch Horror. Невероятные герои: #
В ожидании локализации

Ярость Дракулы FFG локализовали и издали сами, после чего экспортировали в Россию. В России, насколько мне известно, ярость Дракулы не издавалась вообще, был только официальный продажник.

Stanislav написал 11 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Совместный бой

Совместный бой невозможен, т.к. бой должен состоятся в конце фазы движения и если игрок скрылся от монстра, то его фаза движения закончена и он не может начать бой или участвовать в бою в чужую фазу движения. В правилах это не оговорено, но подразумевается.
В качестве хоумрула могу предложить следующий вариант:
1. Первый игрок входит в локацию с монстром и пытается скрыться или убежать из боя, чтобы остаться в одной локации с монстром;
2. Второй игрок входит в локацию с монстром и первым игроком и начинает с ним бой, как бы прихватывая в бой первого игрока;
3. ОБА игрока должны пройти проверку ужаса, т.к. два человека могут одинаково испугаться некоторого явления - неважно, наблюдают они его совместно или по одиночке;
4. Игроки проходят проверку битвы, используя свой совокупный потенциал битвы;
5. В случае провала проверки монстр наносит урон по обоим игрокам (как распределить этот урон - решите сами. Например, если монстр должен нанести 4 урона и у одного из игроков осталось 3 здоровья, а у второго 5, то монстр одного убивает, а второго просто кусает на 1 здоровье и бой переходит во второй раунд). Причём монстр не может нанести обоим игрокам тот урон, который указан у него на жетоне, т.к. если на вас нападает 10 человек, ваш удар не становится в 10 раз сильнее;
6. Трофей забирает тот, кто нанёс больше урона. Причём, проверку битвы в порядке очерёдности должен проходить первый игрок (т.е. тот, которого прихватили в битву). Если урона нанесли поровну - решает первый игрок.

Stanislav написал 11 лет назад к статье Eldritch Horror. Невероятные герои: #
В ожидании локализации

Ну для того, чтобы МХ локализовала игру, ФФГ должны дать на это согласие. Если бы продажи были на высоком уровне, то ФФГ могли бы обойтись и без МХ, как это было с Яростью Дракулы, например.

Stanislav написал 11 лет назад к статье Eldritch Horror. Невероятные герои: #
В ожидании локализации

Поговаривают, что бизнес настолок разрастается не по дням, а по часам. Будем надеяться, что прибыли от продаж локализованного Аркхема подтолкнут FFG к решению о локализации.

Stanislav написал 11 лет назад к статье Eldritch Horror. Невероятные герои: #

Учитывая тот факт, что Mansion of Madness до сих пор не локализована (а уже прошло почти 4 года со старта продаж), и локализации пока нет даже в проекте, думаю, на локализацию этой игры (если она вообще состоится) раньше 2018 года я не рассчитывал бы.

Stanislav написал 11 лет назад к статье Eldritch Horror. Невероятные герои: #

Даже с популярностью Аркхэма локализации "Короля в желтом" ждали 5 лет. С такими темпами можно состариться и умереть в ожидании локализации. :-)

Stanislav написал 11 лет назад к игре Ярость Дракулы: #
Засада миньона.

Почитайте на той же странице чуть выше - "Бой закачивается либо если раунд приводит к результату «Конец», либо после трех Продолжений подряд. В любом случае, один из бойцов считается сбежавшим" - так что "простое окончание боя" так же считается побегом.

Stanislav написал 11 лет назад к игре Ярость Дракулы: #
Карта событий "Невиданная скорость"

"Играй эту карту в начале своего хода и сделай два перехода подряд, следуя обычным правилам при каждом переходе" - кто как трактует фразу после запятой? Вчера один из участников предложил версию, что оказавшись в первом городе после перехода, Дракула должен выложить карту локации и засады на путь, что влечет за собой ряд плюшек и бонусов (таких как прокручивание локаций для укрепления и спуска засад в катакомбы или применения силы "волк" и т.д.). Я же предполагаю, что эта карта действует так же, как сила "волк", а фраза после запятой лишь означает соблюдение таких формальных правил, как, например, запрет пересечения локаций с облатками причастия и пересечения не более одного отрезка дороги. Кто как считае и почему?

Stanislav написал 11 лет назад к игре Уно: #
Это ж "101"

С детства знаю игру под названием "Сто одно" - обычная карточная игра с аналогичными правилами, только без всяких глупых выкриков во время игры и без поворота хода против часовой стрелке. =)

Stanislav написал 11 лет назад к игре Ярость Дракулы: #
Сила Дракулы

Всем спасибо за участие в дискуссии. Надо было мне внимательнее читать правила: "Дракула переходит в закрытую локацию, которая может находиться в двух дорожных переходах от ИСХОДНОЙ локации" - т.е., локация, в которую переходит волк не может оказаться дальше 2х дорожных отрезков от локации, в которой Дракула обратился волком. А вот дальше уже банальная логика вывозит. =)

Stanislav написал 11 лет назад к игре Ярость Дракулы: #
Сила Дракулы

Спасибо! Достаточно убидительно, обсудим с соратниками. Что в теории смущает:
Почему Вы называете каждую из фаз ночи отдельной ночью? Ведь именно в этой формулировке и похоронена собака. Дракула и не применяет второй раз карту силы - если карта применена в первой фазе ночи, то применять ее во второй фазе ночи нет никакого смысла, т.к. сила продолжает действовать в этой фазе. Т.к. в игре есть карты, действующие не один ход, то общим правилам игры такая трактовка не противоречит.
Совсем другое дело, если после применения Дракулой карты волк в первой фазе ночи, охотники картой событий возвращают жетон дня и ночи в последнюю фазу дня - карта волка прекращает свое действие и повторно использоваться уже не сможет.
В любом случае будем размышлять как поступать.