а если кто-то учил немецкий\испанский\французский\японский? Я знаю много людей, с которыми очень увлекательно играть во что-либо, но английского они не знают настолько, чтобы самим в процессе игры что-либо переводить, и при этом не портить впечатление от игры. Мне их теперь отстранять от своего круга общения?:)
коммунизм - это просто самая известная особенность россии, серьезно отличившая ее от остальных стран, представленных в игре. а Екатерина - просто один из российских лидеров. Никто не утверждает, что это связано между собой. То, что у египтян лидер какой-нибудь фараон до самой современности, вас не смущает?:)
интересно сколько будет стоить все это разнообразие миниатюр) выглядит интересно, хотя кооперативки не совсем мое. В классические настолки про зомби не играл, а Ходячие мертвецы очень понравились, хотя мне кажется их нельзя сравнивать с LNoE и остальными.
с переводом правил я пока остановился, но это полбеды. Есть много карточек с текстом, над переводом которого надо очень напрячься, как просто по-англискому, так и с точки зрения самой игровой логики. Это сложнее правил, и это может стать основной проблемой в освоении игры. Если еще нужно, то буду дальше ковырять перевод правил, но не много времени получается на это выделить)
я думаю, из-за неверного подхода к игре. возможно пытаются сыграть вдвоем, или ожидают, что каждый ход будут геройски мочить зомби, может отпугивают события, которые заставляют подставлять соперников.
а я не видел отрицательных отзывов о Walking dead еще :) могу предположить, что написавшие их, либо играли вдвоем-втроем, либо чего-то не то ожидали от игры
Да, забыл упомянуть совсем - самое первое что понравилось - это оформление. очень стильно, не ярко, но при этом видно все, что необходимо, на картах разнообразные иллюстрации. а вот указанное время игры 30-60 минут - боооольшие сомнения у меня, что даже если отбросить перевод текста вытягиваемых карточек и неопытность, время партии на 5-6 человек придет к такому.
я не думаю, что невысокая.. есть 13 по-моему локаций, и з них с самого начала для каждого игрока доступно 4, потом их список изменяется. При этом также важен порядок их посещения - у каждой есть три вида испытаний. Если игрок следущую игру начнет другим персонажем - у него поменяется стартовая позиция, спутник(вообще разный каждую игру, со своим уникальным свойством) и пул кубиков. Карты встреч за почти 3хчасовую партию мы использовали только на половину, спутников вообще кроме 5 на старте, штук 5 из 23, локаций около 8, некоторые даже и не попались. не такая уж и низкая реиграбельность вроде получается :)
согласен. самы выигрышный вариант по-моему, накопить славы и золота торговлей, а последние 1-2 очка заработать удачными мерчант рейдами, когда у тебя уже прокачанный корабль.
конечно, все необходимые для игры правила уже описаны в статье, но наверняка кто-нибудь захочет распечатать правила на русском, и чтоб все было по-настоящему)
это все хорошо, для фанатов игры. но для тех, кто просто сел с тобой поиграть это будет большим тормозом и отрицательным фактором - каждый ход искать перевод 8-9 карт, и при этом еще успеть какой-то план составить.
фотоаппарат-то есть, а умения или желания фотографировать и отвлекаться ради этого от процесса - нет:) фотки, как создавался этот ПнП - http://printgame.blogspot.com/2010/05/twilight-struggle.html вот тут
да, про бесконфликтность я бы поспорил) но признаю, что все действия были совершены дружелюбно, под предлогом "ну а чо, можно и сюда", с этой точки зрения конфликтов не было:)
чуть не согласен по поводу необходимости знания колод в доминионе. надо просто проанализировать свойства тех, что лежат на столев данной партии, а это всего 10 видов карт. Дальше уже вопрос, как их скомбинировать в своей колоде в выгодном соотношении
ее не прикрыли, Bethesda будет продолжать же
и я о том же. в игры ж фентезийные ради чудес играем
так исчезают ситуации, когда огромный дракон на 10+ кубиках выкидывает единицы, и наносит минимальный урон.. Без чудес игра становится :)
а если кто-то учил немецкий\испанский\французский\японский? Я знаю много людей, с которыми очень увлекательно играть во что-либо, но английского они не знают настолько, чтобы самим в процессе игры что-либо переводить, и при этом не портить впечатление от игры. Мне их теперь отстранять от своего круга общения?:)
я извиняюсь за "не по теме", а можно об автосалонах подробнее, если там связано с физ.лицами и ничего личного :)
коммунизм - это просто самая известная особенность россии, серьезно отличившая ее от остальных стран, представленных в игре. а Екатерина - просто один из российских лидеров. Никто не утверждает, что это связано между собой. То, что у египтян лидер какой-нибудь фараон до самой современности, вас не смущает?:)
интересно сколько будет стоить все это разнообразие миниатюр) выглядит интересно, хотя кооперативки не совсем мое. В классические настолки про зомби не играл, а Ходячие мертвецы очень понравились, хотя мне кажется их нельзя сравнивать с LNoE и остальными.
да мне вобщем тоже обещать нечего по датам:) такая же фигня
когда ж мы уже соберемся поиграть в Кадвалон, Торговцев и Пиратов, Ходячих мертвецов, или 7 Чудес :)
с переводом правил я пока остановился, но это полбеды. Есть много карточек с текстом, над переводом которого надо очень напрячься, как просто по-англискому, так и с точки зрения самой игровой логики. Это сложнее правил, и это может стать основной проблемой в освоении игры. Если еще нужно, то буду дальше ковырять перевод правил, но не много времени получается на это выделить)
я думаю, из-за неверного подхода к игре. возможно пытаются сыграть вдвоем, или ожидают, что каждый ход будут геройски мочить зомби, может отпугивают события, которые заставляют подставлять соперников.
сыграли уже 4 партии, эмоций и удовольствия получили больше, чем от просмотра 2-6 серий второго сезона сериала:)
в Кадвалон надеюсь в скором времени сыграть. Давно не собирались :)
а я не видел отрицательных отзывов о Walking dead еще :) могу предположить, что написавшие их, либо играли вдвоем-втроем, либо чего-то не то ожидали от игры
поначалу довольно легко и самому. а вот чтоб получить третью локацию, почти необходимо с кем-то обьединиться, или быть очень крутым :)
Да, забыл упомянуть совсем - самое первое что понравилось - это оформление. очень стильно, не ярко, но при этом видно все, что необходимо, на картах разнообразные иллюстрации. а вот указанное время игры 30-60 минут - боооольшие сомнения у меня, что даже если отбросить перевод текста вытягиваемых карточек и неопытность, время партии на 5-6 человек придет к такому.
я не думаю, что невысокая.. есть 13 по-моему локаций, и з них с самого начала для каждого игрока доступно 4, потом их список изменяется. При этом также важен порядок их посещения - у каждой есть три вида испытаний. Если игрок следущую игру начнет другим персонажем - у него поменяется стартовая позиция, спутник(вообще разный каждую игру, со своим уникальным свойством) и пул кубиков. Карты встреч за почти 3хчасовую партию мы использовали только на половину, спутников вообще кроме 5 на старте, штук 5 из 23, локаций около 8, некоторые даже и не попались. не такая уж и низкая реиграбельность вроде получается :)
согласен. самы выигрышный вариант по-моему, накопить славы и золота торговлей, а последние 1-2 очка заработать удачными мерчант рейдами, когда у тебя уже прокачанный корабль.
конечно, все необходимые для игры правила уже описаны в статье, но наверняка кто-нибудь захочет распечатать правила на русском, и чтоб все было по-настоящему)
Если никто не будет быстрее, я за неделю-полторы напишу перевод правил, кто-то готов сделать из них красивую PDF?:)
оооох, у меня такой где-то лежит.. только наверно уже без шариков, и половины кораблей. еще лет до 10 заиграл до смерти:)
в маленький мир хоть правильно играли, с получением дохода каждого игрока после своего хода, или опять после завершения круга?:)
соперники бывают разные, я предпочитаю, чтобы игра подстраивалась под людей, а не наоборот)
это все хорошо, для фанатов игры. но для тех, кто просто сел с тобой поиграть это будет большим тормозом и отрицательным фактором - каждый ход искать перевод 8-9 карт, и при этом еще успеть какой-то план составить.
у производителя по-английски все, а текста много)
я даже не знаю, эту он сам продать решил/ можете тут на Тесере ему написать, у него ник monkey
это не мой сайт, это все Monkey :) я даже картон ровно разрезать не смог бы)
фотоаппарат-то есть, а умения или желания фотографировать и отвлекаться ради этого от процесса - нет:) фотки, как создавался этот ПнП - http://printgame.blogspot.com/2010/05/twilight-struggle.html вот тут
а я особой разницы не заметил)) исправил
да, К2 очень достойная, правда не знаю насчет реиграбельности, хз насколько быстро надоест
ну хз, с твоим скиллом на красный кубик, были большие шансы хорошо валить всех)
не могу сказать, что Дум мне прям таки не понравился. просто не такого масштаба трагедию ожидал:) А в чудеса, да - три партии только)
да, про бесконфликтность я бы поспорил) но признаю, что все действия были совершены дружелюбно, под предлогом "ну а чо, можно и сюда", с этой точки зрения конфликтов не было:)
это тебе победа в старкрафт тяжело далась, мозг был вынесен)
значит точно со скаутом попутал
чуть не согласен по поводу необходимости знания колод в доминионе. надо просто проанализировать свойства тех, что лежат на столев данной партии, а это всего 10 видов карт. Дальше уже вопрос, как их скомбинировать в своей колоде в выгодном соотношении
да как-то воюют) у них урон наземный и воздушный вроде. или я их со скаутами попутал, я успел и скаута одного на базе поставить под конец..
успел бы я тех гусениц наплодить, порешал бы и воздух. теперь, хотя бы примерно зная кто на что способен - может есть шансы)
по поводу силы юнитов согласен - я двумя зилотам держался против зергов несколько боев подряд, но со старта понять что с ними делать - не успел)
хотя сыграть еще раз я однозначно не против, надо пересмотреть план действий)