А не подскажите что именно за альтернативные правила? Прочитал русские правила версии 3.1. Но не знаю, стандартные это или уже ускореные. А то первый раз когда играли, переворот длился минут 20-30...
Возникло пару вопросов в правилах warhammer diskwars. 1. Объясните пожалуйста более подробно о специальныех особенностиях ландшафта пещеры и останков ветряной мельницы. 2. Что мешает обьеденится двум игрокам против одного, а после его уничтожения - сражатся друг с другом? Или например 3м игрокам против одного.
Спасибо. И еще такой вопрос. Как я понял, герои помогающие в битве просто дают дополнительную карту, притом после этого нужно 1 скинуть. Пробовал ли кто-то добавлять хоумрул в котором герои наносят урон и используют шмотки вовремя подмоги? Не получится ли ОП?
1. Вовремя битвы, сначала атакуют ВСЕ отряды атакующего, а потом выжившие отряды защищающегося (соответствующего уровня инициативы ес-но) или сначала разыгрываются все карты со специальными способностями атакующего, потом эти же карты защищающегося, потом тоже самое происходит с поверженостью и нанесением урона? 2. Как происходит бой если есть 2 типа дружественных войск с одинаковой инициативой? Сначала атакует один тип войск, а после него сразу другой, или потом защищающийся, а после него 2й тип? 3. Возможно это связано с непониманием 1го пункта. Не совсем ясна эта часть правил - "Юниты могут быть повержены (разбиты) или уничтожены до того, как игроки смогут вытянуть за них карты судьбы. Однако, если игрок уже вытянул карты судьбы за конкретный тип юнтов, он разыгрывает все эти карты, независимо от того, будут эти юниты повержены или уничтожены. Поэтому, если у игрока имеется несколько типов юнитов одного уровня инициативы, очень важно решить, какой тип юнитов будет атаковать первым"
Тоесть это означает, что даже если отряд уничтожен (полностю или частично) вытащеные карты судьбы играются так, если бы отряд был жив? 4. У войска ВСЕГДА есть возможность отступить если есть куда отступать? Могут ли отступившие в прошлом бою юниты опять отступить при нападении на них, если есть куда отступать?
А можете поделиться переводом?
Был бы очень благодарен.
Приветствую. Ни у кого случайно перевода правил\карт нету для этой игры?
Ребята, а перевода правил ни у кого нету? Был бы на седьмом небе от счастья если кто то выложит. Игра ещё ни разу так не интересовала)
А не подскажите что именно за альтернативные правила? Прочитал русские правила версии 3.1. Но не знаю, стандартные это или уже ускореные. А то первый раз когда играли, переворот длился минут 20-30...
Скиньте и мне пожалуйста. Буду очень признателен)
Может кто-то перевёл правила? Буду очень благодарен. Игра очень заинтересовала...
Подскажите пожалуйста,где нашли?)
Здравствуйте. А как называется эта карманная версия? Не могу найти нигде.
Возникло пару вопросов в правилах warhammer diskwars.
1. Объясните пожалуйста более подробно о специальныех особенностиях ландшафта пещеры и останков ветряной мельницы.
2. Что мешает обьеденится двум игрокам против одного, а после его уничтожения - сражатся друг с другом? Или например 3м игрокам против одного.
Спасибо. И еще такой вопрос. Как я понял, герои помогающие в битве просто дают дополнительную карту, притом после этого нужно 1 скинуть. Пробовал ли кто-то добавлять хоумрул в котором герои наносят урон и используют шмотки вовремя подмоги? Не получится ли ОП?
1. Вовремя битвы, сначала атакуют ВСЕ отряды атакующего, а потом выжившие отряды защищающегося (соответствующего уровня инициативы ес-но) или сначала разыгрываются все карты со специальными способностями атакующего, потом эти же карты защищающегося, потом тоже самое происходит с поверженостью и нанесением урона?
2. Как происходит бой если есть 2 типа дружественных войск с одинаковой инициативой? Сначала атакует один тип войск, а после него сразу другой, или потом защищающийся, а после него 2й тип?
3. Возможно это связано с непониманием 1го пункта. Не совсем ясна эта часть правил - "Юниты могут быть повержены (разбиты) или уничтожены до того, как игроки смогут вытянуть за них карты судьбы. Однако, если игрок уже вытянул карты судьбы за конкретный тип юнтов, он разыгрывает все эти карты, независимо от того, будут эти юниты повержены или уничтожены. Поэтому, если у игрока имеется несколько типов юнитов одного уровня инициативы, очень важно решить, какой тип юнитов будет атаковать первым"
Тоесть это означает, что даже если отряд уничтожен (полностю или частично) вытащеные карты судьбы играются так, если бы отряд был жив?
4. У войска ВСЕГДА есть возможность отступить если есть куда отступать? Могут ли отступившие в прошлом бою юниты опять отступить при нападении на них, если есть куда отступать?