Спасибо за мысли, очень полезно насчёт всего вот этого многообразия МТГ - в констрактед вписываться никакого желания нет, а вот поиграть порой в мотыгу тянет. Буду искать дуэльные наборы или коробочные, тогда.
Почему же нет Игры Престолов ЖКИ?! На мой взгляд, я поставил бы её на второе-третье место среди всех карточных игр (после Нетраннера и, возможно, 5 колец).
Приобрел Звезду Африки. Играем с дочкой шести лет. Она просто в восторге, я тоже очень доволен игрой - то, что нужно, чтоб с детьми играть. Не простые ходилки "змеи и лестницы", а гораздо увлекательней, плюс деньги появляются и азарт найти алмаз первым. В общем, игра супер! На очереди теперь Чудовище Джио-Джанги.
Лютая комбА - это ракетная установка с дубликатором! Как работает обычная ракетная установка: при ее активации можно либо совершить нацеливание на сектор, либо, если на каком-то секторе уже лежит прицел - шмальнуть туда, нанеся урон всем противникам (боты не огребают, вдобавок!). Дубликатор, стоящий рядом с ракетной установкой, позволяет активировать эту карту дважды. Первая активация - нацелил, вторая активация - выстрелил. Это очень сильно! И всё за один ход.
Хм, виртуальный стол? Есть ли в нем большой смысл? Хотя, вот, помошник для 7 Wonders вышел на iPad неплохой, только с ним и играем. Помогает быстро замешать фракции и с подсчетом нет проблем.
Мемуаров я очень жду в цифре для iOS! Сделали они TTR и Small World - доберутся и до переноса мемуаров. В стиме-то они есть, и просто великолепны.
А Battlelore это все равно шикарно. FFG развивает портирование настолок на девайсы, Elder Sign отлично перенесен, например. Я с удовольствием буду играть на планшете, особенно, если припилят мультиплеер онлайн.
У меня вот возник такой дурацкий вопрос: как снижать здоровье у персонажей. Там же сердечки, а между ними еще, периодически, стрелочки понижения морального духа. Пример: у повара три сердечка, потом стрелка, потом еще четыре сердечка. Я получил ранение на 4. Куда должен передвинуться кубик по шкале здоровья? На стрелочку падения морали и на ней остановиться? Или стрелочки просто проходишь мимо, попутно снижая мораль... Далее. Вот я получил ран достаточно, чтоб понизилась мораль. Ровно до стрелочки. Потом полечился. Потом через ход еще получил две раны - и тут же сразу опять мораль понижаю? (Ну, тут, вроде бы, так и есть, спрашиваю просто на всякий случай).
Изначально в колоде охоты ни одного зверя, и охотиться просто не на кого? Потом, допустим, я исследую кусочек острова, там есть символ зверя - и я добавляю одну карту зверя из колоды зверей в колоду охоты пошел я потом на этого зверя поохотился, убил - и все, в сброс? И опять не на кого охотиться, пока новый участок острова со зверем не исследую и не добавится одна карточка зверя в колоду охоты?
Тоже купил сегодня локализацию в Питере. Только что закончил расфасовывать все карты по зип-локам. Мне арт безумно нравится. Посмотрим на игровой процесс...
Да, миниатюры переработанных монстров и героев - шикарны... Скоро начну хотеть второй десцент вместо имеющегося первого )) Но механика бесконечной беготни во втором меня все равно вымораживает, это не та игра, не то, во что хочется играть лично мне и нескольким моим друзьям.
Даже сейчас уже 3D-принтеры есть вполне вменяемые по цене, доступные, в принципе, простому человеку - фиговина, размером с микроскоп и стоимостью под 500к рублей. С приложениями под Android и iOS для редактирования, создания 3D-моделей на основе 2D-рисунков и прочими фишками. Скоро литейщики будут не нужны ))
Играли пока два вечера, в общей сложности - 5 партий. Игра очень понравилась. Несмотря на кажущуюся сухость оформления (минек нет, все юниты на деревянных дисках...) атмосферность просто зашкаливает в процессе игры. Пока не очень поняли игру за Пандору, может кто чего подскажет?
Мне кажется, у Тесея очень большой потенциал для дополнений. Собственно, так же, как и к Нерошиме дополнений сделали кучу - здесь огромный простор для новых фракций, новых секторов, новых карт! Будем ждать с нетерпением. Игра зацепила.
Играли сегодня на троих. Возник вопрос: как определяется победитель? Одну фракцию полностью убили. Написано, что этот игрок моментально проиграл. Это ясно. А кто из оставшихся двоих выиграл? По очкам, у кого больше (здоровье + DP )?
Да, и еще нюанс. В правилах предлагают при игре на троих ставить жетоны здоровья на ноль, а не на 20. И каждый раз, вместо нанесения урона противнику поднимать здоровье себе. В общем, мы так сыграли один раз и, на наш взгляд, смысла в этом нет. Больше путаницы с картами, влияющими на уровень здоровья (украсть здоровье у Серых, лечилки, еще разные карточки), а, главное, гораздо меньше удовольствия. Одно дело - получить в плюс сколько-то там очков, когда противник попал на твою ловушку. И совсем другое, когда ты поставил, играя за ученых, автоматические турели, апгрейдил их два раза и прилепил рядом дубликатор... И кто-то, в конце концов, вынужден пройти мимо и отхватить 10 очков дамага!!! Ахахаха!!! Вот это кайф ))
Кубики как кубики. Напал танк на базу. Там дефит другой танк. Допустим, напал ЛТ. У него параметры 1\1. В атаке у него один куб. Допустим, дефит СТ. У него параметры 1\2. Он будет кидать два куба на защиту. Если ЛТ повезло выкинуть число больше, чем СТ на двух кубах (ЛТ кинул 5, а СТ 1+3, к примеру), то СТ помер и ушел на кладбище. 6 на кубике мы засчитываем как 100% попадание.
Если же в данном примере больше выкинул СТ (на двух-то кубах), то ЛТ просто "нипрабил", но ничего не огребает. Правда, теперь очередь защищающегося, он может сыграть карту с руки и уже сам вальнуть этот ЛТ
Мы добавили битвы на кубах D6 - привнесло азарт и америтрешевость (сколько показатель атаки/защиты, столько кубов бросаешь). Дополнительные нюансы (ЛТ против арты на кубик больше в атаке кидает и т.п.). Добавили возможность до трех танков на защиту базы ставить, все взакрытую. По закрытым картам арта, например, стрелять не может )) Зато можно разыграть ЛТ не как атаку, а как засвет и открыть карты противника на одной из баз. Добавили возможность отвечать на атаки картами из руки - но тоже только одной нации за одну атаку. Выглядит это так: танк атакующего проводит атаку на танк/штаб. Затем ход за защитником: он может сыграть карту с руки и напасть на агрессора. ТТ, ПТ и СТ могут контратаковать только передний танк противника, ЛТ и арта - любой в ряду. Соответственно, если атра или ЛТ "резанут" не передний танк, а следующий, то атака может и не продолжиться вовсе. При этом надо учитывать, что защищающийся картами с руки игрок начнет свой ход не с тремя картами, а меньше - добирать он уже не будет до конца своего хода. После того, как защитник сыграл карту (или решил не играть), атакующий задействует следующий танк в атакующей колонне. После этого опять защитник может разыграть с руки карту, и т.д. Медали за свои сохраненные базы мы, кстати, тоже решили добавить в подсчет. Во-первых, проще считать (просто собрал все карты свои в стопку, не надо ничего откладывать, не ошибешься), во-вторых, ты защитил свои базы, ты молодец, возьми с полки пирожок )) Больше стимула дефить базы.
В общем, такие правила сделали эту игру очень веселой: играем по три-четыре партии за вечер. Сыграли уже партий 20. Игра приобрела тактическую глубину и америтрешевый кубикометательный азарт )) Непередаваемое ощущение, когда твой АТ1, бросая один куб в атаке, завалил Т29, бросающий два куба в защите!
О, и здесь развели причитания и стоны про убогость правил )) Люди! Будьте изобретательны! Нет, конечно, если так приперло потроллить эту игру, поводов очень много. Я сам могу сказать много нелестного про базовые правила.
Но сам по себе набор очень хорош. Знакомый по компьютерной игре арт неимоверно доставляет (в основном, наверное, именно задротов WOT - как я и мои друзья). В общем, отличный конструктор.
Мы добавили битвы на кубах D6 - привнесло азарт и америтрешевость (сколько показатель атаки/защиты, столько кубов бросаешь). Дополнительные нюансы (ЛТ против арты на кубик больше в атаке кидает и т.п.). Добавили возможность до трех танков на защиту базы ставить, все взакрытую. По закрытым картам арта, например, стрелять не может )) Зато можно разыграть ЛТ не как атаку, а как засвет и открыть карты противника на одной из баз. Добавили возможность отвечать на атаки картами из руки - но тоже только одной нации за одну атаку. Выглядит это так: танк атакующего проводит атаку на танк/штаб. Затем ход за защитником: он может сыграть карту с руки и напасть на агрессора. ТТ, ПТ и СТ могут контратаковать только передний танк противника, ЛТ и арта - любой в ряду. Соответственно, если атра или ЛТ "резанут" не передний танк, а следующий, то атака может и не продолжиться вовсе. При этом надо учитывать, что защищающийся картами с руки игрок начнет свой ход не с тремя картами, а меньше - добирать он уже не будет до конца своего хода. После того, как защитник сыграл карту (или решил не играть), атакующий задействует следующий танк в атакующей колонне. После этого опять защитник может разыграть с руки карту, и т.д. Медали за свои сохраненные базы мы, кстати, тоже решили добавить в подсчет. Во-первых, проще считать (просто собрал все карты свои в стопку, не надо ничего откладывать, не ошибешься), во-вторых, ты защитил свои базы, ты молодец, возьми с полки пирожок )) Больше стимула дефить базы.
В общем, такие правила сделали эту игру очень веселой: играем по три-четыре партии за вечер. Сыграли уже партий 20. Игра приобрела тактическую глубину и америтрешевый кубикометательный азарт )) Непередаваемое ощущение, когда твой АТ1, бросая один куб в атаке, завалил Т29, бросающий два куба в защите!
Извините за многабукаф, просто все не мог собраться выложить наши хоумрулы. Хочу сказать, что можно играть в игры и допиливать самому то, что не нравится - а можно плакать и жаловаться тут на форумах. Но разве для этого вы покупали игры?!
Спасибо за мысли, очень полезно насчёт всего вот этого многообразия МТГ - в констрактед вписываться никакого желания нет, а вот поиграть порой в мотыгу тянет. Буду искать дуэльные наборы или коробочные, тогда.
Почему же нет Игры Престолов ЖКИ?!
На мой взгляд, я поставил бы её на второе-третье место среди всех карточных игр (после Нетраннера и, возможно, 5 колец).
А будет ли в виде мобильного приложения? Было бы очень круто.
Может, мне продадите?
А есть у кого в Питере она? Я б сыграл, нравится внешне и по тематике. Но покупать Страшновато, очень разные отзывы.
Приобрел Звезду Африки. Играем с дочкой шести лет. Она просто в восторге, я тоже очень доволен игрой - то, что нужно, чтоб с детьми играть. Не простые ходилки "змеи и лестницы", а гораздо увлекательней, плюс деньги появляются и азарт найти алмаз первым. В общем, игра супер! На очереди теперь Чудовище Джио-Джанги.
Вот люто плюсую. Понимаю, что они таким образом снизили ценник игры, видимо. Но выглядит ОЧЕНЬ непрезентабельно. И хранить неудобно.
Лютая комбА - это ракетная установка с дубликатором!
Как работает обычная ракетная установка: при ее активации можно либо совершить нацеливание на сектор, либо, если на каком-то секторе уже лежит прицел - шмальнуть туда, нанеся урон всем противникам (боты не огребают, вдобавок!). Дубликатор, стоящий рядом с ракетной установкой, позволяет активировать эту карту дважды. Первая активация - нацелил, вторая активация - выстрелил. Это очень сильно! И всё за один ход.
Задался вопросом: хорошо ли сделана локализация? Стоит брать русскую версию или английская в чем-то лучше? Подскажите, плз!
Хм, виртуальный стол? Есть ли в нем большой смысл?
Хотя, вот, помошник для 7 Wonders вышел на iPad неплохой, только с ним и играем. Помогает быстро замешать фракции и с подсчетом нет проблем.
Мемуаров я очень жду в цифре для iOS! Сделали они TTR и Small World - доберутся и до переноса мемуаров. В стиме-то они есть, и просто великолепны.
А Battlelore это все равно шикарно. FFG развивает портирование настолок на девайсы, Elder Sign отлично перенесен, например. Я с удовольствием буду играть на планшете, особенно, если припилят мультиплеер онлайн.
Блин, интересно, а я б поиграл!
Ок, спасибо. Так я и играл ))
У меня вот возник такой дурацкий вопрос: как снижать здоровье у персонажей. Там же сердечки, а между ними еще, периодически, стрелочки понижения морального духа. Пример: у повара три сердечка, потом стрелка, потом еще четыре сердечка. Я получил ранение на 4. Куда должен передвинуться кубик по шкале здоровья? На стрелочку падения морали и на ней остановиться? Или стрелочки просто проходишь мимо, попутно снижая мораль...
Далее. Вот я получил ран достаточно, чтоб понизилась мораль. Ровно до стрелочки. Потом полечился. Потом через ход еще получил две раны - и тут же сразу опять мораль понижаю? (Ну, тут, вроде бы, так и есть, спрашиваю просто на всякий случай).
О боже, кубики, кубики ))
Я любитель кворриорз, эту тоже придется купить и потестить ))
Подскажите, пожалуйста. И, да, как добавить метку "вопросы по правилам"?!
Изначально в колоде охоты ни одного зверя, и охотиться просто не на кого? Потом, допустим, я исследую кусочек острова, там есть символ зверя - и я добавляю одну карту зверя из колоды зверей в колоду охоты
пошел я потом на этого зверя поохотился, убил - и все, в сброс? И опять не на кого охотиться, пока новый участок острова со зверем не исследую и не добавится одна карточка зверя в колоду охоты?
Да, еще дженгу сегодня бесплатно раздают.
Ништяк, как раз ждал, пока кворриорз будут бесплатно раздавать. Спасибо за новость!
Тоже купил сегодня локализацию в Питере. Только что закончил расфасовывать все карты по зип-локам. Мне арт безумно нравится. Посмотрим на игровой процесс...
О, ништяк, даже в голову не приходило, что есть такие приложения. Пойду скачаю Start Player.
Да, миниатюры переработанных монстров и героев - шикарны... Скоро начну хотеть второй десцент вместо имеющегося первого ))
Но механика бесконечной беготни во втором меня все равно вымораживает, это не та игра, не то, во что хочется играть лично мне и нескольким моим друзьям.
Даже сейчас уже 3D-принтеры есть вполне вменяемые по цене, доступные, в принципе, простому человеку - фиговина, размером с микроскоп и стоимостью под 500к рублей. С приложениями под Android и iOS для редактирования, создания 3D-моделей на основе 2D-рисунков и прочими фишками. Скоро литейщики будут не нужны ))
Почему-то с айпада открывается пустой файл ((
А вот я бы попробовал. Будем ждать. А то всё Десцент, Десцент... Почему никакой альтернативы?
А ничего, что они эту версию вконтакте сто лет уже как запустили? И не обновляют особо.
Они бы лучше сделали нормальное приложения для iOS.
Да мы в какое время живем, какой не всегда?! У каждого мобила с камерой в кармане, ей-богу! Окститесь, просто лень было делать.
Играли пока два вечера, в общей сложности - 5 партий.
Игра очень понравилась. Несмотря на кажущуюся сухость оформления (минек нет, все юниты на деревянных дисках...) атмосферность просто зашкаливает в процессе игры.
Пока не очень поняли игру за Пандору, может кто чего подскажет?
Мне кажется, у Тесея очень большой потенциал для дополнений. Собственно, так же, как и к Нерошиме дополнений сделали кучу - здесь огромный простор для новых фракций, новых секторов, новых карт! Будем ждать с нетерпением. Игра зацепила.
Кто еще играл, делитесь впечатлениями?
Играли сегодня на троих. Возник вопрос: как определяется победитель? Одну фракцию полностью убили. Написано, что этот игрок моментально проиграл. Это ясно. А кто из оставшихся двоих выиграл? По очкам, у кого больше (здоровье + DP )?
Да, и еще нюанс. В правилах предлагают при игре на троих ставить жетоны здоровья на ноль, а не на 20. И каждый раз, вместо нанесения урона противнику поднимать здоровье себе. В общем, мы так сыграли один раз и, на наш взгляд, смысла в этом нет. Больше путаницы с картами, влияющими на уровень здоровья (украсть здоровье у Серых, лечилки, еще разные карточки), а, главное, гораздо меньше удовольствия. Одно дело - получить в плюс сколько-то там очков, когда противник попал на твою ловушку. И совсем другое, когда ты поставил, играя за ученых, автоматические турели, апгрейдил их два раза и прилепил рядом дубликатор... И кто-то, в конце концов, вынужден пройти мимо и отхватить 10 очков дамага!!! Ахахаха!!! Вот это кайф ))
Да я в карточке игры написал, чего темы плодить. Можно еще прилепить файлом отдельным.
Кубики как кубики. Напал танк на базу. Там дефит другой танк. Допустим, напал ЛТ. У него параметры 1\1. В атаке у него один куб. Допустим, дефит СТ. У него параметры 1\2. Он будет кидать два куба на защиту. Если ЛТ повезло выкинуть число больше, чем СТ на двух кубах (ЛТ кинул 5, а СТ 1+3, к примеру), то СТ помер и ушел на кладбище. 6 на кубике мы засчитываем как 100% попадание.
Если же в данном примере больше выкинул СТ (на двух-то кубах), то ЛТ просто "нипрабил", но ничего не огребает. Правда, теперь очередь защищающегося, он может сыграть карту с руки и уже сам вальнуть этот ЛТ
Заинтересовала игра! Я б сыграл ))
Мы добавили битвы на кубах D6 - привнесло азарт и америтрешевость (сколько показатель атаки/защиты, столько кубов бросаешь). Дополнительные нюансы (ЛТ против арты на кубик больше в атаке кидает и т.п.).
Добавили возможность до трех танков на защиту базы ставить, все взакрытую. По закрытым картам арта, например, стрелять не может )) Зато можно разыграть ЛТ не как атаку, а как засвет и открыть карты противника на одной из баз.
Добавили возможность отвечать на атаки картами из руки - но тоже только одной нации за одну атаку. Выглядит это так: танк атакующего проводит атаку на танк/штаб. Затем ход за защитником: он может сыграть карту с руки и напасть на агрессора. ТТ, ПТ и СТ могут контратаковать только передний танк противника, ЛТ и арта - любой в ряду. Соответственно, если атра или ЛТ "резанут" не передний танк, а следующий, то атака может и не продолжиться вовсе.
При этом надо учитывать, что защищающийся картами с руки игрок начнет свой ход не с тремя картами, а меньше - добирать он уже не будет до конца своего хода.
После того, как защитник сыграл карту (или решил не играть), атакующий задействует следующий танк в атакующей колонне. После этого опять защитник может разыграть с руки карту, и т.д.
Медали за свои сохраненные базы мы, кстати, тоже решили добавить в подсчет. Во-первых, проще считать (просто собрал все карты свои в стопку, не надо ничего откладывать, не ошибешься), во-вторых, ты защитил свои базы, ты молодец, возьми с полки пирожок )) Больше стимула дефить базы.
В общем, такие правила сделали эту игру очень веселой: играем по три-четыре партии за вечер. Сыграли уже партий 20. Игра приобрела тактическую глубину и америтрешевый кубикометательный азарт )) Непередаваемое ощущение, когда твой АТ1, бросая один куб в атаке, завалил Т29, бросающий два куба в защите!
Chaos in the Old World, Horus Heresy ))
Neyroshima Hex
Ураааа, ко мне приехал Тесей, заказывал на сайте. Скоро будем играть, напишу впечатления!
Захотелось в нее поиграть, кстати!
Танк все равно ниачем. Я его продал уже из ангара. Толку ноль ))
Видимо, это первый человек, который не затроллил наш хоумрул еще заочно "патамушта там кубы, о боже!"
Выкладываю хоумрул ))
Странно, в моем экземпляре ничего такого не замечено, качество на высоте. Сыграли уже около 20 партий.
О, и здесь развели причитания и стоны про убогость правил ))
Люди! Будьте изобретательны! Нет, конечно, если так приперло потроллить эту игру, поводов очень много. Я сам могу сказать много нелестного про базовые правила.
Но сам по себе набор очень хорош. Знакомый по компьютерной игре арт неимоверно доставляет (в основном, наверное, именно задротов WOT - как я и мои друзья). В общем, отличный конструктор.
Мы добавили битвы на кубах D6 - привнесло азарт и америтрешевость (сколько показатель атаки/защиты, столько кубов бросаешь). Дополнительные нюансы (ЛТ против арты на кубик больше в атаке кидает и т.п.).
Добавили возможность до трех танков на защиту базы ставить, все взакрытую. По закрытым картам арта, например, стрелять не может )) Зато можно разыграть ЛТ не как атаку, а как засвет и открыть карты противника на одной из баз.
Добавили возможность отвечать на атаки картами из руки - но тоже только одной нации за одну атаку. Выглядит это так: танк атакующего проводит атаку на танк/штаб. Затем ход за защитником: он может сыграть карту с руки и напасть на агрессора. ТТ, ПТ и СТ могут контратаковать только передний танк противника, ЛТ и арта - любой в ряду. Соответственно, если атра или ЛТ "резанут" не передний танк, а следующий, то атака может и не продолжиться вовсе.
При этом надо учитывать, что защищающийся картами с руки игрок начнет свой ход не с тремя картами, а меньше - добирать он уже не будет до конца своего хода.
После того, как защитник сыграл карту (или решил не играть), атакующий задействует следующий танк в атакующей колонне. После этого опять защитник может разыграть с руки карту, и т.д.
Медали за свои сохраненные базы мы, кстати, тоже решили добавить в подсчет. Во-первых, проще считать (просто собрал все карты свои в стопку, не надо ничего откладывать, не ошибешься), во-вторых, ты защитил свои базы, ты молодец, возьми с полки пирожок )) Больше стимула дефить базы.
В общем, такие правила сделали эту игру очень веселой: играем по три-четыре партии за вечер. Сыграли уже партий 20. Игра приобрела тактическую глубину и америтрешевый кубикометательный азарт )) Непередаваемое ощущение, когда твой АТ1, бросая один куб в атаке, завалил Т29, бросающий два куба в защите!
Извините за многабукаф, просто все не мог собраться выложить наши хоумрулы.
Хочу сказать, что можно играть в игры и допиливать самому то, что не нравится - а можно плакать и жаловаться тут на форумах. Но разве для этого вы покупали игры?!
А, собственно, что значит "пропуск в федеральные сети"? Разве у нас мало нелокализованных игр в магазинах продается?