Ниже МРОТ не может. Да забастовки можно и нужно играть каждый ход. И вот что бы не тратить на них основное действие и надо по закону поднять его до максимального уровня.
Не знаю как дела обстоят с Памиром, но выиграть в Ренессанс без карт в своей игровой зоне не возможно. В примере указана религиозная победа, как не крути, но надо иметь больше значков определённой религии в игровой зоне, а без карт / королей - это не возможно.
Даааа. Так нести чушь еще надо уметь. Для меня, владеющего фотошопом по 3 - 5 роликам с ютуба и 2 исходникам карт, там где есть OR и там где есть ИЛИ сделать все нормально займет максимум пол часа! Сколько надо времени человеку, который зарабатывает деньги этим ремеслом я думаю Вы сами можете представить.
Перевод и вычитка сделаны. Верстаю в офф буклет. Но к сожалению правила будут на 3 - 6 человек. Переводить автомут + отдельную книгу для нее нет ни желания ни времени. Думаю до НГ будет здесь.
С одной стороны правила трудно назвать сложными, но иногда они так написаны шо 3,14з... Как человек переводивший Пакс Ренисанс и Эти, скажу что компания сложнее. Перевод есть, осталось прочитать 3 раза и можно верстать. Может после 3х раз изменю свое мнение.
Перевел. Вычитываю. Потом подгоню и в оригинальный буклет. Думаю неделя еще, но все зависит от занятости. Говорю сразу перевожу все названия на русский, так как после правил перейду к созданию на их основе ПНП. Моя копия будет у меня в течении недели.
Хорошо идет. Игра на 2их отличается от игры на 3+. На 2их рынок прокручивается не быстро и игра сводиться к просчету ходов как своих так и противника. На 3их+ рынок меняется значительно и обстановка на карте так же. Игра превращается в розыгрыш от состояния на столе.
1 Побед не 5, а 7. Религиозная имеет 3 вида и да, Вы можете сказать, что это одно и то же. Но Вы попробуйте на стандартной раскладке добиться победы Реформации! 2 Получить монарха, он же король с трона голосованием не возможно. Он придет к Вам Республикой. 3 Время на партию может сильно варироваться, от 15 минут на 2их и 30 на 4рых и до 1.5 на 2их и 3+ часа на четверых. Очень многое решает выход карт. И это тоже разнообразит игру. И добавлю от себя игра на 2их - это дуэль с планированием на несколько ходов. На 3их и более игра от обстоятельств.
Объясните для танкистов - куда девается карта пули если разыгран выстрел, но цели нет? Остаётся в колоде с пулями или перекладывается в колоду карт персонажа? Прочитали не по одному разу в 5 морд лица и так и не пришли к единому мнению.
Добавлю. В правилах есть такое понятие как гражданская война и в нее входит 2 операции это Заговор и Крестьянское восстание. Заговор это не обязательно подсыпали яду королю и успокоились. Это и неплохие баталии местного дворянства у кормушки и тех дворян кого от нее отодвинули (репрессировали).
Почему проигравший король теряет свою королеву при переходе? Да тоже логично. Вы как король захватили чужое королевство и в нем есть король и королева. Вопрос - Вы их оставите на своих местах или посадите своего брата, свата или племянника? Думаю логика очевидна. Ну и так как Вы посадили на трон одну из выше перечисленных личностей то он Вам о приоре должен, по этому и вассал.
Пираты как уже писали за любой кипишь! Используем логику. Заговор атакующие фигуры с карты + репрессированные фигуры правящего класса и пираты вместе с ними против фигур на карте империи. Так как происходит резня пираты приплывают в портовые города и пытаются из пожара вынести все что плохо приколочено. Так как правящий класс защитников в городах является владельцем всего приколочено и не приколочено, он пытается этому помешать, по этому и является целью для пирата.
Правила PaxRen логичны до безобразия. Простой пример. При игре меня предположим спрашивают кто участвует в заговоре. Я отвечаю - давайте включать логику. Заговор явно против короля. Крестьяне в королевский двор не вхожи. Остаются только дворяни, а эти кони и башни. Второй пример. Компания, она же война. Кто идет в атаку? Ответ как всегда логичен. Кони это рыцари, башни это замки. Замки не перемещаются. Логично что только кони. И так просто используя элементарную логику можно описать все правила.
Переводил я. Не дошли руки и с терминами там все очень не просто. Тупо гугл переводчика тут не хватит. Ну и не играю в настолки в соло, для этого пк за глаза... А так все лежит во второй книге, можете сами попробывать ну или ожидайте офицалов.
Это нужно для прокрутки карт и как вариант уничтожения карт кометы. В одной игре жена не дала мне купить 3 шт, просто сбрасывая их ярмаркой. Я был очень беден в той игре...
Уверен что лицензия на фильм и настольную игру - абсолютно разные.
Решил взглянуть, какой у них перевод на фотках и увидел свой. Рад что не только в ТТС используется.
Не знаю как у кого, а у меня 20 и 50 совпадают цветом что очень не удобно. (((
Если игра типа для детей то сразу вспоминается анекдот.
Викинги - герои которые выносят из горящих домов женщин и все ценное.
Ниже МРОТ не может. Да забастовки можно и нужно играть каждый ход. И вот что бы не тратить на них основное действие и надо по закону поднять его до максимального уровня.
Вы не правы. При трудовом договоре нельзя понижать ЗП, только повышать. Закон определяет минимум, но не максимум.
Пролетариат задирает МРОТ для того что бы не тратить свои действия на забастовки. По закону поднял до 3 и играй другие действия.
Нет. Забастовки не может быть только на предприятиях с ЗП 3, максимального уровня.
Pax Renaissance - по одной простой причине, она абалансна!
Дополнения уже на руках издателя. Ждём начало продаж!
Не знаю как дела обстоят с Памиром, но выиграть в Ренессанс без карт в своей игровой зоне не возможно. В примере указана религиозная победа, как не крути, но надо иметь больше значков определённой религии в игровой зоне, а без карт / королей - это не возможно.
Катан. Наши с женой начинали с него. Потом доп города и рыцари. И так заиграли что 2 раза в типографии карты распечатывали.
А что там локализовать? Если только Таблицу Подсчета Очков! На правила с версткой правой ногой ушло 4 часа.
Даааа. Так нести чушь еще надо уметь. Для меня, владеющего фотошопом по 3 - 5 роликам с ютуба и 2 исходникам карт, там где есть OR и там где есть ИЛИ сделать все нормально займет максимум пол часа! Сколько надо времени человеку, который зарабатывает деньги этим ремеслом я думаю Вы сами можете представить.
Еще и по 2 карты на каждый клан с OR вместо ИЛИ
Компания - можно, и пешки не участвуют в войне, кроме крестьянского восстания. При религиозной войне в регионе нападения должен быть еретик!
Добавил перевод в офф буклете для игры от 3х до 6ти игроков.
Перевод и вычитка сделаны. Верстаю в офф буклет. Но к сожалению правила будут на 3 - 6 человек. Переводить автомут + отдельную книгу для нее нет ни желания ни времени. Думаю до НГ будет здесь.
5 - 6 советуют 2 последних, так что до 4х.
Есть ориг, а русская еще в пути. Приедет сравню. Отпишусь
А где еще 10 листов правил про дерегуляцию и фирмы? Треть игры потеряли!
В правилах по моему самое часто слово - переговоры
С одной стороны правила трудно назвать сложными, но иногда они так написаны шо 3,14з...
Как человек переводивший Пакс Ренисанс и Эти, скажу что компания сложнее. Перевод есть, осталось прочитать 3 раза и можно верстать. Может после 3х раз изменю свое мнение.
Сам играю с женой и родителями. У них с английским плохо, даже со словарем, приходиться переводить.
Да, и поле в том числе. Книгу на 1 и 2их в последнюю очередь.
Перевел. Вычитываю. Потом подгоню и в оригинальный буклет. Думаю неделя еще, но все зависит от занятости. Говорю сразу перевожу все названия на русский, так как после правил перейду к созданию на их основе ПНП. Моя копия будет у меня в течении недели.
Хорошо идет. Игра на 2их отличается от игры на 3+. На 2их рынок прокручивается не быстро и игра сводиться к просчету ходов как своих так и противника. На 3их+ рынок меняется значительно и обстановка на карте так же. Игра превращается в розыгрыш от состояния на столе.
Точно. Тоже давно не играли - надо бы разложить...
1 Побед не 5, а 7. Религиозная имеет 3 вида и да, Вы можете сказать, что это одно и то же. Но Вы попробуйте на стандартной раскладке добиться победы Реформации!
2 Получить монарха, он же король с трона голосованием не возможно. Он придет к Вам Республикой.
3 Время на партию может сильно варироваться, от 15 минут на 2их и 30 на 4рых и до 1.5 на 2их и 3+ часа на четверых. Очень многое решает выход карт. И это тоже разнообразит игру.
И добавлю от себя игра на 2их - это дуэль с планированием на несколько ходов. На 3их и более игра от обстоятельств.
Благодарствую
Что у меня понятно, не понятно где? С остальными пулями или перемещается в карты действий и засоряет колоду?
Объясните для танкистов - куда девается карта пули если разыгран выстрел, но цели нет? Остаётся в колоде с пулями или перекладывается в колоду карт персонажа? Прочитали не по одному разу в 5 морд лица и так и не пришли к единому мнению.
Добавлю. В правилах есть такое понятие как гражданская война и в нее входит 2 операции это Заговор и Крестьянское восстание. Заговор это не обязательно подсыпали яду королю и успокоились. Это и неплохие баталии местного дворянства у кормушки и тех дворян кого от нее отодвинули (репрессировали).
Почему проигравший король теряет свою королеву при переходе? Да тоже логично. Вы как король захватили чужое королевство и в нем есть король и королева. Вопрос - Вы их оставите на своих местах или посадите своего брата, свата или племянника? Думаю логика очевидна. Ну и так как Вы посадили на трон одну из выше перечисленных личностей то он Вам о приоре должен, по этому и вассал.
Пираты как уже писали за любой кипишь! Используем логику. Заговор атакующие фигуры с карты + репрессированные фигуры правящего класса и пираты вместе с ними против фигур на карте империи. Так как происходит резня пираты приплывают в портовые города и пытаются из пожара вынести все что плохо приколочено. Так как правящий класс защитников в городах является владельцем всего приколочено и не приколочено, он пытается этому помешать, по этому и является целью для пирата.
Правила PaxRen логичны до безобразия. Простой пример. При игре меня предположим спрашивают кто участвует в заговоре. Я отвечаю - давайте включать логику. Заговор явно против короля. Крестьяне в королевский двор не вхожи. Остаются только дворяни, а эти кони и башни. Второй пример. Компания, она же война. Кто идет в атаку? Ответ как всегда логичен. Кони это рыцари, башни это замки. Замки не перемещаются. Логично что только кони. И так просто используя элементарную логику можно описать все правила.
https://iongamedesign.com/products/pax-renaissance-promo-pack-2022?_pos=5&_sid=489e4f001&_ss=r
Ждем книгу правил, посмотрим как все описанно и смогли ли привести их в понятный вид.
Переводил я. Не дошли руки и с терминами там все очень не просто. Тупо гугл переводчика тут не хватит. Ну и не играю в настолки в соло, для этого пк за глаза... А так все лежит во второй книге, можете сами попробывать ну или ожидайте офицалов.
Это нужно для прокрутки карт и как вариант уничтожения карт кометы. В одной игре жена не дала мне купить 3 шт, просто сбрасывая их ярмаркой. Я был очень беден в той игре...