Empire's end На час полтора игра с антиаукционом. У вас есть планшет империи, плашки зданий под конкретными номерами. В ходе игры трек времени вам дает собрать с плашек ресурсы, восстановить плашки или предлагает аукцион на сжигание плашек. Ресурсов вы получаете мало, даже если вы получаете доп карточки, чтобы улучшить плашки и сделать микродвижок. Который игра попробует сломать, как вы понимаете из названия. Здесь вам регулярно делают больно в ходе антиаукциона. По кругу игроки могут заплатить определенный ресурс, чтобы не сгорела плашка, на которую выпала карточка. Но раунд аукциона не один, кому-то придётся в какой-то момент сдаться и плашку сжечь, забрав накиданные в ходе антиаукциона ресурсы. Сгоревшие плашки можно будет потом восстановить, но это либо дорого, либо ОЧЕНЬ дорого. В результате основной источник ресурсов - ставки игроков на то, чтобы больно сделали не им, а соседям. И на эти ресурсы в последующем можно откупаться от катастроф более неприятных. В конце игры вы получаете очки за несгоревшие локации и всякие разыгранные под такие локации карточки. Так что вся соль игры в том, чтобы вовремя согласиться на катастрофу. Эта вариация игры "Нет уж, спасибо" мне показалась весьма свежей. Оформлено стильно, стоит игра не дорого, рекомендую.
ни разу не получал денег от издательств ни я, ни другие авторы блога. Писалось искренне под реалии рынка того времени. Выбирались игры голосованием между ведущими игр в разных городах, критерий был один: доступность.
Карточная дуэльная игра с кастомизацией колод до партии. Есть заготовленные колоды, которые хорошо работают, но можно и кастомизицировать. Ходим по очереди, совершая микродействия, а очки получаем, если успешно добираемся до базы противника. В игре четыре фракции, отличающиеся подходом к игре. При этом деньги можно тратить не только на покупку юнитов, но и на прокачку локаций, дающих бафы, а также в лояльность четырех фракций. Потому что наиболее сильных юнитов можно нанимать, имея поддержку соответствующей гильдии. Местные деньги, кстати, подозрительно напоминают "пряность" из Дюны. В принципе так должна была бы выглядеть игра по Дюне) Но игра в сеттинге альтернативной монгольской империи 13 века, когда была найдена местная "пряность", дающая сверхсилы. Сеттинг не типичный, за это игре ставим лайк. Фишка игры, пожалуй, в том, что ресурсы надо тратить и на прокачку, а не только на покупку карт. Вторая фишка, что пул доступных карт ограничен и самодостаточен. Из одной коробки получаете много геймплея с понятными стартовыми колодами. Хорошая. А ещё это единственная игра независимого автора, который ею прямо горит. Ознакомьтесь, если любите игры на составление колоды или просто дуэли.
Собрал волю в кулак и перенёс отчет о нашем последнем турнире в формат статьи. Выбрал вк статьи, поскольку, к сожалению, адекватно грузить картинки в телеграф не получается. Но читать должно было стать удобнее) https://vk.com/@-122099735-otchet-o-turnire-090225-v-spb-v-formate-standart-sila-edinst
Приобрел в СПБ приличный пул карт. Если есть желание играть - пишите, хотелось бы регулярно встречаться и поигрывать. Есть и другие ФФГ карточные игры.
первый сет достать весьма и весьма сложно, а нужны были драфты для популяризации игры. Поэтому мы начали с белых, по ним много дисплеев в продаже. Черными займемся после прохождения всех белых.
Язык не имеет значения, у нас и испанские в ходу, и польские. Правда в основном персонажи.
Играем мы сейчас трилогией c 4 по 6 сеты: Legacies, Way of the force, Across the galaxy. 8 сентября турнир, после него добавляем Convergence. Еще через квартал добавим Spark of hope. Так медленно движемся в сторону формата Стандарт.
9. Появились еще два токена завершения хода. Если раньше первый завершающий ход игрок получал жетон инициативы и просто становился первым в новом раунде, то теперь появились жетон "Blaster counter" и "Plan counter". Когда игрок для себя решает завершить раунд он выбирает один из доступных жетонов, а не обязательно жетон инициативы. "Бластер" наносит всем иным игрокам по 1 урону. А "План" позволяет добрать две карты и отправить под низ колоды одну. Со слов дизайнеров сделали это, чтобы не у одного был тактический выбор, когда завершать раунд, а у всех. Потому что из четырех игроков первые три, завершившие раунд, получат какую-то плюшку.
FFG представила еще один режим игры (в дополнение к стандартной дуэли, драфт и силеду): партия на 4х игроков Twin Suns. Правила его следующие: 1. Играют все против всех 2. Игра длится до тех пор, пока кто-то не выбывает из игры. Этот раунд становится последним. 3. Побеждает тот, у чьей базы осталось больше всего жизней. При этом тот, кто выбивает игрока из игры, лечит 5 здоровья базе (эт довольно много, база начинает с 25 или 30 жизней) 4. Кого атаковать - решает сам игрок 5. В режиме отсутствует мягкий пас в отличие от других режимов. По комментарии дизайнеров, решили так, чтобы игра не затягивалась. 6. У игрока вместо одного лидера сразу два. Поэтому режим и назвали Twin Suns. Соответственно больше аспектов (фракций), которые можно включить в колоду. Лидеры все еще должны быть либо оба геройские, либо оба злодейские (как и остальные карты). 7. В колоде может быть только 1 копия каждой карты. 8. Колода должна включать сейчас 50 карт. Но с выходом следующих сетов, когда пул карт вырастет, нужно будет иметь 80 карт.
Игра на механике ladder-climbing, то есть у вас есть колода карт, которую раздают в начале игры, и ваша задача от полученных карт избавиться, разыгрывая комбинации (пары карт, последовательность карт).
Однако Scout обладает "киллер-фичей". Идея: нельзя менять порядок карт, полученных на раздаче. Вот как они в "руке" оказались, вот так теперь и играете) Есть у вас на руках три шестерки, которые хочется разыграть разом, а вы не можете, потому что несколько карт можно разыграть только если они соседствуют друг с другом. И вот вы начинаете в ходе партии "настраивать" свои карт на руки. Сначала выбросили девятку, стоящую между вашими заветными шестерками. Потом добрали карту номиналом "3" из комбинации соперника, ведь когда вы добираете так карты, вы можете их поставить в любое место "руки". Благодаря новой карте разыграли последовательность из двух карт "2 и 3", избавившись от лишних карт перед еще одной шестеркой. Ииии о чудо в следующий раз вы разыграли все три шестерки! Вы великолепны, но не факт, что победили в игре, соперники-то тоже получают очки, пока вы у них карты берете)
Добавим к этому то, что карты двусторонние (снизу одна цифра, наверху другая), и в начале игры вы выбираете, какой стороной играть. Затем здесь легко можно уйти в минус, ведь вы получаете минусы по количеству оставшихся в конце раунда на руке карт. Наконец, раунд можно закончить досрочно, если никто из соперников не перебьет вашу комбинацию. Только вот с каждым соперником она слабеет, поскольку оппоненты забирают из ваших трех шестерок по одной карте в ход каждого.
И это все на мааааленькой колоде карт. Играется все это настолько азартно и свежо для жанра, что в какой-то момент выяснилось, что у нас на руках четыре коробки в игровой ячейке) А это показатель. Более того, моей семье, далекой от настольных игр, эта игра прям-таки зашла. Так что если увидите где-то игру (а ее пока не взяли на локализацию), то берите, это необычный опыт) #bgc_впечатления #scout
Колода из 50 карт или больше (советуют брать около 35 карт юнитов и 15 событий). Каждой карты в колоде до 3х копий. Обязательно к колоде идут карта лидера и карта базы. У карточек есть по два значка - аспекты (фракции), к которым относится карта. То, к каким аспектам (фракциям) у колоды есть неограниченный доступ решают карты лидера и базы. Карта лидера дает два аспекта, база один аспект. Итого карты трех цветов (аспектов) можно включать в колоду без ограничений. НО. Можно включать в колоду карты и иных аспектов и даже их разыгрывать. Однако за розыгрыш карты, на которой нет аспекта, которого у вас нет на базе и/или лидере, нужно будет доплатить по 2 ресурса за каждый недостающий аспект.
вы додумываете за меня, я не писал, что застройка дорог вокруг бирмингема гарантирует победу. Это чушь. Я сказал, что место такое жирное на карте одно. Поэтому за него высокая конкуренция. В Ланкашире подобных мест несколько.
В игре будет то, что мы все ждем от ККИ. Есть фойловые карты, фул-арт карты, фойловые фул-арт карты и альтернативные арты. И при этом в каждом бустере что-то из этого будет.
Оказывается, для драфта Star Wars Unlimited не нужен будет даже драфт-набор в отличие от прошлой ККИ. В каждом бустере будет и база, и лидер. Поэтому для драфта достаточно будет просто дисплея. Отлично, снижает порог вхождения новичков.
Согласно слухам игра была прибыльной, но недостаточно по меркам Asmodee. Так-то в конце жизни она стала более прибыльной чем в начале. Снова по слухам. Но увы. FFG хотели закрыть красиво. Сказали на мировом чемпионате, что будет еще один сет и всё. А закрывают мол, потому что сказали в игре все, что хотели. Однако сет не вышел из-за пандемии.
Не хватает новости о том, что на Тесеру вернулись топики обсуждаемых игр! Команде Тесеры спасибо, мы скучали. Не думали, к слову, ввести платную подписку для желающих?
ФФГ ответили, что в стартере будут не по одной копии карт, а по три. В связи с этим не будет необходимости покупать сразу несколько стартеров, достаточно одного. Плюс ответили, что уже готовы три первых сета, чтобы обеспечить регулярность выхода. Наконец, рассчитывают, что игроки будут играть драфты. Это хорошо, в прошлой их ККИ драфт был не со старта. В Питере будем играть.
Эклунд - это же Паксы. Я сыграл в несколько. Ничего так, но не зацепил ни один достаточно. А так я сейчас собираюсь в Successors доиграть партию, она красивая. Если есть какие предложить красивые варгеймы - скажите. Я только War without enemy присмотрел.
Empire's end
На час полтора игра с антиаукционом. У вас есть планшет империи, плашки зданий под конкретными номерами. В ходе игры трек времени вам дает собрать с плашек ресурсы, восстановить плашки или предлагает аукцион на сжигание плашек. Ресурсов вы получаете мало, даже если вы получаете доп карточки, чтобы улучшить плашки и сделать микродвижок. Который игра попробует сломать, как вы понимаете из названия. Здесь вам регулярно делают больно в ходе антиаукциона.
По кругу игроки могут заплатить определенный ресурс, чтобы не сгорела плашка, на которую выпала карточка. Но раунд аукциона не один, кому-то придётся в какой-то момент сдаться и плашку сжечь, забрав накиданные в ходе антиаукциона ресурсы. Сгоревшие плашки можно будет потом восстановить, но это либо дорого, либо ОЧЕНЬ дорого.
В результате основной источник ресурсов - ставки игроков на то, чтобы больно сделали не им, а соседям. И на эти ресурсы в последующем можно откупаться от катастроф более неприятных.
В конце игры вы получаете очки за несгоревшие локации и всякие разыгранные под такие локации карточки. Так что вся соль игры в том, чтобы вовремя согласиться на катастрофу.
Эта вариация игры "Нет уж, спасибо" мне показалась весьма свежей. Оформлено стильно, стоит игра не дорого, рекомендую.
Да, было отдельный классный ролик от Shut up and sit down ровно на эту тему. Посмотрите, поможет. Можно с дубляжом, яндекс в такое умеет прилично.
ни разу не получал денег от издательств ни я, ни другие авторы блога. Писалось искренне под реалии рынка того времени. Выбирались игры голосованием между ведущими игр в разных городах, критерий был один: доступность.
Карточная дуэльная игра с кастомизацией колод до партии. Есть заготовленные колоды, которые хорошо работают, но можно и кастомизицировать.
Ходим по очереди, совершая микродействия, а очки получаем, если успешно добираемся до базы противника. В игре четыре фракции, отличающиеся подходом к игре. При этом деньги можно тратить не только на покупку юнитов, но и на прокачку локаций, дающих бафы, а также в лояльность четырех фракций. Потому что наиболее сильных юнитов можно нанимать, имея поддержку соответствующей гильдии.
Местные деньги, кстати, подозрительно напоминают "пряность" из Дюны. В принципе так должна была бы выглядеть игра по Дюне) Но игра в сеттинге альтернативной монгольской империи 13 века, когда была найдена местная "пряность", дающая сверхсилы. Сеттинг не типичный, за это игре ставим лайк.
Фишка игры, пожалуй, в том, что ресурсы надо тратить и на прокачку, а не только на покупку карт. Вторая фишка, что пул доступных карт ограничен и самодостаточен. Из одной коробки получаете много геймплея с понятными стартовыми колодами.
Хорошая. А ещё это единственная игра независимого автора, который ею прямо горит. Ознакомьтесь, если любите игры на составление колоды или просто дуэли.
я замучаюсь еще и в дневник загружать всё это.
фойлы не было, у нас один из участников сообщества делает кастомные фойловые.
Собрал волю в кулак и перенёс отчет о нашем последнем турнире в формат статьи. Выбрал вк статьи, поскольку, к сожалению, адекватно грузить картинки в телеграф не получается. Но читать должно было стать удобнее)
https://vk.com/@-122099735-otchet-o-turnire-090225-v-spb-v-formate-standart-sila-edinst
Приобрел в СПБ приличный пул карт. Если есть желание играть - пишите, хотелось бы регулярно встречаться и поигрывать.
Есть и другие ФФГ карточные игры.
первый сет достать весьма и весьма сложно, а нужны были драфты для популяризации игры. Поэтому мы начали с белых, по ним много дисплеев в продаже.
Черными займемся после прохождения всех белых.
Язык не имеет значения, у нас и испанские в ходу, и польские. Правда в основном персонажи.
Играем мы сейчас трилогией c 4 по 6 сеты: Legacies, Way of the force, Across the galaxy. 8 сентября турнир, после него добавляем Convergence. Еще через квартал добавим Spark of hope. Так медленно движемся в сторону формата Стандарт.
Дам тоже по средам
ссылку на чат поменял, боты шли
Пишите в личку, если вы из Питера, дам ссылку
и если из Петербурга - тоже, пишите в личку, дам ссылку на чат в телеге
какой город? в Питере у нас уже собирается сообщество
В Питере формируется сообщество по игре в телеге. За ссылкой - пишите в личку.
9. Появились еще два токена завершения хода. Если раньше первый завершающий ход игрок получал жетон инициативы и просто становился первым в новом раунде, то теперь появились жетон "Blaster counter" и "Plan counter". Когда игрок для себя решает завершить раунд он выбирает один из доступных жетонов, а не обязательно жетон инициативы. "Бластер" наносит всем иным игрокам по 1 урону. А "План" позволяет добрать две карты и отправить под низ колоды одну.
Со слов дизайнеров сделали это, чтобы не у одного был тактический выбор, когда завершать раунд, а у всех. Потому что из четырех игроков первые три, завершившие раунд, получат какую-то плюшку.
FFG представила еще один режим игры (в дополнение к стандартной дуэли, драфт и силеду): партия на 4х игроков Twin Suns. Правила его следующие:
1. Играют все против всех
2. Игра длится до тех пор, пока кто-то не выбывает из игры. Этот раунд становится последним.
3. Побеждает тот, у чьей базы осталось больше всего жизней. При этом тот, кто выбивает игрока из игры, лечит 5 здоровья базе (эт довольно много, база начинает с 25 или 30 жизней)
4. Кого атаковать - решает сам игрок
5. В режиме отсутствует мягкий пас в отличие от других режимов. По комментарии дизайнеров, решили так, чтобы игра не затягивалась.
6. У игрока вместо одного лидера сразу два. Поэтому режим и назвали Twin Suns. Соответственно больше аспектов (фракций), которые можно включить в колоду. Лидеры все еще должны быть либо оба геройские, либо оба злодейские (как и остальные карты).
7. В колоде может быть только 1 копия каждой карты.
8. Колода должна включать сейчас 50 карт. Но с выходом следующих сетов, когда пул карт вырастет, нужно будет иметь 80 карт.
Спасибо, что взяли все фото из моей статьи.
Жалко, что не взяли саму статью.
https://t.me/boardgamecommunity/82
Игра на механике ladder-climbing, то есть у вас есть колода карт, которую раздают в начале игры, и ваша задача от полученных карт избавиться, разыгрывая комбинации (пары карт, последовательность карт).
Однако Scout обладает "киллер-фичей". Идея: нельзя менять порядок карт, полученных на раздаче. Вот как они в "руке" оказались, вот так теперь и играете) Есть у вас на руках три шестерки, которые хочется разыграть разом, а вы не можете, потому что несколько карт можно разыграть только если они соседствуют друг с другом. И вот вы начинаете в ходе партии "настраивать" свои карт на руки. Сначала выбросили девятку, стоящую между вашими заветными шестерками. Потом добрали карту номиналом "3" из комбинации соперника, ведь когда вы добираете так карты, вы можете их поставить в любое место "руки". Благодаря новой карте разыграли последовательность из двух карт "2 и 3", избавившись от лишних карт перед еще одной шестеркой. Ииии о чудо в следующий раз вы разыграли все три шестерки! Вы великолепны, но не факт, что победили в игре, соперники-то тоже получают очки, пока вы у них карты берете)
Добавим к этому то, что карты двусторонние (снизу одна цифра, наверху другая), и в начале игры вы выбираете, какой стороной играть. Затем здесь легко можно уйти в минус, ведь вы получаете минусы по количеству оставшихся в конце раунда на руке карт. Наконец, раунд можно закончить досрочно, если никто из соперников не перебьет вашу комбинацию. Только вот с каждым соперником она слабеет, поскольку оппоненты забирают из ваших трех шестерок по одной карте в ход каждого.
И это все на мааааленькой колоде карт. Играется все это настолько азартно и свежо для жанра, что в какой-то момент выяснилось, что у нас на руках четыре коробки в игровой ячейке) А это показатель. Более того, моей семье, далекой от настольных игр, эта игра прям-таки зашла. Так что если увидите где-то игру (а ее пока не взяли на локализацию), то берите, это необычный опыт)
#bgc_впечатления #scout
С праздниками, любимый сайт!)
Колода из 50 карт или больше (советуют брать около 35 карт юнитов и 15 событий). Каждой карты в колоде до 3х копий. Обязательно к колоде идут карта лидера и карта базы. У карточек есть по два значка - аспекты (фракции), к которым относится карта. То, к каким аспектам (фракциям) у колоды есть неограниченный доступ решают карты лидера и базы. Карта лидера дает два аспекта, база один аспект. Итого карты трех цветов (аспектов) можно включать в колоду без ограничений. НО. Можно включать в колоду карты и иных аспектов и даже их разыгрывать. Однако за розыгрыш карты, на которой нет аспекта, которого у вас нет на базе и/или лидере, нужно будет доплатить по 2 ресурса за каждый недостающий аспект.
какой же вы потрясающий крендель))
настрочили-то сколько))
играйте в то, что нравится)) у меня обе игры есть))
вы додумываете за меня, я не писал, что застройка дорог вокруг бирмингема гарантирует победу. Это чушь.
Я сказал, что место такое жирное на карте одно. Поэтому за него высокая конкуренция. В Ланкашире подобных мест несколько.
Появились цены:
Дисплей 96 долларов (24 бустера с 16 картами)
Стартер с двумя колодами 28 долларов
всем спасибо. Хочется больше узнать про Боггса. Потому что мне казалось, что он пришел на смену Лукасу значительно раньше Мумбада.
Расскажите больше о смене разработчиков.
прочтите правила. Там это есть.
Раз в раунд, естественно
В игре будет то, что мы все ждем от ККИ.
Есть фойловые карты, фул-арт карты, фойловые фул-арт карты и альтернативные арты. И при этом в каждом бустере что-то из этого будет.
Оказывается, для драфта Star Wars Unlimited не нужен будет даже драфт-набор в отличие от прошлой ККИ. В каждом бустере будет и база, и лидер. Поэтому для драфта достаточно будет просто дисплея. Отлично, снижает порог вхождения новичков.
Вообще нет. Тут нет захвата планет.
15 августа играем драфт в Петербурге, уже записались 12 человек.
Согласно слухам игра была прибыльной, но недостаточно по меркам Asmodee.
Так-то в конце жизни она стала более прибыльной чем в начале. Снова по слухам. Но увы.
FFG хотели закрыть красиво. Сказали на мировом чемпионате, что будет еще один сет и всё. А закрывают мол, потому что сказали в игре все, что хотели.
Однако сет не вышел из-за пандемии.
у меня - есть) Прикупил не так давно))
речь была о платной подписке с какими-то минимальными возможностями дополнительными подписчикам. условно рамку вокруг авы. не знаю.
и да, не видел на тесере донатов.
кому как, я бы сотку-другую кидал на развитие, будь за это какие-то доп плюшки минимальные)
ничто не вечно, важно удовольствие получать от хобби.
Не хватает новости о том, что на Тесеру вернулись топики обсуждаемых игр!
Команде Тесеры спасибо, мы скучали.
Не думали, к слову, ввести платную подписку для желающих?
ФФГ ответили, что в стартере будут не по одной копии карт, а по три. В связи с этим не будет необходимости покупать сразу несколько стартеров, достаточно одного.
Плюс ответили, что уже готовы три первых сета, чтобы обеспечить регулярность выхода.
Наконец, рассчитывают, что игроки будут играть драфты. Это хорошо, в прошлой их ККИ драфт был не со старта.
В Питере будем играть.
Коробка дико стильная. Я сейчас ломаюсь не взять ли ее хотя бы ради этого. И на внутренней части там ааарт
Оформление класс у этой редакции.
Эклунд - это же Паксы. Я сыграл в несколько. Ничего так, но не зацепил ни один достаточно.
А так я сейчас собираюсь в Successors доиграть партию, она красивая.
Если есть какие предложить красивые варгеймы - скажите. Я только War without enemy присмотрел.