Простите, вы и в Пятёрочке жалуетесь, что жадные капиталисты Виолу с лисичками выпустили? Те тоже потратили драгоценное время или ещё чем-то иным вам обязаны?
Tides of Time оказалась слишком короткой для дуэльной игры, произвела своим игровым процессом какое-то неприятное скомканное впечатление и вообще показалась попыткой продать под видом настольной игры колоду красивых артов. Плюс снова завышенные ожидания. Только уже не свои, а навязанные сообществом.
Clacks оказалась просчитываемой на раз (т.е. тот вызов, который предлагала игра, не оказался ни для кого из игравших в первый же раз сколь либо сложным), и задача выявить победителя оказалась возложена на рандомно выходящие карточки, которые можно играть на противников (take that в чистом виде). Плюс завышенные ожидания.
Слово "гештальт" в словосочетании "закрыть гештальт" вылезло за рамки изначального термина психологии, и вышеобозначенное словосочетание стало означать завершение давно начатого дела, удовлетворение старого желания.
Получить игру от человека из другого города, который отметил неготовность пользоваться почтой, будет невозможно по алгоритму, да?
Если так, то есть ли какая-то лазейка, позволяющая совершить обмен с таким человеком, если, скажем, в этом городе у меня есть друзья, способные забрать игру для меня?
Я забежал на полчаса, успел поиграть в Брейн-ринг, поглазеть на милашку Мари Кардуа, поболтать со знакомыми, посмотреть парня-кубикорубиста за работой и Эрмитаж из Лего - и пойти дальше гулять по городу в прекрасном настроении.
Нытьё по поводу своих завышенных ожиданий - это так нелепо, заканчивайте, ребята, право же.
Хотите свой Шпиль на 4 дня и с билетами по 30 евро? - так это понятно, я тоже хочу. Просто этого не случится без полноценного и "взрослого" сообщества, а его, в свою очередь, не будет без тысячи бесплатных мероприятий, вливающих в это будущее сообщество людей.
Угасшая раса уходит полностью после угасания и следующей вашей расы. Или в результате действий других рас - в том числе и если вы сами напали своей новой расой на свою угасшую.
Опять же не соглашусь с такой оценкой. В нашей компании статистика (от слова "реально много данных", а не от "пары игр") показывает, что результаты определённо зависят от мастерства, а не от везения. Играем База+Wonder Pack+Лидеры или База+Wonder Pack+Лидеры+Города всеми вариантами количества игроков.
Ого. Очень громкое заявление) Сам бы я всё же лучшим назвал Лидеров. Сочетание базы, Лидеров и Городов давало ощущение вечной игры, а вот Вавилон (как целиком, так и по кускам) таких чувств определённо не вызвал.
Нравится правильным сочетанием непросчитываемости и стратегичности, лучшей масштабирумостью из всего, во что мне случалось играть (вдвоём играл пару раз всего, ввосьмером - ни разу, но что втроём, что всемером - все варианты одинаково комфортны и интересны), минимальным даунтаймом в нашей компании и тем, что она всем нравится (в ситуации, когда один не хочет играть в это, а другой - в то, всегда выручит).
Он какой-то дурацкий. Я всю игру делал какую-то фигню, тупил, был уверен, что проигрываю, а потом выиграл. Показалась слишком рандомной для полноценной игры и слишком затянутой для филлера.
Мне она показалась слишком сухой, а компания у меня так и вообще не очень любит долгие агрессивные игры. Думаю попробовать ещё сыграть в Дюну - искренне надеюсь, что тема сможет вытянуть эту игру хотя бы в моих глазах.
Сложно сказать. Думаю, дело в общей вторичности - ничего нового или интересного в той партии не было. И я почему-то не увидел игры, только голую механику. Но, видимо, это вот всё и составляет стандартную проблему "не зацепило".
Недавно спрашивал у Лавки, пишут, что в районе сентября ожидается новый тираж.
Кто-нибудь доходил до карты #114 и до кхм... спойлера, связанного с компонентами игры?
Не заметил неоднозначности. Что английские, что русские правила подчёркивают, что прилететь можно на любую землю любого континента.
Простите, вы и в Пятёрочке жалуетесь, что жадные капиталисты Виолу с лисичками выпустили? Те тоже потратили драгоценное время или ещё чем-то иным вам обязаны?
Мне лично ваш вопрос показался то ли грубым, то ли высокомерным. Думаю, что-то похожее объясняет комментарии GeniusGray.
Tides of Time оказалась слишком короткой для дуэльной игры, произвела своим игровым процессом какое-то неприятное скомканное впечатление и вообще показалась попыткой продать под видом настольной игры колоду красивых артов. Плюс снова завышенные ожидания. Только уже не свои, а навязанные сообществом.
Clacks оказалась просчитываемой на раз (т.е. тот вызов, который предлагала игра, не оказался ни для кого из игравших в первый же раз сколь либо сложным), и задача выявить победителя оказалась возложена на рандомно выходящие карточки, которые можно играть на противников (take that в чистом виде). Плюс завышенные ожидания.
Нет, это результат, который можно получить, забивая сыгранные партии на BGG:
https://boardgamegeek.com/plays/thumbs/user/jehronimo/subtype/boardgame/start/2015-01-01/end/2015-12-31
Я тоже всему этому немного удивился.
Я вот и сам пишу на Тесеру раз в год.
Про всё подробно, увы, не рассказать, но если есть какие-нибудь конкретные вопросы, то я смогу ответить.
Не вижу препятствий, учитывая, что это не приговор верховного суда, а описание моих впечатлений.
Если проблема была только в гештальте, то этот момент уже объяснили. Если есть что-то ещё непонятное, то могу пояснить.
Слово "гештальт" в словосочетании "закрыть гештальт" вылезло за рамки изначального термина психологии, и вышеобозначенное словосочетание стало означать завершение давно начатого дела, удовлетворение старого желания.
Отлично, спасибо!
Спасибо!
Получить игру от человека из другого города, который отметил неготовность пользоваться почтой, будет невозможно по алгоритму, да?
Если так, то есть ли какая-то лазейка, позволяющая совершить обмен с таким человеком, если, скажем, в этом городе у меня есть друзья, способные забрать игру для меня?
А где же сто лет уже как обещанный Space Alert?..
Я нацелен на $79, но насколько я помню (а проверить сейчас не удаётся), в одном бэке могут быть 3 совершенно разные по комплектации игры.
Если зайти в Топ вышеупомянутого господина, то становится видна довольно своеобразная шкала оценивания, так что всякое может быть.
Я из Петербурга, моя посылка пришла в субботу 05.09, вчера забрал.
Вполне нормально, с использованием небольшого костыля. Но втроём-вчетвером явно должно быть менее скучно.
Меня возьмите, пожалуйста!
Непрочь поучаствовать. Санкт-Петербург.
Ещё мне обещали, что где-то в августе должна появиться Trains от Магеллана.
Я забежал на полчаса, успел поиграть в Брейн-ринг, поглазеть на милашку Мари Кардуа, поболтать со знакомыми, посмотреть парня-кубикорубиста за работой и Эрмитаж из Лего - и пойти дальше гулять по городу в прекрасном настроении.
Нытьё по поводу своих завышенных ожиданий - это так нелепо, заканчивайте, ребята, право же.
Хотите свой Шпиль на 4 дня и с билетами по 30 евро? - так это понятно, я тоже хочу. Просто этого не случится без полноценного и "взрослого" сообщества, а его, в свою очередь, не будет без тысячи бесплатных мероприятий, вливающих в это будущее сообщество людей.
Спасибо, полезная информация!
Спасибо за ответ. Продолжу надеяться.
А никто не в курсе, как дела с обещанной Магелланом локализацией Trains?
Интересная идея. Не факт, что получится что-то хорошее из этого в игровом смысле - но в "научном" выглядит круто.
Что делаЕТ? Не нравиТСя. Пожалуйста! Это же так просто.
http://www.gioconomicon.net/modules.php?name=News&file=article&sid=7509&title=turno-33-valorizzazione#EnglishStrip
Угасшая раса уходит полностью после угасания и следующей вашей расы. Или в результате действий других рас - в том числе и если вы сами напали своей новой расой на свою угасшую.
Опять же не соглашусь с такой оценкой. В нашей компании статистика (от слова "реально много данных", а не от "пары игр") показывает, что результаты определённо зависят от мастерства, а не от везения. Играем База+Wonder Pack+Лидеры или База+Wonder Pack+Лидеры+Города всеми вариантами количества игроков.
Ого. Очень громкое заявление) Сам бы я всё же лучшим назвал Лидеров. Сочетание базы, Лидеров и Городов давало ощущение вечной игры, а вот Вавилон (как целиком, так и по кускам) таких чувств определённо не вызвал.
Нравится правильным сочетанием непросчитываемости и стратегичности, лучшей масштабирумостью из всего, во что мне случалось играть (вдвоём играл пару раз всего, ввосьмером - ни разу, но что втроём, что всемером - все варианты одинаково комфортны и интересны), минимальным даунтаймом в нашей компании и тем, что она всем нравится (в ситуации, когда один не хочет играть в это, а другой - в то, всегда выручит).
Он какой-то дурацкий. Я всю игру делал какую-то фигню, тупил, был уверен, что проигрываю, а потом выиграл. Показалась слишком рандомной для полноценной игры и слишком затянутой для филлера.
Жду вопроса про Карго Нуар)
Мне она показалась слишком сухой, а компания у меня так и вообще не очень любит долгие агрессивные игры. Думаю попробовать ещё сыграть в Дюну - искренне надеюсь, что тема сможет вытянуть эту игру хотя бы в моих глазах.
Сложно сказать. Думаю, дело в общей вторичности - ничего нового или интересного в той партии не было. И я почему-то не увидел игры, только голую механику. Но, видимо, это вот всё и составляет стандартную проблему "не зацепило".
Вот и мсье Vitzlipuzli мне уже сто лет как обещает свою помощь в этом нелёгком деле =)