-AdRiver-

Petsar

Petsar написал 13 дней назад к статье «Star Wars: Imperial Assault» VS «Descent: Journeys in the Dark»: #

ну кто знает, какие у ффг маркетинговые планы. очевидно, они следуют за деньгами. но золотой век настолок продолжает развиваться и, будем надеяться, рунворс тоже приносит бабло)

Petsar написал 14 дней назад к статье «Star Wars: Imperial Assault» VS «Descent: Journeys in the Dark»: #

мне как раз кажется, что дисент больше на скирмиш похож (хотя бы из-за того, что там открыта вся информация)

Petsar написал 14 дней назад к статье «Star Wars: Imperial Assault» VS «Descent: Journeys in the Dark»: #

А какое развитие тебе было бы интересно?

Petsar написал 14 дней назад к статье «Star Wars: Imperial Assault» VS «Descent: Journeys in the Dark»: #

Хотел бы сказать, что обладаю сливами, но на самом деле это мои спекуляции)

Просто как-то не верится, что ФФГ решит отказаться от выпуска чуть ли не единственной глобальной фэнтези-стратегии на рынке.

А остальное просто догадки. Но готов заключать пари!

Petsar написал 14 дней назад к новости Голосуем кошельком [07.02.2019]: #

Я считаю, что подборка крауд-проектов без очередной команды для блад боула и монополии от отечественных авторов -- плохая подборка.

Petsar написал 14 дней назад к статье «Star Wars: Imperial Assault» VS «Descent: Journeys in the Dark»: #

Чем проще въехать в игру, тем лучше, так что не стоит так пренебрежительно говорить о попытках снизить порог вхождения)
Я лично радуюсь, когда удаётся людей заманить в хобби. Но приходится пользоваться неинтересным мне Зомбицидом и тому подобными играми.

Правда и идея с планшетами мне кажется скорее малоперспективной. Но это моё мнение

Petsar написал 14 дней назад к статье «Star Wars: Imperial Assault» VS «Descent: Journeys in the Dark»: #

Выйдет через год-два новый Рунворс, потом 3--4 допа к нему.

Останутся карты приказов и бой на карточках, миниатюры станут лучше, их будет меньше и по количеству и по типам (что исправит первый доп). Также изменятся сами модели, например, в базе у Даканов будут големы, а у Утука -- черви.

Будут серьёзно пересмотрены правила по героям и их влиянию игру. Герои будут больше похожи на военачальников, чем на шпионов, выполняющих отдельные от основной игры задания. Герои изменятся, знакомых будет мало. Кое-кто придёт из базы второго Десцента (гном, халфлинг, рыцарь), большинство будет новыми и мы их потом встретим в Десценте 3-й редакции (который выйдет ещё через год).

Также изменятся правила по сбору рун, они станут проще и логичнее.

Бои будут начинаться с первого хода, карта будет собираться из отдельных гексов.

Petsar написал полмесяца назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: Тайна «Эндьюранса»: #
СПОЙЛЕРЫ (на самом деле нет)

Сценарий... нормальный. Особых головоломок нет, но есть ответвления и даже нарастание напряжения.
Из недостатков:
после определённого момента (у нас это было три загрузки) до финала дойти очень просто. То есть мы знали всё до локации 4, поэтому в финале было скучновато.
А без этого понимания дойти сложно.
Так что получается некоторая несбалансированность.

Но провальным я бы этот сценарий не назвал.

Petsar написал полмесяца назад к мысли на тему Первые впечатления: #

Согласен про изложение. В любом случае недосказанность оставляет больше простора для непонимания, проекций и интерпретаций.

Petsar написал полмесяца назад к мысли на тему Первые впечатления: #

Статья нормальная, хотя картинок не хватает.

По поводу оценок я бы не переживал. Очень сложно поставить "объективную" оценку игре.
Усреднённые баллы для того и нужны

Petsar написал полмесяца назад к мысли на тему Первые впечатления: #

То, что это вещи для вас простые и понятные, не означает, что они простые и понятные для остальных.

Потом, очень часто то, что психология доказывает (например, те же эксперименты Соломона Аша) бывает совершенно неожиданным, но логичным. Из-за логичности людям кажется, что это самоочевидно.

Хороший пример из другой научной области это средневековые представления о зарождении жизни. Когда-то считалось, что мыши самозарождаются в грязном белье. Потом считали, что бактерии собираются из частиц в гниющей воде. И сейчас кажется вполне "простой и понятной" вещью, что мыши в белье не зарождаются, а бактерии размножаются делением. Но это понятно и просто только потому что мы понимаем логику процесса.

Видите, как подробно приходится объяснять одну простую вещь: не судите по себе)

Petsar написал полмесяца назад к новости Почему плачут небеса?: #

Расколотые небеса, ага.

Впрочем, Джонсон энд Джонсон нас с этим тоже обманывали)

Petsar написал полмесяца назад к новости Обзорная башня [29.01.2019]: #

Теперь и "Ересь Бороды" в подборке.
Не люблю Шухарта. По моему, он играет на худших струнах российского ваха-комунити.

Страшнее только легендарный Степан Зотов.

Petsar написал полмесяца назад к игре Звездный Путь:Приключения в космосе: #

Хорошо, что на игру собирают. Жаль, мало освещения игры на Тесере

Petsar написал полмесяца назад к новости Голосуем кошельком [24.01.2019]: #

А почему ссылки на "Звёздный путь" нет?

Прямиком из Runewars)

Petsar написал месяц назад к новости Карты, ведьмы и два дополнения!: #

а чем Немезис так хорош?
Видел недавно, что в хобби-центре на Менделеевской продавали кикстартерные коробки за 10к+ и они быстро разошлись

Petsar написал месяц назад к новости Карты, ведьмы и два дополнения!: #

Понятно. Возможно, я имел в виду нечто другое.

Это дело вкуса, конечно, и я не говорю, что миниатюры в играх -- плохо. Но лично мне как-то приелись эти вездесущие горы пластика (к тому же очень похожие по стилю). Больше не возбуждает.

Незаконченное дело

Эх, помнится, четыре года назад я написал серию обзоров на героев первого Дисента, которых можно использовать во второй редакции.
https://tesera.ru/article/descent_healers/

Четвёртую статью так и не дописал. Но такие обзоры вдохновляют вернуться)

Petsar написал месяц назад к новости С миру по нитке [21.01.2019]: #

Была ещё фейковая новость про экранизацию Hungry Hugry Hippos)

Petsar написал месяц назад к новости Карты, ведьмы и два дополнения!: #

У кого-нибудь ещё есть ощущение пресыщенности миниатюрами?

Petsar написал месяц назад к новости Карты, ведьмы и два дополнения!: #

Нет. Не нужно)

Поставил 10, не глядя, просто за обзор "старой игры" (я такое поддерживаю).

А ещё скажу крамольное -- великаны в первом Дисенте просто великолепны. Такие сказочные здоровяки в узких штанах. Шик

Если хотите что-то современное и не пугаетесь н/ф тематики, то толковые краулеры, на мой взгляд, это:
-- Imperial Assault (как десцент 2,5 редакции, гораздо быстрее и веселее)
-- DOOM новы

А вы считаете, хоббики плохо относятся к клиентам?
В любом случае кроме настольных гиков есть достаточно большой круг людей, покупающих сложные настольные игры. Начальник с одного из моих мест работы, например, имеет в коллекции "Монополию", "Мёртвый сезон" и "Сумерки Империи" новой редакции. И купил их целенаправленно.

Вся эта заморочка с полями, качеством вырубки, смещением рисунка на жетонах и т.д. -- это возмущение коллекционеров, внутренний ребёнок которых недоволен полученной игрушкой. Людям, которые реже играют и не крутятся в настольной среде, чаще всего плевать на более-менее мелкие недостатки, я так считаю.

Подитожим

Сторкрофт лучше ФС. Там карточки, а не кубики (:

>> Объясните, как можно сегодня быть сильным, но безвольным, а завтра утром дохлым, но волевым?

Очень просто. Сегодня пошёл в бар, напился и навалял официанту.
А завтра проснулся с бодуном, сломанным носом и твёрдым решением завязать ;)

по уровню грамаснасци и вольному обращению с знаками препинания айснайна напоминает. Но тот был жёстче, злее, круче. Он ел камни и изрыгал пламенные шутки про секас

По-моему, у автора статьи зуб на "Ужас Аркхэма" ;)

Ну, можно разбирать статью и, например, возразить, что узкая специалииация персонажей -- это не про хардкорность. Но это не очень важно.

Я выбираю старенький, громоздкий и во многом отставший от жизни "Ужас Аркхэма". Да, "Древний ужас" красивее, динамичнее, там нет затянувшихся партий на несколько часов. Но я не могу почувствовать в нём атмосферу -- ни Индианы Джонса, ни Лавкрафта, ничего. Вот сейчас ты сидишь в Риме и бьёшь нацистов. На следующем ходу ты в Африке и тебя укусила змея. Эти события не чувствуются связанными, нет ощущения истории. А в "Аркхэме" она, по-моему, есть.

Ещё одна моя претензия к ДУ -- это ходы, во время которых некоторым игрокам нечего делать.

Petsar написал месяц назад к новости С миру по нитке [15.01.2019]: #

Дайджесты всё круче. Спасибо

Petsar написал месяц назад к новости «Теотиуакан. Город богов». Предзаказ: #

Не игровое поле, а экран настройки

Petsar написал месяц назад к новости Портал в мир приключений [12.01.2019]: #
Красная земля

Наверное, куплю себе книжки. Играть, конечно, не буду, но в коллекцию хочу

Petsar написал месяц назад к новости Голосуем кошельком [10.01.2019]: #

Совсем крохи. На самом деле у этого хорошего проекта недостаточно рекламы, как я считаю

Petsar написал месяц назад к новости Голосуем кошельком [10.01.2019]: #

Понятно)

Petsar написал месяц назад к новости Мир сёгунату любой ценой!: #

и как Тангейзер, хорош?

Petsar написал месяц назад к новости Голосуем кошельком [10.01.2019]: #

Кстати, не будем забывать про замечательное картонное подземелье от УмБума)
https://crowdrepublic.ru/project/1015258/Kartonnyy-konstruktor-podzemelya

Petsar написал месяц назад к новости Голосуем кошельком [10.01.2019]: #

У Year of the Unicorn RPG Polyhedral Dice Sets логотип "Единорога"... или наоборот?

Petsar написал полтора месяца назад к новости Мир сёгунату любой ценой!: #

Вообще механик стелса в настолках довольно много.

Вот, например, в Тангейзере (который я в своё время очень хотел приобрести) у стелс-персонажа было три миниатюры. Игрок двигал все три, а потом, в определённый момент игры, объявлял, где находится "настоящая"

Petsar написал полтора месяца назад к мысли на тему История одного хита: #

Я бы поиграл

Petsar написал 2 месяца назад к новости Портал в мир приключений [20.12.2018]: #

Про издание на русском Стартрека -- хорошая новость.