Хрен с ними, с пластунами. Скауты как скауты, пусть себе занимаются. А вот реальная демонстрация по вечернему проспекту Свободы заставила заработать внутри нас кирпичный заводик. Причём там всё серьёзно было - транспаранты красно-чёрные, крики, матюгальник, толпа под тысячу-две. Как потом объяснил пан Ярослав, хозяин хостела (кстати, мировой мужик), "дурнiв усюди багато, їх хто хоче - слухають, хто не хоче - не слухають".
А я, наоборот, очень рад, что это именно ролёвка, а не настолка. Такая игра - наше всё. А то на западе одну клюкву клепать могут. Тематика сразу напомнила рассказик Тропова: http://tropov.narod.ru/nocturne-0.htm. Поздравляю с выпуском. Продукт вышел хороший, годный.
Кстати говоря, уже можно привязать к клубу. Нажми "Добавить связанное" и набери название клуба. Выбираешь из выпадающего списка - и готово. Спасибо администраторам ресурса за наше счастливое детство =).
Всё-таки разобрался с "Тесерой" и добавил связь с клубом. Одного только не пойму - как теперь сделать так, чтобы запись отображалась в дневниках клуба? Связь есть, а запись не появилась... :/
Честно говоря, настолки "по D&D" мне не очень нравятся, т.к. по своей сути они являются резаной-перерезаной ролёвкой. Но в качестве базовой игры для обучения новых игроков она отлично работает. В конце концов, вряд ли у кого-то есть Red Box Starter Set...
На самом деле когда как. Иногда мне ну оооочень хочется поиграть за Балтара, Адаму или Тая. Они прикольные. Опять же, у нас есть игроки, которые Кару Трейс даже из рук выпускать не хотят.
Кстати, пришла в голову мысль ставить "счётчик фрагов" на 20. Интересно, как это скажется на поспешности героев и балансе сценария в целом... Кто-нибудь пробовал уже так играть?
Прошу прощения за долгий ответ. Подробнее о Большой модели можно почитать тут: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Большая_модель. AASever, я понял основную мысль. Согласен, что все современные мэйнстримовые ролёвки поощряют геймизм, поэтому зачастую игроку бывает тяжело привыкнуть к неординарным стилям игрового процесса, как, например, в Фиаско или в Lady Blackbird. Из ролёвок, которые не настолько сильно кажутся сторилайн играми, могу посоветовать Don't Rest Your Head или любую игру на базе системы FATE, например, Spirit of the Century. Это продукты высочайшего качества.
AASever, очень жаль, что для Вас "ролевая игра" обозначает лишь броски кубиков на проверки навыков и задачу "решить сюжет". Фиаско - полноценная ролевая игра, и дабы в этом убедиться, рекомендую ознакомиться с другими инди-играми достаточно известных авторов. Далеко не все игры ставят перед собой цель научить игрока "решать челленджи" и "крошить монстров". В ролевой игре прежде всего важен отыгрыш, хотя, я думаю, Вы и сами это поймёте, если решите разобраться в теме более подробно, а именно с позиции Большой модели ролевых игр.
На самом деле никакой ошибки нет. Это состояние игрового поля после 1го прыжка (ну повезло нам очень с кризисами, сразу зарядились и улетели). Агатона на поле ещё нет вообще, т.к. он появляется только на свой второй ход. Вот его фишка и ютится возле сайлонских рейдеров... :)
Мы с женой тоже фаны Дозоров. Игру получили от друзей много лет назад в подарок на Новый год. Вот с тех пор и лежит. ДО сих пор ещё никто не смог осилить как в неё играть.
Клёвый point-of-view отчёт. Но абзацы лучше добавлять в текст, да...
Визардам что, четвёртой редакции D&D мало, что они ещё один скирмиш выпустили? Новость печаль.
Бодренький обзорище. Я покушал, мне понравилось. Спасибо.
Спасибо, спасибо! :)
Хорошо ты всё-таки выглядишь с настолками. Like a boss. ))
EPIC FACE IS EPIC!
Доказано на личном опыте: сколько с ними о поддержке не договаривайся, всё равно всё на своём горбу тянуть придётся.
Вау. Один голос добавился, один балл снялся... Хахаха, кто-то нас единичкой оценил. Забавляет!
Ну... он как призрак. Виден только на отснятых фотографиях. =)))
ОМФГ, позор на мою седеющую голову. Не знал, теперь буду знать...
Не последний день живём! Знакомством дело не ограничится. Думаю, ещё и за игровым столом схлестнёмся )).
Кстати о политике. Мне в одном переулке посчастливилось обнаружить мозговырывающую надпись баллоном на стене: "Янукович, вибач, ми були не правi". :)
Тебе в Крыивке осталось заказать "пєльмєнєй". :)
Хрен с ними, с пластунами. Скауты как скауты, пусть себе занимаются. А вот реальная демонстрация по вечернему проспекту Свободы заставила заработать внутри нас кирпичный заводик. Причём там всё серьёзно было - транспаранты красно-чёрные, крики, матюгальник, толпа под тысячу-две. Как потом объяснил пан Ярослав, хозяин хостела (кстати, мировой мужик), "дурнiв усюди багато, їх хто хоче - слухають, хто не хоче - не слухають".
Ребят, злобные УПАшники - это такая же львовская клюква, как пьяные медведи с балалайками на Красной площади. Львов - милый город с милыми людьми.
Хороший обзор, браво. Почитал и понял, что MoM однозначно стоит брать... к Аркхэму в довесок )).
Есть настольная версия. Называется "Монополотроитрон". http://vk.com/video-13530454_161624941 :))))
Перевод "Эзотеррористов"? Неплохо, неплохо. Надеюсь, и до "Trail of Cthulhu" дело дойдёт.
А я, наоборот, очень рад, что это именно ролёвка, а не настолка. Такая игра - наше всё. А то на западе одну клюкву клепать могут. Тематика сразу напомнила рассказик Тропова: http://tropov.narod.ru/nocturne-0.htm. Поздравляю с выпуском. Продукт вышел хороший, годный.
Извиняюсь... Читал, толком не проснувшись. Почему-то мозг обработал предложение как "выкинул - получаешь рану и отменяешь, не выкинул - гуляй".
Кстати говоря, уже можно привязать к клубу. Нажми "Добавить связанное" и набери название клуба. Выбираешь из выпадающего списка - и готово. Спасибо администраторам ресурса за наше счастливое детство =).
А мне больше нравится "Защита особняка". Вот уж где действительно last stand.
Всё верно. Я уже думал, тапки мне наступят, но вы просто уж очень глупо промахивались... )
Маленькое, но существенное уточнение. Используя Силу Духа, падре получает рану в любом случае, а потом отменяет карту Зомби, если выкинет 3+.
О, всё получилось! Всего-то надо было почистить кэш...
Всё-таки разобрался с "Тесерой" и добавил связь с клубом. Одного только не пойму - как теперь сделать так, чтобы запись отображалась в дневниках клуба? Связь есть, а запись не появилась... :/
Честно говоря, настолки "по D&D" мне не очень нравятся, т.к. по своей сути они являются резаной-перерезаной ролёвкой. Но в качестве базовой игры для обучения новых игроков она отлично работает. В конце концов, вряд ли у кого-то есть Red Box Starter Set...
А миплы - это гоблины из клана Желтомордых? =)
Желаю жене поскорее поправиться. А настолки подождут =)
На самом деле когда как. Иногда мне ну оооочень хочется поиграть за Балтара, Адаму или Тая. Они прикольные. Опять же, у нас есть игроки, которые Кару Трейс даже из рук выпускать не хотят.
Кстати, пришла в голову мысль ставить "счётчик фрагов" на 20. Интересно, как это скажется на поспешности героев и балансе сценария в целом... Кто-нибудь пробовал уже так играть?
Спасибо за оценку. Будем стараться дальше. Думаю, в следующий раз напишу о Grey Ranks. Что-то во мне эта игра задела...
Ха-ха-ха! Отлично написано ))
Прошу прощения за долгий ответ.
Подробнее о Большой модели можно почитать тут: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Большая_модель.
AASever, я понял основную мысль. Согласен, что все современные мэйнстримовые ролёвки поощряют геймизм, поэтому зачастую игроку бывает тяжело привыкнуть к неординарным стилям игрового процесса, как, например, в Фиаско или в Lady Blackbird. Из ролёвок, которые не настолько сильно кажутся сторилайн играми, могу посоветовать Don't Rest Your Head или любую игру на базе системы FATE, например, Spirit of the Century. Это продукты высочайшего качества.
А. Всё, увидел ошибку. )
А как ещё назвать призы за 2-е и 3-е места? ))
AASever, очень жаль, что для Вас "ролевая игра" обозначает лишь броски кубиков на проверки навыков и задачу "решить сюжет". Фиаско - полноценная ролевая игра, и дабы в этом убедиться, рекомендую ознакомиться с другими инди-играми достаточно известных авторов. Далеко не все игры ставят перед собой цель научить игрока "решать челленджи" и "крошить монстров". В ролевой игре прежде всего важен отыгрыш, хотя, я думаю, Вы и сами это поймёте, если решите разобраться в теме более подробно, а именно с позиции Большой модели ролевых игр.
На самом деле никакой ошибки нет. Это состояние игрового поля после 1го прыжка (ну повезло нам очень с кризисами, сразу зарядились и улетели). Агатона на поле ещё нет вообще, т.к. он появляется только на свой второй ход. Вот его фишка и ютится возле сайлонских рейдеров... :)
Поздравляем с собственным домом! Искренне радуемся вместе с вами. Клубик выглядит уютно. Антону Палычу здоровья и еды побольше =).
Мы с женой тоже фаны Дозоров. Игру получили от друзей много лет назад в подарок на Новый год. Вот с тех пор и лежит. ДО сих пор ещё никто не смог осилить как в неё играть.