-AdRiver-
lexaaaaa написал 2 минуты назад к игре Codex: стратегия в карточном времени. Доминион Тверди против Плети Черной Длани: # Существо противника при выходе на стол попадает в тюрьму, после выхода...
Ogro написал 4 минуты назад к мысли на тему "Покорение Марса" - это что-то типа "Монополии"?: # Вы (все вы, носители, распространители, преумножатели и породители шут...
lexaaaaa написал 4 минуты назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # У меня возник вопрос по игре. Существо было бафнуто на +2/+2 при том ч...
Vas написал 5 минут назад к мысли на тему Опрос про настолки!: # Кстати да,но можно бы просто спросить какой ассортимент прикупить то,...
Berik_ts написал 7 минут назад к мысли на тему Опрос про настолки!: # А ваш аккаунт создан только из-за этого опроса?
Голосуем кошельком [18.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...
«Владыки Эллады» на CrowdRepublic
Динамичная настольная игра в жанре технофэнтези.
Может ли смерть умереть?
Российская настольная общественность ещё только отходит от краудфандинга на изда...

Firanve

«Игросфера 2012». Спонтанный отчёт. Часть первая

05 мая 2012

Внимание! Эта часть отчёта содержит всё, что касается мероприятия «Игросфера-2012» и настольных игр. О нашем маленьком путешествии по Львову вы сможете прочитать в наших игровых дневниках чуть позже.

 

По техническим причинам и некоторым особенностям расписания поездов в направлении Донецк-Львов первый день «Игросферы» нам пришлось пропустить. Зато к началу второго дня мы прибыли с большим запасом. Первое, чем мы озаботились, было приобретение карты центральной части Львова. Как оказалось позже, очень даже не зря — без путеводителя разобраться в хитросплетениях львовских улиц, перекрёстков, закоулочков и тупичков можно примерно так же, как в геометрии затонувшего города Р'Льех, в котором мирно спит Ктулху.

 

В связи с тем, что проведение «Игросферы» совпало с огромным количеством праздников, начиная Днём Львова и заканчивая Первомаем, место в хостеле мы нашли с большим трудом. Быстро оставив вещи в хостеле, мы выдвинулись в направлении Дворца искусств.

 

Встреча с ребятами из клуба «Белый рыцарь», Артёмом и Костей, была обговорена заранее. Именно им предстояло ввести нас в курс дела и послужить своего рода гидами на выставке хотя бы на первое время. Ребята привезли на «Игросферу» две свои разработки — лёгкую игру на захват территорий «Адзи» и экономический симулятор «Акулы бизнеса». Перед пробными партиями Артём устроил нам мини-экскурсию по стендам компаний, представленных на выставке, и кратко пересказал события первого дня. В дальнейшем нам удалось испытать эти игры, которые оставили вполне неплохие впечатления. Лично мне обе игры понравились из-за соревновательной составляющей, однако в «Адзи» я как-то не смог сразу уловить правильную тактику, и этим очень быстро воспользовался мой самый молодой соперник 13 лет от роду (о горе мне, окаянному). Возможно, именно поэтому игра мне не очень понравилась. Как оказалось позже, на выставке было представлено достаточно много любопытных прототипов, переиграть в которые у меня, к сожалению, просто не хватало времени. Эти игры запомнились по различным причинам — «Организмо» своим названием, «Фатум» качественным стильным артом и некоей америтрешевостью, а «Инквизиция» — чернушной тематикой.

 

Дальше я решил пройтись по стендам и прикупить себе что-нибудь интересненькое. Т.к. мне очень нравятся игры с прямым противостоянием игроков, я без колебаний приобрёл себе локализацию игры "Lifeboat" с дополнением, которые очень давно хотел. Разговорившись с представителем «Мосигры» Дмитрием, мы плавно перешли к обсуждению игры «Шакал», и он любезно предложил нам попробовать пиратскую забаву «на зуб». К нам присоединились милые ребята из Одессы, Влад и Даша, которые так же, как и мы, играли в «Шакала» впервые. Как оказалось, игра очень тяготела к долгим однообразным блужданиям по острову, и именно эта особенность геймплея мне не понравилась. Так получилось, что доиграть полную партию не вышло — в другом конце зала началась демонстрация новых разработок, и мы переместились за стол с «Акулами бизнеса». Результат теста меня порадовал — увлекательный процесс свободного аукциона и случайные события придали обычной «торговой» игре пикантность и особый азарт. В это время павильон начал стремительно заполняться гостями выставки. Через какое-то время практически все столы были заняты, и за каждым из них дети и взрослые увлечённо разбирали правила незнакомых для них игр. Честно говоря, обилие совсем маленьких детей, с криками набрасывающихся на коробки с «Ужасом Аркхэма» или «Метро 2033», меня несколько раздражало, но родителям всё же удавалось их контролировать... видимо, им помогали заговоренные особым сильным колдунством коробки с «Счастливой фермой». К сожалению, нам было необходимо полностью заселиться в хостел, но перед тем, как на время покинуть выставку, я успел поздороваться с Денисом Лоншаковым, автором «Рутении», и немного поболтать с Сашей Тараненко. Таран сообщил, что где-то в павильоне можно встретить Юру Тапилина и Влада Сноубади, но мне их найти так и не удалось. Самое смешное, что уже дома при просмотре фотографий я обнаружил Владислава пробегающим мимо на одном из снимков. Вот такой вот призрак коммунизма оперы настолок получился... По пути также удалось наспех снять несколько игровых столов, за которыми гости выставки разбирали представленные издателями экземпляры игр... и уже тогда я подумал, что поиграть во второй день мне не удастся.

 

Примерно так и вышло. По возвращении мы обнаружили, что почти все игровые столы с быстрыми играми были заняты. Мне очень хотелось попробовать новую игру от IGAMES под названием Nizam, но экземпляр игры постоянно был занят. Практически все игры стенда «Хоббигеймс» были нам уже знакомы, а разбирать новую «Инновацию» (пардон за тавтологию) после утомительной дороги совершенно не было желания. Поэтому я вернулся к центру павильона, где расположился стенд «Правильных игр». Две новые игры этой компании, «Зомби» и «Варенье», меня откровенно разочаровали. «Варенье» на деле оказалось сильно упрощённым «Зельеварением» с дополнениями, а «Зомби» вообще язык не поворачивается назвать игрой. Это красивые карточки с рисунками некрограждан неопределённой национальности, которыми необходимо забрасывать противников и не давать забросать себя. Вот и весь геймплей. Это грустно признавать, но у компании появилась тенденция делать неПравильные игры. Далее нам с Асей пришлось разделиться. Она была приглашена за один стол к трём представителям «Хоббигеймс», дабы сыграть с ними в «Цитадели», а я соблазнился на ещё одну покупку и направился к стенду магазина "Hobby&Games". Мой выбор пал на две дуэльные колоды MTG "Ajani vs Nicol Bolas", т.к. я давно хотел себе белого плейнсвокера. Вернувшись к Асе, я застал очень комичную ситуацию — Ася объясняла правила игры людям, которые издали эту самую игру. Это выглядело слишком сюрреалистично, поэтому я решил не мешать и пошёл, пожалуй, уже на 10-й круг по павильону, фотографируя всё, что попадалось под руку. А попались мне под руку вначале Антон из магазина «Мир настольных игр», с которым ранее мне доводилось общаться лишь по телефону и e-mail, а потом и Артур из львовского клуба "Citadel", с которым мы уже общались ранее в Харькове. С ним мы решили всё-таки сыграть хоть во что-нибудь. «Чем-нибудь» оказался «Фараон» компании «Звезда», и он действительно оказался чем-нибудь. Игра, в которой фигуры «выносятся» отражаемым зеркалами лазером, мало того, что оказалась симметричной, так ещё и очень неповоротливой. Ни один игрок попросту не может сделать незаметную комбинацию, потому что сопернику она станет видна задолго до завершения. По крайней мере нам с Артуром показалось именно так. В общем, уж лучше бы за «Плоский мир» сели... Дальше мы решили сыграть в «Марракеш», однако не смогли найти игроков, после чего я объяснил Артуру правила игры "Quarto" и с удовольствием выиграл у него пару партий. Пожалуй, последнее, что мне удалось успеть сделать эа этот насыщенный день, так это пожать руку Александру Невскому и поблагодарить его за мероприятие. Круто ведь! Второй день «Игросферы» подходил к концу...

 

Продолжение следует...

 

PS. А «Низам» оказался настольной версией очень популярной компьютерной аркады, в которой надо выложить в ряд три-четыре-пять кристаллов. Увлекательной, надо сказать, версией... хотя нам НУЖНО БОЛЬШЕ АМЕРИТРЕША!

свернуть все темы
Taran написал 6 лет назад: # скрыть ответы

приятно было познакомиться в реальности!

Firanve написал 6 лет назад: #

Не последний день живём! Знакомством дело не ограничится. Думаю, ещё и за игровым столом схлестнёмся )).