Тьфу, я имею ввиду, что за блок как обычно для многих блочных игр кидаются кубы по отдельности, т.е. бросается от 1 до 4 кубов, по этому в коробке 4 куба. Конечно в редких блочных играх бывает представлены элитные юниты, за которые и до 6 кубов можно кидать, но в C&C и T&T такого нет.
? По 20 кубов? Видимо по правилам что-то накосячили, такого количества просто быть не могло... За 1 блок только 1 куб кидается в тайминг своей инициативы. Боевка то стандартная для блочных игр если что.
Ага, прокси сразу воюют. Плюс для подготовки к предполагаемой большой войне США и Японии надо очень сильно загодя готовить позиции и маневрами заниматься.
Еще кстати судя по стримам на канале мультиплееров на дипломатию и переговоры (T&T, С&C, Черчиль, VQ, HiS) данные игры в онлайне очень тухло и неинтересно идут, так как в таком режиме переговоры между игроками достаточно сложно осуществлять... в итоге все в уныние превращается без этих самых переговоров, которыми игры вживую изобилуют и украшают партии...
Играли в нее в Питере разными составами и пока она всем зашла гораздо больше прародителя, в которым ты пол партии фигней страдаешь... Тут же экшен идет сразу с первых ходов.
Скирмишем Judgement не является от слова совсем, так как для скирмиша под управлением игрока слишком мало юнитов, по количеству юнитов это именно что арена.
Judgement позиционируется самими разрабами как МОВA и арена (свободное управление 3 героями + автоматически действующие мобы), по этому и сравнивается с представителями жанра, т.е. с МОBA и аренами. Облачный шпиль № 1 в топе МОBа на БГГ, какой же это автобатлер то, вы в него играли? Справедливости ради кроме свободного управления героями и авто действий мобов, характерных для MOBA, Облачный шпиль гораздо более разнообразный в сочетании жанров, так как там также присутствует управление и прокачка базы и элементы тауэр дефенса.
Да этих арен/скирмишей/MOB на современных механиках просто куча... Из того, во что я играл, по мимо уже упомянутых AT и Твистед Фейбл есть SFB, Skytear, Guards of Atlantis, Onward, Черная роза, Cloudspire, Anno Domini 1666, Warhammer Underworld, Анматчед, Вайлдлендс от Мартина Уолеса т т.д. и т.п/
Да даже можно привести в пример напичканный современными механиками отечественный Торнскейп
Это да, но и карточный дижок и колодострой явно посвежее фиксированных экшен поинтов из конца 70 годов. Ко всему прочему интегрировать скажем колодострой в арены и скирмиши догадались сравнительно недавно - см. Асеншен Тактикс (2022) и Твистед Фейбл (2021).
Чем она уникальна то? По сетингу стандартная фентезя... По механикам она устарела чуть более чем полностью... Банальные 3 очка действия... это уровень 90 - нулевых... Конкуренты по скирмишам/МОВам давно уже внедрили в свои игры в качестве управления персами современные механики - карточный движок, колодострой, сбор колод а-ля ККИ, дайс драйвен, тайные приказы, програмируемые действия, хитрий менеджмент ресурсами для активации и т.д. и т.п.
Просто видимо не в те игры играли. Сейчас есть куча вариантов варгеймов с разным масштабом и разным сетингом на интересных и современных механиках. Ну и не обязательно каунтерные варгеймы, есть же и блочные и даже карточные представители жанра.
Интересно, а в какие варгеймы вы пробовали сыграть?
Можно поучаствовать в коллективном заказе на перевод. https://vsemnastolki.ru/threads/rulebook-darkest-dungeon-the-board-game-core-box-rus.49 https://vsemnastolki.ru/threads/sards-darkest-dungeon-the-board-game-core-box-rus.50 https://vsemnastolki.ru/threads/all-in-darkest-dungeon-the-board-game-the-crimson-court-rus.56
Товарищи, кому нужен перевод правил и карт, присоединяйтесь к совместному заказу! Для перевода правил базы пока не хватает 10 человек, для перевода карт базы 11 человек, для перевода правил и карт единственного вышедшего "вампирского" допа 13 человек. https://vsemnastolki.ru/threads/rulebook-darkest-dungeon-the-board-game-core-box-rus.49 https://vsemnastolki.ru/threads/sards-darkest-dungeon-the-board-game-core-box-rus.50 https://vsemnastolki.ru/threads/all-in-darkest-dungeon-the-board-game-the-crimson-court-rus.56
На Редите есть сверстанный перевод правил либо под компактную печать либо под просмотр с какого либо электронного устройства типа планшета или телефона https://www.reddit.com/r/Gloomhaven/comments/1chn034/printable_version_of_buttons_bugs_full_rules/?tl=ru
Ну во первых этот мод не официальный, и по этому кривой и несбалансированный, плюс в нём кооп прикручен белыми нитками, т.е. там нет налаженной системы взаимодействия между игроками посредством розыгрыша карт. Далее это мод идёт исключительно на ПК, а большинство играет не на ПК, а на консолях и телефонах и планшетах.
Тут то цимес переноса популярного инди хита в том, что настолка позволяет перенести любимый геймплей в офлайн.
Приказы на область и стек приказов это разные механики если что. На механике со стеком приказов самые известные стратегии по мимо ФС это ее прародитель Старкрафт. Попроще это Маленькие империи самураев. Самая же продвинутая игра в плане стека приказов это политико-дипломатический варгейм Перикл.
В смысле прошло, допы делают не отечественные разрабы, если что. Сейчас уже во всю комьюнити над 3 независимой базой работает. И таких масштабных допов ни к одной из стратегий нет. Игра вполне себе на западе популярна. Масштабные допы это главное мерило культовости и популярности игр, которые не издаются.
Владыки даже в 100 БГГ не попали в отличии от ФС, какой хайп? А Ленговская трилогия по нисходящей шла, что по рейтингам, что по продажам (Анкх в полной опе оказался...). Последний репринт Бладрейджа очень плохо и долго продавался, вот серию и слили. Избавляются то они от баласта, а прибыльные игры оставляют.
Действительно, назовите эталонную настольную мультиплеерную амери стратегию? По факту ни чего лучше Эклипса, Сумерек, Столкновения цивилизаций, Рунных войн, Форбиден Старс и Старкрафта так и не выпустили.
Фишка в том, что массовый интерес и хайп у игр поддерживаются постоянными репринтами, допами и новыми редакциями. Тут к сожалению ФГ переориентировалась по давлением Асмоди на кооп игры по этом со стратегиями, которыми ФФГ всегда славилась, все закончилось. слава богу хоть Петерсон перед продажей своей конторы поставил условие в издании Сумерек империи...
А что касается ФС то это конкретно и на западе культовая стратегия, так как столь масштабные фанатские допы больше ни к одной стратегии не выходили. Или у вас есть обратные примеры?
Владык Эллады даже репринтов не выпускали который год. Лорды рагнарека людей разочаровали, там оценка 7,3 всего. Трилогия Ленга также не але, ее из-за низкой рентабельности Кульки только что даже слили нишевому издательству.
Хм... Внезапно экономическое пати всплыло у Низа Гамс, правда именно что всплыло... Какая то китайская подделка с отвратным и дешёвым оформлением для любителей фурри. Тот редкий случай когда старая игра (2011 года) уделывает продакшеном новую версию... Фурятиной конечно атмосферу оригинала начисто убили...
Этак можно про любую настолку по видеоигре сказать, однако же настолки по видеоиграм делают с завидным постоянством и пользуются они бешенным спросом у тех же любителей оригинала не смотря на огромные ценники.
Цимес настолок по видеоиграм давно известен - визуализация, ну и возможность сыграть в игру в реале в компании.
Тут все еще хуже, чем в первой редакции. Игра осталась такой же примитивной в плане механик, но при этом еще и миньки не покрашены, хотя в первой редакции все было кондово на уровне варгеймов от ФФГ и Арес.
Наверное вы правила какие то старые качали, может бородатый драфт кикстартера? С драфтом кикстартера действительно были проблемы, и даже кого то они отпугнули от вписывания в кик. Но с тех пор много воды утекло, сейчас все исправили и перебалансировали. Актуальные на весну 2024 правила Дюны прямо идеально были вылизаны, ни одного вопроса. Плюс на момент рассылки коробок уже и фак от авторов подоспел.
Очередной развод от МХ, в этот раз фанатов Дюны...
Без них конечно очень плохо все читается и сливается с полем, ну и эстетически неприглядно все смотрится из-за особенностей ландшафта Арракиса. По поводу жетонов подтверждаю, там как минимум жетоны опасностей пустыни нужно менять на что-то другое, родные быстро в хлам затираются...
Короче к сожалению МХ превратился в неповоротливую тупую коммерческую структуру, далекую от того, что они из себя представляли в нулевых и начале десятых.
Проблема с жетнами уже по правилам читается, так что уж можно было озоботится заказом комплекта жетонов у Кульков или же сторонние конторы подключить для изготовления оных из акрила, как это те же Лавка, ГаГа и пр. делают...
Очередной развод от МХ, в этот раз фанатов Дюны...
Кстати да, Summoning666 правильно отметил, по мимо кучи доп героев и адовой миньки червя в ритейле же нет минек ситчей, экологических станций и городов под контролем харконенов.
Товарищи, на коробке написано, что игра поддерживает до 4 игроков, плюс трек инициативы явно подразумевает игру до 4 игроков, однако в правилах ни чего про мультиплеер нет,только про дуэль. Где взять правила для мультиплеера?
Тьфу, я имею ввиду, что за блок как обычно для многих блочных игр кидаются кубы по отдельности, т.е. бросается от 1 до 4 кубов, по этому в коробке 4 куба.
Конечно в редких блочных играх бывает представлены элитные юниты, за которые и до 6 кубов можно кидать, но в C&C и T&T такого нет.
? По 20 кубов? Видимо по правилам что-то накосячили, такого количества просто быть не могло... За 1 блок только 1 куб кидается в тайминг своей инициативы. Боевка то стандартная для блочных игр если что.
Ага, прокси сразу воюют. Плюс для подготовки к предполагаемой большой войне США и Японии надо очень сильно загодя готовить позиции и маневрами заниматься.
Еще кстати судя по стримам на канале мультиплееров на дипломатию и переговоры (T&T, С&C, Черчиль, VQ, HiS) данные игры в онлайне очень тухло и неинтересно идут, так как в таком режиме переговоры между игроками достаточно сложно осуществлять... в итоге все в уныние превращается без этих самых переговоров, которыми игры вживую изобилуют и украшают партии...
Играли в нее в Питере разными составами и пока она всем зашла гораздо больше прародителя, в которым ты пол партии фигней страдаешь... Тут же экшен идет сразу с первых ходов.
Арены. MOBA - Skytear, Guards of Atlantis и Cloudspire.
Ну ок! Если Вас не смущает количество юнитов, то по такой логике и SFB с Вайлдлендс и Ассеншен тактикс скирмиши.
Скирмишем Judgement не является от слова совсем, так как для скирмиша под управлением игрока слишком мало юнитов, по количеству юнитов это именно что арена.
Judgement позиционируется самими разрабами как МОВA и арена (свободное управление 3 героями + автоматически действующие мобы), по этому и сравнивается с представителями жанра, т.е. с МОBA и аренами. Облачный шпиль № 1 в топе МОBа на БГГ, какой же это автобатлер то, вы в него играли? Справедливости ради кроме свободного управления героями и авто действий мобов, характерных для MOBA, Облачный шпиль гораздо более разнообразный в сочетании жанров, так как там также присутствует управление и прокачка базы и элементы тауэр дефенса.
Да этих арен/скирмишей/MOB на современных механиках просто куча... Из того, во что я играл, по мимо уже упомянутых AT и Твистед Фейбл есть SFB, Skytear, Guards of Atlantis, Onward, Черная роза, Cloudspire, Anno Domini 1666, Warhammer Underworld, Анматчед, Вайлдлендс от Мартина Уолеса т т.д. и т.п/
Да даже можно привести в пример напичканный современными механиками отечественный Торнскейп
Это да, но и карточный дижок и колодострой явно посвежее фиксированных экшен поинтов из конца 70 годов. Ко всему прочему интегрировать скажем колодострой в арены и скирмиши догадались сравнительно недавно - см. Асеншен Тактикс (2022) и Твистед Фейбл (2021).
Чем она уникальна то? По сетингу стандартная фентезя... По механикам она устарела чуть более чем полностью... Банальные 3 очка действия... это уровень 90 - нулевых... Конкуренты по скирмишам/МОВам давно уже внедрили в свои игры в качестве управления персами современные механики - карточный движок, колодострой, сбор колод а-ля ККИ, дайс драйвен, тайные приказы, програмируемые действия, хитрий менеджмент ресурсами для активации и т.д. и т.п.
Так на компе то совсем другие варгеймы. В основном шляпа хардкорная одна.
Просто видимо не в те игры играли. Сейчас есть куча вариантов варгеймов с разным масштабом и разным сетингом на интересных и современных механиках. Ну и не обязательно каунтерные варгеймы, есть же и блочные и даже карточные представители жанра.
Интересно, а в какие варгеймы вы пробовали сыграть?
Можно поучаствовать в коллективном заказе на перевод.
https://vsemnastolki.ru/threads/rulebook-darkest-dungeon-the-board-game-core-box-rus.49
https://vsemnastolki.ru/threads/sards-darkest-dungeon-the-board-game-core-box-rus.50
https://vsemnastolki.ru/threads/all-in-darkest-dungeon-the-board-game-the-crimson-court-rus.56
Товарищи, кому нужен перевод правил и карт, присоединяйтесь к совместному заказу!
Для перевода правил базы пока не хватает 10 человек, для перевода карт базы 11 человек, для перевода правил и карт единственного вышедшего "вампирского" допа 13 человек.
https://vsemnastolki.ru/threads/rulebook-darkest-dungeon-the-board-game-core-box-rus.49
https://vsemnastolki.ru/threads/sards-darkest-dungeon-the-board-game-core-box-rus.50
https://vsemnastolki.ru/threads/all-in-darkest-dungeon-the-board-game-the-crimson-court-rus.56
На Редите есть сверстанный перевод правил либо под компактную печать либо под просмотр с какого либо электронного устройства типа планшета или телефона https://www.reddit.com/r/Gloomhaven/comments/1chn034/printable_version_of_buttons_bugs_full_rules/?tl=ru
Локализует игру ФАБРИКА БРАКА, т.е. можно смело брать инглиш версию, тем более уже даже 2 версии правил на русском есть.
Ну во первых этот мод не официальный, и по этому кривой и несбалансированный, плюс в нём кооп прикручен белыми нитками, т.е. там нет налаженной системы взаимодействия между игроками посредством розыгрыша карт. Далее это мод идёт исключительно на ПК, а большинство играет не на ПК, а на консолях и телефонах и планшетах.
Тут то цимес переноса популярного инди хита в том, что настолка позволяет перенести любимый геймплей в офлайн.
Старкрафт как раз дороже.
Приказы на область и стек приказов это разные механики если что.
На механике со стеком приказов самые известные стратегии по мимо ФС это ее прародитель Старкрафт. Попроще это Маленькие империи самураев. Самая же продвинутая игра в плане стека приказов это политико-дипломатический варгейм Перикл.
В смысле прошло, допы делают не отечественные разрабы, если что. Сейчас уже во всю комьюнити над 3 независимой базой работает. И таких масштабных допов ни к одной из стратегий нет. Игра вполне себе на западе популярна. Масштабные допы это главное мерило культовости и популярности игр, которые не издаются.
Владыки даже в 100 БГГ не попали в отличии от ФС, какой хайп?
А Ленговская трилогия по нисходящей шла, что по рейтингам, что по продажам (Анкх в полной опе оказался...). Последний репринт Бладрейджа очень плохо и долго продавался, вот серию и слили. Избавляются то они от баласта, а прибыльные игры оставляют.
Действительно, назовите эталонную настольную мультиплеерную амери стратегию? По факту ни чего лучше Эклипса, Сумерек, Столкновения цивилизаций, Рунных войн, Форбиден Старс и Старкрафта так и не выпустили.
Фишка в том, что массовый интерес и хайп у игр поддерживаются постоянными репринтами, допами и новыми редакциями. Тут к сожалению ФГ переориентировалась по давлением Асмоди на кооп игры по этом со стратегиями, которыми ФФГ всегда славилась, все закончилось. слава богу хоть Петерсон перед продажей своей конторы поставил условие в издании Сумерек империи...
А что касается ФС то это конкретно и на западе культовая стратегия, так как столь масштабные фанатские допы больше ни к одной стратегии не выходили. Или у вас есть обратные примеры?
ФС вполне себе хайп подняла в свое время, влетев в первую сотню БГГ.
Я про мультиплеерные амери стратегии как Рунные войны или ФС, а Mythic Battles это не стратегия а скирмиш.
Владык Эллады даже репринтов не выпускали который год. Лорды рагнарека людей разочаровали, там оценка 7,3 всего. Трилогия Ленга также не але, ее из-за низкой рентабельности Кульки только что даже слили нишевому издательству.
Какие амери стратегии с кика ее вытеснили то? Назавите хоть парочку?
Хм... Внезапно экономическое пати всплыло у Низа Гамс, правда именно что всплыло... Какая то китайская подделка с отвратным и дешёвым оформлением для любителей фурри. Тот редкий случай когда старая игра (2011 года) уделывает продакшеном новую версию...
Фурятиной конечно атмосферу оригинала начисто убили...
Этак можно про любую настолку по видеоигре сказать, однако же настолки по видеоиграм делают с завидным постоянством и пользуются они бешенным спросом у тех же любителей оригинала не смотря на огромные ценники.
Цимес настолок по видеоиграм давно известен - визуализация, ну и возможность сыграть в игру в реале в компании.
Тут все еще хуже, чем в первой редакции. Игра осталась такой же примитивной в плане механик, но при этом еще и миньки не покрашены, хотя в первой редакции все было кондово на уровне варгеймов от ФФГ и Арес.
Про Рунные войны пассаж это конечно ржака...
Все хорошо, но обнаруженные вами два предложения на 2 страницах явно на правила мультиплеера не тянут....
Наверное вы правила какие то старые качали, может бородатый драфт кикстартера? С драфтом кикстартера действительно были проблемы, и даже кого то они отпугнули от вписывания в кик. Но с тех пор много воды утекло, сейчас все исправили и перебалансировали. Актуальные на весну 2024 правила Дюны прямо идеально были вылизаны, ни одного вопроса. Плюс на момент рассылки коробок уже и фак от авторов подоспел.
Без них конечно очень плохо все читается и сливается с полем, ну и эстетически неприглядно все смотрится из-за особенностей ландшафта Арракиса.
По поводу жетонов подтверждаю, там как минимум жетоны опасностей пустыни нужно менять на что-то другое, родные быстро в хлам затираются...
Короче к сожалению МХ превратился в неповоротливую тупую коммерческую структуру, далекую от того, что они из себя представляли в нулевых и начале десятых.
Проблема с жетнами уже по правилам читается, так что уж можно было озоботится заказом комплекта жетонов у Кульков или же сторонние конторы подключить для изготовления оных из акрила, как это те же Лавка, ГаГа и пр. делают...
Кстати да, Summoning666 правильно отметил, по мимо кучи доп героев и адовой миньки червя в ритейле же нет минек ситчей, экологических станций и городов под контролем харконенов.
Товарищи, на коробке написано, что игра поддерживает до 4 игроков, плюс трек инициативы явно подразумевает игру до 4 игроков, однако в правилах ни чего про мультиплеер нет,только про дуэль. Где взять правила для мультиплеера?
Так а смысл вообще покупать очень посредственное и слабое евро, у которого из достоинств только сетинг и тема?
Глупый вопрос, даже если ошибка, вам тупо не признаются, чтобы МХ не попало на бабки.