Две игры совершенно разные, но сравнивать я их, конечно, будут. Нет не так, БУДУ. Что? Да! Механики разные, но я их СРАВНЮ, и Глум победил! Почему? Пфффф, 1:0, короче. Очем это статья? Я мажор, очевидно же.
Ой, Тесера, такая Тесера. Вот у меня другой вопрос. Я так понял, Илья ещё не играл в Тайны Аркхэма, но уже включил их в итоги года в номинации "Локализация", которую вообще невозможно оценить без опыта игры во-первых, а так же без опыта сравнения с оригиналом во-вторых. Такие дела.
Хорошее крепкое семейное евро на сбор сэтов (ресурсов). Большое влияние на конечный результат оказывает способность "читать" действия оппонентов. За счёт динамического изменения поля теснота от большего количества участников не ощущается, но меняется тактика.
Игра приятно удивила. Отличный умный филлер. Немного жадности, немного пушйолак. Но ПО за «правильных» индейцев и штраф за «неправильных» меня как-то коробит. Шовинизм, однако....
Очень растяжимое понятие хорошая игра. Плохих игр не бывает от слова совсем. Всегда есть группа игроков, которым та или иная игра нравится. Плохие игры просто не издаются и всё. Что касается Керо, то надо отметить следующие моменты. 1. Риал-тайм ресурс. Кроме пати-геймов очень мало игр на риал-тайм. Из последнего Омига приходить на ум. 2. Кризистность + сбор сетов - это всегда, как правило, деструктивно, что мне лично не нравится. 3. Рандом + кризистность + малое количество ПО - это крайне непредсказуемо. Игра определённо заслуживает внимания, но далека от крепкого середняка.
Я тоже хочу! Arkham Horror: The tile game. Azul edition. "Ваш старый знакомый пригласил вас в бригаду плиточников для отделки лекториев Мискатоникского университета. Одним поздним вечером, отделывая дальний лекторий, вы слышите скрежет снизу. Повеяло могильным смрадом и мурашки побежали у вас по спине. Вы понимаете, что внизу притаилось что-то ужасное, мерзкое, древнее... И единственный способ спастись - это успеть отделать мистической плиткой весь пол. Сумеете ли вы сохранить свой разум и жизнь?" В комплекте кастомные плитки с пентаграммами, сломленными печатями и мистическими знаками, а так же льняной мешочек с изображением Ктулху.
Затем, что бы получить добавленную стоимость сразу себе в карман. Это же суть бизнеса. Для кого-то настолочки хобби, а для кого-то денюжка. И это нормально. Но, имхо, бизнес должен быть ответственным, честным. В России, генерация добавленной стоимости является чем-то постыдным, поэтому большинство дельцов прикрывается альтруистическим целями, делая вид, что эти цели важнее, но нет. Отсюда это естественное противоречие. Даже, если позитивная сила локализаций влияет на доступность, то негативная сила от перераспределения добавленной стоимости от продавца издателю перевешивает с лихвой.
Естественно, так как у ХВ и у Звезды политика неконкуренции с розницей. Но в Детском мире вы не найдёте выпускников Краудрепаблик, например. В чешском "Детском мире" можно купить TI4, например. Догадайтесь почему.
Вы лукавите, в магазине уровня Детский мир никогда не появится Keyflower. Никогда. Большинство проектов локализованы на площадках предзаказов (если мы говорим о условном гик-сегменте). Типа, ограниченное количество всего 500 штук. Спешите успеть. Поэтому для покупки большинства локализаций а-ля Keyflower я еду к дяде Васе, потому что в Детском мире я в лучшем случае куплю Барабашку.
Так не читайте и не комментируйте. В чем проблема то? Не желаете дискутировать, ваше право, но называть отличное от вашего мнение бредом - типичное хамство.
Ну-ну. Россия, конечно, очень особенная в этом смысле страна. Нигде в мире, абсолютно нигде нет такой проблемы от слова совсем. Ни в Европе, ни в Азии. Локализации языконезависимых игр выгодны исключительно издателю. А сказки про доступность просто смешны. То что мы отрезаны от мира настолок дичайшим ценником на доставку, это что ли конструктивная сила локализаторов. Вот ещё штамп, что локализации языконезависимых игр развивают рынок и движ. На самом деле нет. Всё совсем наоборот. Но стоит признать, что отдельным особняком стоят игры с большим количеством геймплейного текста и те локализации, которые делаются в Солнечном городе, например.
Да, я закончил Слизерин и не стыжусь этого! Вот ещё забавный факт большинство людей защищающих локализации ссылаются на неговорящих на языке друзей. Вот ещё факт. Что лес, что keywood приблизительно никак и совсем не влияют ни на геймплей ни на впечатление. Я все к тому, что единственный смысл локализовывать языконезависимые игры - конечный ценник. Что касается Пяти племён, то, увы, Дэй он Вндерс те ещё переговорщики. Может у ХВ что-нибудь получится. А для вашего эстета всегда есть типографии, где можно сделать все совсем хорошо)
Про названия тайлов тоже огонь. Как же российский настольщик сможет играть с тайнами Home5, Keywood, а вот с дом5 и Кейлес совсем другое дело?! Или вместо кейлес вы какую-нибудь ересь замутили? По фентезивельту соглашусь, забываю, что доставка до РФ стоит денег. Но на Амазоне можно взять за 2800₽ с доставкой #прямосейчас.
Ой, вы, видимо, считаете, что если кто-то не согласен с мнением другого человека, то он автоматически становится не тру? Ну-ну. Нет ничего общего между увлечением настолками и поддержкой фарса. Всем свойственно ошибаться.
Согласен. Только кикстартер не подкрутишь, а на своё собственном сайте делай, что хочешь. На своём сайте даже можно кикстартер симулировать или КГ симулировать и вообще всё, что угодно симулировать. Удобство. Я рад за тех кто получит возможность поиграть в одну из моих любимых настолок, что не мешает мне считать кампанию фарсом.
Я про Скай тоже не знал, если честно. Не следил. Что касается КФ, выглядело очень логично и правильно со стороны ФИ запустить этот проект по модели тру-краудфандинга. Я был приятно удивлен. Я честно скажу, что не питаю тёплых чувств к ФИ, но раз комьюнити их поддерживает, то это кому-нибудь нужно. Далее, имхо, был фарс. Не буду повторяться, почему крупные кампании стоит проводить честно.
Юрий, я бы крайне удивился, если бы ФИ сами объявили, что подкрутили. Но, как говорится, Боженька всё видит... Скажем так, всё это моё оценочное суждение...
Нет, конечно, и вашей логике есть место, но когда тру-краудфандинг проекты будут не добирать из-за этого прецедента, то в карму будут только минусики, хотя куда уж больше)))
Это настолько очевидно, что даже не смешно. И закидывать ничего не надо было, просто просверлить дырочку и подкрутить))) Тотальный подрыв к краудфандингу настольных игр на рынке РФ.
Чисто теоретически 4 монаха + 3 обслуживания + 1 комната по-умолчанию
Две игры совершенно разные, но сравнивать я их, конечно, будут. Нет не так, БУДУ. Что? Да! Механики разные, но я их СРАВНЮ, и Глум победил! Почему? Пфффф, 1:0, короче. Очем это статья? Я мажор, очевидно же.
Рили? Это утверждение так унизительно по отношению к плебсу.
Ой, Тесера, такая Тесера. Вот у меня другой вопрос. Я так понял, Илья ещё не играл в Тайны Аркхэма, но уже включил их в итоги года в номинации "Локализация", которую вообще невозможно оценить без опыта игры во-первых, а так же без опыта сравнения с оригиналом во-вторых. Такие дела.
Не безупречно точно, есть косяк с Brickworks
Хорошее крепкое семейное евро на сбор сэтов (ресурсов). Большое влияние на конечный результат оказывает способность "читать" действия оппонентов. За счёт динамического изменения поля теснота от большего количества участников не ощущается, но меняется тактика.
Игра приятно удивила. Отличный умный филлер. Немного жадности, немного пушйолак. Но ПО за «правильных» индейцев и штраф за «неправильных» меня как-то коробит. Шовинизм, однако....
Очень растяжимое понятие хорошая игра. Плохих игр не бывает от слова совсем. Всегда есть группа игроков, которым та или иная игра нравится. Плохие игры просто не издаются и всё. Что касается Керо, то надо отметить следующие моменты. 1. Риал-тайм ресурс. Кроме пати-геймов очень мало игр на риал-тайм. Из последнего Омига приходить на ум. 2. Кризистность + сбор сетов - это всегда, как правило, деструктивно, что мне лично не нравится. 3. Рандом + кризистность + малое количество ПО - это крайне непредсказуемо. Игра определённо заслуживает внимания, но далека от крепкого середняка.
В целом нормально. Радом присутствует. Кризисность выше среднего. Всего по чуть-чуть получается делать. Очень классный органайзер
Понравилось: тайлы заданий, возможность играть впятером.
Не понравилось: великаны. Зачем? Увеличить взаимодействие? Ну, такое... Отсутствие модульности, т.е. нельзя сыграть впятером без великанов.
Я тоже хочу! Arkham Horror: The tile game. Azul edition. "Ваш старый знакомый пригласил вас в бригаду плиточников для отделки лекториев Мискатоникского университета. Одним поздним вечером, отделывая дальний лекторий, вы слышите скрежет снизу. Повеяло могильным смрадом и мурашки побежали у вас по спине. Вы понимаете, что внизу притаилось что-то ужасное, мерзкое, древнее... И единственный способ спастись - это успеть отделать мистической плиткой весь пол. Сумеете ли вы сохранить свой разум и жизнь?" В комплекте кастомные плитки с пентаграммами, сломленными печатями и мистическими знаками, а так же льняной мешочек с изображением Ктулху.
Мне норм. Не дороже пиццы.
27 июня вышел Стамбул на iOS и Andrioid
Затем, что бы получить добавленную стоимость сразу себе в карман. Это же суть бизнеса. Для кого-то настолочки хобби, а для кого-то денюжка. И это нормально. Но, имхо, бизнес должен быть ответственным, честным. В России, генерация добавленной стоимости является чем-то постыдным, поэтому большинство дельцов прикрывается альтруистическим целями, делая вид, что эти цели важнее, но нет. Отсюда это естественное противоречие. Даже, если позитивная сила локализаций влияет на доступность, то негативная сила от перераспределения добавленной стоимости от продавца издателю перевешивает с лихвой.
Правильно! Предлагаю вам забросить всяких Пфистеров, Розенберга и Лэнгов. И играть в Как стать жучиной, годная игра, кстати.
Естественно, так как у ХВ и у Звезды политика неконкуренции с розницей. Но в Детском мире вы не найдёте выпускников Краудрепаблик, например. В чешском "Детском мире" можно купить TI4, например. Догадайтесь почему.
Вы лукавите, в магазине уровня Детский мир никогда не появится Keyflower. Никогда. Большинство проектов локализованы на площадках предзаказов (если мы говорим о условном гик-сегменте). Типа, ограниченное количество всего 500 штук. Спешите успеть. Поэтому для покупки большинства локализаций а-ля Keyflower я еду к дяде Васе, потому что в Детском мире я в лучшем случае куплю Барабашку.
Юрий, аргументируйте. Все пишут о десятках каких-то аргументов, но не приводят их.
Так не читайте и не комментируйте. В чем проблема то? Не желаете дискутировать, ваше право, но называть отличное от вашего мнение бредом - типичное хамство.
RftG на английском. Из серьёзного. Но я не показатель в Латвии russian edition это раритет.
Ребята, помогите Perec придумать ещё синонимичные аргументы к тезеису "потому что дешевле", а то 3х одинаковых явно недостаточно. Хм...
Ну-ну. Россия, конечно, очень особенная в этом смысле страна. Нигде в мире, абсолютно нигде нет такой проблемы от слова совсем. Ни в Европе, ни в Азии. Локализации языконезависимых игр выгодны исключительно издателю. А сказки про доступность просто смешны. То что мы отрезаны от мира настолок дичайшим ценником на доставку, это что ли конструктивная сила локализаторов. Вот ещё штамп, что локализации языконезависимых игр развивают рынок и движ. На самом деле нет. Всё совсем наоборот. Но стоит признать, что отдельным особняком стоят игры с большим количеством геймплейного текста и те локализации, которые делаются в Солнечном городе, например.
Вы не видите подвоха в своём вопросе? ЗЫ Кстати, под невежеством я понимаю нежелание учить язык, а не вопрос цены.
В очередной раз убеждаюсь, что популярность локализаций в РФ базируется на невежестве и лени.
Да, я закончил Слизерин и не стыжусь этого! Вот ещё забавный факт большинство людей защищающих локализации ссылаются на неговорящих на языке друзей. Вот ещё факт. Что лес, что keywood приблизительно никак и совсем не влияют ни на геймплей ни на впечатление. Я все к тому, что единственный смысл локализовывать языконезависимые игры - конечный ценник. Что касается Пяти племён, то, увы, Дэй он Вндерс те ещё переговорщики. Может у ХВ что-нибудь получится. А для вашего эстета всегда есть типографии, где можно сделать все совсем хорошо)
А игра «Цветочек»?
Про названия тайлов тоже огонь. Как же российский настольщик сможет играть с тайнами Home5, Keywood, а вот с дом5 и Кейлес совсем другое дело?! Или вместо кейлес вы какую-нибудь ересь замутили? По фентезивельту соглашусь, забываю, что доставка до РФ стоит денег. Но на Амазоне можно взять за 2800₽ с доставкой #прямосейчас.
А куда делась фееричная отсылка на «Плохой рынок»?
Очень смешно =)
Ой, вы, видимо, считаете, что если кто-то не согласен с мнением другого человека, то он автоматически становится не тру? Ну-ну. Нет ничего общего между увлечением настолками и поддержкой фарса. Всем свойственно ошибаться.
Почему не тру?
Это через неделю, это быстро, удобно, надёжно. Юрий, вы же знаете, что игра языконезависимая от слова совсем.
amazon.de fantasywelt.de
Согласен. Только кикстартер не подкрутишь, а на своё собственном сайте делай, что хочешь. На своём сайте даже можно кикстартер симулировать или КГ симулировать и вообще всё, что угодно симулировать. Удобство. Я рад за тех кто получит возможность поиграть в одну из моих любимых настолок, что не мешает мне считать кампанию фарсом.
Я про Скай тоже не знал, если честно. Не следил. Что касается КФ, выглядело очень логично и правильно со стороны ФИ запустить этот проект по модели тру-краудфандинга. Я был приятно удивлен. Я честно скажу, что не питаю тёплых чувств к ФИ, но раз комьюнити их поддерживает, то это кому-нибудь нужно. Далее, имхо, был фарс. Не буду повторяться, почему крупные кампании стоит проводить честно.
Юрий, я бы крайне удивился, если бы ФИ сами объявили, что подкрутили. Но, как говорится, Боженька всё видит... Скажем так, всё это моё оценочное суждение...
Нет, конечно, и вашей логике есть место, но когда тру-краудфандинг проекты будут не добирать из-за этого прецедента, то в карму будут только минусики, хотя куда уж больше)))
Ну, например, теперь можно не вкладываться в проект, а ждать когда подкрутят счетчик и добирать в последний день.
Это настолько очевидно, что даже не смешно. И закидывать ничего не надо было, просто просверлить дырочку и подкрутить))) Тотальный подрыв к краудфандингу настольных игр на рынке РФ.
You are welcome!