может ли соединение при движении после активации пройти часть пути, а затем вернуться по своим следам (все в пределах очков передвижения соединения). интересуюсь для германии до бег к морю/ 4 очка вовлечения
2-е предложение абз.6 п.9.5.3.3 в переводе гага звучит "В случае если более одной армии вступает в игру в качестве подкрепления при розыгрыше карт, такие армии могут быть помещены в разные регионы." Ранее звучало "In cases where more than one Reinforcing army is entered on a single card play, the two armies do not have to enter at the same space." Как правильно?
постройка литейной при отсутствии железа в резерве влечет срабатывание и переворачивание литейной? и еще момент: должна ли быть ж.д. между Ливерпулем и Уорингтоном (на многих фото отсутствует)?
с билетами четко расписано, с предметами также?: Купив билет, охотник может либо оставить его себе, либо сбросить. »Если у охотника уже есть два билета и он покупает третий, он должен сначала сбросить один из своих билетов, а уже затем взять новый
Больше всего в игре поражает адекватная историчность
Для наглядности, наивным "генералам", необходимо на восточном фронте размер фишек до кирпича увеличить, а США и британские спрятать и продавать Советам)
при вводе громилы в район, контролируемый другим игроком, обязан ли хозяин района брать награду? а именно: сбросить две карты и взять 5$, при том, что карты всего две, одна из которых шеф полиции
на всякий уточняю. я активирую в августе 1914 германцев в седане для движения, передвигаю армию брюссель-остенд-брюссель. Все норм?
может ли соединение при движении после активации пройти часть пути, а затем вернуться по своим следам (все в пределах очков передвижения соединения). интересуюсь для германии до бег к морю/ 4 очка вовлечения
Да, спасибо. Кстати и здесь в переводе лукьянова тоже не должны входить
2-е предложение абз.6 п.9.5.3.3 в переводе гага звучит "В случае если более одной армии вступает в игру в качестве подкрепления при розыгрыше карт, такие армии могут быть помещены в разные регионы." Ранее звучало "In cases where more than one Reinforcing army is entered on a single card play, the two armies do not have to enter at the same space." Как правильно?
хорошо играется на 2х, как шахматы - чистый расчет
Спасибо, значит просто добавляем компоненты (для изображения железа).
А по жд? на фото в данной страницы на всех ранних фото она отсутствует.
постройка литейной при отсутствии железа в резерве влечет срабатывание и переворачивание литейной?
и еще момент: должна ли быть ж.д. между Ливерпулем и Уорингтоном (на многих фото отсутствует)?
спасибо
с билетами четко расписано, с предметами также?: Купив билет, охотник может либо оставить его себе, либо сбросить.
»Если у охотника уже есть два билета и он покупает третий, он должен сначала сбросить один из своих билетов, а уже затем взять новый
может ли охотник брать еще предметы при достижении лимита на руке, а затем сбрасывать лишние (по событиям написано, что можно, по предметам не нашел)?
Для наглядности, наивным "генералам", необходимо на восточном фронте размер фишек до кирпича увеличить, а США и британские спрятать и продавать Советам)
при вводе громилы в район, контролируемый другим игроком, обязан ли хозяин района брать награду?
а именно: сбросить две карты и взять 5$, при том, что карты всего две, одна из которых шеф полиции
up
10 тр, можно б/у - состояние хорошее