За лучше-хуже не поручусь, но в некоторой степени похожа на Ангела Смерти - карточный Властелин Колец (собственно это развитие той же самой идеи, вышедшая в ФФГ годом позже), тоже кооперативка, тоже из колоды лезут угрозы и т.п.
Рекомендую сначала почитать и посмотреть видео с игровым процессом, чтобы получить представление.
Не знаю, как с детьми только. Она - не локализована, соответственно все на английском.
также в этом случае неважно, сами Вы вытащили тайл, или кто-то его Вам передал, предварительно вытащив из кучи малы
в-принципе, вариант с открытыми тайлами, когда Вы в открытую выбираете и передаете тайл сопернику (наименее подходящий), а он пытается его встроить (наилучшим образом), возможно, и имел бы право на жизнь, но игра превратится в просчитываемого, неповоротливого монстра
за статью 10-ка, мое первое знакомство с Аркхэмом было именно таким =)
сюда также можно любой гробик ФФГ-формата добавить, если говорить об америтреше.
видел на ютьюбе как Крис Перкинс вводит в ДнД абсолютных новичков, объясняя правила по кусочку именно по ходу партии, но это, конечно, талант надо иметь, так объяснять
эээ Each clue of the treasure map eliminates one or more spaces on the island. The remaining spaces are the ones where the treasure can still be hidden. Mark these spaces with the correspondingly coloured site markers as soon as it is possible to cover every space with the available site markers.
самый первый раз играл с 2-мя детьми по 10 лет, никаких недопониманий не возникло.
естественно не надо торопиться и раскладывать кубики после первой же подсказки, их просто не хватит скорее всего, но это просто здравый смысл
игра несложная да, от сыщиков зависит многое, есть с сильными способностями, а есть - с никакими, но совсем уж простой я бы ее тоже не назвал.
там есть несколько неочевидных мелочей, которые могут быть забыты иногда, соответственно игра еще более облегчается, мы, к примеру, несколько партий отыграли с возможностью "запоминания" кубика в каждом неудачном броске (а можно только раз за ход), соответственно тоже было слишком легко, пока не обнаружили эту ошибку.
может у Вас что-то похожее?
кстати, юзаю с некоторых пор электронную версию - вот она на порядок легче проходится, это да.
С одной стороны Вы не оправдываете плагиат, сетуете на качество и т.д., с другой стороны пишете так, как будто у Вас альтернатив кроме этого Ранка и нет.
не восхвалял ни разу, разве что боролся с диавольским искушением завладеть им, бо по количеству настолкореализаций Андроид его вряд ли когда догонит...
>> конечно же станет
с т.зр. теории вероятностей - это ересь.
а с т.зр. магического мышления - наверное, ок.
ну, это же для удобства просто, чтобы тайлы на пол не падали, и чтобы 2 рядом сидящие группы не смешали случайно свои пулы =)
так мы тоже в основном кучей-малой играем.
продолжайте Вашу мысль... как это влияет на геймплей, например?
генератор случайности отработал 1 раз в момент формирования стопки.
можно после каждого хода перемешивать стопку, случайность от этого не станет еще более случайной.
т.е. по Вашему, неизвестная последовательность - не равно рандом?
я никак не пойму, Вы сейчас про интуицию, "счастливую руку" и прочее в том же духе?
тайлы лежат рубашками вверх, Вы это осознаете?
какая разница, откуда при этом Вы их будете тянуть? очевидно, что удобнее брать просто сверху.
За лучше-хуже не поручусь, но в некоторой степени похожа на Ангела Смерти - карточный Властелин Колец (собственно это развитие той же самой идеи, вышедшая в ФФГ годом позже), тоже кооперативка, тоже из колоды лезут угрозы и т.п.
Рекомендую сначала почитать и посмотреть видео с игровым процессом, чтобы получить представление.
Не знаю, как с детьми только. Она - не локализована, соответственно все на английском.
На мой вкус - хорошая игра.
хм...
а вот если играть, например, с 5 открытыми тайлами, то такой вариант будет вполне даже жизнеспособен.
также в этом случае неважно, сами Вы вытащили тайл, или кто-то его Вам передал, предварительно вытащив из кучи малы
в-принципе, вариант с открытыми тайлами, когда Вы в открытую выбираете и передаете тайл сопернику (наименее подходящий), а он пытается его встроить (наилучшим образом), возможно, и имел бы право на жизнь, но игра превратится в просчитываемого, неповоротливого монстра
стопка тайлов - ок, НО - рубашками вверх!
поэтому пофиг, куча ли там мала или аккуратный стопки - все равно рандом.
видимо, речь про какой-то доп?
короче, я голосую за индивидуальный подход =)
кому-то начать с какого-нибудь TI будет в самый раз (и пофиг, что сложно, но атмосфера засосет)
ну не знаю, у меня жена его минут за 10 готовит))
и как раз для новичков - самое то =)
=)
танки не пробовал и вряд ли начну
сейчас только Thunderstone на ФБ ну и пару настолок на планшете (МТГ и Элдер Сайн в основном)
люблю РПГ компьютерные, но нет времени (начатый Ведьмак-2 смотрит на меня укоризненно).
плюсану, если бы меня попытались загейтвеить Каркассоном, я бы сейчас рейдил в WoW ночами.
а так купил Рунворс - и понеслось.
сейчас вот Каркассон зато - любимая игра.
можно еще в поллитрах
ок, давайте тогда возьмем удельный вес:
К новичковофрендлинесса = вес коробки / (кол-во компонентов * кол-во страниц правил)
если в игре есть красивые мимиминьки сразу добавляем поправочный коэффициент +10
условные гробики =) можно теперь в условных килограммах брать, например: больше 3 кило - стоп новичок! меньше - можно попробовать =))
походу, в переводах много обычно косяков, я всегда сравниваю с оригиналом, когда садимся за игру.
тем более, что для Тобаго официального перевода нет (никто не локализовал)
- в тред приглашаются поклонники МХ =)
за статью 10-ка, мое первое знакомство с Аркхэмом было именно таким =)
сюда также можно любой гробик ФФГ-формата добавить, если говорить об америтреше.
видел на ютьюбе как Крис Перкинс вводит в ДнД абсолютных новичков, объясняя правила по кусочку именно по ходу партии, но это, конечно, талант надо иметь, так объяснять
эээ
Each clue of the treasure map
eliminates one or more spaces on the
island. The remaining spaces are the
ones where the treasure can still be
hidden. Mark these spaces with the
correspondingly coloured site markers
as soon as it is possible to cover every
space with the available site markers.
самый первый раз играл с 2-мя детьми по 10 лет, никаких недопониманий не возникло.
естественно не надо торопиться и раскладывать кубики после первой же подсказки, их просто не хватит скорее всего, но это просто здравый смысл
точняк! я - за Лема еще =)
Спасибо за позитивную заметку.
Товарищам из Портала - респект!
имхо, наиболее соответствует в данном контексте - порочность, разложение (моральное)
Русичи-россияне! Мы же этого так не оставим, давайте назло поставим всем украинским играм низкие оценки, не глядя!!! =)
тут кому как, я как-то добавил рыцарей, вряд ли когда забуду эту 3-х часовую муку.
3 часа я лучше на Десцент или Рунворс потрачу, а Колонизаторы для фановых посидушек хороши именно в базе.
игра несложная да, от сыщиков зависит многое, есть с сильными способностями, а есть - с никакими, но совсем уж простой я бы ее тоже не назвал.
там есть несколько неочевидных мелочей, которые могут быть забыты иногда, соответственно игра еще более облегчается, мы, к примеру, несколько партий отыграли с возможностью "запоминания" кубика в каждом неудачном броске (а можно только раз за ход), соответственно тоже было слишком легко, пока не обнаружили эту ошибку.
может у Вас что-то похожее?
кстати, юзаю с некоторых пор электронную версию - вот она на порядок легче проходится, это да.
С одной стороны Вы не оправдываете плагиат, сетуете на качество и т.д., с другой стороны пишете так, как будто у Вас альтернатив кроме этого Ранка и нет.
про Маленький Мир - простота игрового процесса не всегда означает примитивность игры (ярчайший пример - го, из современных - Каркассон)
Интересно, китайские игры лицензионные или пиратские?
не восхвалял ни разу, разве что боролся с диавольским искушением завладеть им, бо по количеству настолкореализаций Андроид его вряд ли когда догонит...
>> андроид как минимум неплозая игра
всяко лучше ios'a!
как и удачного =)
рискует/осторожничает, доверяет интуиции/просчитывает, как относится к везению/невезению, как реагирует на проигрыш/выигрыш, мухлюет или нет и т.п.
тут можно данные почище чем с тестов Роршаха снять =)
ок, принимается =)
даже больше скажу, по тому, как человек ведет себя за той или иной игрой зачастую можно сделать далеко идущие выводы касательно его характера.
Онищенко потребовал запретить продажи Каркассона на территории РФ.
я ж не призываю бухать, я про то, что с трудом понимаю, какое общение во время игры?
разве что под расслабленную партию в шахматишки, когда всем поровну на исход партии.
при хорошем погружении в игру - уже как-то не до общения, поэтому меня удивляют те, кто в настольных играх находит общение.
как по мне, так настольные игры, наоборот, мешают общению, намного удобнее пообщаться за стаканчиком уиски, например.
про эмоции спорить не буду - их в настолках есть.
но мне достаточно того, что переноситься настольная механика, эмоциями и общением я с радостью при этом пожертвую.
Отличная новость!
Считаю, что цифровая версия - это отличный способ "пощупать" игру, прежде чем принимать решение, брать или не брать коробку.
это будет позже, локализация для слОвянского менталитета
Дык, а в планах же уже прописаны следующие выпуски, чтобы расширить аудиторию до 7+
Манчкин. Губка Боб
Манчкин. Хэлло, Китти
Манчкин. Мой маленький розовый пони
Сейчас с Диснеем переговоры ведут...
ну сделали же только ВХ-квест, к тому же на богомерзском ios'e...