Арты в самом деле крутые, но опять же - не детские. Гарпия, например, без лифчика =)
А история сеттинга легко прослеживается по другим играм ЮНСИ, сначала у них были 2 игры про боевых колобков, механика которых основана на пластиковых шариках, которые надо катать по полю маленькими палочками...
А зачем нужен детский МТГ, когда обычный МТГ очень просто превратить в "детский", собрав колоду без особо сложных механик? Правила у МТГ опять же - простейшие.
Не согласен, ЛОТР - отличная игра, но на любителя, ибо кооп, пасьянс на двоих - удовольствие не для всех. SW - тоже отличная игра. Быстрая и бодрая несколько оказуаленная МТГ-стайл дуэлька. Атмосфера работает. За час играются 3 партии легко (в ЛОТР за 1 час если повезет можно 1 сценарий средней сложности пройти). Как по мне - так одни плюсы.
Похоже, они еще в молодости забились, кто выпустит больше вариантов и дополнений, потому что Каркассонов на сегодня как бы уже не больше, чем Манчкинов.
Лично у меня с Каркассоном, как с шахматами. Мне известно, что есть много способов играть в шахматы по-другому (с другой расстановкой, с новыми фигурами и т.п.), но почему-то даже и пытаться не хочется. Шахматы хороши именно "в базе", как по мне...
зачем? схема кинь-двиньки - одна и та же (красный кружочек - шаг назад, желтый - пропусти ход и т.п.), ставим просто разный фон - Чужой против Хищника, Смешарики в Африке, Зомби в кровавом угаре...
У меня старая редакция и там написано вот так: If a player successfully completed one or more tasks on a Monster marker (or a task which includes a Monster marker, as in the case of a partial monster task) before failing to resolve the Adventure card it is on, he still gains the Monster marker, removing all dice from the marker, taking it, and gaining any reward mentioned on the back of the marker. He does this before suffering the penalties for failing to resolve the Adventure card.
30 карт минимум - это в Берсерке, в МТГ - 60. Учитывая, что почти половина - это земли, и можно по 4 одинаковые карты в деке иметь, то не такой уж и рандом, я уж не говорю про разные эффекты, которые можно добавить, и которые ускоряют прокрутку, или позволяют находить нужные карты.
Тов. Pard очень славен своими переводами, а также пнп, коих одно время на бордгеймере было великое множество.
Однако, совершенно не способен переносить критику, что и было им доказано, когда он громко хлопнул дверью (удалив все свои пнп), уходя с форума бордгеймера.
Он не тролль, он в самом деле искренне негодует. У каждого свой пунктик в конце концов. Я с ним, кстати, тоже не согласен в большинстве случаев перевода названий.
я думаю, что тот факт, что на тесере попутно можно получить исчерпывающие сведения по правилам русского языка (Вы или вы), по теории вероятностей или по каким-то литературоведческим вопросам только в плюс порталу.
чуть не забыл богословские и политические диспуты.
на тесере появилось 500 каментов, пока я спал. люблю ее.
Если так понравился ЗО, может имеет смысл копнуть в сторону корпоративок? - Гост Сторис - Ужас Аркхэма - Знак Древних
Кстати, с Вашим отношениям к вероятностям порекомендовал бы именно Знак, при понимании сути тервера игра достаточно легко выигрывается, полагаясь на удачу - будете почти всегда проигрывать.
За Америку не скажу, но лично мне приходилось трудиться во время студенчества в Германии - на складах и заводах в рамках приработки в отпускной сезон. Средняя ставка 8-12 евро/час.
Ответственности при этом много меньше, чем у повара.
Представляю, что бы здесь началось, если издателем был бы МХ =)
Такие поделки почему-то напоминают порноиндустрию, когда после какого-нибудь блокабастера выходит версия ХХХ =)
Притом ничего не имею против издателя, т.к. скупил почти все локализации, честь им и хвала.
Арты в самом деле крутые, но опять же - не детские. Гарпия, например, без лифчика =)
А история сеттинга легко прослеживается по другим играм ЮНСИ, сначала у них были 2 игры про боевых колобков, механика которых основана на пластиковых шариках, которые надо катать по полю маленькими палочками...
А зачем нужен детский МТГ, когда обычный МТГ очень просто превратить в "детский", собрав колоду без особо сложных механик?
Правила у МТГ опять же - простейшие.
вот еще очень хороший канал с пошаговыми туториалами, например: http://www.youtube.com/user/BlackBeltGaming/
лениво обработанные фотки вместо артов выглядят очень уныло
славянизируем мипла!
мчел - маленький человечек
малч - он же
минич - мини-человечек
дерч - деревянный человечек
фигч - фигурка человечка
малдерфигчел - маленькая деревянная фигурка человечка
лично я - за последний вариант
Классная новость, спасибо! Уже купил, дома посмотрю!
Г-н Джек Карман скоро будет установлен на Вашем устройстве =) Сначала даже и не понял, что за Карман ))
для полноты картины гуглим биографию первого польского космонавта.
Художник, по-моему тот же, что и в "Спаси праздник", так что прогресс налицо.
Чисто визуально напоминает Mystic Wood.
http://www.boardgamegeek.com/boardgame/1152/mystic-wood
Правила я не сравнивал.
Не поддержать скорбным рублем священную FFG и посланников их на Руси МХ - смертный грех.
Не согласен, ЛОТР - отличная игра, но на любителя, ибо кооп, пасьянс на двоих - удовольствие не для всех.
SW - тоже отличная игра. Быстрая и бодрая несколько оказуаленная МТГ-стайл дуэлька. Атмосфера работает. За час играются 3 партии легко (в ЛОТР за 1 час если повезет можно 1 сценарий средней сложности пройти). Как по мне - так одни плюсы.
Похоже, они еще в молодости забились, кто выпустит больше вариантов и дополнений, потому что Каркассонов на сегодня как бы уже не больше, чем Манчкинов.
Лично у меня с Каркассоном, как с шахматами. Мне известно, что есть много способов играть в шахматы по-другому (с другой расстановкой, с новыми фигурами и т.п.), но почему-то даже и пытаться не хочется. Шахматы хороши именно "в базе", как по мне...
странно, почему герой, поставивший оценку, не высветился в "фанатах", вроде должен же?
кстати, получается 809 руб. за уникальную игру =)
зачем? схема кинь-двиньки - одна и та же (красный кружочек - шаг назад, желтый - пропусти ход и т.п.), ставим просто разный фон - Чужой против Хищника, Смешарики в Африке, Зомби в кровавом угаре...
он остается в локации и сможет помочь следующему сыщику, вошедшему в нее (запоминая один из результатов, буде это необходимо)
однако, в свой собственный ход ничто не мешает ему пойти в любую другую локацию, ну или ко входу - подлечиться или прикупить чего.
сорри, речь про частную задачу, а не про локацию.
тогда, все не так печально.
да пусть висит, хоть посмеемся.
разделит судьбу Классик Квест на том же Бумстартере.
интересно, сами карты тоже немного перебалансируют? потому что, если в одну локацию упадут пару монстров, держащих кубики - считай амба.
в новых же правилах, монстр не побежден, пока не пройдена локация, в которой он сидит.
так вот откуда 300+ МБ обновлений =)
еще пока не опробовал.
начиная от 10 000 автор раздает по 20 схем уникальных игр.
итого получается 20*30 + 20*3 + 20*1 = 680 уникальных схем игр.
Книция со своими 42 наименованиями (если верить БГГ) - просто жалкий неудачник.
да, дело в новой редакции, где-то год назад вышла новая редакция, где это правило было изменено (а также, вероятнго, куча других...)
самое интересное, что в электронной версии, они пошли тем путем, который был изначально, т.е. кубик после победы над монстром высвобождается сразу же.
Черт бы побрал эту новую редакцию =)
У меня старая редакция и там написано вот так:
If a player successfully completed one or more tasks on a
Monster marker (or a task which includes a Monster marker, as
in the case of a partial monster task) before failing to resolve
the Adventure card it is on, he still gains the Monster marker,
removing all dice from the marker, taking it, and gaining any
reward mentioned on the back of the marker. He does this before
suffering the penalties for failing to resolve the Adventure card.
насколько я помню, сразу же высвобождается.
а можно цитату из правил, которая "вроде бы" позволяет считать иначе?
30 карт минимум - это в Берсерке, в МТГ - 60.
Учитывая, что почти половина - это земли, и можно по 4 одинаковые карты в деке иметь, то не такой уж и рандом, я уж не говорю про разные эффекты, которые можно добавить, и которые ускоряют прокрутку, или позволяют находить нужные карты.
Такими темпами до Ородруина они доберутся еще лет через 10. Всю коллекцию можно будет уместить в средних размеров шкаф.
Про тролля Вы зря.
Тов. Pard очень славен своими переводами, а также пнп, коих одно время на бордгеймере было великое множество.
Однако, совершенно не способен переносить критику, что и было им доказано, когда он громко хлопнул дверью (удалив все свои пнп), уходя с форума бордгеймера.
Он не тролль, он в самом деле искренне негодует. У каждого свой пунктик в конце концов. Я с ним, кстати, тоже не согласен в большинстве случаев перевода названий.
я думаю, что тот факт, что на тесере попутно можно получить исчерпывающие сведения по правилам русского языка (Вы или вы), по теории вероятностей или по каким-то литературоведческим вопросам только в плюс порталу.
чуть не забыл богословские и политические диспуты.
на тесере появилось 500 каментов, пока я спал.
люблю ее.
по всем пунктам кроме 7 чудес согласен, погонял с десяток партий на бреттшпильвельте и решил не брать - уж больно суховата, как по мне.
плюсую, первые 2 книги с Двацветком не особо впечатляют, начните с цикла Стражи, там самый огонь.
Если так понравился ЗО, может имеет смысл копнуть в сторону корпоративок?
- Гост Сторис
- Ужас Аркхэма
- Знак Древних
Кстати, с Вашим отношениям к вероятностям порекомендовал бы именно Знак, при понимании сути тервера игра достаточно легко выигрывается, полагаясь на удачу - будете почти всегда проигрывать.
>> никому никакая, кроме своей разумеется, точка зрения не интересна и прочее.
Вы торопитесь говорить за других.
>> Я сейчас закончил на 60
мало, сделайте хотя бы 6000, иначе не репрезентативно.
За Америку не скажу, но лично мне приходилось трудиться во время студенчества в Германии - на складах и заводах в рамках приработки в отпускной сезон. Средняя ставка 8-12 евро/час.
Ответственности при этом много меньше, чем у повара.
прочитал сначала как food =)
эту тему уже выжали и высушили.
давайте новую.
защищали Звезду в истории с акулой.
собственно, во многом благодаря Вам, тот пост и стал чемпионом по каментам.
и чтобы они набигали, я джва года хочу такую игру
а вообще может и прислушается, как с динозаврами в Call of Duty