но тут была только 1 статья для "продвинутых пользователей" - это про ИП по Фишеру. Сейчас играем только так. фана больше. все остальное пишем с ШэдоуКрича скорее для максимально быстрой "прокачки" новичков
очень жалко что не смогли к вам приехать в субботу. следующий раз будем обязательно.
тут скорее защита не "продуманного хода" а то что более слабый игрок может стать еще более слабым а слабых клюют уже со всех сторон
у нас компания престольщиков не велика и я просто боюсь гасить интерес новичков рандомом
люди разные. некоторые посчитают, что у них за счет рандома шансы уменьшаются еще сильнее чистая психология - запоминаются лучше провалы по рандому, а не наоборот)
а есть расклад, который лишь частный случай. и о нем говорить нет смысла умение пользоваться раскладом - это уже опыт игр. и писать статьи про частности слишком спорное занятие. всегда найдется несогласный и он тоже будет прав)
2. я редко что забываю)) люди еще сидят на зеленых станциях плотно на счет отсутствия конкуренции - тож спорно. это расклад батенька а расклад не может быть системным могу привести примеры где уран рулит и где провисает - но это частности. посему не буду
1. вариант известный. но для этого нужно чтобы совпали 2 вещи - быть лидером (делить 1-е место) по возможным запитанным городам - чтобы хватило бабла построить 14 городов учитывая, что раш должен быть неожиданным, это значит ты должен за ход построить 5 городов. т.е на момент хода у тебя из 9 (От 10-ки обычно уже смотришь чужие варианты - и неожиданности не получится). Это значит бабла у тебя на руке должно быть от 150 на постройку городов (будем считать ресов покупать не надо) короче - не все так просто с рашем
последний раз видел такое на карте германия, когда лидера прогнули на нехватке ресов. он скопил денег и упал в самый низ трека. В итоге ходил первым. 5 городов ему обошлось в 154 электро
можно ли эту тактику использовать на постоянной основе сказать не берусь. слишком много раскладов. как-нить проверю эту тактику
1 в тексте статьи "3. Все-таки желательно иметь запас на города по питанию. 14 может и не хватить. 15 или 16 в игре на 6 будет гораздо лучше." - так что мы с Вами об одном и том же
2 в первого этапа да. но первые 3 хода (если только это не топовая станция) я не видел как люди играют на уране станция 34 - 5 домиков - станция достойна. но вероятность ее выхода не слишком велика на первых 3 ходах, поэтому будем рассматривать станция 28 - 4 домика. Да вариант рабочий. станция 23-3 не вариант рассматривать ее как основную рабочую лошадку. только как прибавку к основной
1. при игре на 6-х игра заканчивается, при присоединении 14-го города к сети (правила игры - там таблица есть это прописано) 2. про уран - это практика. обуславливается это тем, что вначале уран жутко дорогой (и никто станции урановые не берет), но на 6-х на 1 этапе каждый ход приходит по 2 урана. соответственно на начало 4-го хода уран будет стоить 5 электро. А все урановые станции тратят только по единице ресурса. и брать уранове станции становится целесообразно. особенно если учитывать, что дальше урана за ход приходит по 3 (этапы 2 и 3)
Сегодня будем снова собираться и как раз все хотят Энергосеть для новичков и тех кто 1-2 партии отыграли и писал Сейчас им разослал жду более достойного сопротивления
ничего страшного при постройке 21 домика - снимите его с трека очередности хода при игре 2-ем запутаться кто каким ходит нереально. да и по-любому это последний ход в игре
обычно для хорошей позиции на железном троне хватает пары жетонов жетонов много и Б и Л - остальные в начале мало жетонов держут если битва королей на 1-м ходе пришла, так вообще идеальный для Г вариант Так что клинком можно жертвовать ради Королевского двора (если ворона хотим) либо и клинок и звезды (не максимум 2)
еееееее - ну ведь получилось взбодрить общественность по любимой игре
далее все имхо
Совет №1. комментарий по балансу дело спорное. И поднимают этот вопрос постоянно и многие ребята. Например если мне выпало играть за Баратеонов - я готов себя в начале ослабить, чтобы было веселее играть. Если на Б играет новичок - пусть играет со стандартным раскладом. Беда в том, что найти 6 сильных игроков и собрать их в одном месте, при всей загруженности семейной жизни не получается. Вот и выкручиваемся. У нас по сути была только 1(!!!) партия (на 6-х) где был хороший подбор игроков. А так 3 постоянных игрока и остальных подтягиваем потихоньку.
Совет №2. комментарий все очевидно и бесспорно
Совет №3. комментарий как показывает практика, НЕОЖИДАННО взять столицу не получается) А показать пример "тихой силы", взяв какую-то область и угрожая серьезным разбором - это да, классика.
Совет №4. комментарий Если бы я играл за Г, то очень бы порадовался, что мне перепала область со снабжением, куда пришлось бы шлепать и шлепать (в данном случае Персты).
Совет №5. комментарий полностью согласен с Leks. и кстати по его постам так и сделали. Бумажки - это вещь которая частично позволяет сохранить дипломатическую интригу.
Совет № 6. Комментарий само собой. но выше по совету 1 писал почему не всегда партия на 6-х возможна. и партию на 4 с опытными всегда предпочту партии на 6х с новичками
Совет № 7. комментарий согласен. собираемся написать обзорчик по борьбе за треки влияния. Правда он сугубо субъективный. основанный просто на отыгранных партиях
ЗЫЖ комментарий вот про удобный момент я не соглашусь. его не нужно ждать, но нужно им пользоваться. Например играем раунд без подмоги - и те земли или моря, что ты физически не мог взять - стали теперь доступны для атаки, то почему этим не воспользоваться. И грамотная оборона - это залог уважения от твоих соперников. враг бежит в ловушку радостно потрясая походом +1. получает по рогам и тут же его отступившие войска сносятся (например) твоим походом -1
Саш, все гут. Про Баратеонов тока слишком много... Новички могут перезагрузиться Ну и про Ланистеров можно было второй случай рассмотреть со звездой в Ланиспорте, для защиты от Железных людей. понимаю, что частности. Но иначе от них не отбиться
так как мы уже много всякого отыграли То начали экспериментировать Один из вариантов - игра с Тиреллами Солнечное копье, Штормовой и Пайк брать нельзя Вокруг Хайгардена по стандартным раскладам для Тиреллов (что те обычно берут в игре на 6-х) снимаются жетоны земель Юг в жетонах
угу. Главное отличие приказ "усиление власти" со звездой, стал работать на сбор войск. Это регулирует стратегию развития.
думаю, мы с Сашей (шэдоукрича) - как-нибудь заморочимся статьей. Причем она будет из многих частей) но люди то мы занятые и семейные. он пока карты описывал - итак все проклял)
думаю проще будет, после того как распишу Тиреллов. беда у них, с числом походов, и расположением земель. Не выгодно бежать на Север - пока все вокруг не соберешь. Да и какие преференции ты особых не получаешь, если сам потом не входить в конфронтацию с Г. (я сейчас не буру в расчет дипломатические фичи - тк это сугубо индивидуально)
про кэпа да)))
но тут была только 1 статья для "продвинутых пользователей" - это про ИП по Фишеру. Сейчас играем только так. фана больше.
все остальное пишем с ШэдоуКрича скорее для максимально быстрой "прокачки" новичков
очень жалко что не смогли к вам приехать в субботу. следующий раз будем обязательно.
ник от фамилии))
погоняло с детских когтей))
тут скорее защита не "продуманного хода"
а то что более слабый игрок может стать еще более слабым
а слабых клюют уже со всех сторон
у нас компания престольщиков не велика
и я просто боюсь гасить интерес новичков рандомом
люди разные. некоторые посчитают, что у них за счет рандома шансы уменьшаются еще сильнее
чистая психология - запоминаются лучше провалы по рандому, а не наоборот)
карты перевеса нужны только при игре со всеми новичками
ну и возможно - когда все опытные
мы играем без них. так как рандом - тупик для ума.
интеллектуалы - ничо не поделать))
к сожалению так не смог вырваться
слишком поздно узнал о турнире
истинный мастер полторы минуты пугает остальных игроков
и попивает пиво (играем в ресторане в себя в городе)
в контакте не сидим
нужны подробности по времени начала итд
желание огромное
если можно то просьба писать о турнирах заранее. планы расписаны чуть ли не на месяц вперед
играем с таймингом уже давно
только так
зато последний раз 3 партии на 4-х инроков за 9 часов отыграли)
за всех не говори
ОТ ДУШИ СПАСИБО
Проверить вложенный регламент турнира
Не могу его просмотреть
Просьба выслать его на почту [email protected]
размер шрифта не меняется
выделил полужирным и пробелами
хорошо. принял к сведению
пишу в ворде, потом непеношу. все форматирование сходит на нет
ну есть конкретика - о которой стоит говорить
а есть расклад, который лишь частный случай. и о нем говорить нет смысла
умение пользоваться раскладом - это уже опыт игр. и писать статьи про частности слишком спорное занятие. всегда найдется несогласный и он тоже будет прав)
согласись?
2. я редко что забываю))
люди еще сидят на зеленых станциях плотно
на счет отсутствия конкуренции - тож спорно. это расклад батенька
а расклад не может быть системным
могу привести примеры где уран рулит и где провисает - но это частности. посему не буду
1. вариант известный. но для этого нужно чтобы совпали 2 вещи
- быть лидером (делить 1-е место) по возможным запитанным городам
- чтобы хватило бабла построить 14 городов
учитывая, что раш должен быть неожиданным, это значит ты должен за ход построить 5 городов. т.е на момент хода у тебя из 9 (От 10-ки обычно уже смотришь чужие варианты - и неожиданности не получится). Это значит бабла у тебя на руке должно быть от 150 на постройку городов (будем считать ресов покупать не надо)
короче - не все так просто с рашем
последний раз видел такое на карте германия, когда лидера прогнули на нехватке ресов. он скопил денег и упал в самый низ трека. В итоге ходил первым. 5 городов ему обошлось в 154 электро
можно ли эту тактику использовать на постоянной основе сказать не берусь.
слишком много раскладов. как-нить проверю эту тактику
1 в тексте статьи "3. Все-таки желательно иметь запас на города по питанию. 14 может и не хватить. 15 или 16 в игре на 6 будет гораздо лучше." - так что мы с Вами об одном и том же
2 в первого этапа да. но первые 3 хода (если только это не топовая станция) я не видел как люди играют на уране
станция 34 - 5 домиков - станция достойна. но вероятность ее выхода не слишком велика на первых 3 ходах, поэтому будем рассматривать
станция 28 - 4 домика. Да вариант рабочий.
станция 23-3 не вариант рассматривать ее как основную рабочую лошадку. только как прибавку к основной
1. при игре на 6-х игра заканчивается, при присоединении 14-го города к сети (правила игры - там таблица есть это прописано)
2. про уран - это практика. обуславливается это тем, что вначале уран жутко дорогой (и никто станции урановые не берет), но на 6-х на 1 этапе каждый ход приходит по 2 урана. соответственно на начало 4-го хода уран будет стоить 5 электро. А все урановые станции тратят только по единице ресурса.
и брать уранове станции становится целесообразно.
особенно если учитывать, что дальше урана за ход приходит по 3 (этапы 2 и 3)
Сегодня будем снова собираться
и как раз все хотят Энергосеть
для новичков и тех кто 1-2 партии отыграли и писал
Сейчас им разослал
жду более достойного сопротивления
ты как? может заедешь?
ничего страшного
при постройке 21 домика - снимите его с трека очередности хода
при игре 2-ем запутаться кто каким ходит нереально. да и по-любому это последний ход в игре
теперь да
Саш, ничо не отобразилось))) удали
одно другому не мешает
Читал. интересно
но недавно придумали еще одну примочку
время будет - напишу
здорово
попробуй с такой же регулярностью выиграть за Старков))
интересная партия)
Может и нужно всем, но выходит безболезненно не у всех)
у нас - нет)
но партий на 6-х не в тестовом и обучающем варианте мы сыграли - кот наплакал
обычно для хорошей позиции на железном троне хватает пары жетонов
жетонов много и Б и Л - остальные в начале мало жетонов держут
если битва королей на 1-м ходе пришла, так вообще идеальный для Г вариант
Так что клинком можно жертвовать ради Королевского двора (если ворона хотим)
либо и клинок и звезды (не максимум 2)
вот в ту пятницу, даже практически с идеальным раскладом. думаю стать победителем, все-таки, смог бы Грейджой
6 на 5
плюс его ход первый.
хотя ты прекрасно вел дипломатию.
По сути через ход бы мог брать и 2 замка.
еееееее - ну ведь получилось взбодрить общественность по любимой игре
далее все имхо
Совет №1. комментарий
по балансу дело спорное. И поднимают этот вопрос постоянно и многие ребята.
Например если мне выпало играть за Баратеонов - я готов себя в начале ослабить, чтобы было веселее играть. Если на Б играет новичок - пусть играет со стандартным раскладом.
Беда в том, что найти 6 сильных игроков и собрать их в одном месте, при всей загруженности семейной жизни не получается. Вот и выкручиваемся.
У нас по сути была только 1(!!!) партия (на 6-х) где был хороший подбор игроков.
А так 3 постоянных игрока и остальных подтягиваем потихоньку.
Совет №2. комментарий
все очевидно и бесспорно
Совет №3. комментарий
как показывает практика, НЕОЖИДАННО взять столицу не получается)
А показать пример "тихой силы", взяв какую-то область и угрожая серьезным разбором - это да, классика.
Совет №4. комментарий
Если бы я играл за Г, то очень бы порадовался, что мне перепала область со снабжением, куда пришлось бы шлепать и шлепать (в данном случае Персты).
Совет №5. комментарий
полностью согласен с Leks. и кстати по его постам так и сделали. Бумажки - это вещь которая частично позволяет сохранить дипломатическую интригу.
Совет № 6. Комментарий
само собой. но выше по совету 1 писал почему не всегда партия на 6-х возможна.
и партию на 4 с опытными всегда предпочту партии на 6х с новичками
Совет № 7. комментарий
согласен. собираемся написать обзорчик по борьбе за треки влияния. Правда он сугубо субъективный. основанный просто на отыгранных партиях
ЗЫЖ комментарий
вот про удобный момент я не соглашусь. его не нужно ждать, но нужно им пользоваться.
Например играем раунд без подмоги - и те земли или моря, что ты физически не мог взять - стали теперь доступны для атаки, то почему этим не воспользоваться.
И грамотная оборона - это залог уважения от твоих соперников. враг бежит в ловушку радостно потрясая походом +1. получает по рогам и тут же его отступившие войска сносятся (например) твоим походом -1
понятно
очень круто
но как я понял это при игре на 5 максимум
Саш, все гут.
Про Баратеонов тока слишком много... Новички могут перезагрузиться
Ну и про Ланистеров можно было второй случай рассмотреть со звездой в Ланиспорте, для защиты от Железных людей.
понимаю, что частности. Но иначе от них не отбиться
немного не понял... поподробнее пожалуйста.
в первое издание играл оч. давно
по стандартным играется с Грейджоями
так как мы уже много всякого отыграли
То начали экспериментировать
Один из вариантов - игра с Тиреллами
Солнечное копье, Штормовой и Пайк брать нельзя
Вокруг Хайгардена по стандартным раскладам для Тиреллов (что те обычно берут в игре на 6-х) снимаются жетоны земель
Юг в жетонах
какое именно издание престолов?
Сашко - ви таки явный задрот!)
Чудесно
игра и у самого на руках.
проблема в свободном времени(
подробнее в личку напишу. в принципе желание собраться поиграть в новой компании и написать статью есть.
угу. Главное отличие приказ "усиление власти" со звездой, стал работать на сбор войск. Это регулирует стратегию развития.
думаю, мы с Сашей (шэдоукрича) - как-нибудь заморочимся статьей. Причем она будет из многих частей)
но люди то мы занятые и семейные. он пока карты описывал - итак все проклял)
думаю проще будет, после того как распишу Тиреллов.
беда у них, с числом походов, и расположением земель. Не выгодно бежать на Север - пока все вокруг не соберешь.
Да и какие преференции ты особых не получаешь, если сам потом не входить в конфронтацию с Г.
(я сейчас не буру в расчет дипломатические фичи - тк это сугубо индивидуально)