-AdRiver-

Bond

Bond написал 6 лет назад к игре Обзор турнира по престолам 14-15 сентября: #

весьма и весьма((
считай половина была наших с подмосковья. 1 выпуск и 2й только начинающие игроки

Bond написал 6 лет назад к игре Обзор турнира по престолам 14-15 сентября: #
К сожалению траблы с видео((

ну и концовку несколько скомканно провели.
съемка на фоне совдепа. хотя рядом был красивый зал со сценой.

но просто уже выматались. финал оооооцень долгий был
все уже торопились разъехаться. устали

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Турнир по Игре Престолов: #

ну а что поделать.
мы ж не просто угарам. у нас еще воспитание наукоградской молодежи идет)))

ну 2 стола уже точно наберем... от 3-х столов можно турнир делать. хотя почется более масштабное что-то
ивантеевка, пушкино, щелково, фрязино, мытищи - уже представлены)))

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Турнир по Игре Престолов: #

г. Королев соответственно
во-первых тут вся наша братия.
во-вторых общественная организация которая будет одним из организаторов

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Турнир по Игре Престолов: #

я помню)
к сожалению очень поздно тогда узнал, не смог вырваться((

но фкантакт мне вообще не удобен. я там совсем не сижу.
но тут именно про тесеру. уж больно я разочаровался в активности народа после того, как никто не отвечал на призывы участия в турнирах
(к тому же тешу себя мыслью, что для тесеровской братвы - я уже не сетевой маркетинг и гербалайф не продаю)

зыж - за вконтакт другой человек отвечать будет.

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Турнир по Игре Престолов: #

ну я тут 80 процентов всего что пиши или комментирую посвящаю настольной "Игре Престолов" (2 издание)
не жки

подумал, что итак все поймут))

Bond написал 7 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Осадные башни.

уже разбирали.
башня отводится живой.
если не путаю это было в обзоре боевых карт от ShadowCreature

Bond написал 7 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
деребан власти

по идее, не запрещено ни то ни другое.
2-е так вообще хлеб насущный - без этого никуда

первое ограничиваем таймингом. т.к. ведем тайную дипломатию - то есть шанс неуспеть договориться

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Статистика "Игры Престолов": #

бывают))
особенно при постоянных компаниях игроков.
и когда большинство не ставит себе целью победу

например у одного товарища на другого не просто зуб имеется - а челюсть вся.
либо стихийно образованные союзы, где уже рубка идет из принципа (или фана) в компании старых друзей))

Bond написал 7 лет назад к игре Хороший, плохой, злой: #
просто в треде засвечусь))))

читал по диагонали - но вроде все по делу - влупил червонец))))

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Статистика "Игры Престолов": #

баратеон-старк - несогласен
помнишь проверяли с успенычем
вяленько смотрятся, ой как вяленько

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Статистика "Игры Престолов": #
прекрасная статья!!!

на тесере давно подобного не читал.
поставил бы 12 - но тут тока 10))))
просьба не стесняться и писать о престолах чаще.

есть несколько идей в рамках обмена мнениями) не придираюсь не в коем случае)

во-первых отмечу, что уже давно не играем классику, хотя по раскладу иногда она получается.
играем "фишера" произвольная колода на произвольном месте

во-вторых, я не помню партий у нас за последний год, где война не начиналась на 1-м, ну в крайнем случае на 2-м ходу. так что исхожу из предположения быстрого начала битв

в-третьих, очень удивлен таким раскладам по старкам. сколько помню классику они не выиграли ни разу, даже с сильными игроками. уж больно колоды соседей заточены под старков. А раннее столкновение с баратеонами грозит разрывом связки болтон - нед старк (пестряк, само собой) из за этого просто становится нечем убивать врагов. да и стартовая снабжуха не располагает с давлению массой.
единственное, что приходит на ум это тайтовость (пассивность) партий. видимо люди стремились сначала разжиреть, а только потом шли битвы. Ну либо линейность поведения грейджоя при атаке на 1-м ходу на ланнистера

в-четвертых, о перспективности союзов.
грейджой-ланнистер - это самый МОЩНЕЙШИЙ союз в игре. продолбить его безумно сложно.
(в одной из последних партий как раз была стандартная расстановка, правда на 4-х, я грейджой, ШедоуКрича ланнистер, несмотря на блестящую игру баратеона, шансов на победу у противников не было. старка стал убивать с первого хода. в итоге 7 ходов - 7 замков, при том что пришлось жертвовать винтерфеллом и белой гаванью, чтобы отводить войска на приморские марки, для поддержки союзника)
Союз выгоден ВСЕМ!
грейджои просто давят старков, ланнистер может развивать экспансию в глубь карты, на 4-5 ходу грейджой дает ему возможность вывести флот во внешку и идти на юг, если это необходимо.
черным гут, что играют один на один со старком, флот тиреллов не опасен из-за кучи поддержки в остальных морях.
красным гут что на них не прыгают изначально. несмотря на то что грейджои победят от этого, но 4 хода стабильно ты полностью вовлечен в битву с ланнистерами, за это время старки отъедаются - а таки оно разве надо грейджоям?))

тирелл-мартелл, опять же мощнейший союз.
юг становится неприступен. плюс за счет этого тиреллы мгновенно отжираются жетонами власти. экспансия север само собой. союз опять же обоим выгоден.
оранжу не просто взять у тирелла оперативно 3 замка и удержать своих 4. баратеоны вряд ли это позволят. да и проще мартеллам на север идти.
зеленый уходит вверх по жетонам власти, и к 5-6 ходу скапливает такую силищу, что вынести их невозможно

мартелл-баратеон очень перспективный союз. он у нас возникал реже. думаю еще не все тонкости его рассмотрели. там есть варианты один на север, один на зеленых. либо распил зеленых (вот тока мартеллу дальше жестко становится)

в-пятых
взаимоотношение колод и их пользование.

Баратеоны. колода - шикарнейшая (имхо), но к ней нужно придр..читься. я очень люблю их колоду. Она не простая, но очень интересная.
с одной стороны
2-е тройки, одна потенциальная пятерка (ситуация возникает обычно у опытных игроков, и вообще реже чем хочется)
лучшая нулевка в колоде (возможно на равне с мартеловской). убийственна против всех, пожалуй кроме грейджоев
морская карта опять же
с другой
всего 3 меча и 1-на башня
отсюда вывод - не проигрывать битвы!) (банально - да:)))) ) поэтому, при игре за братишек ВСЕ возможные битвы просчитывайте минимум на ход вперед. потеря одной карты не в нужное время - может обернуться потерей темпа или более серьезными бедами.
в остальных случаях используйте СВОЙСТВА карт в максимум. уж больно они прикольные. и по моему мнению - колода баратеонов атакующая

старки. колода скучна.
да есть
3 меча и 5 башен (рыба за 3 как бы идет)
возврат колоды - шикарнейше
но
если связку болтон-старк разбили - чем играть то? становится жутко оборонительная колода
старки смотрятся нормально если у них нет соседей которые стоят в классике. а так греджои просто сильнейшие, а баратюни один на один, как минимум не уступают старкам.
да и вообще редко очень вижу вариативную игру за беленьких - уж слишком заманчивый финт ушами. хотя были случаи, да. (хотя наверное просто не моя колода, люблю выдумывать за столом - на этом и горю зачастую)
вывод просто не допустить потерю болтона, больше пользований единицами.

мартеллы. идеальная колода для новичка (имхо). минимум текста, максимум профита.
в плюсе
4(5) мечей и (2)3 башни
подлый доран нулевка, с ним экономятся жетоны на клинок при игре против 1-го соперника
карта отвода войск врагом из захваченной провинции
и лучшая четверка в игре (на все случаи жизни)
в минусе... ну даж не знаю что
3-йка невпопад ну и кривые руки игрока))
(хотя тож, как в предыдущем случае, не моя колода. скучненько)
вывод прост - берете и выигрываете. все-таки вторая по силе колода в игре

тиреллы. блестящая колода в умелых руках.
в последнее время попадаю на нее - и мне она все больше нравится. хотя до уровня ШэдоуКрича не дотягиваю (ну его это колода)
за
3 меча, 2 башни
четверка с моментальной смертью пеха (в атаку играем)
лучшая тройка в игре (имхо). это и смерть вражеских войск и взятые легко замки
бабушка нулевка, опять же хороша, особенно в атаке
против
колода атакующая. чем быстрее ее меняешь тем хуже сопернику.
вот только мартелл ужасно напрягает... против него ой как не просто. 4-рка на море не работает, доран бесит, ариана нейтрализует твою тройку.
отсюда вывод - старайтесь крутить колоду побыстрее.

ланнистер. колода без правильного подбора войск совсем слаба.
с одной строны
4 меча, 2 башни (но на 1-й карте)
единичка под пеховую атаку
интересная нулевка, но она далеко не всегда нормально играет
вторая доставляющая единичка, но не против всех колод
маньяк трешка
с другой стороны
только одна карта с обороной
мертвая четверка
вывод - колода не слишком продуктивная против ребят с больших количеством карт с мечами. Так что просто не проигрывайте битвы) все так же как и с баратеонами

грейджоев обсуждать не буду.

в-шестых
стратегия всегда решает. часто даже шероховатости тактических боев можно восполнить стратегией. дипломатия часть победной стратегии.
я на память не вспомню ни одной из последних нескольких десятков партий, где была случайная победа. всегда побеждает тот кто совместил развитие дома с правильной дипломатией.

для 6-х
ежели результаты старков были НАСТОЛЬКО высоки, а баратеонов столь низкими.
остается только сказать, что ребята на грейджоях и баратеонах просто проваливались по стратегии
и у тех и у других шансы в стандартной расстановке (имхо) выше чем по результатам

на 5-х
не понимаю 0 в графе побед грейджоя. совсем не понимаю (хоть бейте сапогами)

на 3-х вообще вилы)))))
сыграли совсем не много таких партий. но там у старков вообще шансов не было. а чаще всего выигрывали ланнистеры.

хотя я безумный фанат статистики (по хоккейной хоть лекции читай) - поэтому цифры не врут!!! это дядя Сережа видимо что-то недопонимает))))

и еще раз огромное спасибо за статью!

ЗЫЖ две просьбы, если не наглею
1 - в будущем было бы прикольно еще указывать победные результаты дома (5 замков или 7 замков 9-й ход)
2 - описывать регламент турнира (возможно какие-то ограничения по времени) и правила партий
(момент важный. многие играют с определенными ограничениями. как-то товарищ попал в компанию, где чтобы нарущить союз надо платить 10 жетонов - куча фана от этого была убита на корню)

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Легкий обзор на "Цитадели": #
интереснее играть со сборной колодой (из расширения)

игра под конец тогда не становится тайтовой
по стандарту 3 (!!!) из 8 могут служить на защиту лидера (ассасин - при смерти кондотьера, епископ и сам кондотьер) - это реально много!
чтобы игра была более интересной - меняем 5ку на аббата.

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Легкий обзор на "Цитадели": #
интереснее играть со сборной колодой (из расширения)

меняли 4 карты

2 замены напрашивались сразу
король на император (чтобы первый выбор всегда менялся)
епископ на аббат (здания аббата сносятся)

2 только совместно
зодчего меняли на навигатора
а чародея - на соответствующую 3-ку

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Коварная "Игра престолов": #
а был ли мальчик?

все пишут всем.
покерфейс приветствуется))

был случай когда приятель коварно напал. сил для отражения не было.
запросил поддержку у другого игрока. он ответил "нет". подумал что у него союз с моим агрессором, т.к тоже ему записку писал.
оказалось что и ему он ответил нет.))) а тот был уверен что у нас уже союз
итд

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Коварная "Игра престолов": #
а был ли мальчик?

угумц

и все таки попробуйте листочки еще раз.
переговоры за перекурами слишком очевидны. сговоры и заговоры.

на листочках иногда ТАКОЕ просходит, что прям как у мартина.

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Коварная "Игра престолов": #
а был ли мальчик?

сразу уточню
статья уже нравится просто потому что это игра престолов))

вопрос номер 1. Что это было?
для кого эта статья))) непонятно...
для новичков - много "из личного опыта" кажется спорным или слишком непонятным для новичков
для опытных - как бы все итак ясно))

вопрос номер 2. "личный опыт" хорошо, но "коллективный разум" лучше. (скорее пункт надо было давать как советы для раскрытия полного кайфа в игре. либо отдельные советы по картам итд. зачем в кучу все мешать)
1. согласен. предательства не прощаются. поэтому свой имидж честного игрока держу всегда.
но когда только попал на тесеру и начал писать про ИП сразу ребята подсказали гениальную тему - вести тайную дипломатию на листочках.
это один способов сохранить позицию "чести", но при это уйти от якоря в игре как "постоянные вечные союзы"
2. тут вещь двоякая. Инициатива прекрасна я могу сказать что 50 на 50 это оправдано. Другие видя как ты тиранишь соперника - могут голыми руками урвать с него кусок.
3. не то что не пренебрегать. не то слово. Море это залог настолько многого в этой игре. особенно когда война все со всеми
4. полностью согласен
5. эт я не знаю что)
6. да. тоже полностью поддерживаю
7. на пятерых играем без Пайка. За счет этого Север усиливается, а Баратеоны ослабевают.
тут к обсуждению

расстановка без солнечного копья
Драконий камень ослабевают (что гут), но это их провоцирует снабжуху брать на севере. чтобы ее было больше 3 - надо выжимать старков (тем более любой южный союз это ускоряет). север тогда ослабевает (что не гут совсем). От 2-х сразу север не отобьется.
Хайгарден становится мощнейшим оборонительным платцдармом. выбить оттуда их один в один нереально (ключ обороны дорнские марки само собой)
и что самое поганое, стартовая дипломатия зависит целиком и полностью от Пайка и Ланниспорта. от этого танцуется вся партия. а я люблю красивую дипломатию

расстановка без Пайка
Драконий камень ослабляются (что гут), Винтерфелл усиливается (что тоже гут). Но вот беда - Ланниспорт становится очень сильным. поэтому рано или поздно будет победителем, либо воевать против 2-х соперников минимум.
Короч - тоже не слишком хорошо

поэтому стараемяся играть либо в 4-м либо в 6-м.
8. бесспорно.
9. попробовали - не понравилось (хотя за счет этого победил. как нить может еще попробуем - но не думаю что скоро). рандом рулит и ценность клинка становится заоблочной.

а вообще пиши еще. правда интересно!)

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Открытый чемпионат г. Королев (МО) по Колонизаторам: #
Все балбесы!

расстроили меня

ну значит по телевизору в новостях смотрите

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Открытый чемпионат г. Королев (МО) по Колонизаторам: #
ребяты... вместо того чтобы оценки ставить

лучше записывайтесь в участники
время регистрации не резиновое

для этого надо выиграть))))
против пиратов - это сделать непросто

хоть классическую расстановку давно не играем

собираемся играть 30-го числа.
очень рад буду познакомиться

сбор у нас - г. Пушкино

хоть классическую расстановку давно не играем

но пару замечаний выскажу

1. "Расстановка первая"
корона и 2 похода.
надо помнить
Узкое море защитить от Баратеонов реально только при одинаковом числе походов. Если баратеон выложил 3 похода, то он войдет в узкое море с силой 2 или 3 (1-2 корабля 0-1 приказ похода). Как вывод поражение старка.

Один из варианта сбора войск - это поставить корабль в Дрожашее море + одного пеха в винтерфелл. За счет этого можно следующим ходом занять как минимум 2 незанятые области

2. "Расстановка вторая"
При атаке Грейджоя на ров Кейлин - обычно нет смысла отводить войска на близнецы.
Атака грейджоев (если это атака - а не пустой звук) идет с силой 4 (все сухопутные). Соответственно на следующий ход - их либо надо оттуда выбивать - либо защищать столицу
при атаке на ров - нужна сила (внимание) 10
башня4, рыцарь2, корабль1, 2 приказа "+1" дает 9
для защиты столицы нужно (снова внимание) 10 силы.
3 пеха3, гарнизон2, 1 приказ "+1" дает 6
какбы результат понятен)))

К тому же этот вариант расстановки лучше использовать для захвата снабжения. А не крепостей или корон. вариант 1бочка+1крепость или 1бочка+1корона мне кажется предпочтительнее, чем 1крепость+1корона

3 "Расстановка третья"

во-первых, поменять местами походы "-1" и "0"
во-вторых не забываем, что я описал в начале коммента про море.
в-третьих - при таком распрыге, опасен вариант с грейджоями, как показал выше

ЗЫЖ - рассматривал ситуацию, как было заявлено в "дано". что Грейджои основной соперник, баратеоны отжимают то что могут

4. Итог
тут я полностью с тобой не согласен

старки дохлые, в стандартоной расстановке. Новичка надо зажать за Мартелла - там все четко

Почему Старки проигрывают и тем и другим на родовом замке
Колоды Баратеонов и Грейджоев сильнее Старков, особенно если рассматривать постоянные распыление сил последних, как морских, так и земных - сказывается дефицит снабжения и земель с коронами.
первая битва королей ведет к потери позиций на треке ворона.
Вот и получается что грейджои и баратеоны - не теряют юниты, потому что просто не проигрывают
Пестряк заточен под Болтона, Баратеон платит 1-го юнита и старки просаживаются по силе. Кроме 4-рки то бить врагов нечем

Bond написал 7 лет назад к новости День настольных игр 2013!: #
я за любой кипишь кроме голодовки))

сделать можно
в распоряжении для этого есть наукоград Королев)
и где-то 50 настольщиков.
хотя лето и суббота - не знаю скока смогу собрать

в контакте сижу редко
но постараюсь зайти и посмотреть

надо тестить)
минус вижу только один - разный уровень игроков за столом (если вдруг)
опытный боец может подобрать очень вариативную колоду
новичок\неопытный - драфт может провалить

посему надо тестить, при чем только в опытной среде

зыж - была еще идея раздачи произвольной колоды в темную (4 старк, 3 баратеон итд)

но сейчас играем фишера - и пока этого хватает для того, чтобы сказать - игра заиграла новыми красками

и еще

практически завершили полный обзор партии по Фишеру (правда на 5-х)
в скором времени ShadowCreature выложит в дневнике

Фишер рулит

Играем только Фишера
самое забавное что ВСЕМ кого учили или переучивали играть - нравится.

последние 4 партии выиграли
баратеон - на солнечном копье
старк на ланниспорте
тирелл - на хайгардене
тирелл на винтерфелле

а грейджой на мартеллах против мартелла на баратеоне - нормально
мартелл доминирует первые 4 хода
далее грейджой берет свое
такая ситуация была

НАМ ЯРОСТЬ!!!

об чем и речь

занимаюсь общественной работой практически профессионально.
поэтому знаю как нужно организовывать и проводить молодежные мероприятия
информационная часть одна из важнейших. сбор должен быть минимум за 2 недели начинаться.

НАМ ЯРОСТЬ!!!

вчитался - наврал
живую карточную не играем
только настолка

претензия по срокам остается не изменной))

НАМ ЯРОСТЬ!!!

один только вопрос - какого хрена такие новости появляются ЗА ДЕНЬ до старта турнира???!!!

ребятЫ - если у Вас есть проблемы с организацией мероприятий - то спросите у тех кто это умеет делать лучше Вас...

Либо просто считайте, что ответственный за информирование тесеровских пользователей, шедеврально отчитался за свою работу.
хотя я бы за это, внутри своей организации, прописал бы по первое число

ЗЫЖ
как минимум 2-е из нашей компании готовы были в этом участвовать стопроцентно.
2-го числа собирали своих. собралось 9 человек.

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Вопрос по Цитаделям: #

все правильно

убийца вообще прекрасная карта - особенно в начале игры
остановите человека на 2 хода и все

Bond написал 7 лет назад к игре Игра Престолов. Боль и Унижение.: #

чудненько))
но чет дальше в лет - тем толще партизаны))

поначалу у нас партии были весьма вялые. на вялый партиях шансы есть и у Тиреллов и у Старков

сейчас весьма активно играем. колода 2 раза может обновиться за партию
и при таком количестве боев - местоположение Старков - является самым плохим.
Вообще Баратеоны - самые неудобные враги для Старков

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Неудавшаяся игротека и мысли впрок: #
по серьезному можно сделать так

до 35 лет нормуль)
все молодежью считается
и не стесняться
им это нужно больше чем тебе, поверь
тк они ничего не хотят делать но красиво отчитаться - это за милую душу

хотя эт тоже от города зависит... так что может быть совет не пригодится

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Неудавшаяся игротека и мысли впрок: #
по серьезному можно сделать так

связаться с администрацией города
комитетом по делам молодежи
выбить помещение в каком-нить ДК
и регулярно отчоты клепать с фотками

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Здравия всем присутствующим: #
советов парочка

1. по месту
- смотри сколько у тебя курильщиков и любителей пива. желательно разделить курильщиков от ЗОЖ-tdwtd
- прикидывай средний ценник. если люди которые закладываются что минимум 1К они за вечер оставят. другим 500 уже много

2. по играм
- под сложные игры лучше собираться маленькой компанией. ТК будешь правила объяснять по полчаса (эт нормально)
- простенькие наоборот. тащи большую толпу

3. по времени
- всех подстроить и выбрать оптимальное время сложно. посему тупо НАЗНАЧАЕШЬ время и предупреждаешь, что начало будет и ждать никого не будете.

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Настолки и IT: #

согласен
у нас из ИТ большая часть при чем и девушки

Bond написал 7 лет назад к игре Клуб Настолкомании: #

у мартеллов прекрасная колода)))
на уровне баратеона

как то не совсем понятно зачем?))

карты перевеса вообще не нужны - да
что-то другое выдумывать - хммм тут надо тестить

товарищ, ты не по тому адресу)
сериал и книги сейчас интересуют того - кто не ухом не брюхом о Мартине ничего не знал.

а я "танец с драконами" 6 лет ждал... И прочитал сразу как только она вышла на английском.
вот сейчас я не "читаю книги и смотрю сериал" - а жду "ветры зимы" и играю в настолки)))

Bond написал 7 лет назад к мысли на тему Платформы по финансированию проектов настольных игр: #
спасибо

поставлю оценку 10 за нужность этой записи

про толмуд
====
не факт что это стоит делать. уж слишком много тут субъективного. Даже подача информации чего стоит. Тут нужен редактор и писатель)

когда я ИП заказывал я ждал ее 9 месяцев. за это время прочел все что смог найти в сети
оказалось, что "обучающих миссии" по сути нет
вот поэтому сейчас и пишем аналитику. элементарную