Уже с полгода хочу напилить пнп, выглядит очень занятно - но возни с печатью и нарезкой будет настолько дохрена, что никак не доходят руки. =_= С допом не пробовали? Он выглядит интересно, хоть и получается что в игре появятся лишние нюансы и способы победы/поражения, которые надо запомнить.
Есть. Погуглил, на фотке - Талисман третьей редакции с допом Dragon Tower: https://boardgamegeek.com/image/198633/talisman-third-edition-dragons-tower https://boardgamegeek.com/image/1567712/talisman-third-edition-dragons-tower https://boardgamegeek.com/image/198633/talisman-third-edition-dragons-tower Я думаю, гофрокартон оттого, что это пнп или старая развалилась и пришлось что-то с ней делать.
https://boardgamegeek.com/boardgame/91312/discworld-ankh-morpork https://boardgamegeek.com/boardgame/15363/nexus-ops https://boardgamegeek.com/boardgame/162082/deus К примеру. Даже до 7.5 не дотягивает, но если мне кто-то скажет что это плохие игры или они невысоко оценены - я немного удивлюсь.
Скорее всего правильно сделали, раз что-то из текста показалось отвращающим. Но сырой я ее все же не назвал бы. https://boardgamegeek.com/boardgame/173805/lobotomy - вот реально сырая настолка, например. :|
> Холодные мурашки бегут у меня по спине, а в горле стоит ком. С каждый месяцем ожидания этой настолки леденящий душу безымянный ужас все больше поглощает мой разум. Так и запишем - атмосфера космического ужаса у игры есть.
Meh - в смысле, мне Спуни кажется каким-то скучноватым. Про Ультиму клево было, конечно, но все остальное как-то блекло. Обзор Mazes & Monsters сам по себе вообще ничем не запомнился. Про Dark Dungeons - сам извиняюсь, не разглядел что не совсем про него речь шла. Просто знакомое название увидел, еще и тоже перепутал. =3
Ну-у-у. Скажем так, если вы прям очень хотите решить загадку, то конечно можете начать перебором соединять всех гусей с гранатами и банановыми кожурами. Но: 1. Лично в нашей компании так делают разве что из совсем отчаяния, например на острове Гурса или в подлодке когда вообще нихрена не понимаешь, что делать. 2. Чаще всего, на самом деле, Анлок идет без резких и долгих остановок и предметы тыкаются более-менее по назначению. Пиратский сценарий в этом смысле особенно показателен. 3. Вы доходите до зеленой или желтой карты, и переборщики говорят "о-ооооу". =3 Я даже видел пару раз, когда синюю + красную надо было похитрее соединить. Строго говоря, Анлок не столько про соединения и перебор, сколько про то чтобы реально разглядеть скрытую цифру или допетрить, что ключ вам положили прямо под носом.
Квестмастер же делает так: вы все дружно делаете неправильное предположение, игра милостиво кидает вам отметку ошибки и вы идете дальше. Вы уже увидели решение, у вас не будет возможности решить все самим. Шесть раз подряд ошиблись? Ути, маленькие, не расстраивайтесь, идите дальше, мы все решим за вас, глупенькие. =_= И таки да: там попросту нет таких шикарных вещей, как варка рома из второй коробки анлока, например. И там, и там - просто колода карт, в сущности, но в DS даже не попытались впилить какую-нибудь интересную механику для загадок, все решается только в голове. Повторюсь: и отсутствие механики тормозов, и отсутствие механики для загадок - это плохо.
Помню, как-то давно читал Пескова, как раз про то как он ездил в Антарктиду - и фокус был в том, что летели сначала в Бирму, потом вроде как в Австралию, и только после этого в конечный пункт. Для баланса сделали, я думаю, но что-то мне подсказывает что какое-то оправдание в духе "раньше так и делали!" все же есть. =3
Так-то иначе можно сказать "зачем на корабле плавать из Европы в Америку, когда сейчас есть прямые рейсы?".
*Шепотом, перед этим оглядевшись по сторонам* Я понятия не имею. :| Вообще свято уверен, что пластиковые компоненты вот прям для игры, которая не является варгеймом с миньками красить обычно не стоит. Но кто-то зачем-то хочет.
Вопрос по обзору: а отчего не оценился Yomi? Мне показалось, что это вообще лучшая игра Сирлина - быстрая, простая, но глубокая и с разнообразными персонажами. ~^ Я бы даже сказал, прям реально похожая на файтинг и вводящая в занятное состояние, когда больше думаешь о действиях противника чем о своем "ща как жахну!".
Вопрос по обзору: а отчего не оценился Yomi? Мне показалось, что это вообще лучшая игра Сирлина - быстрая, простая, но глубокая и с разнообразными персонажами. ~^ Я бы даже сказал, прям реально похожая на файтинг и вводящая в занятное состояние, когда больше думаешь о действиях противника чем о своем "ща как жахну!".
Я немного стукнутый, но верю в то что если попытаться проигнорировать оскорбления и неприятие, можно иногда найти взаимопонимание простым вопросом "что не так-то?". :| Не всегда, но вдруг.
Паш, вот честно, положа руку на сердце и без обид: мне все равно, что кто-либо думает про Кодекс (и уж тем более про MtG). Не та игра, чтобы я волновался о том как ее воспринимают - и потому лично мне не очень нужна эта конкретика. Но она нужна другим людям, для которых то как ее принимают важно. Накаталось уже 200+ комментариев, и уже начинается про "фу, яд, фу, троллинг". Этого будет в разы меньше (если вообще будет - да, я оптимист =ъ), если четко высказывать свои аргументы "что не так". Мне же хочется заходить на Тесеру, проверять что людям интересно и видеть обсуждения, а не перекидывания какашками. Только и всего. =_=
С одной стороны - кажется. С другой - может и не останутся, если это будет не пустой спор про формы горшочков с не очень лестными формулировками, а реально обсуждение. Я хотел бы чтобы началось оно, а не черт знает что. :|
Ты знааааешь. Лично мне было бы очень тяжко в дальнейшем всерьез воспринимать слова человека, который два дня кидался какашками в других людей, а на третий просто ушел в закат со словами "мне влом объяснять что вы сделали не так". :|
Можешь все же обьяснить, что не так конкретно с мнением Спутника? Не сводя к общему "он не прав", я просто реально не понимаю отчего весь сыр-бор.
Долго смотрел на комментарии по диагонали. На третий день подумал "да что за черт, что тут происходит?" - прочел обзор. Вижу нормальный обзор. Не вижу развернутого мнения SSS. Или краткое перечисление претензий (https://tesera.ru/article/1281487/comments/#post1282186) без объяснений что же не так, или оскорбления (https://tesera.ru/article/1281487/comments/#post1282218). Круууууто. :| Я уже начинаю думать что https://tesera.ru/article/1281487/comments/#post1282278 - не шутка, а реальные намерения.
Вопрос к тем, кто агрится на все это: вам не жалко времени тратить? Вон, я вижу вполне адекватное обсуждение-сравнение "MW vs. Codex", где нет практически бессодержательных слов про отвратительность решений, кухонных экс-магов, мавзолеи и некомпетентность с апломбом. Почему бы не уделять больше внимания такому?
По первой ссылке - никто не показывает, как призывник идет куда-то, получает снаряжение, переодевается, как ему дают бургер, как он его разворачивает. Бах - сразу показывают его выбор и как он его ест.
Половина стрипа выше разжевывает, что пара уже взяла все игры по SW. Строго говоря, эта информация не так уж и нужна - но можно было убрать весь верхний ряд, нарядить их так чтобы было и без того понятно, что они наглухо двинуты на ЗВ, и уже было бы получше. В Мертвом сезоне - тратят время на выкидывание выжившего на мороз. =_=
Хорошие и смешные стрипы - короткие, резкие и не разжевывают шутку. http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/XCOM-2-XCOM-Игры-nerf-now-4539206.png http://img1.joyreactor.cc/pics/post/full/nerf-now-Комиксы-Игры-кодзима-4535935.png http://www.sinfest.net/btphp/comics/2010-04-02.gif https://s3.amazonaws.com/AZComics/comic568.png На Оглафа кидать ссылки не буду, думаю и так мысль можно уловить. Хоть и уже жду чьих-нибудь "вааа, вкусовщина, эти тоже какаха". :|
Я это увидел еще лет шесть назад, и честно говоря мгновенно возненавидел до такой степени, что просто перестал наворачивать мотыгу с незнакомыми людьми. =_=
Или как предложено выше - платить специально обученному человеку, который цыкнет зубом и все сделает ощутимо дороже чем сделали бы вы сами, или осознать что такой "покрас" можно запороть в той же степени, как запороть возню с болтом при помощи отвертки. :|
Внезапно.
Прям очень. x_x
Уже с полгода хочу напилить пнп, выглядит очень занятно - но возни с печатью и нарезкой будет настолько дохрена, что никак не доходят руки. =_=
С допом не пробовали? Он выглядит интересно, хоть и получается что в игре появятся лишние нюансы и способы победы/поражения, которые надо запомнить.
Есть.
Погуглил, на фотке - Талисман третьей редакции с допом Dragon Tower:
https://boardgamegeek.com/image/198633/talisman-third-edition-dragons-tower
https://boardgamegeek.com/image/1567712/talisman-third-edition-dragons-tower
https://boardgamegeek.com/image/198633/talisman-third-edition-dragons-tower
Я думаю, гофрокартон оттого, что это пнп или старая развалилась и пришлось что-то с ней делать.
Выглядит скорее как более старая версия Талисмана (черепки по крайней мере очень характерные для GW).
Слов "лично для меня" уже недостаточно?
Давайте лучше порадуемся с перцовой перцовости перца. =3
Это одна из лучших незапланированных шуток, что я видел за последние несколько месяцев.
В топ 100 так вообще в данный момент есть две игры с рейтингами 7.59 (Suburbia) и 7.57 (TtR Европа) и дофига всякого, что плавает рядом (7.6 и 7.7).
*Вспомнил слова Акулова про снимание сливок, аж передернуло*
На самом деле да. =_=
https://boardgamegeek.com/boardgame/91312/discworld-ankh-morpork
https://boardgamegeek.com/boardgame/15363/nexus-ops
https://boardgamegeek.com/boardgame/162082/deus
К примеру. Даже до 7.5 не дотягивает, но если мне кто-то скажет что это плохие игры или они невысоко оценены - я немного удивлюсь.
Если зарабатывает - имеет смысл порадоваться. Можно будет в ответ на "не, локализовывать [игранейм] нерентабельно" показать пальцем на Фабрику. =3
Чтобы лично тебя стриггерить, очевидно же. =ъ
Я не догнал, в чем космический эффект первой.
Крепко подозреваю, что его просто нет. :|
Скорее всего правильно сделали, раз что-то из текста показалось отвращающим. Но сырой я ее все же не назвал бы.
https://boardgamegeek.com/boardgame/173805/lobotomy - вот реально сырая настолка, например. :|
> Холодные мурашки бегут у меня по спине, а в горле стоит ком. С каждый месяцем ожидания этой настолки леденящий душу безымянный ужас все больше поглощает мой разум.
Так и запишем - атмосфера космического ужаса у игры есть.
Мне норм.
Я реально не понимаю, отчего все плюются. Проблемы есть, но не такие чтобы прям говорить что это что-то сырое или пробивало дно. :|
Meh - в смысле, мне Спуни кажется каким-то скучноватым. Про Ультиму клево было, конечно, но все остальное как-то блекло. Обзор Mazes & Monsters сам по себе вообще ничем не запомнился.
Про Dark Dungeons - сам извиняюсь, не разглядел что не совсем про него речь шла. Просто знакомое название увидел, еще и тоже перепутал. =3
Meh.
ДжонТрон сделал лучше, как раз про Darkest Dingeons. :|
Ну-у-у.
Скажем так, если вы прям очень хотите решить загадку, то конечно можете начать перебором соединять всех гусей с гранатами и банановыми кожурами. Но:
1. Лично в нашей компании так делают разве что из совсем отчаяния, например на острове Гурса или в подлодке когда вообще нихрена не понимаешь, что делать.
2. Чаще всего, на самом деле, Анлок идет без резких и долгих остановок и предметы тыкаются более-менее по назначению. Пиратский сценарий в этом смысле особенно показателен.
3. Вы доходите до зеленой или желтой карты, и переборщики говорят "о-ооооу". =3
Я даже видел пару раз, когда синюю + красную надо было похитрее соединить.
Строго говоря, Анлок не столько про соединения и перебор, сколько про то чтобы реально разглядеть скрытую цифру или допетрить, что ключ вам положили прямо под носом.
Квестмастер же делает так: вы все дружно делаете неправильное предположение, игра милостиво кидает вам отметку ошибки и вы идете дальше. Вы уже увидели решение, у вас не будет возможности решить все самим.
Шесть раз подряд ошиблись? Ути, маленькие, не расстраивайтесь, идите дальше, мы все решим за вас, глупенькие. =_=
И таки да: там попросту нет таких шикарных вещей, как варка рома из второй коробки анлока, например. И там, и там - просто колода карт, в сущности, но в DS даже не попытались впилить какую-нибудь интересную механику для загадок, все решается только в голове.
Повторюсь: и отсутствие механики тормозов, и отсутствие механики для загадок - это плохо.
Помню, как-то давно читал Пескова, как раз про то как он ездил в Антарктиду - и фокус был в том, что летели сначала в Бирму, потом вроде как в Австралию, и только после этого в конечный пункт.
Для баланса сделали, я думаю, но что-то мне подсказывает что какое-то оправдание в духе "раньше так и делали!" все же есть. =3
Так-то иначе можно сказать "зачем на корабле плавать из Европы в Америку, когда сейчас есть прямые рейсы?".
Мне что-то подсказывает, что в некоторых случаях никакое количество регалий не спасет. :|
И не оправдает, чего уж там. =_="
*Шепотом, перед этим оглядевшись по сторонам*
Я понятия не имею. :|
Вообще свято уверен, что пластиковые компоненты вот прям для игры, которая не является варгеймом с миньками красить обычно не стоит. Но кто-то зачем-то хочет.
Уоп.
Если успеете - подредактируйте цитату, я очень не хочу чтобы по вам бананом прошлись. т_т"
Я согласен, да, ниши разные. Но это не мешает по крайней мере лично мне тяготеть к чему-то определенному. =3
Может ли шкаф не выдержать?
Тогда это уже не оригинал, раз вы перевели. :|
Вопрос по обзору: а отчего не оценился Yomi? Мне показалось, что это вообще лучшая игра Сирлина - быстрая, простая, но глубокая и с разнообразными персонажами. ~^
Я бы даже сказал, прям реально похожая на файтинг и вводящая в занятное состояние, когда больше думаешь о действиях противника чем о своем "ща как жахну!".
Вопрос по обзору: а отчего не оценился Yomi? Мне показалось, что это вообще лучшая игра Сирлина - быстрая, простая, но глубокая и с разнообразными персонажами. ~^
Я бы даже сказал, прям реально похожая на файтинг и вводящая в занятное состояние, когда больше думаешь о действиях противника чем о своем "ща как жахну!".
Я немного стукнутый, но верю в то что если попытаться проигнорировать оскорбления и неприятие, можно иногда найти взаимопонимание простым вопросом "что не так-то?". :|
Не всегда, но вдруг.
Паш, вот честно, положа руку на сердце и без обид: мне все равно, что кто-либо думает про Кодекс (и уж тем более про MtG). Не та игра, чтобы я волновался о том как ее воспринимают - и потому лично мне не очень нужна эта конкретика.
Но она нужна другим людям, для которых то как ее принимают важно. Накаталось уже 200+ комментариев, и уже начинается про "фу, яд, фу, троллинг". Этого будет в разы меньше (если вообще будет - да, я оптимист =ъ), если четко высказывать свои аргументы "что не так".
Мне же хочется заходить на Тесеру, проверять что людям интересно и видеть обсуждения, а не перекидывания какашками. Только и всего. =_=
С одной стороны - кажется.
С другой - может и не останутся, если это будет не пустой спор про формы горшочков с не очень лестными формулировками, а реально обсуждение. Я хотел бы чтобы началось оно, а не черт знает что. :|
А можно подробнее? Вспоминаю про нее время от времени, не хотел пробовать только из-за внешнего вида - но вдруг прям годнота.
Ты знааааешь.
Лично мне было бы очень тяжко в дальнейшем всерьез воспринимать слова человека, который два дня кидался какашками в других людей, а на третий просто ушел в закат со словами "мне влом объяснять что вы сделали не так". :|
Можешь все же обьяснить, что не так конкретно с мнением Спутника? Не сводя к общему "он не прав", я просто реально не понимаю отчего весь сыр-бор.
Я б почитал.
Может, отдельный дневник?
Долго смотрел на комментарии по диагонали.
На третий день подумал "да что за черт, что тут происходит?" - прочел обзор.
Вижу нормальный обзор.
Не вижу развернутого мнения SSS. Или краткое перечисление претензий (https://tesera.ru/article/1281487/comments/#post1282186) без объяснений что же не так, или оскорбления (https://tesera.ru/article/1281487/comments/#post1282218).
Круууууто. :|
Я уже начинаю думать что https://tesera.ru/article/1281487/comments/#post1282278 - не шутка, а реальные намерения.
Вопрос к тем, кто агрится на все это: вам не жалко времени тратить? Вон, я вижу вполне адекватное обсуждение-сравнение "MW vs. Codex", где нет практически бессодержательных слов про отвратительность решений, кухонных экс-магов, мавзолеи и некомпетентность с апломбом. Почему бы не уделять больше внимания такому?
>в оригинальной базе они представлены в виде фишек, а миньки докупаются отдельно
Эм.
Нет. :|
По первой ссылке - никто не показывает, как призывник идет куда-то, получает снаряжение, переодевается, как ему дают бургер, как он его разворачивает. Бах - сразу показывают его выбор и как он его ест.
Половина стрипа выше разжевывает, что пара уже взяла все игры по SW. Строго говоря, эта информация не так уж и нужна - но можно было убрать весь верхний ряд, нарядить их так чтобы было и без того понятно, что они наглухо двинуты на ЗВ, и уже было бы получше.
В Мертвом сезоне - тратят время на выкидывание выжившего на мороз. =_=
Короче нет, разжевывают, и именно что слишком.
Я - буду. :|
Хорошие и смешные стрипы - короткие, резкие и не разжевывают шутку.
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/XCOM-2-XCOM-Игры-nerf-now-4539206.png
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/full/nerf-now-Комиксы-Игры-кодзима-4535935.png
http://www.sinfest.net/btphp/comics/2010-04-02.gif
https://s3.amazonaws.com/AZComics/comic568.png
На Оглафа кидать ссылки не буду, думаю и так мысль можно уловить.
Хоть и уже жду чьих-нибудь "вааа, вкусовщина, эти тоже какаха". :|
Я это увидел еще лет шесть назад, и честно говоря мгновенно возненавидел до такой степени, что просто перестал наворачивать мотыгу с незнакомыми людьми. =_=
*Перечитал все что написал выше, мучительно зажмурился на "срое серой"*
Мне определенно надо больше спать.
Или как предложено выше - платить специально обученному человеку, который цыкнет зубом и все сделает ощутимо дороже чем сделали бы вы сами, или осознать что такой "покрас" можно запороть в той же степени, как запороть возню с болтом при помощи отвертки. :|
Йеп.