Я его привожу, как отправную точку для оценки ситуации, раз уж гос-во ведет такую статистику. Если вычленить отсюда "феодалов" и прочих приближенных к кормушке "депутатов", то средняя ЗП по стране упадет колоссально. Нет у населения денег на игры...
А то что спрос на настолки подрос за последнее время (и столько издательств появилось) - да всё очень просто. Если раньше ты, имея свободные средства мог купить себе новую технику - телефон, видеокарту обновить, то теперь из-за роста цен уже не можешь. Не хватает этих свободных средств, ищешь сферу применения деньгам - отдых (порезались возможности и здесь - санкции, теракты, дорогой перелет), одежда (и тут рост цен, падение качества) и развлечения (ха-ха, даже кино под санкциями). И слава богам, что настольные игры не по 10 тысяч за стандартную коробку стоят. Пока что.
Мне темы не хватило? Давайте без домыслов. В первую партию я сел играть в Анахронию, внимая правила со слов ведущего на игротеке, который рассказал только механику игры. Отсюда и мои первые впечатления. Хотя у игры оказывается богатая бэкстори.
Зачем статьи? Чтобы я прочитал, например. Я зашел на сайт по ссылке. Там все на инглише. Стало лень вчитываться. Буду с удовольствием ждать перевода других фракций. Мне лично интересно, про что там.
Дожили... То сначала все недовольны - евро слишком сухое, темы нет, абстракт зашкаливает. Теперь наоборот, слишком много темы, давайте евро без ссетинга, тупо в механику. З - зажрались.
Не нравится статья - не читайте. Не хотите игру покупать, не можете обзоры найти - не покупайте. Никто же не заставляет. Хотите игру с правилами на 2 листа - полно таких. Как полно и игр, где сами правила без описания вселенной аж на 50 листов. Вот и Анахронию купят те, кто ищет евро с правилами на 50 страниц, где на 48 страницах будет описание фракций. Игр слишком много разных, но не каждая должна лично вам нравиться, чтобы быть лично вами куплена. Ваш кэп.
Ситуация ровно наоборот. :) Обзор игры, с точки зрения процесса и механик, я видел в инете - куда пойти, что поставить, за что ПО получить. А вот подробный же бэк нужно искать и переводить, а тут он сам подъехал. В игру я когда играл, как в сухой абстракт, а знал бы такие подробности сеттинга, получил бы намного больше впечатлений.
ДДос атака была в выходные, пустыми дневниками - "отчетами о партии". Или они для вас лучше, чем такие осмысленные статьи? Ай-яй-яй, кошмар, срачи на тесере вдруг размывают интересным содержанием...
В Ультра-Прошные Про-Фиты (которые как раз для ККИ выпускаются), карты УАк влезли без каких либо проблем. Тут беда самих протекторов - Мэйдей всегда больше размера карт, пакетик от пульта. КардПро - вообще полное г, а не протекторы.
Кассовые чеки из магазинов, куда уж более убедительные доказательства и достоверные источники? И да, забавно видеть акцент на среднее значение ЗП по стране, когда это пустышка и пузырь. Достаточно для повышения значние в гос.статистике назначить в противовес паре миллионов нищих кого-нибудь с многомиллиардной зараплатой. Сечин? Миллер? Костин? Кого вам подать с "мясом" к вашей "капусте", чтобы вы поели "среднезначных голубцов"?
И да, это я только ЗП сравниваю. Т.е. количество рубликов, получаемых из месяца в месяц. Но при том, что это число уменьшается, из-за заваленного людьми рынка вакансий, то и сама покупательная способность рубля катастрофически упала, цены растут.
Иностранные инвестиции из страны уходят, государство активно бьет по банковскому сектору, запрещен ввоз многих продуктов питания, а в ближайшем будущем кремлевские санкции запретят ввоз продуктов не первостепенной жизенной необходимости - шампуни, одежды и лекарств. Куда вы предлагаете работать идти? Без инвесторов - порезались места в айти, без товаров - сфера услуг, банковский сектор завален попавшими под сокращения сотрудниками. И это мы не касаемся просто закрывающихся заводов типа УВЗ. У меня ближайший знакомый искал подходящую вакансию с ЗП на уровне до сокращения год, хорошо накопления были. Вынужден был пойти на ЗП на четверть ниже имеющийся. Супруга за год попала под сокращение в 3х банках, пришлось идти в гос.структуру с ЗП на 30% меньше предыдущей. Мою лично компанию в ближайших год ожидают потрясения (из-за ухода денег из страны и падения покупательной способности населения), и я оценивая рынок вакансий уже сейчас вижу, что ЗП предлагаются УЖЕ ниже того, что я получаю сейчас. И это всё в МОСКВЕ!, а что по остальной стране твориться? У нас с вами видимо какие-то разные России...
CD Projekt RED, как пример для этого утверждения. Первый Ведьмак был вообще убыточной для студии игрой. Разрабы клепали патчи на чистом энтузиазме и любви к первоисточнику. Сплошные скандалы и судебные тяжбы.. И только продажи "золотого издания" начали приносить прибыль. Зато сделали себе имя, и окупились на второй и третей частях. Главное чтобы Киберпанк они не завалили (с другой стороны, с чего бы?) С инди разработками такая же история. Да это не массовый бизнес, но своего покупателя хорошая игра точно найдет, сделает имя автору, а там уже можно и зарабатывать на популярности.
Когда? Вот когда доллар по 30 был, тогда хобби не было таким элитным, было более доступным. А сейчас, в стране, где средняя ЗП - 25 тысяч рублей, приобретение раз в месяц пусть даже одной настольной игры ценой в 5 тысяч рублей - уже выход за рамки рациональности. И приобретение развлечения вместо еды - это показатель наличия свободных денежных средств, можно сказать элитарности. Спорткары, скажете тоже.. У нас такое только феодалы могут позволить себе купить.
История - бэкстори, лор. Игра, тема игры - сеттинг.
Я руководствуюсь такими понятиями. Поэтому, да, бэкстори про постап. Но в сеттинге это никак особо не обыгрывается, "он тут только ради антуража". А вот идея искажения времени напрямую отражена в теме и механиках игры.
Отличная головоломка для любителей кооперативов. Но есть версия, что обилие открытого совместного планирования превращают эту игру больше в соло-режим сразу за нескольких духов. Либо же играть в нее в "режиме Глумхевена" - все планирует свои действия в закрытую, открываются, а затем уже на сыгранных картах решают, что полезное можно с этим сделать. Хаоса будет конечно немеряно, зато весело. :) И уйдет провисание в темпе игры, когда никто никак определиться не может, что бы из карт сообща разыграть - комбинируются не только возможности карт на руках, причем сразу всех игроков, а еще и активируемые на стихиях способности персонажей. Даже без АП перебор всех вариантов может крайне затянуться... Это единственный "минус" (я бы сказал, особенность) игры, к которому нужно быть готовым.
Она и есть, с бантиками и бубенцами. Только в "кредите" ты берешь один ресурс - деньги. А тут - у тебя пул жетонов разных ресурсов, которые "лочатся в прошлом" до выплаты. Да и попасть в прошлое не так-то просто. Помимо этого на систему перемещения в прошлое завязано еще несколько игровых механик. Так что оно тут не только погашения кредита для.
А вот мне вся эта историческая средневековость приелась. Лучше уж что-то такое, свежее. Вообще жаль, что нет цикла евро игр на разных механиках, но в рамках единой вселенной, как это часто встречается в амери. Было бы здорово. :)
Из "находок" явное - стратегическое использование своих собственных ресурсов из будущего, которые нужно будет самому себе в прошлом осилить отдать, потратив на строительство машины времени ресурсы. Т.е. получи себе здесь и сейчас для резвого старта что-нибудь, но будь любезен осиль отдать, иначе анахронная аномалия тебе, ломающая здания и лишающая ПО. :) В остальном - хороший сплав уже известных механик. После первой партии у меня стойкое впечатления было, что я играл в игру Стегмайера или Ласерды. Если игры этих авторов нравятся - то Анахрония точно зайдет.
Миплплейсмент же, масштабируется под число игроков. Будет меньше зон, ресурсов и экзоскелетов - т.е. толкотня локтями останется на прежнем уровне. Про длительность партии на 2х не скажу, не играл. Но на 4х уходит где-то 2 часа (без объяснения правил :), значит на 2х должно быть меньше.
Вот это ваше "намешано как-то и и" имеет явно негативный оттенок. Пусть не претензия, но недовольство. Вот я и защищаю в ответ то, во что лично играл, и не увидел вашей проблемы. Возможно потому, что я заядлый любитель фантастики. :)) Но тем не менее. Игра классная. Если нравится Стегмайер или Ласерда - точно зайдет.
Единственное что лично мне не понравилось - символ "гениев" - буквально, розовые мозги, торчащие из миньки экзокостюма. Этакий трешачок посреди серьезных щей. Вот режет это глаз, и всё тут.
> Намешано как-то и киберпанка, и постаппокалипсиса и футуризма
История игры про катастрофу (постаппокалипсис) в далеком будущем (футуризм). Как это вам еще иначе подать? Неужели опять средневековыми крестьянами? Да, киберпанка в игре нет.
Ты много евроигр знаешь с сеттингом уровня пусть даже не бестселлера, но хотя бы художественного произведения. Вот просто своей собственной темы, без стороннего лора, без привлечения известных миров. Я таких вот не знаю - все происходит здесь и сейчас. Алхимики, Данжн Лорды, Данж Петзы - обалденные сеттинги у игр, но, упс, без предысторий вообще. Вот разве, что только Серп ещё (который таки гибрид). Но у него тоже достаточно куцый бэк. Так что не понимаю претензий к бекстори в евроигре, особенно от игрока, не раз писавшего мне, что в игре важнее всего механики, а не сеттинг и качество компонентов. :Ъ
"Всякий раз, когда сыщик, сражающийся с одним или несколькими обновлёнными врагами, совершает какое-либо иное действие, кроме ухода, боя или активации свойства «Переговоры» или «Побег», каждый из этих врагов проводит против сыщика внеочередную атаку."
Убегать то можно, получая урон. А вот сначала увернуться, а потом убегать, можно без урона. Без урона - вызов к себе, бой и уворот. В правилах все есть. И в комменте выше тоже - про ухо.
Помимо дисциплинированности, монстры еще и обидчивые. И если ты занят чем-нибудь еще, не уделяя внимания монстру в своей зоне (т.е. не действия сражения или уворота), то он будет привлекать твое внимание к себе знатными оплеухами (т.е. нужно получить урон от монстра). Пошел улики собирать - получи в нос, пошел в соседнюю комнату - в ухо.
> играть в нее снова и снова, а не отложить на полку и искусственно растягивать удовольствие.
Где я такое писал. ИГРАТЬ в игру - да я всеми руками за. А вот взять игру с полки, разложить перед собой всем "карты/жетоны/цели" и в блокноте строить математическую модель "идеальной партии", лишь бы обязательно победить. Ну фу это..
И да, видимо ты как-то по своему понимаешь "игрок одной стратегии". Для меня это всегда делай одно и тоже, без шага влево-вправо. Какой там анализ? До партии - может быть, а вот во время партии... Доводилось мне с такими играть. :)
Такое чувство, что мне комментят меня не читая. Вот же: > Состязательный момент - моменту рознь. Я тоже всегда играю на победу. Но игра для меня заканчивается с закрытием крышки убираемой коробки. <
Поэтому да, такое понимание приходит с детальным разбором игры, тестирования вариантов и прочего. Но все это только в процессе живых партий. Опыт должен быть наигран. А иначе вкус у любых настолок потеряется как у жвачки - сладость прошла, выплюнул. з.ы. и эти люди нас в засилии потребительства уличают :))
Ну как же. С этого вся эта ветка комментов с моим участием началась. )
> Это ответ, почему некоторые известные гики выставляют коробки на барахолку после десятка сыгранных партий. <
Мне если игра нравится механиками, сеттингом и тд, то я ее не зажираю до смерти, а смакую. Мне понравившихся игр хватает на долгий срок. Поэтому нет и никаких разочарований. Игра или сразу нравится, или нет. И никогда не было так, что я игру так ждал, так ждал. А после пары партий со злостью продал, потому что после всех подковерных рассчетов она себя не оправдала, а точнее "сломалась". И я не говорю что это плохо, но лично для меня такая настольная пожираловка неприемлема. И играть с "игроками одной стратегии", играющими не по ситуации, а "по листочку" мне тоже не интересно ровно поэтому. Нет игры, нет анализа. Есть сделай А, сделай Б. Это не игра.
Ок, давайте еще раз. С вами по поводу удовольствия от игр никто не спорит. У меня ровно те же ожидания, и потребность в игре по этой же причине. Анализ и реализация, поиск стратегий. Но во время партии. А не после... Игра - для игры.
Я его привожу, как отправную точку для оценки ситуации, раз уж гос-во ведет такую статистику. Если вычленить отсюда "феодалов" и прочих приближенных к кормушке "депутатов", то средняя ЗП по стране упадет колоссально. Нет у населения денег на игры...
А то что спрос на настолки подрос за последнее время (и столько издательств появилось) - да всё очень просто. Если раньше ты, имея свободные средства мог купить себе новую технику - телефон, видеокарту обновить, то теперь из-за роста цен уже не можешь. Не хватает этих свободных средств, ищешь сферу применения деньгам - отдых (порезались возможности и здесь - санкции, теракты, дорогой перелет), одежда (и тут рост цен, падение качества) и развлечения (ха-ха, даже кино под санкциями). И слава богам, что настольные игры не по 10 тысяч за стандартную коробку стоят. Пока что.
Мне темы не хватило? Давайте без домыслов. В первую партию я сел играть в Анахронию, внимая правила со слов ведущего на игротеке, который рассказал только механику игры. Отсюда и мои первые впечатления. Хотя у игры оказывается богатая бэкстори.
Зачем статьи? Чтобы я прочитал, например. Я зашел на сайт по ссылке. Там все на инглише. Стало лень вчитываться. Буду с удовольствием ждать перевода других фракций. Мне лично интересно, про что там.
Дожили... То сначала все недовольны - евро слишком сухое, темы нет, абстракт зашкаливает. Теперь наоборот, слишком много темы, давайте евро без ссетинга, тупо в механику.
З - зажрались.
Не нравится статья - не читайте. Не хотите игру покупать, не можете обзоры найти - не покупайте. Никто же не заставляет.
Хотите игру с правилами на 2 листа - полно таких. Как полно и игр, где сами правила без описания вселенной аж на 50 листов.
Вот и Анахронию купят те, кто ищет евро с правилами на 50 страниц, где на 48 страницах будет описание фракций. Игр слишком много разных, но не каждая должна лично вам нравиться, чтобы быть лично вами куплена. Ваш кэп.
Ситуация ровно наоборот. :) Обзор игры, с точки зрения процесса и механик, я видел в инете - куда пойти, что поставить, за что ПО получить. А вот подробный же бэк нужно искать и переводить, а тут он сам подъехал.
В игру я когда играл, как в сухой абстракт, а знал бы такие подробности сеттинга, получил бы намного больше впечатлений.
ДДос атака была в выходные, пустыми дневниками - "отчетами о партии". Или они для вас лучше, чем такие осмысленные статьи? Ай-яй-яй, кошмар, срачи на тесере вдруг размывают интересным содержанием...
В Ультра-Прошные Про-Фиты (которые как раз для ККИ выпускаются), карты УАк влезли без каких либо проблем. Тут беда самих протекторов - Мэйдей всегда больше размера карт, пакетик от пульта. КардПро - вообще полное г, а не протекторы.
Кассовые чеки из магазинов, куда уж более убедительные доказательства и достоверные источники? И да, забавно видеть акцент на среднее значение ЗП по стране, когда это пустышка и пузырь. Достаточно для повышения значние в гос.статистике назначить в противовес паре миллионов нищих кого-нибудь с многомиллиардной зараплатой. Сечин? Миллер? Костин? Кого вам подать с "мясом" к вашей "капусте", чтобы вы поели "среднезначных голубцов"?
И да, это я только ЗП сравниваю. Т.е. количество рубликов, получаемых из месяца в месяц. Но при том, что это число уменьшается, из-за заваленного людьми рынка вакансий, то и сама покупательная способность рубля катастрофически упала, цены растут.
> Либо меняют работу <
Иностранные инвестиции из страны уходят, государство активно бьет по банковскому сектору, запрещен ввоз многих продуктов питания, а в ближайшем будущем кремлевские санкции запретят ввоз продуктов не первостепенной жизенной необходимости - шампуни, одежды и лекарств.
Куда вы предлагаете работать идти? Без инвесторов - порезались места в айти, без товаров - сфера услуг, банковский сектор завален попавшими под сокращения сотрудниками. И это мы не касаемся просто закрывающихся заводов типа УВЗ.
У меня ближайший знакомый искал подходящую вакансию с ЗП на уровне до сокращения год, хорошо накопления были. Вынужден был пойти на ЗП на четверть ниже имеющийся. Супруга за год попала под сокращение в 3х банках, пришлось идти в гос.структуру с ЗП на 30% меньше предыдущей. Мою лично компанию в ближайших год ожидают потрясения (из-за ухода денег из страны и падения покупательной способности населения), и я оценивая рынок вакансий уже сейчас вижу, что ЗП предлагаются УЖЕ ниже того, что я получаю сейчас. И это всё в МОСКВЕ!, а что по остальной стране твориться?
У нас с вами видимо какие-то разные России...
CD Projekt RED, как пример для этого утверждения. Первый Ведьмак был вообще убыточной для студии игрой. Разрабы клепали патчи на чистом энтузиазме и любви к первоисточнику. Сплошные скандалы и судебные тяжбы.. И только продажи "золотого издания" начали приносить прибыль. Зато сделали себе имя, и окупились на второй и третей частях. Главное чтобы Киберпанк они не завалили (с другой стороны, с чего бы?)
С инди разработками такая же история. Да это не массовый бизнес, но своего покупателя хорошая игра точно найдет, сделает имя автору, а там уже можно и зарабатывать на популярности.
Когда? Вот когда доллар по 30 был, тогда хобби не было таким элитным, было более доступным. А сейчас, в стране, где средняя ЗП - 25 тысяч рублей, приобретение раз в месяц пусть даже одной настольной игры ценой в 5 тысяч рублей - уже выход за рамки рациональности. И приобретение развлечения вместо еды - это показатель наличия свободных денежных средств, можно сказать элитарности. Спорткары, скажете тоже.. У нас такое только феодалы могут позволить себе купить.
Гиперболизированная едкая ирония, да.
История - бэкстори, лор.
Игра, тема игры - сеттинг.
Я руководствуюсь такими понятиями. Поэтому, да, бэкстори про постап. Но в сеттинге это никак особо не обыгрывается, "он тут только ради антуража". А вот идея искажения времени напрямую отражена в теме и механиках игры.
Потеря элитарности, очевидно же. :)
Отличная головоломка для любителей кооперативов.
Но есть версия, что обилие открытого совместного планирования превращают эту игру больше в соло-режим сразу за нескольких духов.
Либо же играть в нее в "режиме Глумхевена" - все планирует свои действия в закрытую, открываются, а затем уже на сыгранных картах решают, что полезное можно с этим сделать. Хаоса будет конечно немеряно, зато весело. :) И уйдет провисание в темпе игры, когда никто никак определиться не может, что бы из карт сообща разыграть - комбинируются не только возможности карт на руках, причем сразу всех игроков, а еще и активируемые на стихиях способности персонажей. Даже без АП перебор всех вариантов может крайне затянуться... Это единственный "минус" (я бы сказал, особенность) игры, к которому нужно быть готовым.
На картах обилие текста, знание языка требуется. Мир Хобби обещали выпустить локализацию, вроде бы этой осенью.
Она и есть, с бантиками и бубенцами. Только в "кредите" ты берешь один ресурс - деньги. А тут - у тебя пул жетонов разных ресурсов, которые "лочатся в прошлом" до выплаты.
Да и попасть в прошлое не так-то просто. Помимо этого на систему перемещения в прошлое завязано еще несколько игровых механик. Так что оно тут не только погашения кредита для.
Эта игра не про постап, он тут только ради антуража. Название игры же должно как бы намекать, что игра больше про заигрывания со временем. :)
Ну всем же мил не будешь. :)
А вот мне вся эта историческая средневековость приелась. Лучше уж что-то такое, свежее.
Вообще жаль, что нет цикла евро игр на разных механиках, но в рамках единой вселенной, как это часто встречается в амери. Было бы здорово. :)
То что вы прочитали в обзоре - это не сеттинг. Это бэкстори. В игре вся эта инфа из обзора вам не понадобится от слова совсем.
Не, не. Это уж точно не моя любимая игра. Для меня есть евро и получше. :)
Из "находок" явное - стратегическое использование своих собственных ресурсов из будущего, которые нужно будет самому себе в прошлом осилить отдать, потратив на строительство машины времени ресурсы. Т.е. получи себе здесь и сейчас для резвого старта что-нибудь, но будь любезен осиль отдать, иначе анахронная аномалия тебе, ломающая здания и лишающая ПО. :)
В остальном - хороший сплав уже известных механик. После первой партии у меня стойкое впечатления было, что я играл в игру Стегмайера или Ласерды. Если игры этих авторов нравятся - то Анахрония точно зайдет.
Миплплейсмент же, масштабируется под число игроков. Будет меньше зон, ресурсов и экзоскелетов - т.е. толкотня локтями останется на прежнем уровне.
Про длительность партии на 2х не скажу, не играл. Но на 4х уходит где-то 2 часа (без объяснения правил :), значит на 2х должно быть меньше.
Вот это ваше "намешано как-то и и" имеет явно негативный оттенок. Пусть не претензия, но недовольство. Вот я и защищаю в ответ то, во что лично играл, и не увидел вашей проблемы. Возможно потому, что я заядлый любитель фантастики. :)) Но тем не менее.
Игра классная. Если нравится Стегмайер или Ласерда - точно зайдет.
Единственное что лично мне не понравилось - символ "гениев" - буквально, розовые мозги, торчащие из миньки экзокостюма. Этакий трешачок посреди серьезных щей. Вот режет это глаз, и всё тут.
> Намешано как-то и киберпанка, и постаппокалипсиса и футуризма
История игры про катастрофу (постаппокалипсис) в далеком будущем (футуризм). Как это вам еще иначе подать? Неужели опять средневековыми крестьянами?
Да, киберпанка в игре нет.
С точки зрения игрового процесса - мир игры вполне цельный. Механики отражают тему (и наоборот).
Ты много евроигр знаешь с сеттингом уровня пусть даже не бестселлера, но хотя бы художественного произведения. Вот просто своей собственной темы, без стороннего лора, без привлечения известных миров. Я таких вот не знаю - все происходит здесь и сейчас. Алхимики, Данжн Лорды, Данж Петзы - обалденные сеттинги у игр, но, упс, без предысторий вообще. Вот разве, что только Серп ещё (который таки гибрид). Но у него тоже достаточно куцый бэк.
Так что не понимаю претензий к бекстори в евроигре, особенно от игрока, не раз писавшего мне, что в игре важнее всего механики, а не сеттинг и качество компонентов. :Ъ
Вы опять забыли вспомнить про Иисуса.
Да, я ошибся. В справочнике написано так:
"Всякий раз, когда сыщик, сражающийся с одним или несколькими обновлёнными врагами, совершает какое-либо иное действие, кроме ухода, боя или активации свойства «Переговоры» или «Побег», каждый из этих врагов проводит против сыщика внеочередную атаку."
Переманить нового, кстати, тоже можно без внезапного урона. Монстры любят хороводы..
Убегать то можно, получая урон. А вот сначала увернуться, а потом убегать, можно без урона. Без урона - вызов к себе, бой и уворот. В правилах все есть. И в комменте выше тоже - про ухо.
Помимо дисциплинированности, монстры еще и обидчивые. И если ты занят чем-нибудь еще, не уделяя внимания монстру в своей зоне (т.е. не действия сражения или уворота), то он будет привлекать твое внимание к себе знатными оплеухами (т.е. нужно получить урон от монстра). Пошел улики собирать - получи в нос, пошел в соседнюю комнату - в ухо.
Одноразовые. Можно примерно описать игру как сплав Шерлока и Тайм Сториз с внедрением действий на время.
Эм, я так то не про тебя. Хотя... Орлеан тобой поломан, к ККИ отношение имеешь. Вы нам подходите! :)))
> играть в нее снова и снова, а не отложить на полку и искусственно растягивать удовольствие.
Где я такое писал. ИГРАТЬ в игру - да я всеми руками за. А вот взять игру с полки, разложить перед собой всем "карты/жетоны/цели" и в блокноте строить математическую модель "идеальной партии", лишь бы обязательно победить. Ну фу это..
И да, видимо ты как-то по своему понимаешь "игрок одной стратегии". Для меня это всегда делай одно и тоже, без шага влево-вправо. Какой там анализ? До партии - может быть, а вот во время партии... Доводилось мне с такими играть. :)
Такое чувство, что мне комментят меня не читая. Вот же:
> Состязательный момент - моменту рознь. Я тоже всегда играю на победу. Но игра для меня заканчивается с закрытием крышки убираемой коробки. <
Поэтому да, такое понимание приходит с детальным разбором игры, тестирования вариантов и прочего. Но все это только в процессе живых партий. Опыт должен быть наигран. А иначе вкус у любых настолок потеряется как у жвачки - сладость прошла, выплюнул.
з.ы. и эти люди нас в засилии потребительства уличают :))
Ну как же. С этого вся эта ветка комментов с моим участием началась. )
> Это ответ, почему некоторые известные гики выставляют коробки на барахолку после десятка сыгранных партий. <
Мне если игра нравится механиками, сеттингом и тд, то я ее не зажираю до смерти, а смакую. Мне понравившихся игр хватает на долгий срок. Поэтому нет и никаких разочарований. Игра или сразу нравится, или нет. И никогда не было так, что я игру так ждал, так ждал. А после пары партий со злостью продал, потому что после всех подковерных рассчетов она себя не оправдала, а точнее "сломалась".
И я не говорю что это плохо, но лично для меня такая настольная пожираловка неприемлема. И играть с "игроками одной стратегии", играющими не по ситуации, а "по листочку" мне тоже не интересно ровно поэтому. Нет игры, нет анализа. Есть сделай А, сделай Б. Это не игра.
Да, похожие мысли.
Ок, давайте еще раз. С вами по поводу удовольствия от игр никто не спорит. У меня ровно те же ожидания, и потребность в игре по этой же причине. Анализ и реализация, поиск стратегий. Но во время партии. А не после...
Игра - для игры.