-AdRiver-
ForLorn написал 5 минут назад к статье Игрокон-2018 глазами блогера: # Спасибо за отличный обзор сего не всегда доступного действа! Удачи вам...
bijection написал 25 минут назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Доминион: # А мне наоборот, Доминион весьма понравился, хоть я попробовал позже др...
dar_ling написал час назад к статье Игрокон-2018 глазами блогера: # > Особенно, когда обслуживает элитный тематичный официант, косплеящий ...
Ronin написал час назад к статье Ожившие кошмары: # Какая критика? В игру еще никто не играл, она же не вышла!
Regxty написал час назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Доминион: # Ага, а ещё клоны ловко избавились от ограничения на количество играемы...
Обзорная башня [24.09.2018]
В этом выпуске: сравнительный обзор игр «Альтиплано» и «Орлеан», 2 статьи про сц...
С миру по нитке [21.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Компания «ПРОСТОР...
Портал в мир приключений [20.09.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
«Игрокон»: три компании — одно пространство
Чем порадуют компании «Студия «Пандора Бокс», «Правильные игры» и GameBoxAdvance...
Голосуем кошельком [19.09.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

CrowD

Мир игры Anachrony

24 мая 2018

Информация

добавить
игры Anachrony
Anachrony: Exosuit Commander Pack
компании Crowd Games
Дата: 24 мая 2018
Источник: Anachronyboardgame
Оценка пользователей
8.0056
-

Уже 1 июня на сайте CG откроется предзаказ на игру Anachrony в полной комплектации (включая все расширения и дополнение «Экзокостюмы коммандеров»).

 

Можно получить общее представление об игре, посмотрев этот видеоролик:

 

 

А теперь предлагаем вам чуть подробнее познакомиться с миром, в котором происходят события игры.

 

Оригинал размещён на сайте игры

 

 

Мир необратимо изменился.

 

На дворе 26-й век, и Новая Земля медленно восстанавливается после Дня Очищения — дня, когда загадочный разрушительный взрыв сотряс планету. Никто не знал причины катастрофы. Выжившие стремились отыскать убежища, в которых можно переждать, пока всё уляжется... 

 

 

Основная часть мира Anachrony отображена на игровом поле. Рассмотрим его части внимательнее. 

 

БАШНЯ СОВЕТА

 

 

Смутно вырисовывающая в небе над столицей исполинская башня служит постоянным местом заседаний Всемирного совета и резиденцией его членов. Четыре стороны башни символизируют четыре Пути и их общие корни, невзирая на радикальные различия в мировоззрениях. Каждый Путь представлен в Совете постоянным делегатом, ну а место председателя они занимают по очереди.

 

Кроме собственно членов Совета, в этой роскошно обрамлённой башне обитают старейшие и богатейшие семьи столицы, большей частью ведущие свой род напрямую от основателей.

 

ВНУТРЕННИЙ КРУГ

 

 

Ещё несколько десятилетий назад огромный, похожий на бункер купол, ныне известный как Внутренний круг, и был столицей как таковой, но из-за постоянного притока новых выживших настоятельно требовалось расширить жилую территорию. В куполе быстро сделалось так тесно, что уровень беспорядков и преступности вырос до критических значений и Совет решил закрыть его. Основную массу населения перевели в так называемые «предместья». Внутренний круг же стал безопасным и относительно мирным местом, где размещаются современные научные и инженерные центры.

 

ГРАНИЦА

 

 

Хотя столичная жизнь большинству обитателей пустошей кажется пределом мечтаний, мало кому удаётся пробраться через Границу и осесть в Столице мира. Окружающее город силовое поле исправно защищает от капризов погоды и от радиации, но жизнь в приграничных округах лёгкой не назовёшь. Это сущий водоворот, в который втянуты сотни домишек, домов, уличных рынков, игорных заведений, домов терпимости и тюрем, и здесь ни на секунду нельзя терять бдительность. Совет спит и видит: однажды сольются округа Границы и Внутреннего круга воедино — но, увы, власть Совета не простирается за пределы городских стен, и нынешний статус-кво вряд ли когда-нибудь изменится.

 

ТРИ СТОЛПА

 

 

Поскольку большая часть мировых рек и озёр либо высохла, либо была отравлена в результате Очищения, величайшим сокровищем Новой Земли почитается чистая вода. У каждого Пути свои способы водоснабжения, но им не сравниться со столичной водоочистительной системой, называемой «Три Столпа». Это искусное творение рук человеческих, апофеоз инженерного мастерства, при помощи особых химикалий и фильтров очищает сотни литров морской воды в час и снабжает столицу посредством обширной сети труб.

 

ПОСЕЛЕНИЯ КОЧЕВНИКОВ

 

 

Со Дня Очищения естественное для человека желание — найти своё место в мире — лишь росло в душах уцелевших, но это вовсе не означало, что люди готовы были признать чью-либо власть над собой. Те, кто отверг и Пути, и политику Совета, основали множество мелких поселений на Просторе и платят за свою свободу тем, что вынуждены жить в постоянной опасности. Недавно прошёл слух, что некоторые из кочевнических племён неведомо как разжились нейтронием, что помогает им защититься от радиации. Представители Путей изредка соотносятся с такими племенами и обменивают чистую воду на разные ресурсы, включая ценнейший нейтроний.

 

ПРОСТОР

 

 

Загадочный катаклизм Дня Очищения вызвал чудовищную цепную реакцию, в результате чего большая часть земной поверхности обратилась в пустошь, ныне известную как «Простор». В течение долгих лет солнечный свет не достигал земной поверхности из-за плотного слоя пылевых облаков, но, даже когда те наконец осели, проблемы, вызванные радиацией, засухой и фантастическими капризами погоды, никуда не делись. Даже теперь, столетия спустя, никому не рекомендуется путешествовать по смертоносным землям Простора без надлежащей защиты.

 

ШАХТА

 

В течение десятилетий после Дня Очищения все Пути вместе с Советом объединёнными усилиями проводили геологическую разведку и бурили шахты в окружающей столицу горной цепи, чтобы обеспечить себе надёжные источники урана, титана и золота. В память об их вкладе Путям позволено использовать шахту (любые военные действия в ней строжайше запрещены) для своих целей, но по мере оскудения запасов полезных ископаемых трения между Путями усиливаются. Особенно в свете упорных слухов о залежах нейтрония в глубинных слоях...

 

 

В ближайшее время мы познакомим вас с хронологией событий, случившихся после Дня Очищения, а также с 4 Путями. 

 

Следите за новостями в нашей группе в ВК

 

_______________

 

P.S. Данный текст не является частью правил игры и не имеет отношения к художественной литературе. Текст предназначен лишь для описания контекста игры и может служить основой для творческой фантазии участников игрового процесса.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Pacificateur написал 3 месяца назад: #

опять новая эра началом которой служит день X, опять какой-то загадочный мегаресурс, опять какие то фракции, причем те которые вроде как думается должны быть менее развиты (кочевники), ведь у них нет развитой инфраструктуры и научных и инженерных центров как в городе, имеют доступ к этому, простихосподи за банальность, нейтронию.

даже посредственее чем нейтральное, развитие средневековой деревушки которая темой ни на что крутое, хотя бы, не претендует.

посредственная история и посему вызывающая отторжение от игры.

ThunderWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Башня Совета уж очень сильно напоминает космические корабли некросов из Хроник Риддика.
А а целом смутные ассоциации с Эйфорией, только там продуманная модель постап антиутопии, а здесь ока больше как фэнтезя воспринимается. Может дальше будет интересней

GeniusGray написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Эта игра не про постап, он тут только ради антуража. Название игры же должно как бы намекать, что игра больше про заигрывания со временем. :)

ThunderWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"История игры про катастрофу (постаппокалипсис) в далеком будущем (футуризм)." (c) GeniusGray

=D

И я в общем-то не про то.
Я про то, как пока это вот все воспринимается:
Эйфория - социальная модель мира
Анахрони - фэнтези-описание мира

Т.е. не о том _что_ описано, а о том _как_. Причем с точки зрения методологии скорее.

Но это мое первое впечатление, посмотрим, что нам дальше "расскажут"

eatoreded написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Стал читать Ваш комментарий, тк показалось, что там стишок в середине и какой облом(

Ardenis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

слог немного похож на Маяковского

eatoreded написал 4 месяца назад: #

И я в общем-то не про то.
Я про то, как это все воспринимается:
Социальное нам - близкО!
Фэнтезийное нам - не нравится!

GeniusGray написал 4 месяца назад: #

История - бэкстори, лор.
Игра, тема игры - сеттинг.

Я руководствуюсь такими понятиями. Поэтому, да, бэкстори про постап. Но в сеттинге это никак особо не обыгрывается, "он тут только ради антуража". А вот идея искажения времени напрямую отражена в теме и механиках игры.

Solarius написал 4 месяца назад: #

Мне на ум тоже Риддик пришел сразу. Вместе с вопросом, "ну и собственно где он и некромонгеры?".
Плагиат, перерисовки меня отталкивают...

elcorason написал 4 месяца назад: #

А я, когда первый раз это увидел, почему-то Гандахар вспомнил.

Suzume написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Интересно ли на двоих и, главное, сколько по времени играется дуэль? Всё сомневаюсь, но комплект с полным фаршем привлекает..

GeniusGray написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Миплплейсмент же, масштабируется под число игроков. Будет меньше зон, ресурсов и экзоскелетов - т.е. толкотня локтями останется на прежнем уровне.
Про длительность партии на 2х не скажу, не играл. Но на 4х уходит где-то 2 часа (без объяснения правил :), значит на 2х должно быть меньше.

Suzume написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Кроме мипл-плейсмента есть интересные механические находки? Боюсь, этой механики уже перебор в коллекции..

GeniusGray написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Из "находок" явное - стратегическое использование своих собственных ресурсов из будущего, которые нужно будет самому себе в прошлом осилить отдать, потратив на строительство машины времени ресурсы. Т.е. получи себе здесь и сейчас для резвого старта что-нибудь, но будь любезен осиль отдать, иначе анахронная аномалия тебе, ломающая здания и лишающая ПО. :)
В остальном - хороший сплав уже известных механик. После первой партии у меня стойкое впечатления было, что я играл в игру Стегмайера или Ласерды. Если игры этих авторов нравятся - то Анахрония точно зайдет.

Gorthauers написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Звучит как красиво обыгранная механика кредита с процентом в виде строительства механизма отдачи)

GeniusGray написал 4 месяца назад: #

Она и есть, с бантиками и бубенцами. Только в "кредите" ты берешь один ресурс - деньги. А тут - у тебя пул жетонов разных ресурсов, которые "лочатся в прошлом" до выплаты.
Да и попасть в прошлое не так-то просто. Помимо этого на систему перемещения в прошлое завязано еще несколько игровых механик. Так что оно тут не только погашения кредита для.

Runner38 написал 4 месяца назад: #

Игровое поле в Эйфории выглядит более цельным, а здесь все выглядит очень схематично и в единую картинку не складывается.

eatoreded написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Оформление

Внешний вид игры с первых отчётов не понравился, и вот чем больше смотрю на миньки, картинки, ролик, тем больше это все отторжение вызывает. Даже не знаю почему, несуразность какая-то что-ли... Даже с абстрактами и евросухарями такого не было, тут просто хочется докапааться.
Впрочем про игру ничего плохого сказать не хочу, это так, внутренние тараканы)

Eugene_Russo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да, вот тоже самое ощущение. Вроде бы красиво нарисовано, но не то пальто. Намешано как-то и киберпанка, и постаппокалипсиса и футуризма, не удаётся цельно воспринять картинку и сам мир.

GeniusGray написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

> Намешано как-то и киберпанка, и постаппокалипсиса и футуризма

История игры про катастрофу (постаппокалипсис) в далеком будущем (футуризм). Как это вам еще иначе подать? Неужели опять средневековыми крестьянами?
Да, киберпанка в игре нет.

la_venteuse написала 4 месяца назад: #

Ну конечно! Как играть без овечек и пшенички?! *сарказм*

Eugene_Russo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я ни о чем не просил, никаких претензий никому не кидал, просто поделился мнением о своём визуальном восприятии картинки.
Вечно всем надо найти какой-то злой умысел.
Коровки...

GeniusGray написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вот это ваше "намешано как-то и и" имеет явно негативный оттенок. Пусть не претензия, но недовольство. Вот я и защищаю в ответ то, во что лично играл, и не увидел вашей проблемы. Возможно потому, что я заядлый любитель фантастики. :)) Но тем не менее.
Игра классная. Если нравится Стегмайер или Ласерда - точно зайдет.

Eugene_Russo написал 4 месяца назад: #

У всех у нас разное восприятие, вам зашло, мне не очень. Мне и Феод со своим "армянским" оформлением не сразу зашел, ну ничего, разглядел получше и понравилось :) Может в случае с этой игрой тоже самое будет, а пока лишь первое впечатление от картинки.
Да, люблю игры Стегмайера, при возможности обязательно заценю, наслышан про геймплей.

Diamond76 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

http://boardgamer.ru/kak-byt-esli-kto-to-napisal-chto-to-ploxoe-o-vashej-lyubimoj-igre

GeniusGray написал 4 месяца назад: #

Не, не. Это уж точно не моя любимая игра. Для меня есть евро и получше. :)

GambitX написал 4 месяца назад: #

Ооо, занятная заметка. Не видел. Всё сагрившиеся на пост интроверта про ДУ действовали строго по этой инструкции :-D

Bopper написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В фантастике средневековье прекрасно дружит с футуризмом. Та же Дюна или вархаммер 40к.
В текущем состоянии сеттинг напоминает девичьи антиутопии наподобие дивергентов, голодных игр и т.п. «Произведений».

GeniusGray написал 4 месяца назад: #

То что вы прочитали в обзоре - это не сеттинг. Это бэкстори. В игре вся эта инфа из обзора вам не понадобится от слова совсем.

Diamond76 написал 4 месяца назад: #

Точно такие же ощущения от внешнего вида.

GeniusGray написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

С точки зрения игрового процесса - мир игры вполне цельный. Механики отражают тему (и наоборот).

GeniusGray написал 4 месяца назад: #

Единственное что лично мне не понравилось - символ "гениев" - буквально, розовые мозги, торчащие из миньки экзокостюма. Этакий трешачок посреди серьезных щей. Вот режет это глаз, и всё тут.