-AdRiver-
GenAcid написал 16 минут назад к игре Brass. Бирмингем: # В новую версию не играл, но в старой если ты выполнял действие за сбро...
XOiCTEP написал полчаса назад к игре Brass. Бирмингем: # Так и есть. Столкнулся с этим в эпоху каналов в первой партии, но быст...
AlonZo написал полтора часа назад к игре Fireteam Zero: # Спасибо за совет! Смотрел "Ловец снов" и оригинальную версию фильма "...
ashenvall написал полтора часа назад к игре Восходящее солнце: # Весьма любопытно было бы прочесть! Не забудьте скинуть ссылку по заве...
mihasikos написал 2 часа назад к игре Brass. Бирмингем: # тоже возникла такая ситуация, но вроде как это нормально. если один из...
Голосуем кошельком [17.10.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [16.10.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» пер...
«Эволюция. Климат» на CrowdRepublic
На площадке народного финансирования CrowdRepublic началась кампания-предзаказ п...
На экранах [16.10.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [15.10.2018]
В этом выпуске: рецензия на игры «Каркассон», «Каменный век» и «Агрикола», а так...

CrowD

Anachrony. Путь ГАРМОНИИ

28 мая 2018

Информация

добавить
игры Anachrony
Anachrony: Exosuit Commander Pack
компании Crowd Games
Дата: 28 мая 2018
Источник: Anachronyboardgame
Оценка пользователей
7.7043
-

Уже 1 июня на сайте CG откроется предзаказ на игру Anachrony в полной комплектации (включая все расширения и дополнение "Экзокостюмы коммандеров").

 

Мир необратимо изменился. На дворе 26-й век, и Новая Земля медленно восстанавливается после Дня
Очищения — дня, когда загадочный разрушительный взрыв сотряс планету. Большая часть человечества была уничтожена, а почти вся поверхность планеты сделалась непригодной для обитания. 
На осколках человечества сформировались четыре абсолютно разных идеологических течения, именуемых путями. Последователи всех четырёх путей пребывают в состоянии хрупкого мира, но вместе с тем держатся в изоляции друг от друга. Единственное место их встречи — столица мира, последний независимый город на Земле, в котором правит Всемирный совет.

 

Описание мира игры здесь.

Хронология событий после Дня Очищения здесь

 

В этот раз мы познакомимся с одним из четырёх путей, а именно с путём Гармония (оригинал можно посмотреть здесь). 

 

 

Истоки

Вопреки распространенному мнению, катаклизм Дня Очищения не уничтожил всё живое на Земле. Особо стойкие растения, произраставшие на участке территории, окружённом и защищённом вулканической горной цепью, пережили катастрофу и приспособились к существованию и росту в исключительно суровых условиях. Центром зарождения новой жизни стал загадочный источник, вокруг которого выросло немало странных, невиданных ранее растений. К моменту появления первых экспедиционных отрядов растительность на этом участке была ещё довольно скудной, однако людям, привыкшим к высохшим пустошам и руинам, местность показалась роскошным оазисом, источником самой жизни, и вид её подарил им надежду на лучшее будущее.

Вести об этом райском саде быстро достигли столицы. Его первооткрыватели, захваченные идеей восстановить природное великолепие родной планеты, назвали себя «миролюбами». Число их росло довольно быстро, и во время Исхода они, воспользовавшись случаем, отправились на свою «землю обетованную».

Эта группа мечтала создать общество, где все равны между собой и живут в согласии друг с другом, а также с окружающим миром и всеми населяющими его формами жизни. Своё поселение они нарекли Колыбелью, а себя — адептами Гармонии.

 

 

Ботаника и биоинженерия

В итоге появилась народность, живущая в гармонии с окружающим миром в буквальном смысле слова: в симбиозе с растениями, выведенными из новых видов, выросших в окрестностях Колыбели. Поскольку в прежнем мире таковые не встречались, биологи пути сочли их истинно новой формой жизни. Пленённый тем, как быстро всё живое приспосабливается к изменившимся условиям, культ Матери Земли начал мало-помалу перерождаться. И чем больше учёные узнавали о природе этих растений и об их возможностях, тем крепче делалась людская вера. На становление и превращение Колыбели в полноценную безопасную колонию ушли десятилетия, но по мере того, как её жители совершали прорывы в области ботаники и биоинженерии, процесс всё больше ускорялся благодаря открытию или выведению с помощью манипуляций с генной структурой новых видов.

 

Матриарх и патриарх

Невзирая на провозглашённое всеобщее равенство, главы культа пользуются наиглубочайшим почтением. Их всегда двое, и они воплощают собой всеобщих отца и мать для жителей Колыбели. Считается, что матриарха и патриарха избирает сама Мать Земля, поэтому их авторитет непререкаем.

Таинственная церемония избрания проходит в святилище, выстроенным над источником, некогда давшим начало Колыбели и ныне утонувшим в зелени. Кандидаты, мужчины и женщины, входят в храмовый чертог Жизни и Смерти. То, что там происходит, овеяно глубокой тайной, однако подавляющее большинство кандидатов не возвращаются в мир. Одни говорят, что они уходят к сердцу Колыбели, другие — что становятся жертвами, которых Мать Земля принимает в обмен на своё благословение... Истины не ведает никто, но из чертога всегда выходят лишь двое, новые матриарх и патриарх, и с их телами отныне и навечно соединены симбиотические организмы.

 

Сеятели

Это подлинные шедевры биоинженерии, в которой с учёными Гармонии никто не сравнится. Они состоят из полированных титановых частей, скреплённых ростками тальмовой лозы. С помощью особого снаряжения и после многолетнего обучения «культиваторы» могут на время соединяться с Тальмой в симбиозе, что позволяет им контролировать лозы не хуже, чем собственные тела. Оттого скорость, манёвренность и действенность «сеятелей» намного выше, чем у подобных им, но механических устройств других путей... К вящей зависти их адептов.

 

 

Общественный строй

Население Колыбели постоянно растёт, а смерти здесь не боятся. Её принимают как должное и даже приветствуют, считая путём истинного единения с Природой. Люди верят, что все они родились от общего источника жизни и, умирая, просто возвращаются в него.

В Колыбели нет рыночной экономики как таковой, все получают равные доли всего необходимого для жизни, но свободный обмен не возбраняется. Личных вещей у каждого немного, люди стараются обходиться наименьшим. Адепты Гармонии презирают саму идею потребительского общества прежнего мира и практикуют прямо противоположные принципы.

Приверженцы Гармонии глубоко обеспокоены грядущим столкновением с астероидом. Хоть они и верят, что Колыбель достаточно прочна, а Тальма защитит от ударной волны, их заботит любое проявление жизни на планете, не только они сами. Поэтому они твёрдо намерены сделать всё, чтобы свести последствия столкновения к минимуму и спасти как можно больше живого.

 

 

Тальма

Надо всем городом, оплетя накрывший его шпалерный купол и создав эффективную естественную защиту от непогоды и ядовитой атмосферы, вознеслась Тальма — загадочное вьющееся растение, ставшее символом пути. Шпалерная решетка еще кое-где проглядывает сквозь зелень, однако за долгие годы Тальма бурно разрослась, притом именно так, как было необходимо, и более ей не нужны ни опоры, ни направляющие руки. С каждым днём она разрастается все больше, увеличивая пространство, подконтрольное адептам Гармонии.

Это оказалось весьма уместным и полезным, ведь население колонии тоже растет быстро, учитывая отсутствие контроля рождаемости и свободные нравы местного общества. Жизнь всегда пробьёт себе дорогу, как говорят местные, и их собственного потомства это тоже касается. Своя семья для них очень важна, но, учитывая, насколько крепки здесь узы между всеми живыми созданиями, жители Колыбели — все как один — относятся друг к другу как к кровным родичам.

 

Матриарх Зайда

Зайда выросла во внешне идеальной, счастливой семье, окружённая любовью и заботой близких. Ее воспитывали так же, как и всех прочих детей в Колыбели, и девочка не представляла себе лучшей жизни, но глубоко внутри её снедало странное чувство потери, как будто в жизни ей чего-то недоставало.

Она решила выяснить, чем рождено это ощущение, и в конце концов проведала, что она лишь приёмная дочь. Чувствуя себя обманутой и преданной, девушка покинула родной дом, чтобы узнать, кто она и откуда. Ей так и не удалось отыскать настоящих родителей и вообще никаких сведений о них, однако она смогла принять себя как самостоятельную личность, кем бы ни были её предки. Зайда поняла, что вовсе не обязана соответствовать ожиданиям хоть родителей, хоть всего общества, и открыла в себе способность вдохновлять людей.

Она уже готова была простить своих приёмных отца и мать и вернуться, когда мистическим образом получила ответы, коих жаждала. Проходя мимо святилища Колыбели, она ощутила странное притяжение, исходившее от окружавших священное место деревьев. Войдя в лес, она узрела исполинское пульсирующее растение, будто призывавшее её к себе. Шаг за шагом приближаясь к нему, она неожиданно услышала чьи-то чужие мысли — словно растение пыталось заговорить с ней. И стоило ей коснуться лозы, как на неё снизошло понимание: с ней говорит душа самой Колыбели, а ей, Зайде, судьбой назначено вести за собой весь народ Гармонии.

Она твёрдо вознамерилась исполнить собственное предназначение, но ей предстоял долгий путь. Зайда добилась внесения её имени в список кандидатов для следующей церемонии избрания, неколебимо уверенная, что она и есть избранная Матери Земли.

Но церемония прошла не совсем так, как девушка рассчитывала. Да, она вправду была избрана матриархом пути Гармонии, однако ее спутник, патриарх Гаулани, не производил впечатления человека, с которым ей будет легко поладить. Зайда была честолюбивой, уверенной в себе и умела привлекать к себе сердца, Гаулани же — мечтателем с неизбывной любовью к приключениям.

Зная, что её судьба предрешена, она решила взять бразды правления в собственные руки — если потребуется, то и силой. Но оказалось, что в этом не было нужды: Гаулани несказанно обрадовался тому, что Зайда взяла на себя все политические обязанности. Со временем девушка стала мудрой и справедливой правительницей с природным талантом к убеждению.

 

Патриарх Гаулани

Ныне патриарх Гаулани славен более, чем все его предшественники, но так было не всегда. Избранный Матерью Землёй в возрасте шестнадцати лет, он стал младшим из правителей Колыбели, и его соратница Зайда была тогда почти столь же юна годами. А поскольку в местном обществе превыше прочего ценятся мудрость и жизненный опыт, ему предстояло ещё долго завоёвывать искреннее уважение своего народа.

Но сперва требовалось наладить отношения с данной ему Матерью Природой спутницей жизни — двадцатилетней Зайдой. В отличие от Гаулани, та была исполнена честолюбия, лелеяла грандиозные планы и не терпела, когда ей перечили.

Юноша же никогда и мысли не допускал, что будет патриархом. Он мечтал о великих приключениях, об экспедициях на бескрайний Простор, о том, как будет управлять «сеятелем»... Впрочем, как раз последнее патриарху не возбранялось, хотя и не считалось в порядке вещей. Осознав, что никогда не сможет навязать свою волю Зайде (правда, он не больно-то и пытался), Гаулани во главе отряда культиваторов уходил исследовать мир. Годы суровой жизни на Просторе, вдалеке от привычных реалий Колыбели, закалили его волю и решимость. Он проявил себя как человек смелый и способный, обрёл уверенность в себе и глубокое уважение товарищей. Благодаря неустанным трудам культиваторов, ведомых Гаулани, пышная растительность Колыбели стала споро расползаться по землям Простора, отвоёвывая у планеты всё больше обжитого пространства для приверженцев Гармонии. Слухи о дерзновенных деяниях Гаулани исправно долетали до Колыбели, и вскоре его уже почитали как героя.

Изменения в характере Гаулани не прошли мимо внимания матриарха Зайды, и в конце концов она осознала, что здорово недооценила предназначенного ей спутника жизни. Они заметно сблизились, и Гаулани уже не проявлял былой прыти в стремлении покинуть Колыбель и рисковать жизнью на Просторе.

Дни Гаулани как предводителя отряда культиваторов давно миновали, но он по-прежнему то и дело берёт своего «сеятеля», скажем так, покататься. Гаулани и Зайда ведут за собой свой народ в полном согласии, и соправители из них получились столь же удачные, сколь и спутники жизни. Как и предвидели старейшины пути, с самого начала пребывавшие в уверенности, что Мать Земля не может ошибаться.

 

В ближайшее время мы познакомим вас с историей развития других путей. 

 

Следите за новостями в нашей группе в ВК

 

_______________

P.S. Данный текст не является частью правил игры и не имеет отношения к художественной литературе. Текст предназначен лишь для описания контекста игры и может служить основой для творческой фантазии участников игрового процесса.    

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Elijah_Morte написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Художественное описание - это конечно хорошо, но лично мне больше бы хотелось увидеть летсплей на русском перед запуском компании

AndrewCh написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен, всё-таки не такая маленькая цена у игры

GambitX написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Поэтому такая DDos атака на Тесеру и происходит...

GeniusGray написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

ДДос атака была в выходные, пустыми дневниками - "отчетами о партии". Или они для вас лучше, чем такие осмысленные статьи? Ай-яй-яй, кошмар, срачи на тесере вдруг размывают интересным содержанием...

GambitX написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Бэк мне вообще не особо интересен. Если захочется что-то почитать интересного, то возьму хорошую книжку и почитаю. Комментами выше правильно сказали, геймплей пусть покажут, чем мишуру эту в уши пихать. Цена то немаленькая, нужно правильно аудиторию обработать.
А срачи это мы любим, на то он и тырнет.

GeniusGray написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ситуация ровно наоборот. :) Обзор игры, с точки зрения процесса и механик, я видел в инете - куда пойти, что поставить, за что ПО получить. А вот подробный же бэк нужно искать и переводить, а тут он сам подъехал.
В игру я когда играл, как в сухой абстракт, а знал бы такие подробности сеттинга, получил бы намного больше впечатлений.

Mortemanes написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен с GeniusGray, играть в перестановку компонентов - это одно, а вот когда знаешь историю, понимаешь происходящее, то ты уже не просто переставляешь картоночки и кубики. Тут ты уже отправляешь своих специалистов на добычу необходимых ресурсов, чтобы успешно совершить исход и спасти свой народ.
Этим то и отличие от абстрактов.

BobZ написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Без вопросов, если б не одно "но". Для бэка достаточно одной статьи. Да даже сноску в правилах, про то что "будущее, апокалипсис, несколько фракций, вы лидер, завоюйте уважение народа". Если сказано в правилах - зачем писать здесь, если этого нет, то, опять таки, зачем писать фанфики? Если игра не справляется с сеттингом и ничего не говорит - ну такая игра, че поделать. Мне кажется, есть разница между "эти фигурки - воины; а эти - инженеры" и "вот вам 20 страниц про одних, вот 30 про других, вот 60 про мир в целом". Почему то 99% игр великолепно поясняют это обходясь страницей в правилах.

Нет, давайте лить еще и еще, высосанного из пальца, про каждую фракцию. Еще по соло режиму, по игре вдвоем и втроем, обязательно за каждую фракцию отдельно. И да, всем ясно, что это совсем не совпадение, что предзаказ скоро выходит. Расскажите немного про игру, про то что там есть, какие механики присутствуют, какие плюсы-минусы. Иначе, это не дает вообще никакой инфы про ИГРУ. Вот это и раздражает. Про постапок тысячи книг есть и то, что в игре, ничем не выделяется на фоне. Опять таки, если игра играется как абстракт и дико не хватает атмосферы, то и эти гайды не помогут, видимо проблема в игре

GeniusGray написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Дожили... То сначала все недовольны - евро слишком сухое, темы нет, абстракт зашкаливает. Теперь наоборот, слишком много темы, давайте евро без ссетинга, тупо в механику.
З - зажрались.

Не нравится статья - не читайте. Не хотите игру покупать, не можете обзоры найти - не покупайте. Никто же не заставляет.
Хотите игру с правилами на 2 листа - полно таких. Как полно и игр, где сами правила без описания вселенной аж на 50 листов.
Вот и Анахронию купят те, кто ищет евро с правилами на 50 страниц, где на 48 страницах будет описание фракций. Игр слишком много разных, но не каждая должна лично вам нравиться, чтобы быть лично вами куплена. Ваш кэп.

Siar написал 4 месяца назад: #

>То сначала все недовольны - евро слишком сухое, темы нет, абстракт зашкаливает. Теперь наоборот, слишком много темы, давайте евро без ссетинга, тупо в механику

Чего удивляться, это же тесера...

BobZ написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Перечитайте основной тезис) темы не хватило Вам как раз, не надо говорить чего не было.

Вопрос в том, для чего эти статьи? К чему это все? Хочется в рекламном посте хоть про игру узнать. А это все - наплыв заказных статей, уж увольте, интереса не вызывает

И да, еще раз. Если в правилах есть это все, то я только за. Читать не буду, но и не против. Но зачем это сюда выкладывать так тщательно?

GeniusGray написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мне темы не хватило? Давайте без домыслов. В первую партию я сел играть в Анахронию, внимая правила со слов ведущего на игротеке, который рассказал только механику игры. Отсюда и мои первые впечатления. Хотя у игры оказывается богатая бэкстори.

Зачем статьи? Чтобы я прочитал, например. Я зашел на сайт по ссылке. Там все на инглише. Стало лень вчитываться. Буду с удовольствием ждать перевода других фракций. Мне лично интересно, про что там.

BobZ написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

>В игру я когда играл, как в сухой абстракт, а знал бы такие подробности сеттинга, получил бы намного больше впечатлений.

Ну как бы, что было написано, то я и сказал. Видимо, недостаточно влажное евро, раз так произошло. В тот же марс, виноделье, лоха можно играть и без бэка(его там и нет). Ну это мой личный вывод

Окей, это понятно. Но могли б более качественно сделать, рассказав про сам процесс. Потому что игра все таки на 90% состоит из него. А тут просто куча воды, по которой не сделаешь никакого вывода об ней. Дальше просто будут публиковать рассказы в трех томах по вселенной, для погружения в атмосферу? ну вот имхо, не клево. Ну либо не так часто/урезая количество рекламных статей и сжимая - не так б бросалось и раздражало. Я понимаю, надо продать, но щас черезчур много, что приводит к обратному эффекту. Опять таки, имхо. Все таки, это реклама. И как бесит куча рекламы, когда смотришь ютуб, например, так и тут.

DIC написал 4 месяца назад: #

Вот да, кстати. Игры с проработанным сеттингом создают историю вполне себе по ходу партии. Тот же Марс: каждая корпорация - яркая индивидуальность, и набор проектов, и даже их последовательность крайне варьируют в конце игры у каждого, и по этому вполне можно такие же статьи про терраформирование Марса накатать. А бэка-то там на одно предложение: "Вы - глава корпорации, которая решила поконкурировать с другими за терраформирование Марса".
Имхо, это гораздо лучше, чем когда ни сеттинг, ни бэк из игрового процесса прямо не следуют, и приходится катать стены текста для их пояснения.

Makushin написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это и есть правила. Что ты имеешь в виду, говоря "если в правилах есть такое"? В смысле, в бумажном буклете?
Обсуждаемая статья - это перевод текста с официального сайта игры. Т.е. это и есть бэкстори от создателей игры, просто написанное не в отпечатанном бумажном буклете, а в виде интернет ресурса (что разумно).

BobZ написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Великолепно. Как говорится, и что дальше? Если б на сайте игры (именно этой игры, а не как тесера, замечу) было б еще 200 страниц - их тоже следовало б ждать тут? Давайте из статей сделаем рекламный блок, который будет волнообразно заполняться статьями про игры в предзаказе.

Makushin написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А почему бы и нет?
Хоть книгу пускай опубликуют. Вас же читать это никто не принуждает. А есть люди, которым интересно. Мне, вот, интересно и я жду публикации историй остальных фракций.

BobZ написал 4 месяца назад: #

я не согласен с таким подходом, когда игрой спамят. сделайте сайт игры и там развешивайте, а тут самое интересное выжимкой. а так - реально анахронисера.

Не принуждает, но грань должна быть. Я согласен, что может быть интересно кому то, но как по мне это похоже на закидывание просто, еще и просто рассказы, без деталей по игре.

Но недовольные будут всегда, поэтому если большинство все устраивает и такой контент нужен, ну чтож... Пусть два раза в месяц здесь будет по 6 статей про анахрони, потом про марс, потом про особняки и тд. Ценность раздела упадет от одних реклам лично для меня

За сим предлагаю закончить пинание трупа этого флейма) хорошего Вам дня!

AndrewCh написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А что там с ценой кстати?

WindUpBird написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

4500 на взлёте.

bigbadbgu написал 4 месяца назад: #

Вчера в коментариях написали, что будет несколько дешевле, не уточнив правда сколько это "несколько".

AndrewCh написал 4 месяца назад: #

ох, совсем улетели)

ThunderWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Как меня, однако, радуют персонажи, не написавшие ни одной статьи или хотя бы дневника на Тесеру, не добавившие ни одной игры или новости, но увлеченно критикующие тех, кто наполняет Тесеру годным контентом. И все они как один уверены: "мне не нужно - никому не нужно"

BobZ написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вот так вот... Сидишь 12 часов в шахте, вкалываешь на благо родины, в темноте, без инета, ждешь когда домой придешь, на родную тесеру. Приходишь, не ужинаешь, быстрее к компу бежишь, смотришь рекламные посты, расстраиваешься, пишешь замечание... А тут оказывается, сначала надо было пару дневников и статейку накатать...чтож такое. А статьями на других сайтах можно купить себе элитарное право?

Истина как всегда, где то посередине

GambitX написал 4 месяца назад: #

Зато этот же товарищ не так давно сей опус накатал.
https://tesera.ru/game/Pokoriteli_Kosmosa/comments/#post1201627
Но видимо когда добавишь пару дневничков, списочек игр, то уже можно лить известные субстанции с полным правом.

GambitX написал 4 месяца назад: #

Сейчас начнем опять статьями и списками игр мериться что ли? =_= Ню ню...

WindUpBird написал 4 месяца назад: #

А где продолжение? Haters gonna hate!

Lysyy написал 4 месяца назад: #

Скучновато конечно. Не дочитал. Но пусть пишут парни, может кому-то зайдёт и купят пару лишних коробок, а у нас не убудет. Не понимаю, чего так ополчились на невинную статью. Ничем не хуже "рекуперации" и прочего фанбойства, между прочим.

Diamond76 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Такая массированная рекламная кампания... Не припомню, чтобы так продвигали какую-то другую игру. Но все равно Кланы Каледонии для меня выглядят гораздо привлекательнее.

litvinchuk написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

с Серпом было так же

Starchear написал 4 месяца назад: #

Мне кажется, с Серпом еще жестче было.
По крайней мере, я в него так и не поиграл, но благодаря той компании, знаю о нем намного больше, чем хотелось бы.

Michael написал 4 месяца назад: #

Переменуйте Тесеру в Анахронисеру уже