Gloryhunter

Ден

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Клюедо: #
и еще маленький вопросик

В правилах к классической версии (как я понял,в правилах к новому изданию тоже имеет место) встречается выражение "стоит в дверях". Что имеется в виду - просто не дошел,грубо говоря,один пункт движения до комнаты и остановился прямо перед входом,блокируя его? Или же имеется в виду "находится в комнате"? И тогда другой вопрос : Можно ли войти в комнату и выдвинуть предположение,если там находится другой персонаж ?

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Клюедо: #

В целом,конечно,понятно,просто такое "дергание" иногда очень раздражает, а по скольку речь идет про старое,классическое издание,справиться с ним порой не представляется возможным.)
Про "непринужденно через ближайшие комнаты" - это именно то,что приходится делать.)

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Клюедо: #

Допустим,я понял,что кто-то из игроков вычислил все три карточки,лежащие в конверте и идет в искомую комнату (либо к бассейну в другой версии игры)чтобы выдвинуть окончательное обвинение - я (а может и другие игроки) начинаю бесконечно "вызывать" своими версиями его персонажа в комнаты,тем самым мешая добраться до цели. Не считаете ли вы,что это...просто какой-то бред?

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ярость Дракулы: #
Хотелось бы уточнить

Ок,спасибо за ответы!

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ярость Дракулы: #
Хотелось бы уточнить

"Играй эту карту,чтобы отменить эффект только что сыгранной карты события,вывести из игры жетон закрытой дороги либо чтобы сбросить нынешнего союзника Дракулы" - не вижу прямого указания,что играть это карту можно не в свой ход,ровно как и не вижу указания на обратное.Отсюда сомнения.

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ярость Дракулы: #
Хотелось бы уточнить

Точно?

1)На карте прямым текстом вроде не указано,мол,играет любой охотник в любой момент. Так и "заказной вагон" любой играть может в ход любого..
2)карта выходит очень "читерская"

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ярость Дракулы: #
Хотелось бы уточнить

Карта события Охотников "Удача" (Сброс текущего союзника Дракулы,отмена только что сыгранной графом карты события и еще что-то) играется любым охотником в ход любого или,к примеру,если Дракула играет "Досмотр" на Ван Хельсинга,только сам Ван Хельсинг может сыграть "Удачу",отменив его, но никак не другой охотник ?
Думаю,второй вариант,т.е. карту должен играть конкретный охотник,но все же хочу уточнить..

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Fury of Dracula: #
Небольшой вопросик

Ну,я не про конкретно те партии спросил,а вообще.
Последнее время в "Ярость Дракулы" не играете ?)

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Fury of Dracula: #
Небольшой вопросик

Я просто рассматривал события,так сказать,ближе к "здесь и сейчас",как будто все происходит в настоящем. Вот Дракула плывёт,в данную секунду,а вот он испарился с корабля.
Ну,вы поняли,что я имел в виду ? Вообщем, я согласен)

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Fury of Dracula: #
Небольшой вопросик

вот "они ищут след,думали,что он там - а он уже в другом месте" - тонкий момент.)
Если так суть происходящего представлять ,то все выглядит неплохо,соглашусь!)

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Fury of Dracula: #
Небольшой вопросик

И в правилах написано,что "карты типа "Сразу в игру" могут быть использованы,если события в них не противоречат текущим условиям партии". Вот тут как раз такое ЛОГИЧЕСКОЕ противоречие.)

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Fury of Dracula: #
Небольшой вопросик

Пока Дракула плывет,Охотник в каком-либо городе может,вытягивая событие,взять именно "Побег" Дракулы.

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Fury of Dracula: #
Небольшой вопросик

Ну,я понимаю,но это против логики.Куда с корабля-то он денется.
если карта выпадает,когда он на воде - ну,не повезло,карта просто идет в сброс..

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Fury of Dracula: #
Небольшой вопросик

"Бегство" с корабля играете? (Ну,скорее всего,такой ситуации у вас не возникало,ну мало ли).
В правилах об этом ни слова,а то что не запрещено,видимо,разрешено,но в данном случае считаю,что это против логики.
С корабля граф разве что нетопырем улететь может,а он в море истощен отсутствием крови и силы свои применять не может..

А партия затянулась у вас,коль колода событий по второму разу замешивалась.У меня пока такого не было.)

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Доклеили Ярость Дракулы: #

А есть ли фото того,что получилось?
Интересно было бы оценить.

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ярость Дракулы: #

Полностью согласен насчет оптимального состава в 3 игрока,хотя везде говорят и пишут о 5.
Впятером - адский даун-тайм, половина народу,скорее всего,даже подраться толком не успеет,а преславутое "взаимодействие" скорее всего сведется к тому,что самый опытный Охотник начнет командовать.

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Филлеры (равно - унылый пост): #

По "Острову" - Подпишусь под каждым словом.
купил,сыграл 5-6 партий и продал (Хотя из-за оформления можно было бы для коллекции оставить).Такую красоту в плане исполнения еще поискать надо.
"Сет" - уникальная в своем роде вещь,классика! Кстати,если много онлайн-вариантов.
В остальное,к сожалению,не играл.

Д6 в центре циферблата

Выглядит любопытно,но все же неоднозначно.
Думаю,все-таки попробую.

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ярость Дракулы: #

Кстати очень здорово продумано,что чем ближе Дракула к победе,тем перемещения охотников более безболезненны, это оставляет им шанс на финальный рывок, если граф сумел под конец игры оторваться от них на приличное расстояние.

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ярость Дракулы: #
По поводу карты Дракулы "Побег"

Казалось бы,она полностью читерская,но :

1)Может выпасть в самом начале партии,тогда особых проблем охотникам не принесет. (Когда последний раз был Дракулой,выпала мне в первый (!!!) ход первого охотника,и я вынужден был ее использовать.
2)У Охотников есть "Очки решимости",тратя которые они могут также перемещаться, аж 5 раз за игру,причем по возможности предварительно проводя успешный сеанс гипноза,тем самым перемещаясь прямиком к Дракуле.

P.S. В правилах сказано,что данное событие может переместить Дракулу в любую локацию,кроме морской,но нет ни слова о том, откуда он может убежать. Так вот руководствуясь логикой,лично я бы вносил поправку, благодаря которой Дракулы не мог бы бежать таким образом с корабля (Из морской локации),ведь покинуть движущееся судно можно разве что нетопырем, а на воде граф лишен своих сил,да к тому же истощен отсутствием крови.

А что,из того,что есть в коробке представляет наибольший интерес?
И можно ли,не вводя новые механики,просто добавить новые карты контактов в Аркхэме и Иных Мирах,скажем,а также новые заклинания и союзников ? Или все эти новые карты напрямую связаны с новыми механиками (патрулями,шепотом времени и колодами музейных контактов и экспонатов) ?

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #

Немного смутил значок "исследовано" на вратах в данной ситуации.
Спасибо за ответ.)

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #

Неожиданно возник такой вопрос : запечатать врата с помощью улик/старой печати может лишь тот,кто вернулся из Иного Мира? Или сыщик вернулся,встал в локации с исследованными вратами(Ну,нет у него улик и печатей) ,в следующий ход подошел другой,прошел проверку и запечатал?

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре СолоАрхем (Ньярлатотеп): #

За четверых можно разделиться (Один собирает улики,другой апгрейдится и зачищает город от монстров,третий путешествует по Иным Мирам и т.п.), а вдвоем/одному приходится,как я понимаю, набирать вещи/заклинания/союзников и неспеша готовиться к пробуждению Древнего.)
А какую примерно тактику при игре соло (за одного или двух персов) используете вы ?)

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Хоум-рулы

Да,закрыть все врата точно не успеешь,даже если открывать их через раз,запечатать тоже не получится (нужно много улик,а собирать их времени не будет, нужно будет постоянно перемещаться в Иные Миры),так что единственный шанс - это успеть хорошо проапгрейдиться.)

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Хоум-рулы

А у вас получалось одним сыщиков выиграть?
Врата открывали каждую фазу мифа ?

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Хоум-рулы

Вот об этом как раз я и думал (Врата открывать не каждый миф,а через раз).
А вам удавалось выигрывать вдвоем,открывая врата КАЖДЫЙ миф?

Сыграли первую партию вдвоем против Йига, врата открывались через раз - проиграли в битве с Древним.((

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Хоум-рулы

Ну,а если за одного-двух все же ?
За 4-х как-то мне кажется атмосферность теряется..

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре СолоАрхем (Ньярлатотеп): #

А один/вдвоем (каждый за одного сыщика) играете по обычным правилам или есть какие-то хоум-рулы? Просто кажется,что если открывать врата каждую фазу мифа одному-вдвоем выиграть просто нереально..

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Хоум-рулы

Так толком нигде и не нашел. Существуют ли качественные хоум-рулы для игры одному/вдвоем? Поделитесь ссылочкой или опишите основные моменты, если сами играете.

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ярость Дракулы: #

Брать или не брать событие - ВСЕГДА на усмотрение охотника.)
По поводу вещей - да,скорее всего вы правы.

Только начинаю играть в базу,так что вопрос скорее на будущее.)
Просто слышал,что некоторые правила "Фараона" игру сильно перегружают,а интереснее не делают.

Хотелось бы узнать у продвинутых игроков : каковы плюсы и минусы данного дополнения?
Насколько его можно посоветовать начинающим ?

Gloryhunter написал 13 лет назад к новости В «Цитадели» приехал цирк: #

С удовольствием опробовал бы,но.судя по описанию,выглядит как-то сомнительно.
И крайне интересно,сколько у нас может стоит,состоящий из семи карт.)

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Запретный остров: #

Локализованная,была. (Ибо кому-то уж точно нужнее,чем мне - решил продать).

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ужасы (Аркхэма и не только): #

А у вас 3-е издание Аркхэма? Тогда пройтись,видимо,можно еще до первой партии.)

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Revolver: #

К плюсам можно отнести великолепное оформление и атмосферность,что для карточной игры,пожалуй,редкость,а также великолепно реализованную "неизъезженную" тематику Вестерна.
Минусы : колоды достаточно сбалансированы, но многое решает рандом (примерно,как в карточном "дураке"),а также лишь номинальное наличие самой "Банды".
Отсутствие локализации особой проблемой не является - базовых знаний английского вполне достаточно,тем более,что перевод правил,а также всех карт можно скачать.

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Колонизаторы: #

Обдумал и написал правила для двух игроков, если кому интересно - могу выложить.
Конечно,взаимодействие путём обмена - важная составляющая игры, но даже без нее играть очень даже интересно.

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ярость Дракулы: #

Есть ряд засад,после которых боев не происходит,ни с Дракулой (если он в том же городе), ни с агентами (если они стоят там как вторая засада (Дракула сам указывает порядок,в котором охотник должен с засадами разобраться,и логичнее ему первой указывать "тормозящую засаду")).

Gloryhunter написал 13 лет назад к игре Ярость Дракулы: #

Вещь не тянуть смысла нет,в конце-концов не понравится - сбросишь,а событие абсолютно любой охотник тянет по своему выбору.