В правилах к классической версии (как я понял,в правилах к новому изданию тоже имеет место) встречается выражение "стоит в дверях". Что имеется в виду - просто не дошел,грубо говоря,один пункт движения до комнаты и остановился прямо перед входом,блокируя его? Или же имеется в виду "находится в комнате"? И тогда другой вопрос : Можно ли войти в комнату и выдвинуть предположение,если там находится другой персонаж ?
В целом,конечно,понятно,просто такое "дергание" иногда очень раздражает, а по скольку речь идет про старое,классическое издание,справиться с ним порой не представляется возможным.) Про "непринужденно через ближайшие комнаты" - это именно то,что приходится делать.)
Допустим,я понял,что кто-то из игроков вычислил все три карточки,лежащие в конверте и идет в искомую комнату (либо к бассейну в другой версии игры)чтобы выдвинуть окончательное обвинение - я (а может и другие игроки) начинаю бесконечно "вызывать" своими версиями его персонажа в комнаты,тем самым мешая добраться до цели. Не считаете ли вы,что это...просто какой-то бред?
"Играй эту карту,чтобы отменить эффект только что сыгранной карты события,вывести из игры жетон закрытой дороги либо чтобы сбросить нынешнего союзника Дракулы" - не вижу прямого указания,что играть это карту можно не в свой ход,ровно как и не вижу указания на обратное.Отсюда сомнения.
1)На карте прямым текстом вроде не указано,мол,играет любой охотник в любой момент. Так и "заказной вагон" любой играть может в ход любого.. 2)карта выходит очень "читерская"
Карта события Охотников "Удача" (Сброс текущего союзника Дракулы,отмена только что сыгранной графом карты события и еще что-то) играется любым охотником в ход любого или,к примеру,если Дракула играет "Досмотр" на Ван Хельсинга,только сам Ван Хельсинг может сыграть "Удачу",отменив его, но никак не другой охотник ? Думаю,второй вариант,т.е. карту должен играть конкретный охотник,но все же хочу уточнить..
Я просто рассматривал события,так сказать,ближе к "здесь и сейчас",как будто все происходит в настоящем. Вот Дракула плывёт,в данную секунду,а вот он испарился с корабля. Ну,вы поняли,что я имел в виду ? Вообщем, я согласен)
вот "они ищут след,думали,что он там - а он уже в другом месте" - тонкий момент.) Если так суть происходящего представлять ,то все выглядит неплохо,соглашусь!)
И в правилах написано,что "карты типа "Сразу в игру" могут быть использованы,если события в них не противоречат текущим условиям партии". Вот тут как раз такое ЛОГИЧЕСКОЕ противоречие.)
"Бегство" с корабля играете? (Ну,скорее всего,такой ситуации у вас не возникало,ну мало ли). В правилах об этом ни слова,а то что не запрещено,видимо,разрешено,но в данном случае считаю,что это против логики. С корабля граф разве что нетопырем улететь может,а он в море истощен отсутствием крови и силы свои применять не может..
А партия затянулась у вас,коль колода событий по второму разу замешивалась.У меня пока такого не было.)
Полностью согласен насчет оптимального состава в 3 игрока,хотя везде говорят и пишут о 5. Впятером - адский даун-тайм, половина народу,скорее всего,даже подраться толком не успеет,а преславутое "взаимодействие" скорее всего сведется к тому,что самый опытный Охотник начнет командовать.
По "Острову" - Подпишусь под каждым словом. купил,сыграл 5-6 партий и продал (Хотя из-за оформления можно было бы для коллекции оставить).Такую красоту в плане исполнения еще поискать надо. "Сет" - уникальная в своем роде вещь,классика! Кстати,если много онлайн-вариантов. В остальное,к сожалению,не играл.
Кстати очень здорово продумано,что чем ближе Дракула к победе,тем перемещения охотников более безболезненны, это оставляет им шанс на финальный рывок, если граф сумел под конец игры оторваться от них на приличное расстояние.
1)Может выпасть в самом начале партии,тогда особых проблем охотникам не принесет. (Когда последний раз был Дракулой,выпала мне в первый (!!!) ход первого охотника,и я вынужден был ее использовать. 2)У Охотников есть "Очки решимости",тратя которые они могут также перемещаться, аж 5 раз за игру,причем по возможности предварительно проводя успешный сеанс гипноза,тем самым перемещаясь прямиком к Дракуле.
P.S. В правилах сказано,что данное событие может переместить Дракулу в любую локацию,кроме морской,но нет ни слова о том, откуда он может убежать. Так вот руководствуясь логикой,лично я бы вносил поправку, благодаря которой Дракулы не мог бы бежать таким образом с корабля (Из морской локации),ведь покинуть движущееся судно можно разве что нетопырем, а на воде граф лишен своих сил,да к тому же истощен отсутствием крови.
А что,из того,что есть в коробке представляет наибольший интерес? И можно ли,не вводя новые механики,просто добавить новые карты контактов в Аркхэме и Иных Мирах,скажем,а также новые заклинания и союзников ? Или все эти новые карты напрямую связаны с новыми механиками (патрулями,шепотом времени и колодами музейных контактов и экспонатов) ?
Неожиданно возник такой вопрос : запечатать врата с помощью улик/старой печати может лишь тот,кто вернулся из Иного Мира? Или сыщик вернулся,встал в локации с исследованными вратами(Ну,нет у него улик и печатей) ,в следующий ход подошел другой,прошел проверку и запечатал?
За четверых можно разделиться (Один собирает улики,другой апгрейдится и зачищает город от монстров,третий путешествует по Иным Мирам и т.п.), а вдвоем/одному приходится,как я понимаю, набирать вещи/заклинания/союзников и неспеша готовиться к пробуждению Древнего.) А какую примерно тактику при игре соло (за одного или двух персов) используете вы ?)
Да,закрыть все врата точно не успеешь,даже если открывать их через раз,запечатать тоже не получится (нужно много улик,а собирать их времени не будет, нужно будет постоянно перемещаться в Иные Миры),так что единственный шанс - это успеть хорошо проапгрейдиться.)
А один/вдвоем (каждый за одного сыщика) играете по обычным правилам или есть какие-то хоум-рулы? Просто кажется,что если открывать врата каждую фазу мифа одному-вдвоем выиграть просто нереально..
Так толком нигде и не нашел. Существуют ли качественные хоум-рулы для игры одному/вдвоем? Поделитесь ссылочкой или опишите основные моменты, если сами играете.
Только начинаю играть в базу,так что вопрос скорее на будущее.) Просто слышал,что некоторые правила "Фараона" игру сильно перегружают,а интереснее не делают.
К плюсам можно отнести великолепное оформление и атмосферность,что для карточной игры,пожалуй,редкость,а также великолепно реализованную "неизъезженную" тематику Вестерна. Минусы : колоды достаточно сбалансированы, но многое решает рандом (примерно,как в карточном "дураке"),а также лишь номинальное наличие самой "Банды". Отсутствие локализации особой проблемой не является - базовых знаний английского вполне достаточно,тем более,что перевод правил,а также всех карт можно скачать.
Обдумал и написал правила для двух игроков, если кому интересно - могу выложить. Конечно,взаимодействие путём обмена - важная составляющая игры, но даже без нее играть очень даже интересно.
Есть ряд засад,после которых боев не происходит,ни с Дракулой (если он в том же городе), ни с агентами (если они стоят там как вторая засада (Дракула сам указывает порядок,в котором охотник должен с засадами разобраться,и логичнее ему первой указывать "тормозящую засаду")).
В правилах к классической версии (как я понял,в правилах к новому изданию тоже имеет место) встречается выражение "стоит в дверях". Что имеется в виду - просто не дошел,грубо говоря,один пункт движения до комнаты и остановился прямо перед входом,блокируя его? Или же имеется в виду "находится в комнате"? И тогда другой вопрос : Можно ли войти в комнату и выдвинуть предположение,если там находится другой персонаж ?
В целом,конечно,понятно,просто такое "дергание" иногда очень раздражает, а по скольку речь идет про старое,классическое издание,справиться с ним порой не представляется возможным.)
Про "непринужденно через ближайшие комнаты" - это именно то,что приходится делать.)
Допустим,я понял,что кто-то из игроков вычислил все три карточки,лежащие в конверте и идет в искомую комнату (либо к бассейну в другой версии игры)чтобы выдвинуть окончательное обвинение - я (а может и другие игроки) начинаю бесконечно "вызывать" своими версиями его персонажа в комнаты,тем самым мешая добраться до цели. Не считаете ли вы,что это...просто какой-то бред?
Ок,спасибо за ответы!
"Играй эту карту,чтобы отменить эффект только что сыгранной карты события,вывести из игры жетон закрытой дороги либо чтобы сбросить нынешнего союзника Дракулы" - не вижу прямого указания,что играть это карту можно не в свой ход,ровно как и не вижу указания на обратное.Отсюда сомнения.
Точно?
1)На карте прямым текстом вроде не указано,мол,играет любой охотник в любой момент. Так и "заказной вагон" любой играть может в ход любого..
2)карта выходит очень "читерская"
Карта события Охотников "Удача" (Сброс текущего союзника Дракулы,отмена только что сыгранной графом карты события и еще что-то) играется любым охотником в ход любого или,к примеру,если Дракула играет "Досмотр" на Ван Хельсинга,только сам Ван Хельсинг может сыграть "Удачу",отменив его, но никак не другой охотник ?
Думаю,второй вариант,т.е. карту должен играть конкретный охотник,но все же хочу уточнить..
Ну,я не про конкретно те партии спросил,а вообще.
Последнее время в "Ярость Дракулы" не играете ?)
Я просто рассматривал события,так сказать,ближе к "здесь и сейчас",как будто все происходит в настоящем. Вот Дракула плывёт,в данную секунду,а вот он испарился с корабля.
Ну,вы поняли,что я имел в виду ? Вообщем, я согласен)
вот "они ищут след,думали,что он там - а он уже в другом месте" - тонкий момент.)
Если так суть происходящего представлять ,то все выглядит неплохо,соглашусь!)
И в правилах написано,что "карты типа "Сразу в игру" могут быть использованы,если события в них не противоречат текущим условиям партии". Вот тут как раз такое ЛОГИЧЕСКОЕ противоречие.)
Пока Дракула плывет,Охотник в каком-либо городе может,вытягивая событие,взять именно "Побег" Дракулы.
Ну,я понимаю,но это против логики.Куда с корабля-то он денется.
если карта выпадает,когда он на воде - ну,не повезло,карта просто идет в сброс..
"Бегство" с корабля играете? (Ну,скорее всего,такой ситуации у вас не возникало,ну мало ли).
В правилах об этом ни слова,а то что не запрещено,видимо,разрешено,но в данном случае считаю,что это против логики.
С корабля граф разве что нетопырем улететь может,а он в море истощен отсутствием крови и силы свои применять не может..
А партия затянулась у вас,коль колода событий по второму разу замешивалась.У меня пока такого не было.)
А есть ли фото того,что получилось?
Интересно было бы оценить.
Полностью согласен насчет оптимального состава в 3 игрока,хотя везде говорят и пишут о 5.
Впятером - адский даун-тайм, половина народу,скорее всего,даже подраться толком не успеет,а преславутое "взаимодействие" скорее всего сведется к тому,что самый опытный Охотник начнет командовать.
По "Острову" - Подпишусь под каждым словом.
купил,сыграл 5-6 партий и продал (Хотя из-за оформления можно было бы для коллекции оставить).Такую красоту в плане исполнения еще поискать надо.
"Сет" - уникальная в своем роде вещь,классика! Кстати,если много онлайн-вариантов.
В остальное,к сожалению,не играл.
Выглядит любопытно,но все же неоднозначно.
Думаю,все-таки попробую.
Кстати очень здорово продумано,что чем ближе Дракула к победе,тем перемещения охотников более безболезненны, это оставляет им шанс на финальный рывок, если граф сумел под конец игры оторваться от них на приличное расстояние.
Казалось бы,она полностью читерская,но :
1)Может выпасть в самом начале партии,тогда особых проблем охотникам не принесет. (Когда последний раз был Дракулой,выпала мне в первый (!!!) ход первого охотника,и я вынужден был ее использовать.
2)У Охотников есть "Очки решимости",тратя которые они могут также перемещаться, аж 5 раз за игру,причем по возможности предварительно проводя успешный сеанс гипноза,тем самым перемещаясь прямиком к Дракуле.
P.S. В правилах сказано,что данное событие может переместить Дракулу в любую локацию,кроме морской,но нет ни слова о том, откуда он может убежать. Так вот руководствуясь логикой,лично я бы вносил поправку, благодаря которой Дракулы не мог бы бежать таким образом с корабля (Из морской локации),ведь покинуть движущееся судно можно разве что нетопырем, а на воде граф лишен своих сил,да к тому же истощен отсутствием крови.
А что,из того,что есть в коробке представляет наибольший интерес?
И можно ли,не вводя новые механики,просто добавить новые карты контактов в Аркхэме и Иных Мирах,скажем,а также новые заклинания и союзников ? Или все эти новые карты напрямую связаны с новыми механиками (патрулями,шепотом времени и колодами музейных контактов и экспонатов) ?
Немного смутил значок "исследовано" на вратах в данной ситуации.
Спасибо за ответ.)
Неожиданно возник такой вопрос : запечатать врата с помощью улик/старой печати может лишь тот,кто вернулся из Иного Мира? Или сыщик вернулся,встал в локации с исследованными вратами(Ну,нет у него улик и печатей) ,в следующий ход подошел другой,прошел проверку и запечатал?
За четверых можно разделиться (Один собирает улики,другой апгрейдится и зачищает город от монстров,третий путешествует по Иным Мирам и т.п.), а вдвоем/одному приходится,как я понимаю, набирать вещи/заклинания/союзников и неспеша готовиться к пробуждению Древнего.)
А какую примерно тактику при игре соло (за одного или двух персов) используете вы ?)
Да,закрыть все врата точно не успеешь,даже если открывать их через раз,запечатать тоже не получится (нужно много улик,а собирать их времени не будет, нужно будет постоянно перемещаться в Иные Миры),так что единственный шанс - это успеть хорошо проапгрейдиться.)
А у вас получалось одним сыщиков выиграть?
Врата открывали каждую фазу мифа ?
Вот об этом как раз я и думал (Врата открывать не каждый миф,а через раз).
А вам удавалось выигрывать вдвоем,открывая врата КАЖДЫЙ миф?
Сыграли первую партию вдвоем против Йига, врата открывались через раз - проиграли в битве с Древним.((
Ну,а если за одного-двух все же ?
За 4-х как-то мне кажется атмосферность теряется..
А один/вдвоем (каждый за одного сыщика) играете по обычным правилам или есть какие-то хоум-рулы? Просто кажется,что если открывать врата каждую фазу мифа одному-вдвоем выиграть просто нереально..
Так толком нигде и не нашел. Существуют ли качественные хоум-рулы для игры одному/вдвоем? Поделитесь ссылочкой или опишите основные моменты, если сами играете.
Брать или не брать событие - ВСЕГДА на усмотрение охотника.)
По поводу вещей - да,скорее всего вы правы.
Только начинаю играть в базу,так что вопрос скорее на будущее.)
Просто слышал,что некоторые правила "Фараона" игру сильно перегружают,а интереснее не делают.
Хотелось бы узнать у продвинутых игроков : каковы плюсы и минусы данного дополнения?
Насколько его можно посоветовать начинающим ?
С удовольствием опробовал бы,но.судя по описанию,выглядит как-то сомнительно.
И крайне интересно,сколько у нас может стоит,состоящий из семи карт.)
Локализованная,была. (Ибо кому-то уж точно нужнее,чем мне - решил продать).
А у вас 3-е издание Аркхэма? Тогда пройтись,видимо,можно еще до первой партии.)
К плюсам можно отнести великолепное оформление и атмосферность,что для карточной игры,пожалуй,редкость,а также великолепно реализованную "неизъезженную" тематику Вестерна.
Минусы : колоды достаточно сбалансированы, но многое решает рандом (примерно,как в карточном "дураке"),а также лишь номинальное наличие самой "Банды".
Отсутствие локализации особой проблемой не является - базовых знаний английского вполне достаточно,тем более,что перевод правил,а также всех карт можно скачать.
Обдумал и написал правила для двух игроков, если кому интересно - могу выложить.
Конечно,взаимодействие путём обмена - важная составляющая игры, но даже без нее играть очень даже интересно.
Есть ряд засад,после которых боев не происходит,ни с Дракулой (если он в том же городе), ни с агентами (если они стоят там как вторая засада (Дракула сам указывает порядок,в котором охотник должен с засадами разобраться,и логичнее ему первой указывать "тормозящую засаду")).
Вещь не тянуть смысла нет,в конце-концов не понравится - сбросишь,а событие абсолютно любой охотник тянет по своему выбору.