HenIchaer

Шаранов Василий

HenIchaer написал 2 года назад к игре Gloomhaven: Second Edition: #

Первая часть прошла мимо меня, да и само описание Second Edition не сказать, что исчерпывающее. Буду благодарен, если кто сможет прояснить несколько моментов.

1) Если смотреть по таймлайну - Frosthaven попадает в первую волну, а сам Gloomhaven - во вторую.
Для меня это немного странно. Я предпочел бы начать ознакомление с "базовой" игры. Связаны ли вообще эти игры?
2) Компоненты Gloomhaven RPG. Непосредственно для игры в настолку это все не нужно же?
3) Frosthaven: Play Surface Book Set - насколько я понял, этот аддон берет на себя сетап тайлов местности. А насколько вообще этот именно сетап времязатратный?
PS: странно, что для самого GH подобного аддона не добавили.
4) Miniatures of Gloomhaven: Gloomhaven Mercenaries Set - в описании как-то странно сказано - эти миниатюры нужны для апгрейда 1го издания до 2го. А в саму-то коробку 2го издания они входят?

А вообще - хотелось бы лучше понимать, что представляют из себя лоты. Есть ли в коробке хоть какой-то органайзер? Как выглядят лоты Map Tile Archive?

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Завалил первый цикл.

И за Argo fate. Но технология стоящая была.

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Update #102 (13.04.2023)

Как думаете, во второй волне цены на IV и V будут выше? И по составу будет ли что-то новое?

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Ну или "Типо 1 - ох ты ж, безысходное какое, а от второго брат повесился."
))

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Два пути.

Не открытые, конечно. Адвенчурины лишними не будут)

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Вот черт.. мы эту технологию тоже так играли - считали количество токенов. Но мне почему-то не стыдно)

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Рефлекс и Pushback/knockback

Это прерывание атаки, да. Он ничего не делает.
А вот after attack, насколько я понимаю, ещё может отработать, если у нее другой таргет. Но это не точно)

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

А слезы разве можно тратить на реран дня?..

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Я допускаю, что мы не очень умные ребята)
Но если вот прям по жести пройтись, то сложными были бои:
1) Все с Преследователем
2) Финальный босс
3) Один неудачный бой с Лабиринтавросом 4 уровня, на который мы пришли с 5 судьбы и кучей дамага. Тогда у нас положили всех уникальных Титанов. Как мы могли их спасти - я понятия не имею.

Остальные - терпимо, в принципе.
Главное - не стоять с той стороны Быка, где рога! И всегда иметь за спиной колонну в бою с Руконогом.

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

"Я знал, что в финале ждет босс: готовился, мастерил оружие, но по сюжету сражения не случилось!"
А по этому поводу можно ли намек хотя бы?
В какой момент предоставляется такая возможность и что хотят взамен? Можно в личку)

Second chance мы не использовали вообще. Не знаю, почему.
А Reflex - да. Мы его абузили, как могли. Он просто читерный. Нам даже казалось, что мы неправильно как-то им пользуемся. А может и не казалось, но я не уверен, что хочу об этом знать.
Получить в лицо 8 дамага и вытянуть с Grave trauma "ты труп" - куда как менее привлекательно, чем накрутить одну судьбу и отпрыгнуть.
Мимо тещиного дома без рефлекса не хочу - сказал мой товарищ и умер от передоза отчаянием.

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Вооооот! Именно вот это вот меня и отталкивает от начала второго цикла.
Столько времени можно потратить, чтобы просто позорно слиться. И я не думаю, что желание начинать с начала прям большое будет.
А слиться там много где можно.
Мы весь аргофейт во второй половине игры тратили, чтобы тормозить Преследователя и отмахиваться от Doom-токенов. Если б не это - было б хуже.

Товарищ, с которым играли, полагает, что второй цикл попроще будет, но я чет сомневаюсь сильно)
Преследователя, наверное, проще будет выносить, но не более того. Белые кубы где-то же должны использоваться...

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

На 74 закончили

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Мы как дураки закидали этот квест жетонами)
Думали, что Argo knowlege - это что-то редкое и надо прям налегать.
Получилось так, что мы "перевыполнили" этот квест( Не делайте так. AK - не редкий ресурс совсем.
В итоге с 1B мы ушли уже где-то к тридцатому-сороковому дню. И потом просто как угорелые мотались по карте, стараясь не проиграть по таймеру.

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

оО
А так можно было?!)

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Но честно - я до конца думал, что она - потомок Медузы)
Дамажить взглядом - не каждая жена такое умеет!

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Не, Геракла мы даже не рассматриваем.
Последние два цикла... мооооожет быыыыть еще как-нибудь и купим.
Но коробки огромные просто - хранить их где-то еще)

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

=D
Товарищ все порывался поменять ее на Старую Пряху)))
Ну, не все так однозначно!

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Ну что ж. ~60 часов потрачено, первый цикл пройден. Финальный босс каким-то чудом убит.
Накипело, хотелось бы поделиться впечатлениями.
Начиналось все очень здорово.
Захватывающее пробуждение, бодрые приключения, технологии всякие. Круто! Очень круто!!!
Бои - конфетка просто! Идея с нарастающей сложностью весьма увлекательна. Пул Кратоса (даже если ты сам и не нанес урона - следующему Титану будет чуть проще), травмы (страшен не только и не столько сам получаемый урон, сколько сопровождающие его травмы) - интересная задумка и реализация.
Первый крит - это было просто незабываемо! Отдельная текстовочка, красота прям - кровища, жестокость.
Особенно порадовало, что на миниатюрах монстров можно найти те самые части тела (из колоды BP), которые мы выбиваем.
Потом первое "превращение" в Зевса. Умение швыряться молниями тогда казалось чем-то... божественным)
Казалось бы - игра мечты просто!

Но в какой-то момент восторг сменился апатией и усталостью.
Скорее всего - это было сопряжено с появлением Догонялкина. Не помню уже точно.
Но количество Хтони на квадратный тайл местности стало зашкаливать.
Что бы ты ни делал - ты всегда балансируешь между "все очень плохо" и "да господи ж ты боже мой, куда уже хуже-то!".
Приключения безудержно наматывают счетчик Судьбы. Разговоры с принцессой почему-то дамажат. Любой выбор на развилке ухудшает с кем-то дипломатию.
Мы пытались дружить с кем-то на ранних этапах. Сливали ресурсы, чтобы хоть заглянуть в эту пресловутую зону комфорта. Но все наши скромные успехи снесло следующим же квестом, а у Арго от этого чуть передоз Судьбой не случился - еле откачали.
Что бы ты ни делал - всегда все плохо. Вообще ничего хорошего не происходит никогда (ну кроме Чаек - они веселые, да).
Ты можешь получить какого-то уникального Титана, но какая разница? Его развалят на третий же бой просто потому, что игра так сказала.
Ты можешь получить уникальный предмет, который тащил бы против Догонялкина, но ты не будешь его использовать, потому что... ну его же сломают в бою!)
В бою на тебя накидают столько токенов отчаяния и состояние ужаса, что ты будешь попадать только критами (то есть, никогда).
Рандом в бою контролируется плохо. Криты - крайне редки в принципе. Да и то, что ты кританул - не значит еще, что крит был успешным. А если ты кританул и успешно - то это дает чаще всего настолько мизерный профит, что просто руки опускаются.
Вот серьезно, 10% шанса на возможность крита - это же ерунда... Да, некоторые виды оружия удваивают шансы, но они при этом имеют такие минусы, что шанс крита уже не кажется большим плюсом. И это шанс, а не сам крит! Часто вы успешно критовали BP третьего уровня? Мы - раза 2-3, может, за весь первый цикл.
Нимфы... вы ими пользовались? Мы - ни разу. Зачем? 4 токена на кампанию... серьезно? Да, хотелось бы после Обола встать и пойти. Но чаще всего если уж все идет по Оболу – вставать и идти уже не поможет. Да, ускорение корабля - это супер просто! Но нужно быть хорошо побитым, чтобы его использовать.
Превращения в Олимпийцев. Два раза за цикл... Два раза! Даже комментировать не буду.
Мнемосы (уникальные прокачиваемые черты Аргонавтов)! Потрясающая же идея! Очень здорово придумали и реализовали прокачку! Но что мы получаем при полной прокачке?... ПОЧЕМУ?! ЗАЧЕМ?!
Зато отрицательные Мнемосы - это прям воплощение отчаяния. Вы видели Эгоиста? Титан становится бесполезным на овердофига времени.
Да, эта игра про Хтонь, боль и преодоление. Да, должно быть сложно. Но должно же быть и хорошо в какой-то момент. Вот мы вас после приключения отправим полудохлых на Лабиринтозавра 4 уровня - вы все умрете скорее всего, но если нет - вот вам уникальный мегашмот. Справедливо же? Вроде, да. Но нет. Вы сейчас пострадаете, наверное, все умрете, а потом в награду еще страдайте и умирайте.
Прокачка Аргонавтов, исследование технологий едва ли успевают за прокачкой монстров. За прокачкой рядовых монстров я имею в виду. Про походы на Догонялкина я вообще молчу. Мы видели его 4 раза - дважды побеждали. И что нам дали в награду? Нас наказали. Без возможности как-то избежать этого. Без кубов и рероллов. Просто так вот.
Какого черта? Разработчики просто патологически боятся хоть где-то хоть как-то сделать игрокам нормально. Даже не хорошо - хотя бы просто приемлемо чтобы было.
Я не знаю, как мы затащили последнего босса. Точнее, я не знаю, как его надо тащить, чтобы были нормальные шансы. Нам катастрофически повезло - два белых Обола за бой и вторая за игру трансформация в Олимпийца.
До этого мы думали докупить последние два цикла. Но вообще нет желания и второй-то начинать. Какая-то беда, в общем. Нам с определенного момента было не страшно, не сложно, а просто апатично и пофиг на все. Че там? Амброзия? Измажь меня полностью! Давай! Токенов там разных дай еще! Отчаяния да карт разных. Поооофиг уже.
А жаль на самом деле. Игра была бы конфеткой, если б была чуточку добрее.
А вам как оно?

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Приехало

Весов у меня нет)
Полагаю, что Dargrimm прав.

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Что-то потерялось)

Обладатели, подскажите, пожалуйста, что вот в этом пустом трее должно лежать?)

https://tesera.ru/game/photo/2175108/

Крыло, пирамида и кусок кабана у меня есть. Было что-то ещё, но.. то ли я потерять умудрился, то ли вставил в фигуру и забыл. Что там было вообще?)

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Приехало

Мы прошли только пролог. Часов за восемь)))
Я в такого рода комплексные игры раньше не играл - менее было сложно, но очень интересно)

Битвы долгие, напряжённые. Идея с уникальными частями тела очень понравилась.
У каждой части своя текстовка, вплоть до художественного описания, как по ней пройдет критический урон. Это очень атмосферно!

Сюжет, путешествие - тоже весьма бодро.
Правда, в прологе особо нет значения, что ты выбираешь, куда идёшь. Но в основных циклах, полагаю, более вариативно должно быть.

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Приехало

Черт, какая же она огромная!
Я думал, сбегаю с утра, заберу, чего там! Туда-обратно быстренько.
Да я эту гробину до метро донести не смог!)

HenIchaer написал 2 года назад к новости Голосуем кошельком [20.10.2022]: #

"Купите чемодан к Острову Духов, туда все влезет" - говорили они

HenIchaer написал 3 года назад к игре Марш Муравьев: #

Какое странное имя - Марш

HenIchaer написал 3 года назад к новости Предзаказ на «Диамант» и «Городишко»: #

Зато на шутеечки и юморески время у них всегда время есть.

HenIchaer написал 3 года назад к игре Dice Throne: #
Модификатор атаки

Спасибо!

HenIchaer написал 3 года назад к игре Dice Throne: #
Модификатор атаки

В правилах сказано, что их можно применить до или после активации способности защиты.

Как вообще это работает?
Если активируем до способности защиты - урон основой атаки и модификатора суммируется и защита срабатывает один раз на суммарный урон?
Если активируем после способности защиты - активируется ли способность защиты на получение урона от модификатора? Скорее всего - да. Получается две полноценные атаки в один ход?

HenIchaer написал 3 года назад к игре Остров духов: Гиблый край: #
Выбор протекторов

Спасибо!
Из кампании по Кубитосу тогда возьму.
Они и дешевле существенно, как ни странно.

HenIchaer написал 3 года назад к игре Остров духов: Гиблый край: #
Выбор протекторов

Уважаемые знатоки, вопрос по протекторам)
Никогда не пользовался протекторами, а эту игру захотелось обуть.
Некогда мне встречалось мнение, что Мэйдей - дорого и плохо, а вот Лавка в своих кампаниях продает что-то божественное.

Поделитесь, пожалуйста, мнением.

HenIchaer написал 3 года назад к игре Остров духов: Гиблый край: #

Рассылку сделали - рывок был. Теперь действенно реально набрать.

Потрясающие арты. Таких необычных, самобытных существ давно не видел.

А что не так с этой игрой, что ее нельзя детям?)
Зверюшки бегают, кубики цветные, даже отстающим помощь есть.

HenIchaer написал 3 года назад к игре Остров духов: Гиблый край: #

Не доберёмся, но на это, видимо, и расчет.
Не знаю, как к этой компании можно относиться лояльно.

Я наоборот пропускал последние проекты. Восторг от Великого Ласерды для меня совершенно непонятен.
Люди соскучились по хорошему весёлому амери.

HenIchaer написал 3 года назад к игре Остров духов: Гиблый край: #

Есть ли информация о последующих дополнениях?
На странице предзаказа написано "будет чем заняться до выхода следующего дополнения".

Если так - покупка чемодана выглядит бесполезной тратой - выйдет что-то ещё, и опять ничего не влезет.

HenIchaer написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Корпорация

Ничего себе.. спасибо за ликбез!
А я полагал, это отсылка к Restricted area. Ещё думаю, ради одной карты так заморочились.

HenIchaer написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Корпорация

Хотя, могу ошибаться. Поищу текст карты "Restricted area".
Но в любом случае, термин "Свободный" не оставлял бы просторов для домыслов.

HenIchaer написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Корпорация

Нет в игре механики "предназначения". Резервирование есть.

HenIchaer написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Корпорация "Сообщество Аркадии"

Как можно было перевести "non-reserved area" как "область, не предназначенная для другого жетона"?
Что у Лавки за неуместный креатив?
Юра переводил?

HenIchaer написал 3 года назад к новости Открыт предзаказ на Flamecraft: #

Спасибо! Попробовал три партии - действительно, очень интересно. Однозначно, буду ещё!
А говорили, комьюнити токсичное...