Первая часть прошла мимо меня, да и само описание Second Edition не сказать, что исчерпывающее. Буду благодарен, если кто сможет прояснить несколько моментов.
1) Если смотреть по таймлайну - Frosthaven попадает в первую волну, а сам Gloomhaven - во вторую. Для меня это немного странно. Я предпочел бы начать ознакомление с "базовой" игры. Связаны ли вообще эти игры? 2) Компоненты Gloomhaven RPG. Непосредственно для игры в настолку это все не нужно же? 3) Frosthaven: Play Surface Book Set - насколько я понял, этот аддон берет на себя сетап тайлов местности. А насколько вообще этот именно сетап времязатратный? PS: странно, что для самого GH подобного аддона не добавили. 4) Miniatures of Gloomhaven: Gloomhaven Mercenaries Set - в описании как-то странно сказано - эти миниатюры нужны для апгрейда 1го издания до 2го. А в саму-то коробку 2го издания они входят?
А вообще - хотелось бы лучше понимать, что представляют из себя лоты. Есть ли в коробке хоть какой-то органайзер? Как выглядят лоты Map Tile Archive?
Это прерывание атаки, да. Он ничего не делает. А вот after attack, насколько я понимаю, ещё может отработать, если у нее другой таргет. Но это не точно)
Я допускаю, что мы не очень умные ребята) Но если вот прям по жести пройтись, то сложными были бои: 1) Все с Преследователем 2) Финальный босс 3) Один неудачный бой с Лабиринтавросом 4 уровня, на который мы пришли с 5 судьбы и кучей дамага. Тогда у нас положили всех уникальных Титанов. Как мы могли их спасти - я понятия не имею.
Остальные - терпимо, в принципе. Главное - не стоять с той стороны Быка, где рога! И всегда иметь за спиной колонну в бою с Руконогом.
"Я знал, что в финале ждет босс: готовился, мастерил оружие, но по сюжету сражения не случилось!" А по этому поводу можно ли намек хотя бы? В какой момент предоставляется такая возможность и что хотят взамен? Можно в личку)
Second chance мы не использовали вообще. Не знаю, почему. А Reflex - да. Мы его абузили, как могли. Он просто читерный. Нам даже казалось, что мы неправильно как-то им пользуемся. А может и не казалось, но я не уверен, что хочу об этом знать. Получить в лицо 8 дамага и вытянуть с Grave trauma "ты труп" - куда как менее привлекательно, чем накрутить одну судьбу и отпрыгнуть. Мимо тещиного дома без рефлекса не хочу - сказал мой товарищ и умер от передоза отчаянием.
Вооооот! Именно вот это вот меня и отталкивает от начала второго цикла. Столько времени можно потратить, чтобы просто позорно слиться. И я не думаю, что желание начинать с начала прям большое будет. А слиться там много где можно. Мы весь аргофейт во второй половине игры тратили, чтобы тормозить Преследователя и отмахиваться от Doom-токенов. Если б не это - было б хуже.
Товарищ, с которым играли, полагает, что второй цикл попроще будет, но я чет сомневаюсь сильно) Преследователя, наверное, проще будет выносить, но не более того. Белые кубы где-то же должны использоваться...
Мы как дураки закидали этот квест жетонами) Думали, что Argo knowlege - это что-то редкое и надо прям налегать. Получилось так, что мы "перевыполнили" этот квест( Не делайте так. AK - не редкий ресурс совсем. В итоге с 1B мы ушли уже где-то к тридцатому-сороковому дню. И потом просто как угорелые мотались по карте, стараясь не проиграть по таймеру.
Не, Геракла мы даже не рассматриваем. Последние два цикла... мооооожет быыыыть еще как-нибудь и купим. Но коробки огромные просто - хранить их где-то еще)
Ну что ж. ~60 часов потрачено, первый цикл пройден. Финальный босс каким-то чудом убит. Накипело, хотелось бы поделиться впечатлениями. Начиналось все очень здорово. Захватывающее пробуждение, бодрые приключения, технологии всякие. Круто! Очень круто!!! Бои - конфетка просто! Идея с нарастающей сложностью весьма увлекательна. Пул Кратоса (даже если ты сам и не нанес урона - следующему Титану будет чуть проще), травмы (страшен не только и не столько сам получаемый урон, сколько сопровождающие его травмы) - интересная задумка и реализация. Первый крит - это было просто незабываемо! Отдельная текстовочка, красота прям - кровища, жестокость. Особенно порадовало, что на миниатюрах монстров можно найти те самые части тела (из колоды BP), которые мы выбиваем. Потом первое "превращение" в Зевса. Умение швыряться молниями тогда казалось чем-то... божественным) Казалось бы - игра мечты просто!
Но в какой-то момент восторг сменился апатией и усталостью. Скорее всего - это было сопряжено с появлением Догонялкина. Не помню уже точно. Но количество Хтони на квадратный тайл местности стало зашкаливать. Что бы ты ни делал - ты всегда балансируешь между "все очень плохо" и "да господи ж ты боже мой, куда уже хуже-то!". Приключения безудержно наматывают счетчик Судьбы. Разговоры с принцессой почему-то дамажат. Любой выбор на развилке ухудшает с кем-то дипломатию. Мы пытались дружить с кем-то на ранних этапах. Сливали ресурсы, чтобы хоть заглянуть в эту пресловутую зону комфорта. Но все наши скромные успехи снесло следующим же квестом, а у Арго от этого чуть передоз Судьбой не случился - еле откачали. Что бы ты ни делал - всегда все плохо. Вообще ничего хорошего не происходит никогда (ну кроме Чаек - они веселые, да). Ты можешь получить какого-то уникального Титана, но какая разница? Его развалят на третий же бой просто потому, что игра так сказала. Ты можешь получить уникальный предмет, который тащил бы против Догонялкина, но ты не будешь его использовать, потому что... ну его же сломают в бою!) В бою на тебя накидают столько токенов отчаяния и состояние ужаса, что ты будешь попадать только критами (то есть, никогда). Рандом в бою контролируется плохо. Криты - крайне редки в принципе. Да и то, что ты кританул - не значит еще, что крит был успешным. А если ты кританул и успешно - то это дает чаще всего настолько мизерный профит, что просто руки опускаются. Вот серьезно, 10% шанса на возможность крита - это же ерунда... Да, некоторые виды оружия удваивают шансы, но они при этом имеют такие минусы, что шанс крита уже не кажется большим плюсом. И это шанс, а не сам крит! Часто вы успешно критовали BP третьего уровня? Мы - раза 2-3, может, за весь первый цикл. Нимфы... вы ими пользовались? Мы - ни разу. Зачем? 4 токена на кампанию... серьезно? Да, хотелось бы после Обола встать и пойти. Но чаще всего если уж все идет по Оболу – вставать и идти уже не поможет. Да, ускорение корабля - это супер просто! Но нужно быть хорошо побитым, чтобы его использовать. Превращения в Олимпийцев. Два раза за цикл... Два раза! Даже комментировать не буду. Мнемосы (уникальные прокачиваемые черты Аргонавтов)! Потрясающая же идея! Очень здорово придумали и реализовали прокачку! Но что мы получаем при полной прокачке?... ПОЧЕМУ?! ЗАЧЕМ?! Зато отрицательные Мнемосы - это прям воплощение отчаяния. Вы видели Эгоиста? Титан становится бесполезным на овердофига времени. Да, эта игра про Хтонь, боль и преодоление. Да, должно быть сложно. Но должно же быть и хорошо в какой-то момент. Вот мы вас после приключения отправим полудохлых на Лабиринтозавра 4 уровня - вы все умрете скорее всего, но если нет - вот вам уникальный мегашмот. Справедливо же? Вроде, да. Но нет. Вы сейчас пострадаете, наверное, все умрете, а потом в награду еще страдайте и умирайте. Прокачка Аргонавтов, исследование технологий едва ли успевают за прокачкой монстров. За прокачкой рядовых монстров я имею в виду. Про походы на Догонялкина я вообще молчу. Мы видели его 4 раза - дважды побеждали. И что нам дали в награду? Нас наказали. Без возможности как-то избежать этого. Без кубов и рероллов. Просто так вот. Какого черта? Разработчики просто патологически боятся хоть где-то хоть как-то сделать игрокам нормально. Даже не хорошо - хотя бы просто приемлемо чтобы было. Я не знаю, как мы затащили последнего босса. Точнее, я не знаю, как его надо тащить, чтобы были нормальные шансы. Нам катастрофически повезло - два белых Обола за бой и вторая за игру трансформация в Олимпийца. До этого мы думали докупить последние два цикла. Но вообще нет желания и второй-то начинать. Какая-то беда, в общем. Нам с определенного момента было не страшно, не сложно, а просто апатично и пофиг на все. Че там? Амброзия? Измажь меня полностью! Давай! Токенов там разных дай еще! Отчаяния да карт разных. Поооофиг уже. А жаль на самом деле. Игра была бы конфеткой, если б была чуточку добрее. А вам как оно?
Мы прошли только пролог. Часов за восемь))) Я в такого рода комплексные игры раньше не играл - менее было сложно, но очень интересно)
Битвы долгие, напряжённые. Идея с уникальными частями тела очень понравилась. У каждой части своя текстовка, вплоть до художественного описания, как по ней пройдет критический урон. Это очень атмосферно!
Сюжет, путешествие - тоже весьма бодро. Правда, в прологе особо нет значения, что ты выбираешь, куда идёшь. Но в основных циклах, полагаю, более вариативно должно быть.
В правилах сказано, что их можно применить до или после активации способности защиты.
Как вообще это работает? Если активируем до способности защиты - урон основой атаки и модификатора суммируется и защита срабатывает один раз на суммарный урон? Если активируем после способности защиты - активируется ли способность защиты на получение урона от модификатора? Скорее всего - да. Получается две полноценные атаки в один ход?
Уважаемые знатоки, вопрос по протекторам) Никогда не пользовался протекторами, а эту игру захотелось обуть. Некогда мне встречалось мнение, что Мэйдей - дорого и плохо, а вот Лавка в своих кампаниях продает что-то божественное.
Первая часть прошла мимо меня, да и само описание Second Edition не сказать, что исчерпывающее. Буду благодарен, если кто сможет прояснить несколько моментов.
1) Если смотреть по таймлайну - Frosthaven попадает в первую волну, а сам Gloomhaven - во вторую.
Для меня это немного странно. Я предпочел бы начать ознакомление с "базовой" игры. Связаны ли вообще эти игры?
2) Компоненты Gloomhaven RPG. Непосредственно для игры в настолку это все не нужно же?
3) Frosthaven: Play Surface Book Set - насколько я понял, этот аддон берет на себя сетап тайлов местности. А насколько вообще этот именно сетап времязатратный?
PS: странно, что для самого GH подобного аддона не добавили.
4) Miniatures of Gloomhaven: Gloomhaven Mercenaries Set - в описании как-то странно сказано - эти миниатюры нужны для апгрейда 1го издания до 2го. А в саму-то коробку 2го издания они входят?
А вообще - хотелось бы лучше понимать, что представляют из себя лоты. Есть ли в коробке хоть какой-то органайзер? Как выглядят лоты Map Tile Archive?
И за Argo fate. Но технология стоящая была.
Как думаете, во второй волне цены на IV и V будут выше? И по составу будет ли что-то новое?
Ну или "Типо 1 - ох ты ж, безысходное какое, а от второго брат повесился."
))
Не открытые, конечно. Адвенчурины лишними не будут)
Вот черт.. мы эту технологию тоже так играли - считали количество токенов. Но мне почему-то не стыдно)
Это прерывание атаки, да. Он ничего не делает.
А вот after attack, насколько я понимаю, ещё может отработать, если у нее другой таргет. Но это не точно)
А слезы разве можно тратить на реран дня?..
Я допускаю, что мы не очень умные ребята)
Но если вот прям по жести пройтись, то сложными были бои:
1) Все с Преследователем
2) Финальный босс
3) Один неудачный бой с Лабиринтавросом 4 уровня, на который мы пришли с 5 судьбы и кучей дамага. Тогда у нас положили всех уникальных Титанов. Как мы могли их спасти - я понятия не имею.
Остальные - терпимо, в принципе.
Главное - не стоять с той стороны Быка, где рога! И всегда иметь за спиной колонну в бою с Руконогом.
"Я знал, что в финале ждет босс: готовился, мастерил оружие, но по сюжету сражения не случилось!"
А по этому поводу можно ли намек хотя бы?
В какой момент предоставляется такая возможность и что хотят взамен? Можно в личку)
Second chance мы не использовали вообще. Не знаю, почему.
А Reflex - да. Мы его абузили, как могли. Он просто читерный. Нам даже казалось, что мы неправильно как-то им пользуемся. А может и не казалось, но я не уверен, что хочу об этом знать.
Получить в лицо 8 дамага и вытянуть с Grave trauma "ты труп" - куда как менее привлекательно, чем накрутить одну судьбу и отпрыгнуть.
Мимо тещиного дома без рефлекса не хочу - сказал мой товарищ и умер от передоза отчаянием.
Вооооот! Именно вот это вот меня и отталкивает от начала второго цикла.
Столько времени можно потратить, чтобы просто позорно слиться. И я не думаю, что желание начинать с начала прям большое будет.
А слиться там много где можно.
Мы весь аргофейт во второй половине игры тратили, чтобы тормозить Преследователя и отмахиваться от Doom-токенов. Если б не это - было б хуже.
Товарищ, с которым играли, полагает, что второй цикл попроще будет, но я чет сомневаюсь сильно)
Преследователя, наверное, проще будет выносить, но не более того. Белые кубы где-то же должны использоваться...
На 74 закончили
Мы как дураки закидали этот квест жетонами)
Думали, что Argo knowlege - это что-то редкое и надо прям налегать.
Получилось так, что мы "перевыполнили" этот квест( Не делайте так. AK - не редкий ресурс совсем.
В итоге с 1B мы ушли уже где-то к тридцатому-сороковому дню. И потом просто как угорелые мотались по карте, стараясь не проиграть по таймеру.
оО
А так можно было?!)
Но честно - я до конца думал, что она - потомок Медузы)
Дамажить взглядом - не каждая жена такое умеет!
Не, Геракла мы даже не рассматриваем.
Последние два цикла... мооооожет быыыыть еще как-нибудь и купим.
Но коробки огромные просто - хранить их где-то еще)
=D
Товарищ все порывался поменять ее на Старую Пряху)))
Ну, не все так однозначно!
Ну что ж. ~60 часов потрачено, первый цикл пройден. Финальный босс каким-то чудом убит.
Накипело, хотелось бы поделиться впечатлениями.
Начиналось все очень здорово.
Захватывающее пробуждение, бодрые приключения, технологии всякие. Круто! Очень круто!!!
Бои - конфетка просто! Идея с нарастающей сложностью весьма увлекательна. Пул Кратоса (даже если ты сам и не нанес урона - следующему Титану будет чуть проще), травмы (страшен не только и не столько сам получаемый урон, сколько сопровождающие его травмы) - интересная задумка и реализация.
Первый крит - это было просто незабываемо! Отдельная текстовочка, красота прям - кровища, жестокость.
Особенно порадовало, что на миниатюрах монстров можно найти те самые части тела (из колоды BP), которые мы выбиваем.
Потом первое "превращение" в Зевса. Умение швыряться молниями тогда казалось чем-то... божественным)
Казалось бы - игра мечты просто!
Но в какой-то момент восторг сменился апатией и усталостью.
Скорее всего - это было сопряжено с появлением Догонялкина. Не помню уже точно.
Но количество Хтони на квадратный тайл местности стало зашкаливать.
Что бы ты ни делал - ты всегда балансируешь между "все очень плохо" и "да господи ж ты боже мой, куда уже хуже-то!".
Приключения безудержно наматывают счетчик Судьбы. Разговоры с принцессой почему-то дамажат. Любой выбор на развилке ухудшает с кем-то дипломатию.
Мы пытались дружить с кем-то на ранних этапах. Сливали ресурсы, чтобы хоть заглянуть в эту пресловутую зону комфорта. Но все наши скромные успехи снесло следующим же квестом, а у Арго от этого чуть передоз Судьбой не случился - еле откачали.
Что бы ты ни делал - всегда все плохо. Вообще ничего хорошего не происходит никогда (ну кроме Чаек - они веселые, да).
Ты можешь получить какого-то уникального Титана, но какая разница? Его развалят на третий же бой просто потому, что игра так сказала.
Ты можешь получить уникальный предмет, который тащил бы против Догонялкина, но ты не будешь его использовать, потому что... ну его же сломают в бою!)
В бою на тебя накидают столько токенов отчаяния и состояние ужаса, что ты будешь попадать только критами (то есть, никогда).
Рандом в бою контролируется плохо. Криты - крайне редки в принципе. Да и то, что ты кританул - не значит еще, что крит был успешным. А если ты кританул и успешно - то это дает чаще всего настолько мизерный профит, что просто руки опускаются.
Вот серьезно, 10% шанса на возможность крита - это же ерунда... Да, некоторые виды оружия удваивают шансы, но они при этом имеют такие минусы, что шанс крита уже не кажется большим плюсом. И это шанс, а не сам крит! Часто вы успешно критовали BP третьего уровня? Мы - раза 2-3, может, за весь первый цикл.
Нимфы... вы ими пользовались? Мы - ни разу. Зачем? 4 токена на кампанию... серьезно? Да, хотелось бы после Обола встать и пойти. Но чаще всего если уж все идет по Оболу – вставать и идти уже не поможет. Да, ускорение корабля - это супер просто! Но нужно быть хорошо побитым, чтобы его использовать.
Превращения в Олимпийцев. Два раза за цикл... Два раза! Даже комментировать не буду.
Мнемосы (уникальные прокачиваемые черты Аргонавтов)! Потрясающая же идея! Очень здорово придумали и реализовали прокачку! Но что мы получаем при полной прокачке?... ПОЧЕМУ?! ЗАЧЕМ?!
Зато отрицательные Мнемосы - это прям воплощение отчаяния. Вы видели Эгоиста? Титан становится бесполезным на овердофига времени.
Да, эта игра про Хтонь, боль и преодоление. Да, должно быть сложно. Но должно же быть и хорошо в какой-то момент. Вот мы вас после приключения отправим полудохлых на Лабиринтозавра 4 уровня - вы все умрете скорее всего, но если нет - вот вам уникальный мегашмот. Справедливо же? Вроде, да. Но нет. Вы сейчас пострадаете, наверное, все умрете, а потом в награду еще страдайте и умирайте.
Прокачка Аргонавтов, исследование технологий едва ли успевают за прокачкой монстров. За прокачкой рядовых монстров я имею в виду. Про походы на Догонялкина я вообще молчу. Мы видели его 4 раза - дважды побеждали. И что нам дали в награду? Нас наказали. Без возможности как-то избежать этого. Без кубов и рероллов. Просто так вот.
Какого черта? Разработчики просто патологически боятся хоть где-то хоть как-то сделать игрокам нормально. Даже не хорошо - хотя бы просто приемлемо чтобы было.
Я не знаю, как мы затащили последнего босса. Точнее, я не знаю, как его надо тащить, чтобы были нормальные шансы. Нам катастрофически повезло - два белых Обола за бой и вторая за игру трансформация в Олимпийца.
До этого мы думали докупить последние два цикла. Но вообще нет желания и второй-то начинать. Какая-то беда, в общем. Нам с определенного момента было не страшно, не сложно, а просто апатично и пофиг на все. Че там? Амброзия? Измажь меня полностью! Давай! Токенов там разных дай еще! Отчаяния да карт разных. Поооофиг уже.
А жаль на самом деле. Игра была бы конфеткой, если б была чуточку добрее.
А вам как оно?
Весов у меня нет)
Полагаю, что Dargrimm прав.
Обладатели, подскажите, пожалуйста, что вот в этом пустом трее должно лежать?)
https://tesera.ru/game/photo/2175108/
Крыло, пирамида и кусок кабана у меня есть. Было что-то ещё, но.. то ли я потерять умудрился, то ли вставил в фигуру и забыл. Что там было вообще?)
Мы прошли только пролог. Часов за восемь)))
Я в такого рода комплексные игры раньше не играл - менее было сложно, но очень интересно)
Битвы долгие, напряжённые. Идея с уникальными частями тела очень понравилась.
У каждой части своя текстовка, вплоть до художественного описания, как по ней пройдет критический урон. Это очень атмосферно!
Сюжет, путешествие - тоже весьма бодро.
Правда, в прологе особо нет значения, что ты выбираешь, куда идёшь. Но в основных циклах, полагаю, более вариативно должно быть.
Черт, какая же она огромная!
Я думал, сбегаю с утра, заберу, чего там! Туда-обратно быстренько.
Да я эту гробину до метро донести не смог!)
"Купите чемодан к Острову Духов, туда все влезет" - говорили они
Какое странное имя - Марш
Зато на шутеечки и юморески время у них всегда время есть.
Спасибо!
В правилах сказано, что их можно применить до или после активации способности защиты.
Как вообще это работает?
Если активируем до способности защиты - урон основой атаки и модификатора суммируется и защита срабатывает один раз на суммарный урон?
Если активируем после способности защиты - активируется ли способность защиты на получение урона от модификатора? Скорее всего - да. Получается две полноценные атаки в один ход?
Спасибо!
Из кампании по Кубитосу тогда возьму.
Они и дешевле существенно, как ни странно.
Уважаемые знатоки, вопрос по протекторам)
Никогда не пользовался протекторами, а эту игру захотелось обуть.
Некогда мне встречалось мнение, что Мэйдей - дорого и плохо, а вот Лавка в своих кампаниях продает что-то божественное.
Поделитесь, пожалуйста, мнением.
Рассылку сделали - рывок был. Теперь действенно реально набрать.
Потрясающие арты. Таких необычных, самобытных существ давно не видел.
А что не так с этой игрой, что ее нельзя детям?)
Зверюшки бегают, кубики цветные, даже отстающим помощь есть.
Не доберёмся, но на это, видимо, и расчет.
Не знаю, как к этой компании можно относиться лояльно.
Я наоборот пропускал последние проекты. Восторг от Великого Ласерды для меня совершенно непонятен.
Люди соскучились по хорошему весёлому амери.
Есть ли информация о последующих дополнениях?
На странице предзаказа написано "будет чем заняться до выхода следующего дополнения".
Если так - покупка чемодана выглядит бесполезной тратой - выйдет что-то ещё, и опять ничего не влезет.
Ничего себе.. спасибо за ликбез!
А я полагал, это отсылка к Restricted area. Ещё думаю, ради одной карты так заморочились.
Хотя, могу ошибаться. Поищу текст карты "Restricted area".
Но в любом случае, термин "Свободный" не оставлял бы просторов для домыслов.
Нет в игре механики "предназначения". Резервирование есть.
Как можно было перевести "non-reserved area" как "область, не предназначенная для другого жетона"?
Что у Лавки за неуместный креатив?
Юра переводил?
Спасибо! Попробовал три партии - действительно, очень интересно. Однозначно, буду ещё!
А говорили, комьюнити токсичное...