-AdRiver-

Aeon Trespass: Odyssey

2021

свернуть все темы
HenIchaer написал полгода назад: # скрыть ответы
Последний день PM

Ну что ж, действительно, для продажи дополнений будет запущена отдельная кампания)

As the Core Game will have been shipped, with any surplus going to our HQ in Poland, the reopened PM will focus on Wave 2 stuff only: both major Expansions and the Luxury Tiles Set accompanying them.

AlonZo написал полгода назад: #

Я всё сразу проплатил и одной доставкой, когда будут готовы и дополнения.

AngryFerret написал полгода назад: # скрыть ответы

Учитывая временные рамки, это оправдано. К тому времени может уже и новое дополнение подоспеет - Шестой цикл Sins of Hercules... А учитывая их креативность, может и чего побольше...;-)

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Шестой цикл - это уже следующие сборы? Насколько понял, то в pledge manager добавили только возможность купить новые миниатюры, без карт и сюжетных дополнений?

AngryFerret написал полгода назад: #

Пока сложно сказать. Никаких особых подробностей, кроме артов, рендеров и нескольких слов не было. Ждём новостей...

HenIchaer написал полгода назад: # скрыть ответы

Да не думаю.
Они же вовсю уже новую игру продвигают, не до DLC сейчас)

Tran_Olgren написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

У них есть что-то помимо ATO?

InFlare написал 2 месяца назад: #

Forlorn

Tran_Olgren написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Приветствую всех! Заказал себе базовый пледж с двумя миньками (Hermesian Pursuer и Nyx) на Gamefound. Бюджет к сожалению ограничен, поэтому 327$ + 120$ за доставку, к сожалению пока не потяну. В связи с этим два вопроса:
1. Можно ли будет приобрести допы после закрытия PM? Может там планируются еще кампании на KS или их можно будет приобрести в онлайн магазине каком-нибудь?
2. Если ответ на первый вопрос положительный, то будут ли они включать в себя плюшки с кика?
Если кто-то может ответить, был бы благодарен.

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ты заказал саму миниатюру Hermesian Pursuer? Титаны, вроде, и так входят в саму игру.

Tran_Olgren написал 4 месяца назад: #

Hermesian Pursuer (Gamechanger titan set) отдавался бесплатно ранним пташкам. Остальным надо его докупать. Об этом второй вопрос FAQ на кик-странице проекта.

Drovich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. Так как отправка будет двумя волнами (в 2021 база, допы позже), то почти наверняка будет еще раз магазин открыт. Другие издатели сплошь и рядом так делают. Поэтому можно сейчас базу взять, пройти её, потом подкопить и взять допы.
2. Конечно будут включены.

Tran_Olgren написал 4 месяца назад: #

Благодарю, добрый человек, успокоил!)

Nalivainen написал 4 месяца назад: #

Плохие новости, что и эту игру (ожидаемо) коснулся ковид - по расчетам поляков сроки отправки сдвигаются с января 2021 на конец первого квартала 2021. Хорошие новости - игра готова на 99%. Весь текст написан, иллюстрации и пиктограммы нарисованы, 3D модели созданы и утверждены. Осталась вычитка текста на ошибки, еще время на тестирование и допиливание баланса и можно смело отправлять в производство.
Ну и небольшие минорные изменения вроде нового дизайна карты мира

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

добавил ссылку на ПнП от Chris Goodwin

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Это войдёт в игру?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Как я понял, да. Можно пока заценить, понравится ли игра, по этой демо-версии

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Благодарю! Я уже подожду финальный вариант - не хочу портить себе сюрприз :)

Siar написал полгода назад: #

Сюжетных спойлеров там почти ноль, но дело ваше

Siar написал полгода назад: #

Подробный текстовый отчет по первой битве с Гекатонхейром, если кому интересно: https://www.patreon.com/posts/aeon-trespass-29880393

Modjax написал полгода назад: # скрыть ответы
Покупка игры

Блин, база плюс доставка 200 баксов..... я прям разрываюсь, брать или нет. А ещё два допа- так уже под 400 долларов. Ппц жаба душит, интересно, много наших решилось?

Satrafox написал полгода назад: # скрыть ответы

В Беларусь All-in вроде как 70$ всего

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

:) :) мне срочно нужно начать искать работу в Белоруссии, в Великий Камень чтоли постучаться ? :) и люди роднее нравом, и цены доставок ниже :)

FullGrimm написал полгода назад: # скрыть ответы

вам в Германию дороже чем в Беларусь? Это законно?)

tkis написал полгода назад: #

можно конечно подать иск в Гаагу, но... лучше время за игровым столом потратить ;)

hickname написал полгода назад: # скрыть ответы

Все просто - в Беларуси ты сам платишь пошлину, в Германии она включена в стоимость доставки.

AngryFerret написал полгода назад: #

Да, это ещё минимум 50 бел. рублей будет, если одна база, а за all-In даже предположить страшно сколько... Единственное, что утешает, так это то, что Белпочта работает не хуже почты Ватикана по надёжности. Сколько пользовался - всё приезжает как часы, целое и не мятое.

AngryFerret написал полгода назад: #

Ого! У меня 81 доллар в Берлин получилась доставка.
Интересно, сколько в итоге выйдет в Беларусь с пошлиной. Отпишитесь, пожалуйста, по результату, если не трудно...
Я так и не понял принцип начисления пошлины в РБ: в зависимости от стоимости, в зависимости от веса, или и то и другое...

FullGrimm написал полгода назад: # скрыть ответы

Игрушка прям норовит стать элитарной как КДМ в свое время. Решил не брать (из-за пресыщения кооперативками), но уверен почти на 100%, что пожалею в будущем)

Modjax написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот чувствую, надо брать (((((((

FullGrimm написал полгода назад: #

да, если хочется и финансы позволяют - конечно брать)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну схожие альтернативы есть, игра отнюдь не уникальна. Собственно KDM, Wild Assent, Oathsworn...

Kyberdash написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну вот я на Oathsworn подписался и вполне доволен. По деньгам уж прямо сильно дешевле. Жаба не так душит :)

HenIchaer написал полгода назад: #

Как там с доставкой дела?

InFlare написал полгода назад: # скрыть ответы

Oathsworn выглядит очень странно, нет никакой выделяющейся фишки, дженерик персонажи, дженерик враги для того же фэнтези (гигантская крыса, гигантский червяк... ну рили?) Я не спорю, тот же Хекатон тоже вопросы вызывает, но хоть какая-то фантазия в создании фигурки применялась. Да и в Аеоне меньше легаси механик, уже сейчас видно, что Oathsworn максимум на 2 полных прохождения, а Аеон с заделом на большую реиграбельность.

tkis написал полгода назад: #

коллекцию ведь не обязательно набивать новинками, если жанр и тематика уже представлены. A если тематика стандартного фэнтези нравится, то и разные игры в одной тематике в коллекции рядом друг с другом неплохо уживаются...культ нового мне не совсем понятен, я к примеру покупаю новые игры не изза того, что они новые, а изза того, что вижу в коллекции подходящую для них нишу, если же что-то кажется не нужным повторением, просто не приобретаю...Ну а необходимость реиграбельности таких игр для меня в целом под знаком вопроса, так как нужна либо полная концентрация на одной игре, либо игрового времени банально не хватит.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну если для вас принципиальна именно оригинальность сеттинга, то конечно. Зато Oathsworn более легковесный, боевка менее замороченная, проходится быстрее + можно играть и вне режима кампании, что лично для меня большой плюс. Ну и не всем нравится возиться с поселением, а этот элемент в Oathsworn вырезали.
Что до реиграбельности, сомневаюсь в ее важности для игр с масштабными кампаниями. Это все равно что жаловаться на низкую реиграбельность Глума)

InFlare написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну, во-первых Аеон сам по себе упрощён более некуда по сравнению с KD:M. Если говорить про то же поселение, тут это корабль с небольшими апгрейдами без особых заморочек.
Глум в принципе не хочется второй раз проходить, потому как кроме механики боя в нём ничего нет, нарратив там нулевой, сюжетные завязки локаций и энкаунтер карты стало скучно читать уже спустя 10 данжей.
Я не планировал спорить конечно, и понимаю, что Oathsworn найдёт своего покупателя, да чё уж там, нашёл даже, но тут скорее к моему сожалению. Я планировал его брать в купе с Аеоном, но после пары стримов геймплея был сильно разочарован в боёвке и в СЕКРЕТНЫХ ЛЕГАСИ коробочках, куда просто сунули: гигантского червя, гигантского комара, чела с канделябром на горбу и толпой гопников в худи... ну, серьёзно, где мать вашу хоть какая-то фантазия? К слову, на этом фоне очень выделяется SHEOL и Sankokushin, они конечно пока что тёмные лошадки, но надеюсь оправдают себя.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

У меня сложилось впечатление, что апгрейдов и прочих наворотов там масса, особенно в бою. Вдобавок появился целый пласт исследования карты, чего не было в KDM. И какая там книга историй - на 300000 слов или 500000?
А вообще не вижу ничего плохого в generic fantasy. Если уж на то пошло, в последнее время такой сеттинг редкость среди краулероподобных игр

tkis написал полгода назад: #

у меня тоже сложилось впечатление что в сравнении с KDM здесь предложено гораздо больше механик, причем более разнообразных, придёт коробка, сравню, KDM мне преился бесконечным повтором, замена базовых монстров альтернативами помогла, но лишь на время

InFlare написал полгода назад: # скрыть ответы

Апгрейд корабля, крафт шмота и крафт титанов. Если говорить про бой, то просто всё опирается на 3 показателя, к которым привязаны соответствующие карты, получил определённый уровень циферки - вытянул карту, это по вашему сложно? Да хоть 1.000.000 слов, главное, чтобы это было написано нормально, а не как в том же Глуме. Да ну бросьте, тот же Глум, Joan of Arc, Grendha, Stormsunder, Oarthsworn, Tainted Grail - это по сути всё дженерик фэнтези без каких либо наворотов и полёта фантазии, как раз обычного фэнтези навалом.

tkis написал полгода назад: #

из перечисленного как минимум три игры к обычному фэнтези я не отношу, но это дело вкуса...я конечно согласен, что КДМ открыл новый жанр фалло-фэнтези для широкомасштабных настольных игр, но игровые миры смешанные с историческими реалиями вроде Жанны Д`Арк или Артуриады с большой примесью кельтской мифологии вроде Грааля для меня и более привлекательны и более интересны

Siar написал полгода назад: #

В бою множество нюансов.
Grendha вообще не краулер, а аналог Runewars. Stormsunder судя по картинкам высокотехнологичный сеттинг, т.е. уже не стандартное фэнтэзи.
Основанные на артурианской и средневековой мифологии Грааль и Жанна - дженерик фэнтэзи? Серьезно? К слову, ни первое ни второе краулером не является. Что до Глума, там сильно нетипичные расы, Исаак специально старался создать фэнтэзи без оркоэльфов

tkis написал полгода назад: #

цена значительно ниже КДМ, да и игрового содержания (не пластика) на мой взгляд гораздо больше. Вроде не так уж всё элитарно, нимфы (фигурки) это артистичная прикрутка, существовавшая уже до самой игры, и абсолютно не дающая игрового содержания

Justik написал полгода назад: # скрыть ответы

Неужели никого не отталкивает доставка аж в 2021 году? Это же мертвые деньги на самом деле.

Sandy написал полгода назад: #

добро пожаловать в клоаку кикстартера.
Да, мертвые деньги. Но есть ненулевая вероятность, что потом придется брать с рук и/или в разы дороже. Еще не будем забывать про возможные задержки на полгода-год.

А в худшем случае, деньги исчезнут, а выхлопа не будет (например sde: legends)

радует, что тут нет эксклюзивов доступных только на кикстартере...

tkis написал полгода назад: #

можно вложится в акции, и доплатить надбавку в цене дивидендами, когда игра выйдет и начнут перепродавать пледжи ;) тут уж на собственный финансовый вкус и цвет каждого

MattoGlass написал полгода назад: # скрыть ответы

У меня алл ин с матом и 2мя доп титанами выходит 475 с доставкой. Подмосковье.

Drovich написал полгода назад: # скрыть ответы

Неслабо вы разработчику поверили =)
Я только базу + Nyx взял.
Всё-таки кот в мешке.

Siar написал полгода назад: #

Ну, почти любой кикстартер по сути кот в мешке. Но этот, очевидно, привлек многих сходством с KDM: такого рода игр очень мало.
А также масштабами (сколько там нарратива - 400000 слов, кажется?) и дешевизной базы

MattoGlass написал полгода назад: # скрыть ответы

У меня видимо заболевание какоето психическое , не могу себя заставить купить по минимому.... с детства со мной такое всё время чегото собираю..

Kyberdash написал полгода назад: #

Та же ерунда. Не могу терпеть незавершенность.

Justik написал полгода назад: #

А я, если не могу выбрать что-то из двух, беру оба. =((

Drovich написал полгода назад: # скрыть ответы

Я может тоже бы оба допа взял, но слишком много других интересных проектов параллельно шли.
Банально финансов не хватило.

Эхх...
*завидует по нищебродски

MattoGlass написал полгода назад: #

А почему в прошедшем времени ? Пледж открыт , запрыгивайте

FullGrimm написал полгода назад: # скрыть ответы

аааа блин, ладно, жаба задушена, в базу вписался, теперь осталось постараться дожить до второй волны.

Drovich написал полгода назад: #

Добро пожаловать в клуб ждунов)

Modjax написал полгода назад: # скрыть ответы

Я базу тоже взял, но вот продолжения, исходя из опыта кучи других сюжетных игр, брать не хочу. С учетом длины первой коробки - думаю надоест гораздо раньше.

FullGrimm написал полгода назад: #

да они не пропорциональны по стоимости - база 129 баксов, 1/3 (и то в лучшем случае) базы - 100 баксов + доставка + пошлина + глум пенсии дожидается

InFlare написал полгода назад: #

Их всегда можно перепродать дороже, чем брал. плюс в покупке олл-ина всегда есть.

HenIchaer написал полгода назад: # скрыть ответы

"Задушить душащую тебя жабу"
Achievement unlocked

FullGrimm написал полгода назад: #

драка была тяжелой, я проигрывал битву жабе на всем пути, думал стоимость в пледже уже поднялась, а значит точно лесом, но пришло письмо типо шнеля оформляйте свой заказ (был в 1 баксе) и все, земноводное пало(

AngryFerret написал полгода назад: #

Диагноз: Острая амфиботропная асфиксия...;-)

tkis написал полгода назад: #

присоединяюсь к поздравлениям/диагнозу ниже, с успешной асфиксией :) касательно этой игры у меня обычных для большинства кикстартеров смутных сомнений нет

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы
TTS Demo is Live!

Как и обещали разработчики - вышел мод для Tabletop Simulator, который содержит в себе версию игры Prelude. Т.е. - ознакомительная часть, где можно познакомиться с основными механиками - исследования, сражения и т.п. Брать в стиме, по ссылке: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1957681721

Far02 написал полгода назад: #

поправлю сам себя - в демке, на текущий момент, только пример боевки.

HenIchaer написал полгода назад: # скрыть ответы
Дополнение заказа

Господа, подскажите, как вообще изменить заказ? Я взял коробку за 129. Хочу добавить двух титанов и набор тайлов.
Добавляю их и получаю новый заказ с отдельной доставкой.
Я что-то не так делаю?

HenIchaer написал полгода назад: #

Разобрался) Это я тупил. Саму игру-то я не положил в заказ.

Черт, доставка сразу оплачивается)

Drovich написал полгода назад: #

Непонятно почему.
Сейчас добавил, нажал Check out, появился выбор - Place new order или Add items to your previous orders.

Eldanir написал полгода назад: # скрыть ответы

Авторы говорили что на ЛП через какое-то время поднимутся цены. Никто не в курсе когда это будет?

tkis написал полгода назад: #

5 декабря

HenIchaer написал полгода назад: # скрыть ответы
PM запущен

Открыт как минимум до конца года.
Доставка в Россию 69$.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Только скидки действуют до 5.12.2019!
И игра будет отправляться в 2 волны, поэтому следует обратить внимание, берётся ли оплата сразу за всё или сейчас вносится только за первую часть доставки.
...
Кстати. Бесплатный персонаж первого дня (если не успел профинансировать в первый дент) и героиня из "Middara" оплачиваются отдельно от набора с базой и обеими дополнениями?
И видел еще платный набор с нимфами - они в игре и так будет представлены и это только для тех, кто хочет получить их в виде раскрашенных миниатюр?

Drovich написал полгода назад: # скрыть ответы

>Бесплатный персонаж первого дня (если не успел профинансировать в первый дент) и героиня из "Middara" оплачиваются отдельно от набора с базой и обеими дополнениями?

Да, отдельно. По $9 каждый.

>И видел еще платный набор с нимфами - они в игре и так будет представлены и это только для тех, кто хочет получить их в виде раскрашенных миниатюр?

Это вообще просто набор полуголеньких миниатюрок. К игре они отношения не имеют (разве что вселенная та же), просто это предыдущий проект этой студии.
И еще они не покрашенные идут.

AlonZo написал полгода назад: #

Спасибо!

Придётся теперь платить за неоперативность. Тоже самое было и с "Миддарой", там даже не помогда покупка набора всё во всём, пришлость отдельно выкладывать 15+1 долларов США за доставку.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

нимфы будут в игре как жетоны для игрового поля и карты свойств. Этот набор лишь для тех, кто хочет заменить десяток редко используемых жетонов на фигурки.

Я обычно вкладываюсь в кикстартеры по полной, но это чудо-дополнение пропустил из-за цены и крайне низкой пользы. Покрас для меня злая необходимость а не приятная добавка к хобби, поэтому от мазохизма отказался ;)

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Понял, спасибо!
Если что, то буду вместо них использовать фигурки муз из одного из дополнений к "Владыкам Эллады".

tkis написал полгода назад: #

или KDM, Mythic Battles итд. вариантов много и большинство дешевле и практичнее, чем этот набор ;) по сути во многие фэнтези играх можно найти что-то подходящее

Drovich написал полгода назад: # скрыть ответы

Дополнение.

Доставка оплачивается сразу за 2 волны.
Я вложился в базу, думал в РМ докуплю допы.
С двумя дополнениями и Nyx-титаном доставка вышла в $150.
Пожадничал, ограничусь базой.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

это скорее прагматично, у меня большая часть KDM дополнений лежит неигранная, а хитрый план по раннему уходу на пенсию, чтобы время найти, пока не придуман ;)

Drovich написал полгода назад: #

Это да, неигранного тоже куча лежит =(
А тут столько интересных проектов выходит.
Вообще, надо календарь составить для отслеживания, в голове уже запутался =)

tkis написал полгода назад: #

я отдал 78 за доставку в Германию, наверное вес разный

HenIchaer написал полгода назад: # скрыть ответы

Я ожидал, что PM подольше продлится.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну да - доставка начнётся только в 2021 году.

HenIchaer написал полгода назад: # скрыть ответы

Думал, как минимум Атлантиду возьму плюсом к базе)
Но до января точно не успею.

tkis написал полгода назад: #

это первый по настоящему крупный проект для ребят, как только израсходуют запас и НЗ, и начнётся головная боль с переработкой, качеством, сроками, вновь откроют, для необходимых финансовых вливаний. По крайней мере вероятность такого развития событий очень высока...

HenIchaer написал год назад: # скрыть ответы
Оплата

Товарищи, у меня вопрос по оплате.
Я давно закинул 1$ на проект.
Сейчас увеличил сумму.

Но ни в первый, ни во второй раз деньги не списались с карты.
Это норма? Когда они спишутся?

И как купить дополнения?)

HenIchaer написал год назад: #

Касаемо аддонов нашел:
If you’re interested in purchasing any add-ons, just click the « Manage your Pledge » button on the Aeon Trespass: Odyssey Kickstarter page and add to your current pledge level the amount of the items that you’d like to get in the pledge manager. You don’t need to choose specific add-ons at this stage, you will choose which ones you want after the end of the campaign, in our Pledge Manager.

Dilnok написал год назад: # скрыть ответы

Норма, спишут по окончанию сборов. Для допов просто нужно пообещать больше – выбрав уровень поддержки можно написать сумму самостоятельно. Потом эта сумма перекачует в некий pledge manager где её можно будет обменять на все, что будет на выбор и указать адрес доставки.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

Так с 1 дол. США можно будет потом через pledge manager купить абсолютно всё?

eoldark88 написал год назад: # скрыть ответы

Да, причем обещают какой-то период не поднимать цены

AlonZo написал год назад: #

Благодарю!

AngryFerret написал год назад: #

Там есть Manage Pledge или что-то подобное, и нажав эту зелёную кнопочку можно увеличить сумму участия в текущем пледже (просто прибавить к существующей стоимость необходимых дополнений), либо сменить пледж уровнем повыше (хотя, можно и пониже, при необходимости). Деньги спишут в скорости после окончания кампании. Когда выбираеш пледж и вводиш номер карты, то мелким шрифтом там написана дата и время списания денег. Если на этот момент денег на карте не окажется, то вам на почту придёт уведомление и в кике будет менюшка для исправления (сверху будет гореть красным). Есть примерно неделя после окончания кампании, чтобы докинуть деньги на карту, но вручную нужно будет повторить оплату через упомянутую выше менюшку. Если просто докинуть деньги и не подтвердить, то плежд через неделю аннулируется.

HenIchaer написал год назад: # скрыть ответы

Ну что ж, первое участие в Kickstarter)
Даже жаль немного, что эксклюзивов нет)

Жаль, что цель за 1.1М не достигли.
Но мне кажется, разработчики перегнули палку с этой суммой.

Что-то особого желания брать дополнения пока нет. Tile set и мини-дополнения титанов возьму, а крупные жаба душит.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

Поздравляю с дебютом!

Титанов, вроде как, добавляют в итоге. Но идти они будут в комплекте с одним из дополнений.

HenIchaer написал год назад: #

Да, только что письмо прочитал)
1.1 million stretch goal unlocked!

Titan X ADVERSARY is added to each Black Flame of Atlantis box for free. This includes a Titan mini, Adversary Sheet, 40+ AI, BP, Trait, Technology and Weapon/Gear cards, as well as a new storyline!

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

В плане эксклюзивов в кампании пока по-старому - абсолютно всё можно будет купить потом в ритейле?

AngryFerret написал год назад: # скрыть ответы

Да, пока никаких заявлений об эксклюзивности чего-либо не было...

AlonZo написал год назад: #

Благодарю! Я бросил пока доллар, хотя обычно сразу плачу всю стоимость набора на кикстартере. Всё из-за сроков - 2021 год для меня это очень много, чтобы сразу всё заплатить и столько ждать.

Allein написал год назад: # скрыть ответы

Главный эксклюзив - цена. В ритейле база будет стоить не 129$,а все 200+

eoldark88 написал год назад: #

Я бы не был так уверен в этом. Не раз видел в ритейле игры с ценой = цене на кике или даже ниже. Все будет зависеть от качества конечного продукта. Но как минимум никаких эксклюзивов в кампании нет

ZhiganovAlexander написал год назад: # скрыть ответы

So, if you’re a fan of AT:O and want to see us grow, you should back this edition of the game. If an edition in your language is very important to you, stay with us, we may have good news for you in the future. And if you know of a local company that might be a good partner for us on this project, please let us know, here, in the comments section or through a private message - we’re eager to get the ball rolling on this!

HenIchaer написал год назад: # скрыть ответы

Времени мало осталось. Даже если кто-то и заинтересуется из локализаторов - пока они будут договариваться - кампания уж закончится.

Но на crowdgames закину письмом) Они единственные, в кого я верю из локализаторов.

Nalivainen написал год назад: # скрыть ответы

Может всем, кто потенциально готов купить коробку написать коллективное письмо, вдруг возьмут с доставкой и частичной локализацией (хотя бы правил и книги истории) коробок 300 как с Fuji Koro. Я думаю среди всего русскоязычного коммьюнити найдётся столько потенциальный бэкеров. Хотя стоить будет 15000, не меньше, думаю

HenIchaer написал год назад: # скрыть ответы

Я что-то все же в сторону кикстартера склоняюсь.
Пора уже перестать бояться)

Во-первых, локализаторы косячат часто на ровном месте.
Во-вторых, с дополнениями у локализаторов как-то не очень хорошо получается обычно.
В-третьих, английский подучу заодно - тоже хорошо)

А частичные локализации - это вообще ни о чем. Ни тем, ни другим.

Сейчас человек-михаил решится (давай уже) на покупку и можно замазаться.

Nalivainen написал год назад: # скрыть ответы

Вы участвуете в ВК в групповом заказе?

HenIchaer написал год назад: #

Нет, слишком уж долгосрочный проект. Полтора года (в лучшем случае) - ищи свищи потом концы, кто у кого что заказывал. Самому придется.

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

Со следующего года лимит 200 евро, к тому же по памяти участия в кике КДМ ждать реально игру от польского ноунейма придется года 3, а то и 4, а потом брать абгрейд пак (так как в первом тираже, если он конечно случится, как обычно для кика будет море ошибок) в след. повторном кике, и не факт, что эта контора сможет осилить столь амбициозный проект. Вон они уже даунгред миниатюр решили делать. Короче очень рискованный лот.
Ко всему прочему за такой долгий срок х.з. что может случиться с тем, кто этот групповой заказ будет собирать... короче еще один фактор риска.

HenIchaer написал год назад: # скрыть ответы

Это немного пугает, да.
Совершенно не факт, что ребята вывезут. Что хватит времени, денег и мозгов довести до ума этот проектище.

По миниатюрам - ну... особого даунгрейда и нет, как по мне.
Я как-то вообще скептически к миниатюрам отношусь - красить их не умею, а неокрашенные они все страшные, аж жуть. "Плюшевые сказки" - исключение.

В общем, риски есть, опасения есть. Но попробовать хочется. Чтобы потом в какой-нибудь веточке про очередной "Немезис" сказать "брал я этот ваш кикстартер, спасибо")

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

С Немезисом то как раз риска было 0%, так как контора его выпускавшая себя отлично зарекомендовала, ну и Немезис совсем не масштабный проект, при этом им только на базу понадобилось порядочно времени, а все доп плюшки до сих пор не получены.

AlonZo написал год назад: #

Уже началась рассылка

Sandy написал год назад: #

>они уже даунгред миниатюр решили делать.
вижу этот плач ярославны от любителей пластика, начиная с того апдейта, где они оконачательно решили, что будут собранные миньки из твердого pvc...
Но вот не могу понять, с чего все решили, что в игре будут сборные миньки из твердого пластика?
или просто люди выдавали желаемое за действительное?

p.s. есть sine tempore с миньками из такого материала и выглядят они весьма достойно.

Far02 написал год назад: # скрыть ответы

Больше смущает их подход.
Сначала один аддон за 99баксов выкатили, сейчас еще один аддон за 99 баксов. Т.е. как то у них это все по ходу пьесы получается. Ой переводить мы не будем, узнали, что 80тыс. баксов надо на перевод - что-то дорого. Но вы ждите - может порадуем новостями. Ой, а мы не сказали- фигурки будут не HIPS - просто у нас красиво рисуют. В общем, сугубое имхо - такое ощущение, что они сами пока не определились, что же в конце концов у них получится.

HenIchaer написал год назад: #

Уже сейчас две главы сюжета из пяти в виде "dlc" продается. И это далеко не конец, кажется.
Это немного странно, да.

Если понравятся первые три - где потом эти дополнения искать?)

И, насколько я понимаю, в дополнениях уже появляются эксклюзивные титаны и первородные.

SiberianStanley написал год назад: # скрыть ответы

Про дополнения-обычная практика кикстартерная. На 99$ жалуются на БГГ и ждут бандл от них. Ни один из допов не является эксклюзивом и будет в ритейле/ на следующем кике. Лично я подожду наверно 2 кика если игра прям зайдет.
HIPS они изначально не планировали, их просили сильно страждущие и они честно рассмотрели их просьбу, но в 130$ за HIPS невозможно уложиться и они отказались в том чиле, чтобы гарантировать доставку качественного продукта. Пресс-формы HIPS в два раза дороже. Кроме того, надо понимать, что фигурки тогда будут сборные как в КДМ, а много это кому надо?
За перевод 300 000 слов у них попросили 10 000$ за одну языковую версию.
Из опыта Кик кампаний - нормальная контора и многообещающая игра с высоким уровнем готовности. Разработка велась три года, видеоблогер King of Average их пробный кит который они прислали назвал лучшим, который он когда-либо видел. (Этот парень по часу разбирает каждую игру - смотрит царапины на кубах, жетоны и каждую миниатюру.

Far02 написал год назад: # скрыть ответы

По поводу допов, их количества и цены - они в новом письме отписались. Видимо много жалоб было. Попросили особо нервных дождаться конца кикстартера и увидеть, что они еще предложат. А там уже решать. Плюс пледж менеджер будет открыт до 2 волны отправки - и можно будет дозаказать аддоны уже там.
Ну и цена на полный бандл - 299 баксов. Что уже, конечно - нифига не 130 :) Игра получается не очень дешевой. Хотелось бы успеть получить версию для тейблтоп симулятора, чтобы пощупать механику.

HenIchaer написал год назад: # скрыть ответы

Мне нравится, как и что говорят разработчики.
Очень хотелось бы надеяться, что наши когда-нибудь смогут достичь подобного уровня коммуникации) Все по сути, никакой воды.

Коротенечко резюмирую. Вдруг, кто не в курсе)
База (первые три кампании) выходит в конце 2020/начале 2021.
Дополнения - в 2021.

Всего будет 5 кампаний. 3 в основной коробке, 2 - в дополнениях.

Возможность дозаказать дополнения со всеми плюшками кикстартера для всех владельцев базы останется до второй волны. Так что, если база понравилась - можно будет дозаказать желаемое.

В общем - в базу точно стоит замазаться.

PS: Первый доп откровенно копирует Принца Персии) А второй чем вдохновлялся?

SiberianStanley написал год назад: # скрыть ответы

Обратите внимание. All-in 299$ or more, то есть что-то ещё будет.

HenIchaer написал год назад: #

Помимо сюжетных есть ещё и "украшения" в виде tile set, например. Может, поэтому.

Modjax написал год назад: # скрыть ответы

Ответили крауды? Есть шансы от них?

HenIchaer написал год назад: #

Ответить-то ответили, но просили никуда ответ не транслировать.
Придется, видимо, каждому интересующемуся лично у них спрашивать.
Возможно, тогда ответ изменится)

HenIchaer написал год назад: # скрыть ответы
Совместный заказ

А никто не собирает группу на совместный заказ?
Вшестером можно на Core Game Group Pledge замахнуться

SiberianStanley написал год назад: # скрыть ответы

Собирают. https://vk.com/id173902138

Far02 написал год назад: # скрыть ответы

Если более точно:
https://vk.com/kickstarterboardgames?w=wall-177506602_1089%2Fall

HenIchaer написал год назад: #

Спасибо обоим ответивших)
Пришлось ВКонтакте регистрироваться (

HenIchaer написал год назад: # скрыть ответы

Пока что для меня основным негативным фактором является стоимость доставки.

Я так понимаю, в случае группового заказа сперва товар отправится к форвардеру, а потом уже лихими окольными путями до заказавшего.

И вот тут у меня сплошное непонимание)
1) Стоимость доставки группового заказа для форвардера составит 80$/6? Или там какие-то свои расценки?
2) После форвардера заказ декомпозируется и полетит к каждому заказавшему отдельно или уйдет к непосредственно заказчику, а оттуда уже почтой?

HenIchaer написал год назад: # скрыть ответы

Немного оффтопа - заинтересовался заказами с кикстартера я после обсуждения (если можно назвать это обсуждением) игры Nemesis.
Тогда было озвучено, что заказывать непосредственно с кикстартера очень выгодно и дёшево) Да ещё тут этот конфуз с Владыками Эллады...

Но пока что мне это не кажется сильно дешёвым)
Игра - да. Но доставка...

hickname написал год назад: # скрыть ответы

Зависит от того, что вы понимаете под словом "выгодно":
- Получить то же самое, что будет в ритейле, но дешевле? Вряд ли - цена будет примерно на том же уровне.
- Получить за цену ритейл-коробки гораздо больше контента? Тут кикстартер выигрывает по-любому.

HenIchaer написал год назад: # скрыть ответы

Насколько я понимаю, в данном случае речь идёт как раз о более низкой цене относительно розницы.
Никаких эксклюзивов не наблюдаю.

И ещё пара вопросов по кикстартеру.
1) Правильно я понимаю, что доставка оплачивается потом - когда игра будет готова к отправке (если будет)?
2) Смогу ли я, заказав сейчас саму игру, через условный месяц дозаказать допы? Или кампания закончилась - все.

ZavKaf написал год назад: #

Судя по FAQ. Ты сейчас можешь закинуть 1$, а потом когда откроется pledge manager. Докинуть допы и остальную сумму.

acid_weasel написал год назад: # скрыть ответы

Там кст, мне отвечали на кике разрабы, что доставка вероятнее будет чуть дороже европы, мол "близость с Польшей играет нам на руку".

hickname написал год назад: # скрыть ответы

Там очень сильно влияет логистическая компания. Если они в курсе, что в Берлине есть хаб Почты России - доставка будет адекватной.

DIC написал год назад: #

Так скажите им об этом на всякий случай :)

FullGrimm написал год назад: # скрыть ответы
По кампании на КС

Итого: игра представляет из себя безумно огромную абоминацию по подозрительно низкой цене, которая включает в себя наработки из некоторых "хайповых" проектов последних лет (КДМ, седьмой континент, владыки эллады) сдобренная не очень понятными (но довольно интересными) собственными идеями очередных крайне креативных поляков.

В общем пока только доллар, но в дальнейшем буду апгрейдиться из пледж менеджера.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

Микс интересный, но пока рука не тянется в неё вкладываться. И дата выхода - январь 2021 года...Я могу умереть к этому времени.

Modjax написал год назад: #

А я наоборот думаю стоит вкинуться именно из-за отдалённой перспективы - 20-21 года в миддару разбираться и etherfields,а под Новый год ещё одну коробку монструозную получить. Впишусь))).

Far02 написал год назад: #

Тоже пока в бакс вписался, в первый день. Выглядит очень неплохо - но пока не ясно, в чем подвох.

AngryFerret написал год назад: #

Да, разработчики подтвердили, что во время кампании игра идёт с очень серьёзным дисконтом. В рознице будет существенно дороже!

Far02 написал год назад: # скрыть ответы
Из свежего

По финансовым соображениям решили упростить миниатюры, вместо HIPS обычные PVC модели, с ADS для мелких и тонких частей. Некоторые начали отменять пледжы из-за этого.
Ну и обещают демо версию игры в Tabletop simulator. Постараются до открытия пледж менеджера.

Allein написал год назад: #

А самое главное-то не сказали - они будут уже pre-assembled) Ну и делать их в HIPS при цене коробки в 130$ стал бы только безумец. PVC+ABS вполне себе хорошее решение.

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы
Интересно

Арты и сеттинг впечатляют, но какой жанр у игры?

AngryFerret написал год назад: # скрыть ответы

Вероятно, это будет смесь жанров. Вне всякого сомнения, будет изрядная доля краулера (квесты, боёвка), прокачка а ля РПГ, экономическая составляющая в виде менеджмента базы - корабля Арго, хорошая нарративная составляющая на базе греческой мифологии; возможно и много чего ещё... На данный момент информация разрозненная...

AlonZo написал год назад: #

Спасибо!

FullGrimm написал год назад: #

Со всем соглашусь кроме части про кроулер - тактичка же на манер кдм.

DeLorian написал год назад: #

Очередная кооперативная хрень, сто пудов.

Eldanir написал год назад: # скрыть ответы
tile set

Кто нибудь знает Тайл сет какой-то дополнительный или просто ещё одна копия как с миньками?

Nalivainen написал год назад: #

Если судить по картинкам, то эти тайлы должны быть на плотном картоне, типа как плитки (может даже материал какой, учитывая цену). Обычные тайны вроде как тонкие карты. Это чисто мое наблюдение по картинкам

AngryFerret написал год назад: # скрыть ответы

В базовом наборе тайлы в виде карт, а тайл сет будет полноценный cardboard т. е. толстый картон. В комментах уже несколько раз этот вопрос проскакивал...

Nalivainen написал год назад: #

Готовьте шире карманы...

Mootabor написал год назад: # скрыть ответы

Объявили цену на коробку - 129 баксов.
Это за базу + всякие плюшки

Dilnok написал год назад: # скрыть ответы

Как то слишком заманчиво.

Sandy написал год назад: #

https://www.kickstarter.com/projects/1492106834/407946890?ref=9ov821&token=37592c16