Цели были: доставить яйцо в капсулу гибернации и "корабль должен достичь земли". Обе цели выполнили, оба выжили, с большим запасом (без легких ран даже). За всю игру вышло 3 чужих, из них атаковал только один, остальные умерли до того, как что-то сделали.
Окей, единственное правило, которое мне показалось имбовым, - карта разведчика "рекогносцировка", которая позволяет перейти в соседний отсек без броска шума. Я как раз играл за разведчика, почти все мои перемещения не создавали шума. Лично я не вызывал ни одного появления чужого за всю игру.
Потому что от первой партии из-за такого рандома я не получил удовольствия совершенно никакого. Предположим, рандом сложится похожим образом и во 2-й и в 3-й партии у меня. Правда надо объяснять, почему это плохо?)
Охотно верю, но если игра настолько рандомозависима, что ее сложность от игры к игре меняется от максимально простой, до максимально сложной - это тоже плохо.
Первую партию собирался сыграть вообще соло, для изучения правил, но ко мне присоединился человек, который не переносит противостояние в играх, так что играли кооперативный сценарий на двоих.
Получился полный отстой, игра была настолько легкой, что мы в 3 раунде выполнили обе цели, в 4 - вернулись в комнату гибернации и скипали стоя на месте 4 раунда, чтобы капсулы открылись. Могу с уверенностью сказать, что кооп режим (как и соло) - прикручен просто чтобы был и совершенно несбалансирован. (слишком легко)
Жду партии на 4-х по обычным правилам, пока есть ощущение, что игра будет раскрываться только в подходящей компании людей (которая любит вставлять друг другу палки в колеса, подставлять, обманвывать и не ссорится из-за этого, а напротив, получает от этого удовольствие). Кооперативным игрокам не рекомендую.
Если на активе нарисована иконка двух рук, значит ли это, что оружие занимает оба слота для рук, или нет? Аналогичный вопрос по слотам заклинаний. Перечитал правила на эту тему, так и не понял.
Знает кто-нибудь элегантные и красивые решения для хранения полного комплекта IA со всеми допами? Под элегантными я подразумеваю что-то, что хорошо выглядит, а не рассовывание все по стрёмным альбомам\пакетикам и надписи маркерами
Зачем? О_о
Цели были: доставить яйцо в капсулу гибернации и "корабль должен достичь земли". Обе цели выполнили, оба выжили, с большим запасом (без легких ран даже). За всю игру вышло 3 чужих, из них атаковал только один, остальные умерли до того, как что-то сделали.
Окей, единственное правило, которое мне показалось имбовым, - карта разведчика "рекогносцировка", которая позволяет перейти в соседний отсек без броска шума. Я как раз играл за разведчика, почти все мои перемещения не создавали шума. Лично я не вызывал ни одного появления чужого за всю игру.
Потому что от первой партии из-за такого рандома я не получил удовольствия совершенно никакого. Предположим, рандом сложится похожим образом и во 2-й и в 3-й партии у меня. Правда надо объяснять, почему это плохо?)
Охотно верю, но если игра настолько рандомозависима, что ее сложность от игры к игре меняется от максимально простой, до максимально сложной - это тоже плохо.
Освобождаете не только этот корридор, а все ведущие в эту комнату.
Первую партию собирался сыграть вообще соло, для изучения правил, но ко мне присоединился человек, который не переносит противостояние в играх, так что играли кооперативный сценарий на двоих.
Получился полный отстой, игра была настолько легкой, что мы в 3 раунде выполнили обе цели, в 4 - вернулись в комнату гибернации и скипали стоя на месте 4 раунда, чтобы капсулы открылись. Могу с уверенностью сказать, что кооп режим (как и соло) - прикручен просто чтобы был и совершенно несбалансирован. (слишком легко)
Жду партии на 4-х по обычным правилам, пока есть ощущение, что игра будет раскрываться только в подходящей компании людей (которая любит вставлять друг другу палки в колеса, подставлять, обманвывать и не ссорится из-за этого, а напротив, получает от этого удовольствие). Кооперативным игрокам не рекомендую.
Если вы про единорог , то там больше не будет игр Hobby World :D
Hobby World анонсировали, что игра будет локализована примерно в сентярбре 2020 года. Уииии! Всех с наступающим)
Если на активе нарисована иконка двух рук, значит ли это, что оружие занимает оба слота для рук, или нет? Аналогичный вопрос по слотам заклинаний. Перечитал правила на эту тему, так и не понял.
Можно ли добровольно скидывать активы из игровой зоны?
Можно ли скидывать активы из игровой зоны, добавляя символы навыков к проверкам?
Знает кто-нибудь элегантные и красивые решения для хранения полного комплекта IA со всеми допами? Под элегантными я подразумеваю что-то, что хорошо выглядит, а не рассовывание все по стрёмным альбомам\пакетикам и надписи маркерами
На смарт я качал через приложение aptoide. На Honor 10 все нормально встало.
Ну, просто на всякий случай упомяну то, что оно доступно в steam, там все нормально работает, для ПК
А не выгоднее все карты на бумаге от руки написать было бы?
Глум и грааль разные игры, грааль на 90% из нарратива состоит, это все равно, что тайм сториз покупать и не играть )
Полностью противоположного мнения после просмотра.