Ignatius

Украинский Игнат

Ignatius написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

Отстойное словечко, широкие массы не поймут о чем речь.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

Синтетик - отлично, все остальные предложенные варианты в обсуждении - кал.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Орагнайзер

Это не совсем новая версия, это дополнение. В базовом органайзере GBA хранится все основные компоненты, новый бокс забиваем контентом. Этой системы должно хватить надолго, рекомендую.

Ignatius написал 5 лет назад к компании Фабрика игр: #
Халтура

Сорри, меня заглючило, показалось это в ветке лавки. Если это фабрика игр, то можно сразу на тесеру.

Ignatius написал 5 лет назад к компании Фабрика игр: #
Халтура

Обычно в таких случаях в поддержку пишут и просят заменить компоненты, а не на тесеру.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Дуэли Сумеречная борьба или Звездные войны. восстание?

Как это единственные, а как же война кольца?

Ignatius написал 5 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #

Да, нужно 3 успеха, чтобы отменить все. Да, если успехов меньше, игрок сам решает, что отменить.

PPS: Пропустил первую фразу про то, что это перевод, а не оригинал, сорян.

Я что-то не понял. У автора в коллекции значится Star Track: Frontiers. Вы обе игры купили и в Рыцаре-маге разочаровались? Лол.

Еще вот это позабавило: "сделать игру дороже — чтобы издатель получил большую прибыль." Заканчивайте употреблять.

PS: прочитав статью так и не понял, почему автор считает MK худшей игрой, все 10 пунктов высосаны из варпа, хотя все можно было уместить в одно предложение: пасьянсы - не мой жанр.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Лиссабон: #

Учитывая тренды последних лет на рынке настольных игр у меня для вас хорошие новости, и плохие для вашего кошелька...

Ignatius написал 5 лет назад к игре Крылья: #
Golden Geek award

Настолки нужны, чтобы хорошо проводить время *сюрприз*

Ignatius написал 5 лет назад к игре Крылья: #
Golden Geek award

Получить удовольствие и позитивные эмоции от потраченного времени. Как именно - неважно.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Крылья: #
Golden Geek award

Чтобы хорошо провести время?

Ignatius написал 5 лет назад к игре Крылья: #
Golden Geek award

@Mae "Никто не против Крыльев из-за того, что они простые. Дело то совсем в другом."

А я думал вы против, ветка можно сказать с этого началась...:

@Mae "Подавляющему большинству нужны не умные соревновательные игры, а приятные ощущения.
Все это грустно."

Но раз теперь проблема крыльев стала в том, что в них сломанная механика и неотлаженный баланс, то можно поподробнее, что там сломано? И сколько партий у вас за плечами?

Ignatius написал 5 лет назад к игре Крылья: #
Golden Geek award

Особняки безумия, Imperial Assault - игры из вашей коллекции, которым вы поставили высокую оценку (8), в которых нет ничего умного или интеллектуального, они цепляют атмосферой, исполнением, то есть точно такой же "оберткой", как и крылья. Это всё лицемерненько звучит, КМК

Ignatius написал 5 лет назад к игре Крылья: #
Golden Geek award

"Подавляющему большинству нужны не умные соревновательные игры, а приятные ощущения. Все это грустно."

Смешно это слышать от человека, у которого в коллекции куча америтреша типа особняков безумия. Умные соревновательные игры, ага

Ignatius написал 5 лет назад к игре Крылья: #
Golden Geek award

То, что вы называете недобросовестным маркетингом, на человеческом языке называется успешным маркетингом. То, что так не могут сделать другие авторы и издатели, это их проблемы.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #

Почти все жизнеспособные колоды завязаны на какой-то общей идее, выражающейся в комбинации карт. Если вы так не хотите полностью копировать все карты, вы пойти по ссылке которую вам дали, почитать описания идей, на которых строятся крутые колоды, и самостоятельно набрать карты под эти идеи

Ignatius написал 5 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
Выполнение условий сбора вещей

Я могу ошибаться, но в правилах об этой ситуации ничего не написано. Есть золотое правило серии игр про Аркхем - если не знаешь как поступить - поступай как хуже для сыщиков. А еще есть мое личное золотое правило, - если не знаешь как поступить, поступай как было бы логично. В моем представлении, если для открытия двери нужны два ключа, то логично, что эти два ключа должны быть у одного сыщика (если речь про сценари "что таится внутри). Мы передавали ключи, нам как раз этих ходов не хватило до победы

Ignatius написал 5 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
Дополнительный сценарий

Вдвоем всегда тяжело весь дом обыскиывать, времени всегда не хватает. Нам дико везло на кубах и все равно 1 действия не хватило до победы((

Ignatius написал 5 лет назад к игре Серп. Модульное поле: #
Где купить?

Почти пол года в магазине лавки игр можно было взять за 2.200, вот буквально недавно кончилось.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
дополнения

Начинать кампанию (кампании) можно с любыми картами, которые позволены добавлять в колоды вашего персонажа. Первый вопрос не понял

Ignatius написал 5 лет назад к игре Серп: #

Баланс так хорош, что пришлось запрещать играть двумя сочетаниями планшетов\фракций. И это только самые очевидные. По факту, если брать рандомно две расстановки планшет+фракция, у одной всегда будет преимущество. Это как шахматы, в которых один игрок начинает с меньшим кол-вом фигур.

Ignatius написал 5 лет назад к новости «Война Кольца. Воины Средиземья»: #

Чтобы представить ценник 100 фигурок хорошего качества - посмотрите на blood rage с допами

Ignatius написал 5 лет назад к игре Рыцарь-маг: #

Нафига оно вам? На русский локализована только одна версия - полное издание. Ее проще достать + родной язык. В составе полного издания - все вышедшие к игре допы.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Впечатление и просьба совета

В особняках не связанные друг с другом сценарии. В базе их 6 (2 их которых платные), каждое дополнение добавляет 2-3 новых сценария. Реиграбельность такая, что если вы успешно прошли сценарий, вы вряд ли захотите второй раз в него играть тем же составом. Но вы будете же и проваливать прохождения, так что партий 10 в базе точно будет, а дальше допы.

Дополнения

"уравням" - ай как больно глазам.
А вообще, интересно получилось, спасибо.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Серп: #

Тем, что это примитивная евруха с кривым балансом, которая к тому же вводит в заблуждение покупателей, которые ожидают взаимодействия и боев, а получают копание в своих планшетах и переставление миплов туда-сюда всю игру.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Это моя война: #
Компоненты и Бруски

На той странице дневника, где описаны правила вылазки, очевидно.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Это моя война: #
Компоненты и Бруски

Да, в конце вылазки можете добрать сколько угодно брусков\компонентов\воды, главное чтобы не превышало параметр груза тех, кто в вылазке участвует (каждый брусок\компонент\вода весит 1)

Ignatius написал 5 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Подарить победу

Для этого даже термин есть "кингмейкинг", когда игрок не претендующий на победу своим решением может отдать победу одному из претендентов. Никто такое не любит, а играм, в которых такое часто происходят ставят это как недостаток, ну а реагировать надо спокойно, ибо в настолки надо играть радо удовольствия от процесса и друг от друга в первую очередь.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Рыцарь-маг: #
Вариант

У человека ДУ и TWOM, нашли кого пугать хардкорностью)

Ignatius написал 5 лет назад к игре Немезида: #
время игры

Интересная постановка вопроса :D Зачем вам вообще игра, если в ней в какой-то момент "скучно становится и исход ясен"?) А так, на 100% зависит от компании, кол-ва игроков и рандома. 1.5-5 часов.

Ignatius написал 5 лет назад к статье Галактическая песочница: #

Нет никакого смысла делить игру на механики, важно как игра ощущается. Рыцарь-маг ощущается именно как приключение в открытом мире, где ты полностью свободен в своих действиях и перемещенях. В похожих играх обычно процесс важнее результата, не так приятна победа, как сам процесс, порой не хочется заканчивать игру, а хочется продолжать заниматься своими делами в этом мире. Если для вас Рыцарь-маг ощущается как дьябла , где все что вы делаете это убиваете монстров ради того, чтобы убивать других монстров - это ваше право так игру воспринимать и так в нее играть.

Ignatius написал 5 лет назад к статье Галактическая песочница: #

XIA, Western Legends - песочницы. На мой взгляд настольная песочница - приключенческая игра с максимальной свободой действий для достижения победных целей и "открытым миром". Я не очень люблю споры о терминологии, ибо термины должны помогать людям понимать друг друга, а не рождать споры, поэтому предлагаю не искать ту грань, где кончается песочница и начинается что-то другое))

Ignatius написал 5 лет назад к статье Галактическая песочница: #

А при чём тут диабло, в дигитале и на картоне понимание "песочниц" разное. На картоне просто физически невозможно реализовать то, что подразумевает под жанр компьютерных песочниц.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Впечатление и просьба совета

Ни в чем, по сути это соло игра, в которой можно командно обсуждать действия.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Впечатление и просьба совета

Ни в чем, по сути это соло игра, в которой можно командно обсуждать действия.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Впечатление и просьба совета

Точно о той 'моей войне' говорите? В this war of mine есть миньки и это одна из самых кризисных игр, которые знаю.

Ignatius написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Впечатление и просьба совета

Анахронность: комплексное евро, сеттинг там вторичен, не советую
Серп: евро, где ты копаешься в своем планшете всю игру, в конце игры происходит бой и кто-то выигрывает. Не советую.
Fallout: в соревновательном режиме кривые условия победы. Советую только с допом (в нем появляется кооперативный сценарий с нормальными условиями победы, но всего один). Скорее не советую.
Пандемия наследие: игра может показаться простоватой, но если это будет первая "легаси" игра, то может зацепить. Скорее советую.
Это моя война: это по сути соло игра, если играете больше чем в одного, вы просто коллегиально принимаете что делать. Если вас такое устраивает, то советую, игра очень атмосферная и кризисная.
Древний Ужас: классика кооперативных амери-игр, советую.

Вообще , судя по вашему отзыву, вам в играх важна атмосфера, кризисность, я бы советовал присмотреться к любым играм по лавкрафту, там везде упор на это делается. В первую очередь
Особняки Безумия 2 издание
Древний Ужас
Карточный Ужас Аркхема (если денег не жалко)

Если хочется полукооперативов, то можете присмотреться к "Звездный крейсер Галактика". Сейчас уже новый нигде не продается, но можно купить ПнП.

Еще, совершенно не в тему атмосферных игр, но можете еще посмотреть в сторону соревновательных стратегий на контроль территорий - "Иниш" и "Корни", всем с кем играл в них - зашло. (обе игры очень конфликтные, если вы такое любите)