Это не совсем новая версия, это дополнение. В базовом органайзере GBA хранится все основные компоненты, новый бокс забиваем контентом. Этой системы должно хватить надолго, рекомендую.
Я что-то не понял. У автора в коллекции значится Star Track: Frontiers. Вы обе игры купили и в Рыцаре-маге разочаровались? Лол.
Еще вот это позабавило: "сделать игру дороже — чтобы издатель получил большую прибыль." Заканчивайте употреблять.
PS: прочитав статью так и не понял, почему автор считает MK худшей игрой, все 10 пунктов высосаны из варпа, хотя все можно было уместить в одно предложение: пасьянсы - не мой жанр.
@Mae "Никто не против Крыльев из-за того, что они простые. Дело то совсем в другом."
А я думал вы против, ветка можно сказать с этого началась...:
@Mae "Подавляющему большинству нужны не умные соревновательные игры, а приятные ощущения. Все это грустно."
Но раз теперь проблема крыльев стала в том, что в них сломанная механика и неотлаженный баланс, то можно поподробнее, что там сломано? И сколько партий у вас за плечами?
Особняки безумия, Imperial Assault - игры из вашей коллекции, которым вы поставили высокую оценку (8), в которых нет ничего умного или интеллектуального, они цепляют атмосферой, исполнением, то есть точно такой же "оберткой", как и крылья. Это всё лицемерненько звучит, КМК
То, что вы называете недобросовестным маркетингом, на человеческом языке называется успешным маркетингом. То, что так не могут сделать другие авторы и издатели, это их проблемы.
Почти все жизнеспособные колоды завязаны на какой-то общей идее, выражающейся в комбинации карт. Если вы так не хотите полностью копировать все карты, вы пойти по ссылке которую вам дали, почитать описания идей, на которых строятся крутые колоды, и самостоятельно набрать карты под эти идеи
Я могу ошибаться, но в правилах об этой ситуации ничего не написано. Есть золотое правило серии игр про Аркхем - если не знаешь как поступить - поступай как хуже для сыщиков. А еще есть мое личное золотое правило, - если не знаешь как поступить, поступай как было бы логично. В моем представлении, если для открытия двери нужны два ключа, то логично, что эти два ключа должны быть у одного сыщика (если речь про сценари "что таится внутри). Мы передавали ключи, нам как раз этих ходов не хватило до победы
Баланс так хорош, что пришлось запрещать играть двумя сочетаниями планшетов\фракций. И это только самые очевидные. По факту, если брать рандомно две расстановки планшет+фракция, у одной всегда будет преимущество. Это как шахматы, в которых один игрок начинает с меньшим кол-вом фигур.
Нафига оно вам? На русский локализована только одна версия - полное издание. Ее проще достать + родной язык. В составе полного издания - все вышедшие к игре допы.
В особняках не связанные друг с другом сценарии. В базе их 6 (2 их которых платные), каждое дополнение добавляет 2-3 новых сценария. Реиграбельность такая, что если вы успешно прошли сценарий, вы вряд ли захотите второй раз в него играть тем же составом. Но вы будете же и проваливать прохождения, так что партий 10 в базе точно будет, а дальше допы.
Тем, что это примитивная евруха с кривым балансом, которая к тому же вводит в заблуждение покупателей, которые ожидают взаимодействия и боев, а получают копание в своих планшетах и переставление миплов туда-сюда всю игру.
Да, в конце вылазки можете добрать сколько угодно брусков\компонентов\воды, главное чтобы не превышало параметр груза тех, кто в вылазке участвует (каждый брусок\компонент\вода весит 1)
Для этого даже термин есть "кингмейкинг", когда игрок не претендующий на победу своим решением может отдать победу одному из претендентов. Никто такое не любит, а играм, в которых такое часто происходят ставят это как недостаток, ну а реагировать надо спокойно, ибо в настолки надо играть радо удовольствия от процесса и друг от друга в первую очередь.
Интересная постановка вопроса :D Зачем вам вообще игра, если в ней в какой-то момент "скучно становится и исход ясен"?) А так, на 100% зависит от компании, кол-ва игроков и рандома. 1.5-5 часов.
Нет никакого смысла делить игру на механики, важно как игра ощущается. Рыцарь-маг ощущается именно как приключение в открытом мире, где ты полностью свободен в своих действиях и перемещенях. В похожих играх обычно процесс важнее результата, не так приятна победа, как сам процесс, порой не хочется заканчивать игру, а хочется продолжать заниматься своими делами в этом мире. Если для вас Рыцарь-маг ощущается как дьябла , где все что вы делаете это убиваете монстров ради того, чтобы убивать других монстров - это ваше право так игру воспринимать и так в нее играть.
XIA, Western Legends - песочницы. На мой взгляд настольная песочница - приключенческая игра с максимальной свободой действий для достижения победных целей и "открытым миром". Я не очень люблю споры о терминологии, ибо термины должны помогать людям понимать друг друга, а не рождать споры, поэтому предлагаю не искать ту грань, где кончается песочница и начинается что-то другое))
А при чём тут диабло, в дигитале и на картоне понимание "песочниц" разное. На картоне просто физически невозможно реализовать то, что подразумевает под жанр компьютерных песочниц.
Анахронность: комплексное евро, сеттинг там вторичен, не советую Серп: евро, где ты копаешься в своем планшете всю игру, в конце игры происходит бой и кто-то выигрывает. Не советую. Fallout: в соревновательном режиме кривые условия победы. Советую только с допом (в нем появляется кооперативный сценарий с нормальными условиями победы, но всего один). Скорее не советую. Пандемия наследие: игра может показаться простоватой, но если это будет первая "легаси" игра, то может зацепить. Скорее советую. Это моя война: это по сути соло игра, если играете больше чем в одного, вы просто коллегиально принимаете что делать. Если вас такое устраивает, то советую, игра очень атмосферная и кризисная. Древний Ужас: классика кооперативных амери-игр, советую.
Вообще , судя по вашему отзыву, вам в играх важна атмосфера, кризисность, я бы советовал присмотреться к любым играм по лавкрафту, там везде упор на это делается. В первую очередь Особняки Безумия 2 издание Древний Ужас Карточный Ужас Аркхема (если денег не жалко)
Если хочется полукооперативов, то можете присмотреться к "Звездный крейсер Галактика". Сейчас уже новый нигде не продается, но можно купить ПнП.
Еще, совершенно не в тему атмосферных игр, но можете еще посмотреть в сторону соревновательных стратегий на контроль территорий - "Иниш" и "Корни", всем с кем играл в них - зашло. (обе игры очень конфликтные, если вы такое любите)
Отстойное словечко, широкие массы не поймут о чем речь.
Синтетик - отлично, все остальные предложенные варианты в обсуждении - кал.
Это не совсем новая версия, это дополнение. В базовом органайзере GBA хранится все основные компоненты, новый бокс забиваем контентом. Этой системы должно хватить надолго, рекомендую.
Сорри, меня заглючило, показалось это в ветке лавки. Если это фабрика игр, то можно сразу на тесеру.
Обычно в таких случаях в поддержку пишут и просят заменить компоненты, а не на тесеру.
Как это единственные, а как же война кольца?
Да, нужно 3 успеха, чтобы отменить все. Да, если успехов меньше, игрок сам решает, что отменить.
PPS: Пропустил первую фразу про то, что это перевод, а не оригинал, сорян.
Я что-то не понял. У автора в коллекции значится Star Track: Frontiers. Вы обе игры купили и в Рыцаре-маге разочаровались? Лол.
Еще вот это позабавило: "сделать игру дороже — чтобы издатель получил большую прибыль." Заканчивайте употреблять.
PS: прочитав статью так и не понял, почему автор считает MK худшей игрой, все 10 пунктов высосаны из варпа, хотя все можно было уместить в одно предложение: пасьянсы - не мой жанр.
Учитывая тренды последних лет на рынке настольных игр у меня для вас хорошие новости, и плохие для вашего кошелька...
Настолки нужны, чтобы хорошо проводить время *сюрприз*
Получить удовольствие и позитивные эмоции от потраченного времени. Как именно - неважно.
Чтобы хорошо провести время?
@Mae "Никто не против Крыльев из-за того, что они простые. Дело то совсем в другом."
А я думал вы против, ветка можно сказать с этого началась...:
@Mae "Подавляющему большинству нужны не умные соревновательные игры, а приятные ощущения.
Все это грустно."
Но раз теперь проблема крыльев стала в том, что в них сломанная механика и неотлаженный баланс, то можно поподробнее, что там сломано? И сколько партий у вас за плечами?
Особняки безумия, Imperial Assault - игры из вашей коллекции, которым вы поставили высокую оценку (8), в которых нет ничего умного или интеллектуального, они цепляют атмосферой, исполнением, то есть точно такой же "оберткой", как и крылья. Это всё лицемерненько звучит, КМК
"Подавляющему большинству нужны не умные соревновательные игры, а приятные ощущения. Все это грустно."
Смешно это слышать от человека, у которого в коллекции куча америтреша типа особняков безумия. Умные соревновательные игры, ага
То, что вы называете недобросовестным маркетингом, на человеческом языке называется успешным маркетингом. То, что так не могут сделать другие авторы и издатели, это их проблемы.
Почти все жизнеспособные колоды завязаны на какой-то общей идее, выражающейся в комбинации карт. Если вы так не хотите полностью копировать все карты, вы пойти по ссылке которую вам дали, почитать описания идей, на которых строятся крутые колоды, и самостоятельно набрать карты под эти идеи
Я могу ошибаться, но в правилах об этой ситуации ничего не написано. Есть золотое правило серии игр про Аркхем - если не знаешь как поступить - поступай как хуже для сыщиков. А еще есть мое личное золотое правило, - если не знаешь как поступить, поступай как было бы логично. В моем представлении, если для открытия двери нужны два ключа, то логично, что эти два ключа должны быть у одного сыщика (если речь про сценари "что таится внутри). Мы передавали ключи, нам как раз этих ходов не хватило до победы
Вдвоем всегда тяжело весь дом обыскиывать, времени всегда не хватает. Нам дико везло на кубах и все равно 1 действия не хватило до победы((
Почти пол года в магазине лавки игр можно было взять за 2.200, вот буквально недавно кончилось.
Начинать кампанию (кампании) можно с любыми картами, которые позволены добавлять в колоды вашего персонажа. Первый вопрос не понял
Баланс так хорош, что пришлось запрещать играть двумя сочетаниями планшетов\фракций. И это только самые очевидные. По факту, если брать рандомно две расстановки планшет+фракция, у одной всегда будет преимущество. Это как шахматы, в которых один игрок начинает с меньшим кол-вом фигур.
Чтобы представить ценник 100 фигурок хорошего качества - посмотрите на blood rage с допами
Нафига оно вам? На русский локализована только одна версия - полное издание. Ее проще достать + родной язык. В составе полного издания - все вышедшие к игре допы.
В особняках не связанные друг с другом сценарии. В базе их 6 (2 их которых платные), каждое дополнение добавляет 2-3 новых сценария. Реиграбельность такая, что если вы успешно прошли сценарий, вы вряд ли захотите второй раз в него играть тем же составом. Но вы будете же и проваливать прохождения, так что партий 10 в базе точно будет, а дальше допы.
"уравням" - ай как больно глазам.
А вообще, интересно получилось, спасибо.
Тем, что это примитивная евруха с кривым балансом, которая к тому же вводит в заблуждение покупателей, которые ожидают взаимодействия и боев, а получают копание в своих планшетах и переставление миплов туда-сюда всю игру.
На той странице дневника, где описаны правила вылазки, очевидно.
Да, в конце вылазки можете добрать сколько угодно брусков\компонентов\воды, главное чтобы не превышало параметр груза тех, кто в вылазке участвует (каждый брусок\компонент\вода весит 1)
Для этого даже термин есть "кингмейкинг", когда игрок не претендующий на победу своим решением может отдать победу одному из претендентов. Никто такое не любит, а играм, в которых такое часто происходят ставят это как недостаток, ну а реагировать надо спокойно, ибо в настолки надо играть радо удовольствия от процесса и друг от друга в первую очередь.
У человека ДУ и TWOM, нашли кого пугать хардкорностью)
Интересная постановка вопроса :D Зачем вам вообще игра, если в ней в какой-то момент "скучно становится и исход ясен"?) А так, на 100% зависит от компании, кол-ва игроков и рандома. 1.5-5 часов.
Нет никакого смысла делить игру на механики, важно как игра ощущается. Рыцарь-маг ощущается именно как приключение в открытом мире, где ты полностью свободен в своих действиях и перемещенях. В похожих играх обычно процесс важнее результата, не так приятна победа, как сам процесс, порой не хочется заканчивать игру, а хочется продолжать заниматься своими делами в этом мире. Если для вас Рыцарь-маг ощущается как дьябла , где все что вы делаете это убиваете монстров ради того, чтобы убивать других монстров - это ваше право так игру воспринимать и так в нее играть.
XIA, Western Legends - песочницы. На мой взгляд настольная песочница - приключенческая игра с максимальной свободой действий для достижения победных целей и "открытым миром". Я не очень люблю споры о терминологии, ибо термины должны помогать людям понимать друг друга, а не рождать споры, поэтому предлагаю не искать ту грань, где кончается песочница и начинается что-то другое))
А при чём тут диабло, в дигитале и на картоне понимание "песочниц" разное. На картоне просто физически невозможно реализовать то, что подразумевает под жанр компьютерных песочниц.
Ни в чем, по сути это соло игра, в которой можно командно обсуждать действия.
Ни в чем, по сути это соло игра, в которой можно командно обсуждать действия.
Точно о той 'моей войне' говорите? В this war of mine есть миньки и это одна из самых кризисных игр, которые знаю.
Анахронность: комплексное евро, сеттинг там вторичен, не советую
Серп: евро, где ты копаешься в своем планшете всю игру, в конце игры происходит бой и кто-то выигрывает. Не советую.
Fallout: в соревновательном режиме кривые условия победы. Советую только с допом (в нем появляется кооперативный сценарий с нормальными условиями победы, но всего один). Скорее не советую.
Пандемия наследие: игра может показаться простоватой, но если это будет первая "легаси" игра, то может зацепить. Скорее советую.
Это моя война: это по сути соло игра, если играете больше чем в одного, вы просто коллегиально принимаете что делать. Если вас такое устраивает, то советую, игра очень атмосферная и кризисная.
Древний Ужас: классика кооперативных амери-игр, советую.
Вообще , судя по вашему отзыву, вам в играх важна атмосфера, кризисность, я бы советовал присмотреться к любым играм по лавкрафту, там везде упор на это делается. В первую очередь
Особняки Безумия 2 издание
Древний Ужас
Карточный Ужас Аркхема (если денег не жалко)
Если хочется полукооперативов, то можете присмотреться к "Звездный крейсер Галактика". Сейчас уже новый нигде не продается, но можно купить ПнП.
Еще, совершенно не в тему атмосферных игр, но можете еще посмотреть в сторону соревновательных стратегий на контроль территорий - "Иниш" и "Корни", всем с кем играл в них - зашло. (обе игры очень конфликтные, если вы такое любите)