-AdRiver-
Eugene_Russo написал 5 минут назад к фото Не пойму как так фотографируют, что нет отличий. База первого тиража и дополнение сезоны.: # Ну очевидно же, что отличия есть! И очень заметные!
Eugene_Russo написал 7 минут назад к игре Герои Терринота: # По итогам первой партии могу сказать, что игра действительно не особо ...
yury1975 написал 23 минуты назад к новости Анонс: «Осквернённый Грааль. Падение Авалона»: # Их только осенью из Китаю будут отправлять. Так что к нам доедут в луч...
MAV написал полчаса назад к игре Древний ужас: # Надо брать конкретный иначе вообще непроходимыми были.
dar_ling написал час назад к игре Элементарно! Последний шанс: # СПОЙЛЕР --- у нас в итоге была такая же версия, но, насколько помню, о...
С миру по нитке [19.08.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Классические виде...
ЧаВо по ролевой игре Cyberpunk Red
Это небольшая статья в форме вопросов и ответов о грядущем новом издании ролевой...
С миру по нитке [16.08.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...
Голосуем кошельком [15.08.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
Добро пожаловать в Лондон!
«Лавка игр» открыла предзаказ на карточную стратегию Мартина Уоллеса.

CrowD

Анонс: «Осквернённый Грааль. Падение Авалона»

14 августа 2019

Информация

добавить
игры Tainted Grail: The Fall of Avalon
компании Awaken Realms
Crowd Games
страна Россия
Дата: 14 августа 2019
Источник: crowdgames.ru
Оценка пользователей
9.2689
-

С радостью и волнением сообщаем вам, что 15 октября мы откроем предзаказ на кооперативную приключенческую игру «Осквернённый Грааль. Падение Авалона» (Tainted Grail: The Fall of Avalon)!

 

 

Tainted Grail — это новый эпический проект от компании Awaken Realms («Это моя война», Siege Storm, Nemesis и др.), собравший на Kickstarter почти 5 миллионов фунтов (проект поддержали более 40 тысяч человек).

 

В этой атмосферной настольной игре, действие которой происходит в мрачном мире, созданном по мотивам артурианских легенд и кельтской мифологии, вас ждут незабываемые приключения. Вам предстоит выживать, борясь с голодом, болезнями, суровой погодой и развивая навыки, которые помогут вам преодолеть эти сложности. Вас ждут ожесточённые сражения, дипломатические союзы, сложные решения, множество уникальных сюжетов и неповторимых историй.

 

 

Состав российского издания пока уточняется, мы обязательно сообщим вам, когда узнаем все подробности. На данный момент можем гарантировать, что российские игроки получат полный набор компонентов базовой версии игры без эксклюзивов с Kickstarter (на то они и эксклюзивы). В дальнейшем мы планируем выпускать дополнения к этой игре.

 

Гр_компоненты.jpg

 

Проект стартует 15 октября. К этому времени мы переведём видео и статьи, подготовим материалы для подробного изучения игры.

 

Для предзаказа будут доступны 1 500 копий игры. Этап «ранних пташек» продлится до 19 октября включительно, в этот период стоимость игры составит 5 600 рублей, после его окончания — 5 900 рублей.

 

РРЦ — 7 500 рублей (в мире — $119).

 

Будет доступна рассрочка. Впервые ваши платежи будут разбиты на 4 части по 1 500 рублей (до 15 ноября, до 15 декабря, до 15 января и до 15 февраля).

 

Мы должны сдать все файлы в печать до середины ноября. Печать полностью будет произведена в Китае. По плану Awaken Realms окончание производства запланировано на середину января. Доставка в Москву должна быть в марте.

 

Внимание!

 

Для тех, кто точно знает, что хочет забронировать свою копию игры и получить её по максимально выгодной цене, мы подготовили спецпредложение!

 

Только на протяжении одной недели с 7 по 14 сентября вы сможете оформить предзаказ на «Осквернённый Грааль. Падение Авалона» по цене 4 900 рублей!

 

Накопительная скидка по этому предложению не предоставляется, но начисляется на последующие заказы (в октябре будет предоставляться как обычно).

 

Рассрочка на предложение не действует.

 

Обращаем ваша внимание, что это лучшая цена, если у вас ещё нет накопительной скидки на нашем сайте либо она пока менее 13 %.

 

 

__________________

 

Все актуальные новости — в закрытой группе ВК.

 

Купить игры, изданные Crowd Games, можно в нашем интернет-магазине.

 

Всем, кого интересует возможность сделать заказ игр CG оптом, предлагаем написать на почту [email protected].

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Satrafox написал 5 дней назад: # скрыть ответы
kickstarter

То чувство, когда вложился в all-in на кикстартере, а тут русская версия на горизонте...:))

AngryFerret написал 5 дней назад: # скрыть ответы

На Kickstarter вы получите всё сразу (или в 2 волны; смотря как заказали), а тут будет волынка в несколько лет (как с Massive Darkness, к примеру). Возможно, если повезёт, то в год уложатся...

sintenced написал 5 дней назад: # скрыть ответы

А вот это вот "всё", оно точно нужно?

AngryFerret написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Если интересует чисто игра, то миниатюры монстров, маунтов, металлические монетки, неопреновый коврик, артбук, альтернативные варианты миниатюрок, и, тем более, сандроп, можно не брать. Но всегда приятно, когда есть более широкий выбор!

sintenced написал 5 дней назад: #

Наверно приятно. Но тогда действительно имеет смысл в кикстартер вписываться, и локализация для этого не нужна.

yury1975 написал 5 дней назад: # скрыть ответы

на Кикстартере вы получите еще и 2 дополнения по размеру равных базе

AngryFerret написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Причём, за те же деньги...

Brahman написал 5 дней назад: # скрыть ответы

90$ плюс доставка, разве нет?
Нам предлагают за 75 вместе с доставкой и на русском, по-моему неплохо

yury1975 написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Неплохо, но там за 3 большие кампании, а тут за одну. Разница все-таки есть)

Brahman написал 5 дней назад: #

Наверное, вы правы. К сожалению, для меня и моей компании русский язык перевешивает все остальные плюсы)

Crabs написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Такая позиция не перестает меня удивлять. Что-то из серии "и рыбку пожарить, и сковородочку не помыть".
Хотите базу плюс два допа по низкой цене - поддерживайте создателей на кикстартере. Хотите играть на русском языке - поддерживайте тех из наших локализаторов, кто этого заслуживает. Понимаю, многим (и мне в том числе) хочется обладать всеми эксклюзивными ништяками понравившейся игры занедорого, да еще и с переводом. Как это сделать? Я не знаю. Разве что заморачиваться над пнп, или покупать локализацию только ради текстовых компонентов (и все равно потом заморачиваться над пнп для эксклюзивов). Или как-то более активно, чем спам в комментариях, давать понять нашим локализаторам, что вот эта игра нужна и важна. Но даже в таком простом, казалось бы, варианте куча подводных камней, невидимых для нас-потребителей.
Прям вот у данной игры была возможность сразу получить локализацию, нужно было набрать в районе трехсот бекеров из России. Не набрали, и это при миллионных-то сборах! Зато 250 копий Fuji Koro разлетелись за четыре часа. Неужто стоимость доставки так отпугивает людей? Или надежда, что уж для нашей-то страны почему-то сделают исключение из правила kickstarter exclusive?
Это не претензия к вам конкретно, скорее просто крик души)

AngryFerret написал 5 дней назад: #

Тем более что был реальный шанс получить русскую локализацию по итогу кампании на Kickstarter, но то ли звёзды не сошлись, то ли слово Kickstarter вызывает суеверный страх туземцев из матушки-России... В общем не набрали необходимого минимума, хотя народ и клич кидал и группу создавал...

sintenced написал 5 дней назад: #

Мне кажется, в том случае народ просто не готов был связываться с кикстартером, для многих это до сих пор темный лес. Плюс схема доступа к локализации была не очень прозрачна.

Kyberdash написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Ага, хочется всего и сразу. Однако опять же все от обстоятельств зависит. Год назад я не знал о кике, да и не зарабатывал тогда я столько, чтобы ввалить 200 убитых енотов за непонятно что (сейчас-то у меня ежемесячный настолочный бюджет - 20-25к рублей). Три месяца назад я бывал на тесере случайными набегами и не понимал, что это. Месяц как каждый день изучаю новости настолок. Сейчас бы, зная все обстоятельства, запросто вписался в проект, но кому я там на фиг нужен сейчас-то. Просто рассчитываю, что игру издадут почти полностью, хотя бы и в несколько партий (думаю, что оба допа точно будут). Ну и буду стараться вписаться в какие-то другие заказы с кика. Вдруг там как раз моего голоса для локализации не хватает. Ну и вам отдельное спасибо, буду знать, что и на кике возможна локализация, знать бы где искать там данные про это.

Crabs написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Не поймите неправильно, у меня нет никаких претензий к людям, которые не вписались в кик, потому что банально не знали о нем. Или потому что цены для них были неподходящими (это последнее дело вообще, в карман к другому лезть, хотя на бгг периодически бывают темы "вот вы задонатили один доллар и сидите как сычи, из-за вас не получим новых стретч голов!"). Или потому что игра, собственно, на неродном языке. Да десятки объективных причин есть, почему не.
Но вот потом страдать в комментариях, что за плюс-минус те же деньги (хотя в цену добавились еще и перевод с логистикой) предлагают меньше контента, и не предлагают эксклюзивов - последнее дело, на мой взгляд.
А насчет локализации - не везде ее можно получить, к сожалению. Некоторые и вовсе лишь английский предлагают.

AngryFerret написал 5 дней назад: #

Да, Crowd Games молодцы, что всё таки взялись! Лёд хоть чуток тронулся... Теперь им главное хорошо перевести контент, а в нарративке это сделать весьма не просто... Короче, желаю не обос.....я ибо тех, кто делает переводы на отцепись и так хватает!

HenIchaer написал 5 дней назад: #

"Минуточку-минуточку... Сейчас я выпендрюсь! Да, вот подходящий момент! 20-25!!! Ууух, отлегло..."

Geschaft написал 5 дней назад: # скрыть ответы

А вы уверены, что в этом случае была бы нормальная локализация? А не очередное описание товара на алиэкспрессе?

Crabs написал 5 дней назад: #

Вопрос, на самом деле, сложный. Поэтому ответ будет "нет, не уверен", а дальше несколько "но...".
Во-первых, с одной стороны, текста в этой игре, похоже, будет больше, чем чуть ли не во всех предыдущих и пока что всех последующих их проектах вместе взятых. С другой, разработчики так-то сами из Польши, так что английский для них тоже не родной, что неоднократно отмечалось в ходе кампании, например, Etherfields. Поэтому все тексты проходят через вычитку носителями языка.
Во-вторых. Давайте условно разделим игру на идею (геймплей, механики, вот это всё) и воплощение (дизайн, качество компонентов, etc.) Так вот лично на меня Awaken Realms пока что производят впечатление людей, которые прям очень хорошо работают над всеми элементами воплощения (хотя к идеям, конечно, есть вопросики). И я не понимаю, почему в случае с локализацией (которая, очевидно, относится к воплощению) они должны повести себя иначе.
Ну и во-третьих, это был единственный способ для алчущих всё и сразу получить наиполнейший комплект с переводом)) Да, я видел и на тесере в комментариях, и в группе вконтакте людей, действительно пытавшихся набрать нужное количество участников кампании для появления локализации. Но их количество несравнимо меньше (и это в целом вообще другие люди), чем тех, кто страдает по несостоявшимся эксклюзивам для русской версии.

Mordrakus написал 10 часов назад: #

Народ из РФ не привык покупать кота в мешке, вот и все. Я вот тоже не спонсирую те же видео игры на кикстартере, хотя тот еще геймер. Зачем ? Выйдет игра в релиз, будут рейтинги, можно будет купить. А если говно выйдет, потом на полку его ставить до конца жизни или продавать на Avito ?
Конечно коллекционерам вообще все ровно, что покупать, главное получить бонусы с предзаказа, а там пусть и на полке вечно стоит.
Ну и самое главное ЕСЛИ соберут 300, слабо стимулирует.

VDmitry написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Почему вы решили что этих глав не будет в локализации?

yury1975 написал 5 дней назад: #

В базе не будут, иначе бы их показали на картинке и цена была бы другая. Потом как допы отдельно выпустят наверное.

AngryFerret написал 5 дней назад: #

Будут, но за отдельные деньги как отдельные дополнения!

WildWespe написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Юра, да. Но, во-первых, мне кажется мало кто берет такие Игры что бы в них играть, тем более что бы играть в них «до упора», пробуя весь контент. Сколько из купивших Глум «проиграли» его полностью, а сколько ограничились 10-15ю партиями? На 10-15 думаю и базы хватит. Кому нет - да, будут допы ловить.

Mordrakus написал 10 часов назад: #

Согласен, это еще не известно, понравится игра или нет, и как быстро надоест за свою цену. Я тоже сомневаюсь, что много кто прошел Gloomhaven - TOP 1 по BGG.

SiberianStanley написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Если кик версия придет до локализации-буду доволен)

kristobal написал 9 часов назад: # скрыть ответы

Моя кик версия уже на почте, их же отправили месяц назад.

Cravsberry написал 9 часов назад: #

Добрый вечер, вы уверены? Подскажите, куда у вас была доставка?
Поскольку PM закрыли 25.07,
апдейт от 26.07.
https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/tainted-grail-the-fall-of-avalon/posts/2569754?ref=ksr_email_backer_project_update_registered_users

yury1975 написал 23 минуты назад: #

Их только осенью из Китаю будут отправлять. Так что к нам доедут в лучшем случае до НГ

AlonZo написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Это хорошие новости! Подожду отзывы об игре и, если они будут хорошими, то возьму базу на пробу. На кикстартере вкладываться не рискнул, потому что не нравились, к примеру, поле и громадные фигурки героев на них - не этично смотрится. Все надежда на сюжет и классный игровой процесс.

marom написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Чудес ждать вряд ли стоит, рейтинг довольно вшивый на bgg, всего 7.7, чуть повыше, чем у Кромешной Тьмы, например.

gluk123 написал 4 дня назад: #

Конкретно для этой игры средний рейтинг сейчас не показывает ничего, чтобы убедиться в этом достаточно заглянуть в распределение оценок. Вкратце больше всего десяток - "Ух, как же круто выглядит, хочу побыстрее поиграть", а на втором месте по кол-во оценок стоят колы - "Во имя Великой Справедливости ставлю 1".

hickname написал 4 дня назад: # скрыть ответы

"всего" 7.7 считается "вшивым рейтингом"? Я видимо что-то пропустил...

Bopper написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Видимо ты до сих пор где-то в нулевых обитаешь, интернет уже давно перешёл на оценки 10-9 - отличная вещь. 8 - хорошо, 7.99-7.5 - средняк в который можно вляпаться от безысходности. Все что ниже, ниже 7.5 клоака, вещи недостойные упоминания.
По этой причине были придуманы такие оценки как 12 из 10.

gluk123 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

По вашей оценке в списке БГГ 16 игр качества "Хорошо" и выше, все остальные - проходняк, а то ещё чего похуже.

Desert_witch написал 4 дня назад: #

Это очевидная ирония же. :|

Bopper написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Это не моя оценка. Это тенденции интернета.

HaaD написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Какая еще тенденция? Как по мне, оценки "10" и "1" - вообще не адекватные (обычно оценки людей ставящих "10 10 10 10" не учитываются в рейтинге на известных сайтах).
p.s. по твоей тенденции всего 4 фильма из миллионов находятся в категории "отлично" и примерно 350 в категории "хорошо".

Bopper написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Видимо придется немножко разжевать, раз за моим ироничным сообщением не удается разглядеть посыл.
Если в условных 60х годах из развлечений были 1 телевизор на подъезд, книжка которую читали по очереди, радио и какие-то маргинальные вещи вроде кружков радиолюбителей и разведения голубей.
То сейчас в неделю выходит по десятку фильмов, каждый день релизится по нескольку видеоигр, одних только локализаций настолок от 5 штук в месяц, не говоря о мировых релизах, кикстартера и т.д., музыки в сервисах столько, что до конца жизни можно слушать не повторяясь. "Контента" стало настолько много, что он конкурирует не просто в рамках одного вида, а борется за наше время на межвидовом уровне. У меня например вечером есть всего 2-3 часа свободного времени каждый день. И каждый вечер я не просто выбираю в какую настолку буду играть. А становлюсь перед выбором поиграть в настолки, видео игры, покрасить миньки, посмотреть фильм/сериал, почитать книжку, которую я уже месяц не открывал, да даже просто лечь поспать.
Что касается оценок. Я не настаиваю на конкретно такой градации, как была в моем комменте выше. Это был иронии пост. для разного контента оценки немного диапазоны оценок немного различаются. Но факт остаётся фактом, что сейчас все оценки делятся "хорошо/отлично", "средняк" и "мусор". И условная граница между средняком и мусором, стоит где-то на уровне 7 баллов плюс-минус полбалла в зависимости от вида контента. Возможно в долговременной перспективе оценка "7" от десятков тысяч пользователей на тематическом агрегаторе и будет говорить о том, что "контент" не так уж плох. Но обычно если на релизе что-то имеет оценку 7 от профильных изданий, это говорит далеко не в пользу этого чего-то и опасно приближает что-то к категории "мусор". И для большинства пользователей это будет сигналом не брать или взять за полцены на барахолке/распродаже, скачать с торрента от нечего делать (подчеркнуть нужное) и сместить фокус внимания на что-то оцененное более высоко.

BiskviT написал 3 дня назад: #

Отлично сказано!

hickname написал 3 дня назад: # скрыть ответы

"Профильные издания" бывают разные. ПО слухам, вышеупомянутые "12 из 10" может получить любая игра, автор которой занесет Антошке денег.

Mordrakus написал 10 часов назад: #

Скольким же Антошкам надо было занести денег, чтобы поднять тот же Gloomhaven в топ 1 на BGG ?
У Падения Авалона сейчас рейтинг 5.6, ну такое себе.
https://boardgamegeek.com/geeksearch.php?action=search&objecttype=boardgame&q=Tainted%20Grail

Mordrakus написал 10 часов назад: #

Согласен, из-за огромного количества контента развлекательного, нет смысла обращать внимания даже на что-то среднее. Зачем ? Если вам хорошего из разряда 8-10 хватит до конца жизни. Уж лучше лишний раз сыграть в хорошее, чем покупать очередной проходняк, чтобы потом после 1-2 игр он на полке лежал до конца жизни. А если вы еще и искушенный игрок, который уже сыграл в самые качественные проекты, то на дно вам тем более не захочется опускаться.

VDmitry написал 4 дня назад: #

Игра еще не вышла. Рейтинг липовый.

AlonZo написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Как подсказали ниже, это предварительные рейтингы игры. И 7,7 - хороший результат. "Мрачная гавань" имеет выше, но далеко не для всех (для меня - да, но не все любят вынос мозга битвами). Более универсальная, самая играемая в моей компании и которую люблю не меньше - "Древний ужас" имеет рейтинг 7,8. Так что лучше подождать отзывов здесь или на "Усатом злобоглазе".

Mordrakus написал 10 часов назад: # скрыть ответы

Уже 5.6 :)
https://boardgamegeek.com/geeksearch.php?action=search&objecttype=boardgame&q=Tainted%20Grail

gluk123 написал 10 часов назад: #

Игра ещё не вышла, зачем сейчас смотреть её оценки?

AlonZo написал 9 часов назад: #

Спасибо, что сказал!

Но ты же знаешь, какого балла мы все ждём - одного смачного отзыва, что эта настольная игра - полный отстой или, что это шедевр 10 из 10! И тогда или продукт игнорируют в большинстве случаев или начинают сметать с полок.

WildHornet написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Летсплей.

Кому интересно, летсплей на аглицком.
https://www.youtube.com/watch?v=JntH3o8xdDE

Mistero написал 10 часов назад: #

по видео показалось нудным, что просто пц...

Justik написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Распаковка "Грааля"

https://www.youtube.com/watch?v=NCeoF34QKzc

Видео на аглицком, хотя зачем там слова?

Abaddon написал 5 дней назад: #

Это база? тоже самое будет в русской версии?

Nalivainen написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Вот интересно по коробочке с миньками монстров. В базу это получается не входит. А кто-нибудь в курсе, в самой игре эти монстры будут представлены обычными жетонами? Ибо всего в коробке 8 минек, 4 из которых герои. А никаких других жетонов на распаковке я не увидел

Satrafox написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Для этого используется карта монстра

marom написал 4 дня назад: # скрыть ответы

А куда они ставятся тогда? Или для красоты?

Satrafox написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Миньки по большему счету для красоты, т.к. на столе они не долго будут стоять или перемещаться по полю.

FullGrimm написал 3 дня назад: #

Не совсем так, миньки не только для красоты, но и для удобства. Большинство энкаунтеров в игре будут "одноразовыми" т.е. вне зависимости от результата боя/дипломатии карточка уйдет обратно в колоду. Но будут случаться и особо сильные противники, все из которых представлены миньками из аддона, которых с высокой вероятностью за раз забороть не удастся и они будут шарахаться по карте до того как игроки их не одолеют.

Вот тут то карта ползающая по полю будет капец какой неудобной подумалось мне.

Ilych написал 5 дней назад: # скрыть ответы

про переводчиков на Русский вопрос актуален?

Abaddon написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Очень! Переводчик КТО?

Ilych написал 5 дней назад: #

Ну значит апнем

CrowD написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Нет, уже переводим. Спасибо!

Domi написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Вы лично или наняли кого? Если наняли, хотелось бы знать кого именно?

Reddas написал 5 дней назад: #

Да успокойтесь вы!
Крауды ещё НИ РАЗУ не подводили с переводом.

GeniusGray написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Тут вопрос был в том, КТО именно переводит.
Так как лично мне проект инетересен, надеюсь что переводит не ГикМедиа?

CrowD написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Александр Петрунин.

Ilych написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Уклончивые ответы. Для дурачков.

Artemas написал 5 дней назад: #

Вам назвали конкретного человека.

eatoreded написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Не, он точно не гик!

Ilych написал 4 дня назад: # скрыть ответы

фрилансер значит.
ну ладно.
спасибо, ребята.

Artemas написал 4 дня назад: # скрыть ответы

В интернете прекрасно гуглится, что он переводил, и даже есть интервью с ним.

Ilych написал 4 дня назад: #

Да да. Через тесерушку побывал на его страничке. Впечатляюще.

CrowD написал 4 дня назад: #

Александр является главным редактором и переводчиком большинства наших игр.
Полный перечень его работ в качестве переводчика с 2011 года здесь: https://balury.wordpress.com/translations/

CrowD написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Не поделитесь переписью всех гиков?

Desert_witch написал 4 дня назад: #

Речь о том, что не из Geek Media.

eatoreded написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Выше верно написали, я не хейта ради, спасибо за локализацию сию, оч кру!

CrowD написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Извините, не сразу понял о чём вы.

Ilych написал 4 дня назад: #

ну вы свистните когда ГИК_Медиа переводить доверите, договорились?

GeniusGray написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Стыдно батенька! :) В нетерпимой борьбе за качество перевода, заслуженных настольных переводчиков всея России нужно знать по имени. :))

Brahman написал 4 дня назад: #

Тем более, наверное, самого известного)

GeniusGray написал 4 дня назад: #

Спасибо!