Могу предположить, что такое решение было принято для того, чтобы уменьшить количество разыгрываемых карт - и как следствие, возможности улучшения/сброса карт. В действующих правилах на заход с синглетной двойки противнику приходится тратить бомбу или стихию - или что чаще бывает, пропускать. А если он сможет побить двойку самой убогой парой, которую затем побьют парой побольше,а потом последовательностью и т.д. - у вас за круг могут улучшиться сразу 7-8 карт. А если там будет хоть одна синяя... Короче, игра станет *слишком* хаотичной и быстротечной.
Я считаю, что если человек пишет: "Почему вот эти жуткие и страшные персонажи, почему они делают то-ce" - eму стоит просто открыть комикс от Sideshow и ознакомиться с матчастью.
Было бы интересно почитать отзыв того же автора на Chaos in the Old World, с претензиями типа "Почему *Old* world, а не new? И с хрена ли какие-то демоны, почему Warpstones? Выдумали какую-то хрень на ровном месте..." Не знать чего-то абсолютно нормально. А вот не понять, что игра делалась по существующему лору от Sideshow (который я совершенно не собираюсь сравнивать с другими по масштабности, проработанности и т.д.) и не попытаться собрать хотя бы минимум информации о том, о чем пишешь - это уже обычная глупость :(
Могу предположить, что такое решение было принято для того, чтобы уменьшить количество разыгрываемых карт - и как следствие, возможности улучшения/сброса карт. В действующих правилах на заход с синглетной двойки противнику приходится тратить бомбу или стихию - или что чаще бывает, пропускать. А если он сможет побить двойку самой убогой парой, которую затем побьют парой побольше,а потом последовательностью и т.д. - у вас за круг могут улучшиться сразу 7-8 карт. А если там будет хоть одна синяя... Короче, игра станет *слишком* хаотичной и быстротечной.
Да, именно так. В правилах для соседнего гекса нет никаких исключений.
Корабль + улучшение, позволяющее повторно разграбить уже разграбленную провинцию за 2 ярости (Tyr's Challenge, AFAIR).
Я считаю, что если человек пишет: "Почему вот эти жуткие и страшные персонажи, почему они делают то-ce" - eму стоит просто открыть комикс от Sideshow и ознакомиться с матчастью.
Было бы интересно почитать отзыв того же автора на Chaos in the Old World, с претензиями типа "Почему *Old* world, а не new? И с хрена ли какие-то демоны, почему Warpstones? Выдумали какую-то хрень на ровном месте..."
Не знать чего-то абсолютно нормально. А вот не понять, что игра делалась по существующему лору от Sideshow (который я совершенно не собираюсь сравнивать с другими по масштабности, проработанности и т.д.) и не попытаться собрать хотя бы минимум информации о том, о чем пишешь - это уже обычная глупость :(