Получил свою коробочку допа, есть старая база. Карты если честно слегка отличаются глянцевостью, из допа они немного матовее, старые играли без протекторов и карты хорошо сохранились, мы аккуратно играли, но с новыми если замешать разницы не заметил, бегло фиг поймешь где доп, где база. Огорчило отсутствие глянцевых полей под шелк, как в базе, по моему самый не убиваемый сетап и руками приятно щупать и носкость таких полей куда лучше чем полумат гладкий аля хобиворлд. По вырубке есть нюанс, если аккуратно вынимать тайлы то ничего не рвется, оставшиеся ушки подрезал скальпелем и норм.Так в общем основная претензия была к картам, но бегло не то что не критично, разницы не заметил, да если внимательно рассматривать есть различия, но в общей колоде и во время игры не угадаешь, при этом замес уже с десятком раз сыгранной колодой. И очень опечалило отсутствия в допе хотя бы одного зиплока, пока нет органайзера, куда все складывать, много элементов, доп масштабный по компонентам, не хотелось все складывать в кучу, ну что такое крау гейм как так то???
Карты без протекторов со старой базой не совместить - в допе они заметно тоньше. Бумага правил матовая и безумно маркая - особенно темная титульная страница. Даже если тщательно вымыть и высушить руки, через несколько минут прикосновения будут оставлять жирные следы, как будто перед чтением вы откушали жареной курочки, дербаня ее голыми руками.
Проблема в том, что и по ширине они немного различаются. Для старого издания я использовал Мейдей 57,5 мм, и карты легко одевались в протекторы. А сейчас они с большим натягом входят.
Добрый день! Крауды закинули удочку по поводу несовместимости первого издания и этого допа. А кто то сможет рассказать, в чем конкретно состоит эта несовместимость? В различии оттенков рубашек, или же есть что то более серьезное, например переработанный баланс?
Добрый день! Отвечаем) В новой версии будут изменения в оформлении и печати.
Изменения оформления:
Во-первых, обновлены иллюстрации на коробке и картах.
Во-вторых, символы блюд и напитков, а также поля отелей теперь выглядят немного иначе. Это сделано для того, чтобы люди с особенностями цветовосприятия больше не путались. Теперь изображения еды — не просто кубики разных цветов, в них вписаны небольшие изображениями штруделей, пирожных, вина, кофе и шампанского. На дверях номеров на поле отеля появились символы, соответствующие цвету, а на столах гипотетических постояльцев — особые ключи, чтобы игроки без труда могли различить, в комнату какого цвета гость хочет быть заселён.
Кроме того, немного изменилась терминология. В обновлённых базовых правилах карты политики теперь называются картами целей, вертикальные ряды номеров на полях отелей — колонками, постояльцы, доступные на игровом поле — очередью, а трата 1 кроны на добавление 1 виртуального кубика к кубикам на выбранной клетке действия теперь называется усилением основного действия.
Изменения в терминологии и обновлённые символы не повлияют на совместимость дополнения со старым изданием игры. А вот печать на разных фабриках — да.
Первое издание печаталось в Китае, новое издание будет напечатано в Германии. К сожалению, мы не можем гарантировать полную совместимость: вероятны и разнотон, и разное скругление карт, и даже разный тип картона. Однако, возможно, эту проблему можно будет решить с помощью протекторов для карт.
Гыыы.. А еще они сообщили, что в допе фишки будут не оранжевые как в базе (при чем в новом издании), а желтые. И это косяк мирового тиража. И никто с этим ничего делать не будет.
На прошлой неделе собрались попробовать допчик, а сегодня Крауды уже доложили, что русские коробки готовы к рассылке. Спешу поделиться впечатлениями.
У нас была русская база первого издания и английский ритейл доп. Я наслышан был о том, что первое издание с дополнением стыкуется плохо, там внесли много мелких правок и нужно чуть ли не менять старую базу на новую, что бы играть с допом. На деле это всё чушь, есть небольшие расхождения, в новом издании есть пара приятных улучшений (казалось бы такая очевидная идея нарисовать на картах сразу иконки блюд, а не кубики). Различий карт со стороны рубашки в протекторах я не замечал, а на неточную стыковку я обратил внимание... один раз, когда хотел найти, где там нестыковки. Так что можно расслабиться и забить на это.
Про базовую игру рассказывать не буду, но хочу рассказать про допы. Первый модуль как раз про танцы. Ощущается как полноценная альтернатива заселению комнат. Теперь гостей, которых мы накормили, можно не отправлять спать в подготовленный номер, а отправлять потанцевать. Там мы получаем бонусы от места КУДА стали, от места ОТКУДА сняли нашу танцующую пару и еще дополнительные ПО по мажорити на каждом императорском подсчете. А если вообще туда не ходить, то можно легко и -5 очков отхватить. Всего есть 5 разных залов, в одной партии используются 3. Я специально старался максимально ходить "на танцы", что бы прочувствовать доп, а Валера туда ходил, что бы хотя бы -5 ПО не отгрести. И на деле там реально можно хорошо собрать плюшек, но полностью "забить" на комнаты (или наоборот, на танцы, если играешь через комнаты) нельзя, будет очень больно. Модуль понравился, не очень усложняет игру сложными правилами, но добавляет целый слой активности для мозга.
Второй модуль- известные личности. А вот может быть куда более злым и ситуативным. Его суть в том, что к пулу кубов добавляются еще цветные кубики, каждый из которых дает возможность взять уникальную способность на целый раунд (не бесплатно конечно же). Я всегда за подобные расширения, чем больше возможностей, тем интереснее, но тут я должен попробовать еще сыграть с ним, т.к. в нашей партии он сломал игру. Началось всё с того, что прям в первом раунде Валера взял способность, которая позволяет выполнять заказы гостей с -1 любым блюдом и в первый же раунд прокормил сразу трех гостей, закомбил кучу бонусов и сходу ускакал вперед очков на 20. Я естественно сразу начал ныть, мол какая имба, дисбаланс и так далее, так как хотел сам взять эту карту и провернуть то же самое :) Но разрыв жоп произошел еще и в последнем раунде игры, где уже весы качнулись в другую сторону. Я взял бонус, который за каждый инстанс получения хотя бы 1 ПО накидывается еще по 2 ПО сверху. И так за два действия своих крутанул очков 20 лишь этой способностью, выйдя вперед по очкам в первую раз за партию и больше это преимущество не отдав. Какой вывод- слишком большое влияние случайности, возможен дисбаланс.
Остальные допы существенно меньше- третий добавляет фикс порядка хода и дополнительное действие с перехватом 1го игрока, четвертый дает еще больше асимметричного старта и уникальных абилок (но тут благо нужно не на рандом и порядок хода надеяться, а по взрослому ставить ставки и отдавать начальные деньги за мощные бафы). Последний модуль- просто докинь карточек во все колоды, что бы было пожирнее. Изменения в игре с новым порядком хода нужно тестить на составе больше 2х игроков, мы кажется лишь один раз воспользовались новым действием, но только по причине, что на другие действия кубы раскинулись просто отвратно. А вот торг за абилки мне понравился, полностью может поменять стратегию на игру. Валера например имел постоянную скидку на помощников и когда разыгрывал одного, мог сразу же взять еще одного из колоды. Собственно его игра и была вокруг этого, он разыграл их целую кучу и постоянно у него что-то там срабатывало, бустилось и крутилось, пока я довольствовался одной, но эффективной механикой- я мог притянуть куб с соседнего действия и сделать его сильнее. Другими словами, я практически всегда делал любое действие на 1 куб сильнее. Но за свою способность Валера отдал 4 монеты из начальных денег, а моя мне досталась бесплатно.
Подведем итог. Хороший модульный доп к хорошей игре. Каждый из них опциональный, можно даже вообще не брать новых механик, а просто докинуть "мяса" в каждую колоду и продолжать играть почти как в базу, если не хочется удлинять партию. Тем более у нее раньше был один, но существенный минус- это даунтайм даже на 2х игроков, а что уж там творилось на 3+ страшно представить. И даже если фикс порядка хода чуть исправляет ситуацию, то докинув все допы и сев вчетвером, это будет все так же долго, как и раньше (если не дольше). Поэтому для меня это останется пока игрой строго на двоих, но буду следить за отзывами о партиях на 3-4 игрока.
Я собираю свои впечатления о партиях и публикую обзоры в Телеграме. https://t.me/boardgamereport
Поделюсь впечатлениями. Первый доп (и основной) очень тяжеловесный, глубину и сложность принятия решений увеличивает вдвое. После трех партий могу сказать, что легче не становится, элегантность Австрии, к сожалению, теряется. В базу всегда интересно и довольно мозголомно поиграть, а тут прям хардкор для тех, кто любит просчет и комбо. В итоге - старую базу уже не хочется доставать, когда есть такая красота, а новая коробка вызывает противоречивые чувства, стали садиться играть сильно реже. Наверное, нужно еще партий 10 сыграть, чтобы понять, как начать набирать по 225+ ПО, как соблюсти баланс между номерами и бальными залами. Допы со знаменитостями и ключом еще не пробовали. Асимметричный доп - отличный, с ним точно веселее и интереснее, хотя показалось, что некоторые отели сильнее других, но нужно пробовать больше. По дизайну - все отлично, досталась версия с фирменными протекторами, которые, не смотря на мою нелюбовь (близкой к ненасивисти) к оным, очень понравились. Ресурсы фигурные сначала не очень понравились, потом зашли. В общем, немного противоречивые впечатления. Но о покупке ни в коем случае не жалею, еще наиграем, я думаю.
Всем привет. Выложил в файлах (в количестве 4-х листов)PNP Модуль 3 "Уникальные отели" - "Гранд отель Австрия". Пользуйтесь на здоровье кому интересна данная игра. Печатаем на самоклейке 1:1 и изготавливаем жетоны а также добавочные элементы к личным планшетам, наклеивая всё это на плотный картон. Размер жетонов 98х77мм. Диаметр круглых жетонов 23мм. Круглых жетонов нужно 5 штук, на листах их с запасом.
Всем привет. Выложил в файлах (в количестве 3-х листов)PNP Модуль 2 "Знаменитости" - "Гранд отель Австрия". Пользуйтесь на здоровье кому интересна данная игра. Печатаем на самоклейке 1:1 и изготавливаем жетоны и планшет, наклеивая всё это на плотный картон. Кубики (красный, синий и желтый) конечно же необходимо купить отдельно. Размер жетонов 84х47мм. Размер планшета бара 190х129мм. Маленькие жетоны 21х13мм. (их там немного больше чем нужно для игры.
Всем привет. Выложил в файлах доработанный 4-й PNP Модуль "Первый игрок" - "Гранд отель Австрия". Доработанная версия данного модуля включает в себя жетоны очередности для 2х, 3х и 4х игроков + жетон ключа в виде карты накладки 63х41мм. для тех кто не хочет сильно запариваться с выпиливанием жетона. Стандартный жетон так же содержится в файлах. Печатал всё на самоклейке 1:1 в натуральном размере и приклеивал на плотный картон. Всё сошлось до миллиметра.
Я знаю, что был только один выпуск, я имела ввиду, что сейчас будет выпуск дополнения с новой базой, вот и не понятно подойдёт дополнение к старой базе
На бгг многие минусуют за то, что иконографика в допе не совместима с базой, то есть нужно заменять колоду гостей. Пользователи пишут, что это развод и что Lookout сделали все возможные ошибки при ведении кампании на Кике. Я не вдавался в подробности, но будем надеяться, что Крауды урегулируют вопросы и предложат нам адекватные условия.
Честно говоря, тематика вообще не вдохновляет. С одной стороны ты развиваешь отельный бизнес, а с другой - сюда приплели танцы. Танцы о_О Нет, фестиваль танцев и всякое такое конечно затрагивает отельный бизнес и заставляет принимать стратегические решения. Но это при любом крупном мероприятии в городе/стране. Ощущение от этой темы - как от Рококо. Вроде норм, а надо заниматься какой- то х..ней. Радует, что там есть не тематические модули и апгрейд пак с ресурсами
В целом согласен. База и так слишком коротка и ей не хватает ещё хотя бы пары раундов, а теперь ещё на танцоров нужно отвлекаться. Этот громоздкий модуль перегружает игру в которой и отелем-то заниматься не успеваешь. Остальные модули воодушевляют. Особенно четвёртый! Наконец-то адекватный порядок ходя игроков! xD
Я где-то читал, что изначально Рококо планировалось издавать в сеттинге конкуренции похоронных бюро -- ареаконтроль на кладбище, подбираешь гробы, занимаешь самые лакомые места, там и статуи в тему! Потом его поменяли на контроль залов и пошив платьев, мне норм, но про кладбище было бы тоже круто.
Получил свою коробочку допа, есть старая база. Карты если честно слегка отличаются глянцевостью, из допа они немного матовее, старые играли без протекторов и карты хорошо сохранились, мы аккуратно играли, но с новыми если замешать разницы не заметил, бегло фиг поймешь где доп, где база. Огорчило отсутствие глянцевых полей под шелк, как в базе, по моему самый не убиваемый сетап и руками приятно щупать и носкость таких полей куда лучше чем полумат гладкий аля хобиворлд. По вырубке есть нюанс, если аккуратно вынимать тайлы то ничего не рвется, оставшиеся ушки подрезал скальпелем и норм.Так в общем основная претензия была к картам, но бегло не то что не критично, разницы не заметил, да если внимательно рассматривать есть различия, но в общей колоде и во время игры не угадаешь, при этом замес уже с десятком раз сыгранной колодой. И очень опечалило отсутствия в допе хотя бы одного зиплока, пока нет органайзера, куда все складывать, много элементов, доп масштабный по компонентам, не хотелось все складывать в кучу, ну что такое крау гейм как так то???
Карты без протекторов со старой базой не совместить - в допе они заметно тоньше.
Бумага правил матовая и безумно маркая - особенно темная титульная страница. Даже если тщательно вымыть и высушить руки, через несколько минут прикосновения будут оставлять жирные следы, как будто перед чтением вы откушали жареной курочки, дербаня ее голыми руками.
Проблема в том, что и по ширине они немного различаются. Для старого издания я использовал Мейдей 57,5 мм, и карты легко одевались в протекторы. А сейчас они с большим натягом входят.
Добрый день! Крауды закинули удочку по поводу несовместимости первого издания и этого допа. А кто то сможет рассказать, в чем конкретно состоит эта несовместимость? В различии оттенков рубашек, или же есть что то более серьезное, например переработанный баланс?
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! А я локализацию ждал, собирался покупать.
Добрый день! Отвечаем) В новой версии будут изменения в оформлении и печати.
Изменения оформления:
Во-первых, обновлены иллюстрации на коробке и картах.
Во-вторых, символы блюд и напитков, а также поля отелей теперь выглядят немного иначе. Это сделано для того, чтобы люди с особенностями цветовосприятия больше не путались. Теперь изображения еды — не просто кубики разных цветов, в них вписаны небольшие изображениями штруделей, пирожных, вина, кофе и шампанского. На дверях номеров на поле отеля появились символы, соответствующие цвету, а на столах гипотетических постояльцев — особые ключи, чтобы игроки без труда могли различить, в комнату какого цвета гость хочет быть заселён.
Кроме того, немного изменилась терминология. В обновлённых базовых правилах карты политики теперь называются картами целей, вертикальные ряды номеров на полях отелей — колонками, постояльцы, доступные на игровом поле — очередью, а трата 1 кроны на добавление 1 виртуального кубика к кубикам на выбранной клетке действия теперь называется усилением основного действия.
Изменения в терминологии и обновлённые символы не повлияют на совместимость дополнения со старым изданием игры. А вот печать на разных фабриках — да.
Первое издание печаталось в Китае, новое издание будет напечатано в Германии. К сожалению, мы не можем гарантировать полную совместимость: вероятны и разнотон, и разное скругление карт, и даже разный тип картона. Однако, возможно, эту проблему можно будет решить с помощью протекторов для карт.
печалька какая...
Гыыы.. А еще они сообщили, что в допе фишки будут не оранжевые как в базе (при чем в новом издании), а желтые. И это косяк мирового тиража. И никто с этим ничего делать не будет.
В ритейле будет?
На прошлой неделе собрались попробовать допчик, а сегодня Крауды уже доложили, что русские коробки готовы к рассылке. Спешу поделиться впечатлениями.
У нас была русская база первого издания и английский ритейл доп. Я наслышан был о том, что первое издание с дополнением стыкуется плохо, там внесли много мелких правок и нужно чуть ли не менять старую базу на новую, что бы играть с допом. На деле это всё чушь, есть небольшие расхождения, в новом издании есть пара приятных улучшений (казалось бы такая очевидная идея нарисовать на картах сразу иконки блюд, а не кубики). Различий карт со стороны рубашки в протекторах я не замечал, а на неточную стыковку я обратил внимание... один раз, когда хотел найти, где там нестыковки. Так что можно расслабиться и забить на это.
Про базовую игру рассказывать не буду, но хочу рассказать про допы. Первый модуль как раз про танцы. Ощущается как полноценная альтернатива заселению комнат. Теперь гостей, которых мы накормили, можно не отправлять спать в подготовленный номер, а отправлять потанцевать. Там мы получаем бонусы от места КУДА стали, от места ОТКУДА сняли нашу танцующую пару и еще дополнительные ПО по мажорити на каждом императорском подсчете. А если вообще туда не ходить, то можно легко и -5 очков отхватить. Всего есть 5 разных залов, в одной партии используются 3. Я специально старался максимально ходить "на танцы", что бы прочувствовать доп, а Валера туда ходил, что бы хотя бы -5 ПО не отгрести. И на деле там реально можно хорошо собрать плюшек, но полностью "забить" на комнаты (или наоборот, на танцы, если играешь через комнаты) нельзя, будет очень больно. Модуль понравился, не очень усложняет игру сложными правилами, но добавляет целый слой активности для мозга.
Второй модуль- известные личности. А вот может быть куда более злым и ситуативным. Его суть в том, что к пулу кубов добавляются еще цветные кубики, каждый из которых дает возможность взять уникальную способность на целый раунд (не бесплатно конечно же). Я всегда за подобные расширения, чем больше возможностей, тем интереснее, но тут я должен попробовать еще сыграть с ним, т.к. в нашей партии он сломал игру. Началось всё с того, что прям в первом раунде Валера взял способность, которая позволяет выполнять заказы гостей с -1 любым блюдом и в первый же раунд прокормил сразу трех гостей, закомбил кучу бонусов и сходу ускакал вперед очков на 20. Я естественно сразу начал ныть, мол какая имба, дисбаланс и так далее, так как хотел сам взять эту карту и провернуть то же самое :) Но разрыв жоп произошел еще и в последнем раунде игры, где уже весы качнулись в другую сторону. Я взял бонус, который за каждый инстанс получения хотя бы 1 ПО накидывается еще по 2 ПО сверху. И так за два действия своих крутанул очков 20 лишь этой способностью, выйдя вперед по очкам в первую раз за партию и больше это преимущество не отдав. Какой вывод- слишком большое влияние случайности, возможен дисбаланс.
Остальные допы существенно меньше- третий добавляет фикс порядка хода и дополнительное действие с перехватом 1го игрока, четвертый дает еще больше асимметричного старта и уникальных абилок (но тут благо нужно не на рандом и порядок хода надеяться, а по взрослому ставить ставки и отдавать начальные деньги за мощные бафы). Последний модуль- просто докинь карточек во все колоды, что бы было пожирнее. Изменения в игре с новым порядком хода нужно тестить на составе больше 2х игроков, мы кажется лишь один раз воспользовались новым действием, но только по причине, что на другие действия кубы раскинулись просто отвратно. А вот торг за абилки мне понравился, полностью может поменять стратегию на игру. Валера например имел постоянную скидку на помощников и когда разыгрывал одного, мог сразу же взять еще одного из колоды. Собственно его игра и была вокруг этого, он разыграл их целую кучу и постоянно у него что-то там срабатывало, бустилось и крутилось, пока я довольствовался одной, но эффективной механикой- я мог притянуть куб с соседнего действия и сделать его сильнее. Другими словами, я практически всегда делал любое действие на 1 куб сильнее. Но за свою способность Валера отдал 4 монеты из начальных денег, а моя мне досталась бесплатно.
Подведем итог. Хороший модульный доп к хорошей игре. Каждый из них опциональный, можно даже вообще не брать новых механик, а просто докинуть "мяса" в каждую колоду и продолжать играть почти как в базу, если не хочется удлинять партию. Тем более у нее раньше был один, но существенный минус- это даунтайм даже на 2х игроков, а что уж там творилось на 3+ страшно представить. И даже если фикс порядка хода чуть исправляет ситуацию, то докинув все допы и сев вчетвером, это будет все так же долго, как и раньше (если не дольше). Поэтому для меня это останется пока игрой строго на двоих, но буду следить за отзывами о партиях на 3-4 игрока.
Я собираю свои впечатления о партиях и публикую обзоры в Телеграме. https://t.me/boardgamereport
Поделитесь, пожалуйста, сканами колоды Леопольда (соло-режим). Желательно с рубашкой.
Ни у кого, случайно, нет жетона Агаты Кристи из модуля Знаменитости? Хотелось бы его заPnPшить, но негде взять. Он только в кикстартерной версии...
там ещё много чего есть. легче утащить с европы по-моему.
Вороны анонсировали локализацию https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_171525
Добавила недостающие модули 1 и 5, а также модуль 4 на одном листе.
Спасибо большое
Спасибо!
Класс, спасибо
Поделюсь впечатлениями. Первый доп (и основной) очень тяжеловесный, глубину и сложность принятия решений увеличивает вдвое. После трех партий могу сказать, что легче не становится, элегантность Австрии, к сожалению, теряется. В базу всегда интересно и довольно мозголомно поиграть, а тут прям хардкор для тех, кто любит просчет и комбо.
В итоге - старую базу уже не хочется доставать, когда есть такая красота, а новая коробка вызывает противоречивые чувства, стали садиться играть сильно реже. Наверное, нужно еще партий 10 сыграть, чтобы понять, как начать набирать по 225+ ПО, как соблюсти баланс между номерами и бальными залами.
Допы со знаменитостями и ключом еще не пробовали. Асимметричный доп - отличный, с ним точно веселее и интереснее, хотя показалось, что некоторые отели сильнее других, но нужно пробовать больше.
По дизайну - все отлично, досталась версия с фирменными протекторами, которые, не смотря на мою нелюбовь (близкой к ненасивисти) к оным, очень понравились. Ресурсы фигурные сначала не очень понравились, потом зашли.
В общем, немного противоречивые впечатления. Но о покупке ни в коем случае не жалею, еще наиграем, я думаю.
Если кто готов расстаться с коробкой - напишите пожалуйста. Невозможно найти :(
Кто-нибудь слышал, когда доп или новую версию можно будет купить ? Кроме пары предложений на ebay ничего не нашел
Может быть дополнение появится в будущем, но никто ничего не обещает:
https://boardgamegeek.com/thread/2768861/copy-retail
Всем привет. Выложил в файлах (в количестве 4-х листов)PNP Модуль 3 "Уникальные отели" - "Гранд отель Австрия". Пользуйтесь на здоровье кому интересна данная игра.
Печатаем на самоклейке 1:1 и изготавливаем жетоны а также добавочные элементы к личным планшетам, наклеивая всё это на плотный картон.
Размер жетонов 98х77мм.
Диаметр круглых жетонов 23мм.
Круглых жетонов нужно 5 штук, на листах их с запасом.
Всем привет. Выложил в файлах (в количестве 3-х листов)PNP Модуль 2 "Знаменитости" - "Гранд отель Австрия". Пользуйтесь на здоровье кому интересна данная игра.
Печатаем на самоклейке 1:1 и изготавливаем жетоны и планшет, наклеивая всё это на плотный картон. Кубики (красный, синий и желтый) конечно же необходимо купить отдельно.
Размер жетонов 84х47мм.
Размер планшета бара 190х129мм.
Маленькие жетоны 21х13мм. (их там немного больше чем нужно для игры.
перевел правила Модуля 4 с новой очередностью ходов и сверстал небольшое pnp для этого модуля, за основу взял иллюстрации из опубликованных правил
файлы лежат в карточке с игрой
А жетонов порядка хода нет. ((
Я не очень понял зачем нужны новые жетоны порядка хода. Игроки же ходят по очереди, выполняя по 1 действию. Как и в большинстве игр.
Не совсем так...
Всем привет. Выложил в файлах доработанный 4-й PNP Модуль "Первый игрок" - "Гранд отель Австрия".
Доработанная версия данного модуля включает в себя жетоны очередности для 2х, 3х и 4х игроков + жетон ключа в виде карты накладки 63х41мм. для тех кто не хочет сильно запариваться с выпиливанием жетона. Стандартный жетон так же содержится в файлах.
Печатал всё на самоклейке 1:1 в натуральном размере и приклеивал на плотный картон. Всё сошлось до миллиметра.
Заканчиваю перевод окончательной версии правил дополнения и режима одиночной игры. Кто-нибудь готов помочь сверстать всё это в оригинальные буклеты?
Русские правила на офф сайте Lookout Games лежат. Добавил их сюда.
CG ведут переговоры по допу, так что скрестим пальцы!)
Это хорошо! Надеюсь и в цифре выпустят - в командировках играть!
Ради такого дела и помолиться можно! )))
А какой результат переговоров? Или еще в процессе?
Недавно задавал им тот же вопрос по почте, сказали, что нет новой информации. Но и категоричное "нет" не сказали.
Получается, что дополнение к старой базе не подойдёт?
А других баз у игры кроме старой нет. Была только одна редакция.
Я знаю, что был только один выпуск, я имела ввиду, что сейчас будет выпуск дополнения с новой базой, вот и не понятно подойдёт дополнение к старой базе
На бгг многие минусуют за то, что иконографика в допе не совместима с базой, то есть нужно заменять колоду гостей. Пользователи пишут, что это развод и что Lookout сделали все возможные ошибки при ведении кампании на Кике. Я не вдавался в подробности, но будем надеяться, что Крауды урегулируют вопросы и предложат нам адекватные условия.
Должно подойти. Все нюансы узнаем 22 октября
Честно говоря, тематика вообще не вдохновляет.
С одной стороны ты развиваешь отельный бизнес, а с другой - сюда приплели танцы.
Танцы о_О
Нет, фестиваль танцев и всякое такое конечно затрагивает отельный бизнес и заставляет принимать стратегические решения.
Но это при любом крупном мероприятии в городе/стране.
Ощущение от этой темы - как от Рококо. Вроде норм, а надо заниматься какой- то х..ней.
Радует, что там есть не тематические модули и апгрейд пак с ресурсами
В целом согласен. База и так слишком коротка и ей не хватает ещё хотя бы пары раундов, а теперь ещё на танцоров нужно отвлекаться. Этот громоздкий модуль перегружает игру в которой и отелем-то заниматься не успеваешь. Остальные модули воодушевляют. Особенно четвёртый! Наконец-то адекватный порядок ходя игроков! xD
Аха про Рококо в точку)) вроде шьем платья и в то же время паримся над улучшением фонтана и статуй))))
В Рококо всё логично. Мы организуем бал, что бы всё было чётко: костюмы, музыка, декор, салют. Там только еды не хватает и будет полный Ватель.
Я где-то читал, что изначально Рококо планировалось издавать в сеттинге конкуренции похоронных бюро -- ареаконтроль на кладбище, подбираешь гробы, занимаешь самые лакомые места, там и статуи в тему! Потом его поменяли на контроль залов и пошив платьев, мне норм, но про кладбище было бы тоже круто.
xD. Это был бы хит!
boardgamegeek.com/blogpost/23585/designer-diary-creating-rokoko-or-how-about-threes
Да, странно, что до сих пор никто не выпустил евро про кладбище)
Да все равно бы нашлись те, кто заявил бы, что игра получилась сухая и тема не раскрыта.
В Летописи есть эта тема
Bring Out Yer Dead
Вампирчики